24 сентября четверг
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Myr1
15 дек 2016 в 00:23
Всё это профанация разумной идеи ради того, чтобы снять рельсы с Соснового бора, разрушить имеющуюся транспортную сеть и ничего не построить взамен. Интерес застройщиков - пустые слова, у нас новые микрорайоны не обеспечены даже базовой социалкой и дорогами.

Бессмысленно проектировать рельсы в лесу и поле, никто там не поедет на Северную. Линия нужна на богдашке, чтобы соединять Родники с метро и другими ключевыми точками.

А разгадка истории со спешной переделкой ПП проста: выполнить формальные условия по ширине улиц и побороться за федеральный грант на очередной спортивный центр, нужный только для распила фед. финансирования. В результате мы получим снятие линии, которую легко и эффективно можно было продлить в Родники, разрушение действующего транспорта и увеличение пробок ради реализации амбиций пары человек.

Вот о чем НГС надо было написать, а не о "красивых" перспективах.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (313)

15 дек 2016 в 03:06

Скоростной трамвай такая же утопия как и монорельсовая дорога в Москве. Нужно потратить миллиарды, чтобы убедиться в том что альтернативы метро в огромных городах нет.

Из союза
15 дек 2016 в 03:06

Вот раньше у власти Мужики были ! Первый секретарь обкома партии не побоялся подойти к генеральному секретарю ЦК насчет метро . И ведь построили . А сейчас ? Один предлагает платный мост, при недоделанном Бугринском , предлагает дикое увеличение тарифов в угоду монополисту , боится доложить президенту правду , а другой руководитель молчаливо соглашается .
В конце концов кого нам выбирать в хозяева города ? Может ЛДПР попробовать ? Может и метро и скоростной трамвай будет ?
Хотя поговорка , что ночью все кошки серы верна как никогда !

поб
15 дек 2016 в 03:17

предложенный вариант удачен тем что скоростной трамвай пройдет по неиспользуемым или пром землям что позволит сделать его действительно скоростным, невозможно себе представить скоростной трамвай на богдашке где куча нерегулируемых переходов и ограничение 40 кмч, богдашка не планировалась как транспортная магистраль, это улица по обе стороны которой две части одного !!микрорайона, связи которого не разорвать, а значит делать что скоростное не выйдет, поэтому этот проект удачен, выход на бардина очевидно представлен как продолжение трикотажной через частный сектор и далее справа от экрана мимо лесного озера и выходит справо от завода север и далее через гаражи на голден парк. сюда же встраивается продолжение ипподромской на север с поворотом направо по руслу ельцовки за лдс и выходом за космосом. а при реализации этих планов нагрузка автоматически снимается с богдашки и транспортная доступность центра и метро для ее жителей улучшается и за счет имеющегося от в том числе троллейбуса. а трамвайные рельсы с богдашки надо убирать.

лена
15 дек 2016 в 03:32

нгс! ну вы сделайте подборку всех обещалок в нашем городе.

вопрос на засыпку
15 дек 2016 в 04:35

Планы , планы . Когда власть от слов и градиозных планов перейдет к делу?
Я когда нибудь буду жить в городе и в стране , где будет все для народа ? А то газпром , вроде как достояние России , а достоянием этим пользуются человек 20 . Народ уже обнищал , а власти снимают с него последнюю шкуру ! Зато обещаний - и мост и трамвай и метро и новые трубы и дороги . Нам еще мусороперерабатывающие заводы обещали , кстати за которые , как и за мост придется платить . Короче на словах все , а на деле нефига . Кто нибудь верит нашим краснобаям ?
Единственное что сделал прошлый мэр , а ныне губернатор - это точечная застройка и памятник на века -Горб своего имени .
Столица Сибири , третьий город России , а живем как в деревне у черта на куличках .
Меньше слов , а больше дела , это не про наши власти ! Главное пообещать , и может быть когда нибудь наши потомки построят город - сад , где будет метро , скоростные трамваи , ОТ и власти будут служить народу не за страх , а на совесть !
Может когда вырастет правнучка ( внуков еще нет ) мы дождемся обещанного ? Ну не верю я нашей власти , не верю !
А тем более сейчас деньги опять пойдут на возврат Пальмиры , разминирование и тд . Короче денег нет , но вы там выживайте , а если что идите в комерсы, в ЕС !

15 дек 2016 в 04:54

"Расширять проезжую часть планируют и на ул. Богдана Хмельницкого — «до шести полос движения за счет газонов, с трамвайным движением по центру и, возможно, с выделенными боковыми полосами для автобуса и троллейбуса, из-за большого количества маршрутов», говорится в проекте планировки.",- как скромно, в конце статьи... Может и Красный Проспект расширим до ДЕСЯТИ "полос движения" за счёт центральной аллеи ??... Технически возможно,- но что все эти ... меры дадут ??... Решайте проблему развязок/пересечений !..

Фото пользователя
15 дек 2016 в 05:35

Т.е. трамвайные пути пойдут по улице, где остановка Макаренко? До голден парка? Там и так собираются все потоки, а с путями можно будет застрелиться. Чем городить такое, лучше бы проезд через жд пути у Ленты ну хотя бы не засыпали, а лучше облагородили бы, светлые вы наши головы. Зачем специально-то пробки создаете??!

Qwerty
15 дек 2016 в 05:53

Шо, опьять?

Йцукен
15 дек 2016 в 05:58

С какой скоростью будет летать скоростной трамвай над рельсами, засыпанными снегом, таким как в эту зиму?

15 дек 2016 в 06:10

НГС, может хватит уже публиковать эти онообразные сказки? Если уж публикуете, то, хотя бы , сообщайте - кому за эти "прожекты" заплатили из бюджета и сколько.

15 дек 2016 в 06:19

Предлагаю сделать скоростной трамвай частным,выпустить акции на 27 миллиардов и продать состоятельным гражданам!

злюка
15 дек 2016 в 06:28

Трамваи , метро , дороги , все это мелочи !!!! А вот что ЧМ по бобслею и скелетону запретили проводить в Сочи , вот это проблема , дак проблема ! Да еще игил ( запрещена в России ) отбила Пальмиру , вот где беда , а Новосиб терпел и будет терпеть .

Нехорошая
15 дек 2016 в 06:37

Трамвай уберут.Сосновый бор вырубят.Больше ничего не сделают- скажут денег нет.Застройщики будут очень рады.Будет только такой сценарий. Живу в Новосибирске всю жизнь. По другому было только при Советской власти.

15 дек 2016 в 06:58

Дорого и неэффективно. 20 млрд - это в два раза меньше стоимости четвертого бессмысленного моста. А обособить трамвай можно и за 1 млрд, включая туда строительство эстакады через ж.д. пути и закупку подвижного состава. А расширять БХ, во-первых, бессмысленно, во-вторых, испортит ее исторический облик. \"За счет газонов\" - это значит за счет липовой аллеи! Радует одно - что сбыться этим планам не суждено, да и замышлялся весь этот прожект не для его реализации.

Фото пользователя
15 дек 2016 в 06:59

почему бы в ближайщую пятилетку не запланировать строительства космопорта?

Andrew A
15 дек 2016 в 07:01

Мэрия придумала, как победить, но не нашла на это денег.
Я тоже так могу.

В никуда
15 дек 2016 в 07:14

Еще в детстве по телевизору нам показывали итальянскую мафию.Скоростные трассы в никуда, пустые новенькие дома.Я все думала, а зачем дорога в никуда?Теперь поняла, что мафии была нужна не дорога, а бюджетные деньги. Ну и с возрастом, я вижу, что мафия не только в Италии, но и у нас .Называется она симбиоз власти и бизнеса.Пилят и пилят, строят и строят.В никуда...

15 дек 2016 в 07:19

очередные фантазии.

Фото пользователя
15 дек 2016 в 07:27

А ведь была же история с надземным метро, когда частный инвестор предлагал за свой счёт построить это метро, не привлекая средства государства. Почему затихло все с этим?

Фото пользователя
15 дек 2016 в 07:29

"Ранее мэр заявлял, что власти уберут трамвайную линию с этого участка. По словам Локтя, продление линии невозможно по техническим причинам: она «наталкивается на железнодорожные пути, причем два переезда»."(с) А теперь что скоростной трамвай не будет "наталкиваться" на ж/д пути? Летающий скоростной трамвай? Может корабль? Где то я такое уже слышала или видела? Как говорит мой любимый персонаж из мультфильма :"Ничего не понимаю!")))))

Фото пользователя
15 дек 2016 в 07:37

Фраза \"муниципально-частное партнёрство\" означает только одно... Дальше читать не стал.

Старушенция
15 дек 2016 в 07:41

Опять магистральная дорога по Ельцовке, с уничтожением части Заельцовского бора и выходом куда? Без моста в створе Дуси Ковальчук совершенно бессмысленная затея.
Да и с мостом не такая уж и осмысленная - центр не разгружается никак, а многие ли едут отсюда на левый берег? А если едут, то по тем же пробкам в районе пл.Труда и далее.

15 дек 2016 в 07:47

Мечтать не вредно.

не РЖД
15 дек 2016 в 07:47

Что мешает проложить по "эстакадам и тоннелям" обычный трамвай? Получится как обычно, "весь мир до основания разрушим" - уберем ветку обычного трамвая и вырубим лес, а взамен ...

123
15 дек 2016 в 07:52

А что , выборы скоро??? У нас про такие трамваи только перед выборами и говорят)))

Вальс
15 дек 2016 в 08:17

А улица Краузе с Красным? Не разумнее рассмотреть этот вариант и не трогать Богдану. Липы жалко, да и Соснтвый бор.

777
15 дек 2016 в 08:17

Чем больше узнаю о деятельности мэрии во главе с Локтем, тем больше вспоминаю Остапа Бендера с его Нью-Васюками.

Макросс
15 дек 2016 в 08:20

"скоростной трамвай с остановками через каждые 800 метров"
Это уже не скоростной, он и разогнаться не успеет.
В сытые годы не смогли построить, а в голодные и подавно не смогут.
Все деньги кончатся по завершении стадии ПРОЕКТА.

вепрь
15 дек 2016 в 08:22

Когда транспорт на левом берегу начнут развивать???
Метро - на правом, скоростной трамвай - на правом, что за "перекосы на местах"??

Бугринский мост
15 дек 2016 в 08:24

Сначала меня доделайте, а потом за другое беритесь.

Стрелок
15 дек 2016 в 08:31

За 27 миллиардов можно построить 10 автобанов немецкого уровня и навсегда покончить с пробками в этом направлении. И где же всемогущие инвесторы? Как нужно строить ненужные населению платные мосты, они почему-то сразу находятся, а в местах, где прибыль получается автоматически их нет. Ну сделайте проезд на скоростном трамвае не 18, а 25 рублей и все затраты отобьются. Ну разумеется, кто будет искать по 7 рублей прибыли, если можно ни за что брать по 300 рублей.

Ларик
15 дек 2016 в 08:34

начала читать статью, дошла до 2030 года и не стала читать дальше. скоростной трамвай у нас уже лет 10 как типа "ходит". вечные обещания. только деньги тратят на пустые проекты, пишут и пишут,а реализации нет

12 стульев
15 дек 2016 в 08:34

...бриллиантовый дым держался под потолком. Жемчужные бусы катились по столу и прыгали по полу. Драгоценный мираж потрясал...

aborigen
15 дек 2016 в 08:41

Про этот самый скоростной трамвай до ГЭСа дружно забыли(а сколько было разговоров!)-ведь выборы-то уже прошли!
Сколько можно болтовней заниматься!

сочувствующая
15 дек 2016 в 08:44

И Старые Васюки переименуются в Нью-Васюки! Ура, товарищи!!!

Старушенция
15 дек 2016 в 08:49

Думаю, частью решения проблемы будет вынесение из исторического центра города большинства организаций, выполняющих административно-управленческие функции и реорганизации в связи с этим транспортных потоков.
Хоть как люди вынужденно едут в центр за справками, в Ростелеком, к энергетикам, на работу в мэрию и Правительство области и т.п. И большинство вовсе не на общественном транспорте. Сколько там посетителей каждый день?

На это, конечно, понадобится большая работа, много ресурсов. Но справимся ли, если всё останется по-прежнему? Основное движение утром - к центру, а вечером - из него.

Соня
15 дек 2016 в 08:58

Поздно начали чего-то думать! Поздно!
Выбраться с "Родников" уже сейчас можно с трудом. А когда сдадут новые дома, всем придется сидеть дома.

Фото пользователя
15 дек 2016 в 09:02

А про метро до барахолки уже забыли мечтать? Как так-то?))

ирис
15 дек 2016 в 09:04

Я тоже хочу в мэрии работать, а что я тоже знаю как победить пробки и да, у меня тоже нет на это денег (

Антон
15 дек 2016 в 09:09

Локоть в предвыборной программе обещал метро во все концы города, а даже одну станцию никто не проектирует, 4ый мост куда важнее. На богдашке хотят уменьшить тротуары а трамвай оставить - это на шутку больше похоже чем на здравый смысл.

Константин
15 дек 2016 в 09:10

Фантазёры хоть-бы эти дороги доделали, а то схватились за проект, а какой-то переезд запустить не могут, проще завалить, и народ позлить перед работой. Потому и больных с каждым годом больше.

Васякот
15 дек 2016 в 09:11

Вот не благодарный у нас народ! Ему уже столько пообещали, а ему всё мало! Стыдно должно быть!

МЖКовец
15 дек 2016 в 09:16

Похоже, Сидоренко лучше лоббирует свои интересы, чем Джулай. Так-то на Плющиху обещали то метро, то трамвай.

mihey
15 дек 2016 в 09:18

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... (с)

Фото пользователя
15 дек 2016 в 09:35

А где про метро. Про строительство метро?
Нормальный опыт нормального мира (всего земного шара) говорит о необходимости метро.
Добавить 2-3 станции и эффект превзойдёт все ожидания!
Не надо будет всяких древних троллейбусов, трамваев дальше чем станция метро. А это просто гиперэкономия...
Ещё бы про дилижансы и повозки деньги начали икать! Зачем, когда всё уже изобретено и посчитано?

кныш
15 дек 2016 в 09:36

С такой политикой не удивлюсь старту братской стройке метро за наш счет и компанией какого нибудь втортенбербга где нибудь в Сирии по цене полёта в другие галактики, а нам ржавые трамваи на кривых рельсах и вместо дома спорта и клуба - легенды, домики для богатых ну и конечно поборы ,поборы и ещё раз поборы и новые законы позволяющие загнобить гражданина которые не может их заплатить.

15 дек 2016 в 09:37

Объездную до конца 17-го постройте и будет с вас.

15 дек 2016 в 09:39

Мда, существующую трамвайную сеть и то поддержать в нормальном состоянии не могут, а еще тут сказки рассказывают про её расширение...

Пётр
15 дек 2016 в 09:47

Про скоростной трамвай до различных районов города трендят уже лет 15!

15 дек 2016 в 10:02

А можно уже оставить в покое многостарадальную Богданку! Уже итак только на уничтожение, сосновый бор, ели, а теперь и липы им помешали! Как научить Мэрию созидать, а ни разрушать?!