ВСЕ КОММЕНТАРИИ (887)

Фото пользователя
28 дек 2016 в 12:00

Рассуждать нужно более глобально. Дело в том, что мы живем в такой стране, где о здоровье людей думают в последнюю очередь. Задача любого русского - купить квартиру, пару машин и иметь хороший счет в банке. Теперь посмотрите на европейские города: куча велосипедов и минимум личного автотранспорта, хотя он есть у каждого. А всё потому, что менталитет у людей другой. Это раз.
Новосибирск - богом и властью забытый город. На его развитие мы уже не получаем таких денег из Федерального бюджета, как пять - десять лет назад. Куда перспективнее сейчас оказался Красноярск - посмотрите сами, как растет и развивается этот город. А наш город тем временем медленно чахнет, а жители его стремительно утекают на юг страны, центр или за бугор. Это два.
У города нет толкового хозяина. Товарищ Локоть не справляется со своей работой, да и мэр из него... Вобщем, не для него эта работа. Тут ежовые рукавицы нужны и хорошенькая встряска всего чиновьечего аппарата. Это три.
Вобщем, прогнозы неутешительные - дальше будет только хуже. И это, конечно, весьма прискорбно.

28 дек 2016 в 12:04

а также ограничивать передвижение личного транспорта по четным и нечетным дням — автомобильные номера, заканчивающиеся на нечетные числа, могут ездить в одни дни, четные — в другие. куплю 2-ую машину на одной четные на другой нечетные номера и буду ездить,а так как вы можете запретить мне ездить я за это налог плачу!

Tako
28 дек 2016 в 12:06

Все эти пробки говорят о бездумной застройки без соответствующей инфраструктуры. Вот почему бы не построить трамвай между Шлюзом и Академом. Я бы отказался от машины и стояния в пробке. Все так застроено, что надо очень много переделывать.

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 12:06

Вроде серьезные дядьки по администрациям сидят: все на крутых джипах с блатными номерами, из конгрессов в Сочах не вылезают, программы развития и инноваций за 100 млн. пишут. Ну как им еще усилить крутизну, чтобы решили проблему?

28 дек 2016 в 12:07

Вся проблема в вертикали власти!!!

Фото пользователя
28 дек 2016 в 12:27

Да расслабились все за несколько теплых и не очень снежных зим, и власти и граждане. забыли где живём.

Долька
28 дек 2016 в 12:31

Пробки и летом там же, где зимой. И это лишь одна проблема бездумной застройки, которую местные власти по всей России безнаказанно практикуют. И все законно у них.! Тех же школ, садов и поликлиник так же критически не хватает как и дорог. В Краснодаре, например, 21 первый класс в одной школе. у нас не доедешь до работы или не припаркуешься. Это все одна большая проблема на всю Россию. Это раньше комплексно микрорайоны строились, а сейчас лишь бы воткнуть свечку и продать поскорее... а виноваты ага тот, кто квартиры там купил и кто машину имеет тоже виноват и кто детей имеет вообще наглый... надо детей рожать по четным годам, а по нечетным запретить, а то садов и школ не хватает. Вот такой же абсурд и с дорогами предлагается.

Сандра
28 дек 2016 в 12:32

Если не прекратится строительный беспредел, то будет еще хуже! Вот наглядный пример -отгрохали 5й, 6й микрорайоны, недавно была новость, что собираются уже 7й строить, а дорога фактически одна, через Богдашку, на которой самые огромные пробки в городе. Сколько за последнее время понастроено "муравейников", а где новые дороги, где метро, где трамвайные линии.?!

ОТВЕТИТЬ
гофф мерлуха
28 дек 2016 в 12:42

Сами пробки - это еще не ад.

Ад - это когда в пробке приходится стоять рядом с меломаном, у которого долбает сабвуфер, от которого не спасают никакие стекла, ни собственная музыка в салоне. Вот тогда настоящий ад, хочется убежать или взорвать, и нельзя.

тунеядец
28 дек 2016 в 12:43

И нигде я не вижу ни слова о транспортной СИСТЕМЕ. Это, извините, когда у вас разные виды транспорта для разных целей - подвозящий, магистральный, скоростной, с расчетами по загрузке пассажирами,с расписаниями в часы пик и выходные, ночными рейсами. С единым диспетчерским центром, из которого управляются все части системы. С дифференцированной оплатой за проезд, в зависимости от типа проездного. С рекламой общественного транспорта, где будут доходчиво рассказывать как это все работает, для чего, что получают жители, какие бонусы. С рекламными роликами о преимуществах профессии водителя трамвая или машиниста метро. О том, что это полезно и нужно людям. Вы все пытаетесь решить локальными мерами - тут трамваев купим, тут маршрутку пустим - это НЕ РАБОТАЕТ В 21 веке.

Фото пользователя
28 дек 2016 в 12:45

Как всегда, руководство городом редлагает идеи за бешеные миллиарды, но потом говорит "Жаль денег нет. Проект похоронен". А зачем тогда это предлагать? Одно сотрясание воздуха и предложение пользоваться ОТ с хамами-контролерами и безбашенными водилами. Притом, что ни один чиновник сам не ездит в ОТ: "яжнебыдло!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 дек 2016 в 12:48

>Но сейчас проект фактически похоронен. «Пока, к моему сожалению, к нему (к проекту скоростного трамвая. — И.К.) не возвращаются. Многие аналитики и эксперты говорят, что вопрос неперспективный», — говорит зампред депутатской комиссии.

Где можно почитать рассуждения этих "аналитиков" и "экспертов"?

йцукен фывович
28 дек 2016 в 12:51

"....также ограничивать передвижение личного транспорта по четным и нечетным дням — автомобильные номера, заканчивающиеся на нечетные числа, могут ездить в одни дни, четные — в другие...."
Господа Локоть и Городецкий, моему работодателю кто из вас скажет, что по нечетным дням я больше не работаю? Еще я так понял, чтоо разницу в з/п за это вы мне компенсируете. Куда расчет направлять и номер з/п карточки для зачислений? спасибо.

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 12:54

Согласен с некоторыми, что это все бред! Нужно думать о развитии, а не запрещении. На перекрестках делать (планировать) двухуровневые развязки, развивать подземные и надземные переходы, а так же чистить город от снега, и контролировать парковку транспорта......
А так, денег нет и они будут придумывать как запретить и оштрафовать. Тогда давайте вообще придумаем как писали выше кроме выезда на улицу машин с разными номерами, можно еще и:
1. Выход на улицу (за территорию двора) 1 числа только тот кто родился 1 числа, 2 числа кто 2 и.тд.
2.Перевести всех работать только дома.
3. Обязать продовольственные магазины проводить распродажи во дворах (Зачем народу шататься по городу)
В общем организовать все так как в мультфильме Вилли (как они жили на корабле)
Хотя это не смешно. Представляю что с таким отношением будет лет через 10!

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 12:56

Ребята, не смешите меня! Я вчера шел мимо администрации там машины стоят с номерами ооо так там просто до асфальта все вычищено! широченная такая дорога получается, а потом перешел красный и во дворы октябрьской вот там тропинки вместо дорог и все в снегу

ОТВЕТИТЬ
Добрый
28 дек 2016 в 12:56

Желаю в Новом году всем этим "опережальщикам 2020 года" каждый вечер в течении трех часов с 17-00 до 19-00 "кататься" от Хилокского кольца через Тещин Язык до Автокомбината и обратно!

ОТВЕТИТЬ
Вероника
28 дек 2016 в 13:01

Статья ни о чем! Все, кто выезжает каждый день в город, прекрасно знает, что город сковали пробки, машин больше, приезжих больше, все за подарками в НГ катаются и обильные снегопады, после которых никто не чистит снег. Это итак всем ясно.Финансирования нет...и что? Вывод то какой? Люди жалуются? Зачем эта информация?
Про трамвай вообще смешно)))) На Родниках и Снегирях столько людей живет, что трамвайчик дело не решит, там поезд нужен)))))

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 13:12

народ такой забавный. сначала понакупил норок на выселках, потом ведрышек к ним а теперь удивляется - а чееето все стоииит. Если бы не ездили на ведрышках всех бы вывез ОТ и с родников и с плющиков, но нас же у народа на все вызовы ответ один - а, купим ведро. школы нет - а, будем возить, работа далеко - да какая разница, ан машине ж....Никто, ни один из них не задумывался - что если покупается квартирка на окраине откужа один выезд - будет плохо. . причем стояли бы в пробках исключительно дрова - нет же, вполне приличные авто, сопоставимые с ценами на квартиру... я когда покупаю квартиру - сразу оцнеиваю на какой срок, как буду пользоваться сервисами (школа, дестад,поликлиника, возможность доезда до работы) на этот период..посему только рад за богатых временем и деньгами плющихинцев едучи в метро и совершенно не стесняясь еще пару остановок проехать от метро на сохатом.

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 13:20

"...а также ограничивать передвижение личного транспорта по четным и нечетным дням — автомобильные номера, заканчивающиеся на нечетные числа, могут ездить в одни дни, четные — в другие. А также необходимо ограничивать въезд в центр города личному транспорту" - ну ничего умнее-то уже не могут придумать?! Налоги плати за транспорт, а ездить будешь 2 дня в неделю. Беспредел.

28 дек 2016 в 13:25

Да сколько может власть ныть про износ техники?!!!! Тарифы ЖКХ неподъемные!!! Мэрия покупает дорогущие автомобили, мебель, ремонты в кабинетах делают, а денег на насущные проблемы не хватает. У чиновников часы наручные от 500 тысяч стоят при зарплате в 40-50 тысяч. Откуда деньги, слуги народа?! Тарифы на все растут, а парк не обновляется! Вода и электричество дорожают каждый год, а сети старые! Как так-то?!
Технику с советского времени, наверное, не обновляли. А деньги куда тратили?!!!

Веселый Барабашка
28 дек 2016 в 13:25

Коллапс — это даже хорошо. Может власти наконец перестанут идти на поводу у автомобилистов и начнут решать транспортную проблему. Эффективные способы упомянуты — платные парковки, выделенки. Ну и заставить гайцов работать тоже надо — штрафуют исключительно мало.

Вычитал в новостях:
Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск в своём твиттере заявил о намерениях создать компанию по бурению подземных туннелей для автомобилей и общественного транспорта, пишет Recode.
По словам предпринимателя, туннели позволят разгрузить трафик в крупных городах.
«Пробки сводят меня с ума. Я собираюсь построить машину для бурения туннелей и просто начать рыть», — написал Маск.

Так что не мы одни мучаемся в пробках. Но в отличии от нас, там (в загнивающей Америке) пытаются решить эту проблему.

Неравнодушный
28 дек 2016 в 13:40

Орен Бойл, Висли Мауч и все все все в этой статье.

28 дек 2016 в 13:44

Ад в Новосибирске начался после того, как голодный народ, без денег и на не дешевых машинах, в кризис, вместо работы, поехал в ТЦ за покупками дорогущего барахла. А вообще смешно. Чиновники в статье типа извиняются, давят на жалость, но при этом не забывают о деньгах, которые необходимо им выделить. Ведь машины все ржавые и списанные. Прям как трубы у СИБЭКО и ГОРВОДОКАНАЛА.

Анна
28 дек 2016 в 13:46

МЖК и метро и дорогу!!!!Я возмущена!!!! А другие, например Родники????Уже 6 лет обещают дорогу!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 13:49

Зимой то привыкли уже. Снег он твердый - укатали, утоптали. Вот весной с таким Мэром будет ужас. Утонем все - и машины и пешеходы. Сначала в снежной каше, потом в воде, так как ливневки словами Мэра не очистить...

В деревне пусто, ибо многие живут у вас там в городе. Надо сельское хозяйство развивать. Тогда из городов часть людей уедет и пробок будет меньше.

вваважжж
28 дек 2016 в 13:59

Напомните господину Ильенко из Единой России, что единая Россия практически монопольно у власти уже очень много лет, и прежний мэр Городецкий ,член ЕР , все эти просчеты и сделал. Так что может другим дать порулить?

Живущий в центре
28 дек 2016 в 14:10

Народ во чего набросились на меня так....
у меня было к примеру около 2 млн. рублей... я осознанно купил однушку по линии метро а не 3-ку в Слабеде......за эти же деньги....
Так как представлял заранее эти пробки...
а вы хотите жить в больших квартирах и чтоб дороги вам построил кто-то...
НЕ будет такого-Купили квартиру осознанно на окраине -Сидите в своих машинах по 3 часа в пробках....А я в это время дома на диванчике с пивком... в однушечке)))бгг

ОТВЕТИТЬ
самса
28 дек 2016 в 14:11

Лихо мы с кален встаём .....))) Вот прямо как шлёпнулись в сугроб посреди центра города ,так и встаем..тут вчера трактор что то чистил на Невского....господи он раза в два старше того тракториста что на нём работаем. Где наши налоги, где деньги, что эта власть столько лет за нефть получала с такими ценами. О каком ОТ идёт речь ,если банально уничтожены все рынки и ИП торговавшие на каждом углу теми же продуктами. Теперь только на машине в ТЦ по другому никак. А сколько гаражей что служили людям десятилетиями эта власть уничтожила , согнав авто во дворы под дружную пропаганду этого дела троллями ,кричащими что те кооперативы были рассадниками наркоманов и алкоголиков...писать можно долго, власти нужно в зеркало посмотреть там тот ,кто безграмотность , а очень часто открытым личным интересом коммерческим довёл ситуацию до такого.

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 14:22

Когда бюджета не хватает, человек начинает экономить, покупает продукты, одежду подешевле, за чиновниками этого не замечено, они на себе экономить не собираются, значит бюджет есть, но тратить они его хотят только на себя любимых.

Наталья
28 дек 2016 в 14:31

только метро нас спасет!!! во всех концы и веси!

Александр
28 дек 2016 в 14:35

Брали квартиру на Плющихинском 6 лет назад. До садика около Октябрьского рынка на машине добирались за 20 минут.Умникам и советчикам, просто советовать где надо было брать квартиру отвечу из своего жизненного опыта: купил машину на работе часть народа говорит я бы себе такую никогда не взял такую ,на СТО тоже попадаются умники Мазда не машина, была бы Тойота- это машина,Спрашиваю ,а у тебя какая? Ответ у большей половины- нет ( денег нет).Вы купите сами ,а потом советуйте.Про пробки на Родниках знаю,там друг живёт поверти у нас сейчас не намного лучше.Пробка у меня начинается от дома.При том,что живу внутри квартала,многие пытаются объехать пробку по дворам. Дорога нужна ,но можно былоначать пытаться исправить ситуацию и другими мерами: на перекрестке ГБШ и Волочаевской Дружбы
(Гусинобродское шоссе, 31/2) запретить поворот на лево и движение прямо,пускай поотворачивают только на права.Остальные могут спокойно поворачивать у Ленты на светофоре.Они сильно тормозят нас при выезде нас на ГБШа .Сделать нормальные парковочные карманы для автобусов на Никитина и чистить их.Автобус встал и всё двигается только одна полоса.На перекрётске Кошурникова и Никитина В строну Кирова сделать дополнительную полосу на право,тогда получим две полосы прямо,основной поток идёт прямо.Было бы только желание,а что-то делать нужно во всём городе. не только для избранных.

ОТВЕТИТЬ
Nadin
28 дек 2016 в 14:39

Чтоб хорошо убирали город и было много техники для нее,НУЖНО
1. Чтоб не воровали !.
2. Чтоб з/п была вся в белую. А что вы хотите,весь Новосибирск сидит на черной зарплате. На что налогов хватило,на то и выделили.
3. Чтоб наш город стал действительно ТРЕТЬИМ городом в стране,а не деревней(как сейчас есть).

Фото пользователя
28 дек 2016 в 15:03

70 лет советской власти свое дело сделали,народ полностью деградировал.Только - дай,должны,обязаны,отобрать и поделить. Каждый народ достоин своих правителей.

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2016 в 15:06

известны два способа борьбы с пробками, социалистический и капиталистический.
Пекинский опыт - езда через день и квота на регистрацию авто.
Капиталистический, "люди покупают пробки вместе с квартирами в отдалённых районах": обязать застройщиков строить дороги-дублёры, а бизнес-модель пусть выбирают сами (закладывать в цену или брать плату за проезд), разрешить в центре передвигаться на авто только тем, кто там живёт

Лана
28 дек 2016 в 15:31

Власти,как не стыдно? Жилмассив разрешаете строить,а о дорогах не думаете.Товарищ Локоть,Городецкий,по лодному разу с утра с ул. Т.Снежиной,с 06.30, проедьте на общественном транспорте,сами все поймете,без слов,кто сколько добирается. Или на общественность, плевать???

ОТВЕТИТЬ
Чао!
28 дек 2016 в 15:39

Попробуйте ввести бесплатные автобусы на маршруты проблемных районов, изменить черепашечью скорость на нормальную и жесткий контроль за временем следования.

28 дек 2016 в 15:46

Ух какие умные все! идите и купите сами квартиры около метро. На что денег хватило у людей, то и купили. Я имею право возмущаться, еду на работу 2 часа. Плачу налоги. Почему Я должна покупать 35 квадратов, квартиру за 3 000 000 около метро, если живу не одна, и минимум 2 комнаты необходимо. Читаю комменты и удивляюсь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 дек 2016 в 16:53

Живёшь на плющихинском - работай на плющихинском!

ОТВЕТИТЬ
Мечтаю о метро
28 дек 2016 в 17:04

Метро надо строить!!!!!
По ветке бы кинули в районы.в Кировский хочу метро!!!!!!!!дороги бы сразу разгрузились!

imv
28 дек 2016 в 17:42

Единственный способ бороться с транспортным коллапсом - компактный город с пешеходными расстояниями, и дестимуляция личного автомобиля. Но проблема - первое у нас называется "точечная застройка", второе - "совсем зажрались, скоро налог на воздух введут!!!111", и и то, и другое - крайне непопулярные меры.

Правда, предлагаемая этими гражданами альтернатива - микрорайоны на отшибах с обширными парковками - либо приводят к транпортному коллапсу, либо требуют таких субсидий в виде инфраструктуры, что никакого бюджета не хватит. И это далеко не единственная их проблема.

Алексей
28 дек 2016 в 17:53

Ох я только за, ездил в Москву по делам. Так мне там было на столько удобно передвигаться на метро, что и машина была вообще не нужна)
А у нас только центр с метро, а до него как то доехать надо. Вообщем у нас с ОТ все печально. И если завтра я смогу доехать до своей работы на метро за 20-30 минут и еще пройдусь я буду просто счастлив. Честно еще и денег сэкономлю. Но увы после того как вы простоите сначала в автобусе до метро, потом метро, потом снова автобус, то у меня не возникнет желания к нему приближаться. И я буду сидеть в старом ведре стоя в пробках, чтобы не нюхать немытых и вонючих людей которые даже помыться не могут.
У меня все)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 дек 2016 в 18:39

Когда в городскую власть начнут приходить люди, радеющие за благо города и его жителей (т.е. НИКОГДА)- тогда ситуация начнёт меняться. Жители Новосибирска стали заложниками ситуации, искусственно созданной мэрией. Сейчас мы пожинаем плоды саженцев, посаженных несколько лет назад. Саженцы эти именуются "бестолковая точечная застройка", "отсутствие обременений в виде транспортной инфраструктуры на строительство жилых массивов и ТЦ", "отсутствие вменяемой градостроительной политики", "абсолютная лояльность к нарушителям со стороны надзорно-карательных органов". Вот сейчас и хлебаем полной ложкой варево, что наварили нам городские власти.

Игорь
28 дек 2016 в 19:07

Непонятна позиция мэрии и губернатора: нам нужно метро, но на метро денег нет, поэтому только снег чистить.

А разобраться с тем, что есть сейчас? А проложить уже наземеное метро?

Проблемы с парковками и автохамами, проблемы с трамваями и линиями - с этим бы разобрались и уже лучше было бы.

Платные парковки в центре, перехватывающие, не знаю, скидки если ставишь на парковку и едешь на метро до своего места, штрафование паркующихся как "чудаки", огораживание трамвайных путей чтобы на них не заезжали глупые автомобилисты, давать трамваю возможность включать зеленый свет светофора под себя (во многих странах так делают для ускорения его движения)..А у нас только метро или ничего - т.е. ничего.

И проблема не в снеге как таковом - проблема и летом, с каждым годом все хуже.

И не верю я что "вот здесь не можем, не наша компетенция". В Москве Собянин пришел со своей командой и все смогли - парковки, хамов гоняют получше (да, власть имеющих не трогают, но так они и не большинство хамов, хоть бы так)..

28 дек 2016 в 19:57

Вот эту дорожную инфраструктуру строили наши отцы и деды на полуторках, трёхтонниках и кризиса у них не было.

Сергей
28 дек 2016 в 21:51

"Эксперты" странные.
Метро - очень дорогой транспорт. за те же деньги можно развитием трамвайных линий решить транспортные проблемы гораздо бОльших городских территорий. Этим путём идут сейчас многие города в развитом и не только мире.
Места для личного транспорта для каждого жителя нам никогда в городе не хватит. Необходимо развивать общественный.
Но общественный транспорт должен быть другим:
1. Ходить строго по расписанию, без остановок по 5-10 мин., делая этот общественный транспорт совершенно неконкурентным по отношению к личному транспорту по затратам времени.
2. Работать допоздна, а до того момента, когда заканчивается основной пассажиропоток.
3. Водители и владельцы транспорта должны зарабатывать деньги не на количестве проданных билетов (пп 1, 2), а на неукоснительном соблюдении графика, установленного гор.властями.
4. Нужна система единого билета, действующего или целый день или хотя бы пару часов (например, Единый билет в Москве) и оптимизация маршрутной сети с целями сокращения дублирующих маршрутов.
5. и да. транспорт не обязательно должен быть на самоокупаемости. Так как его текущее состояние приводит к огромным затратам во многих других секторах экономики города.
Проблемами реального развития траспортных систем городов, без неосуществимых на практике фантазий, занимался ныне покойный Антон Буслов; его LiveJournal можно найти в сети.

Живущий в центре
29 дек 2016 в 08:36

А кто вас заставлял рожать то....
Нарожали детишек так будьте добры работайте чтобы их обеспечить а не нойте. Вы думали что государство и все вокруг будут вам должны если вы рожаете... нифига подобного...что ваши личные проблемы. Так что стойте в пробках и не нойте.

ОТВЕТИТЬ
Ярослав
29 дек 2016 в 11:13

Вот только начал читать комментарии (в отпуск ушел), понял кто такие "Провакаторы"и "Особы". Накупили квартир и автохлам,понаехали-для тех кто в карете царской с серебряной ложкой во рту-есть еще около Вас " этот там как его-народ"-это к вторым.Не предложение, как преодолевать проблему, написать а поныть, поёрничать, желчи накапать и наслаждаться что на вас внимание обратили это к первым. А на календаре если что -Новый год.По друзьям и родным надо ходить, на лыжи встать-и вообще до 09,01 вообще к компу не подойду-ну его, пусть отдыхает.

Kolt
29 дек 2016 в 11:40

Сразу хочу сказать что проблему пробок экономически не решить в ближайшие 10 лет, это я себя психологически подготовил что бы не злиться на этот беспредел на дорогах нашего города (хотя 10 лет это мой оптимистический прогноз). Управленцы нашего города профукали тот момент когда нужно было финансировать и строить (реконструировать) дороги.
Почему в ближайшие 10 лет Новосибирск не сможет выбраться из пробочного коллапса:
1. Новосибирск не имеет финансовых ресурсов, а также мощностей - необходимого количества подрядных организаций, занимающихся строительством или реконструкцией автодорог.
2. не правильно расставлены приоритеты по улучшению и оздоровлению обстановки на дорогах. (Такое впечатление что власти города не знают за что хвататься и хватаются за все сразу или вообще ни что не берутся из-за отсутствия финансов).
3. вытекающее из п.2: Не видят что нужно сделать ближнюю перспективу и на отдаленную.
Как мне видится ситуация на дорогах:
1. Как правильно тут заметил один из комментаторов не один снег виноват в пробках на дорогах, это лишь временная причина, на которой власти могут с акцентировать внимание населения дабы ввести нас в заблуждение что проблема быстро исправится как только снег растает или уберется.
Количество машин у населения растет по экспоненте, а это как нарастающий снежный ком.
далее...

Новости РЎРњР?2