24 октября суббота
СЕЙЧАС -1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (198)

5 дек 2016 в 17:12

Да, как же я понимаю аэрофобов. Мне тоже очень страшно, сложно себя уговорить на какой либо отпуск. Перед полетом я не сплю сутки и пью алкоголь. Это очень мне помогает, если меня вырубает. После взлета и просыпаюсь я только на посадке, мне не нужно не еды. ничего) Но если алкоголь не помог и я по какой то причине не уснула. это адилище. такой страх, каждый раз я думаю , что если долечу. то больше никогда и ни за что, только поездом. даже если неделю нужно будет ехать. Но и это не только страх полета. у меня страх высоты в принципе.

Врач-психиатр
5 дек 2016 в 17:14

Авторы статьи путают аэрофобию и страх полетов. Страх полетов испытывают многие, а вот аэрофоб НИКОГДА не полетит на самолете. Аэрофобия ставится на основании отказа от полетов (достаточно хотя бы одного случая сдачи купленных билетов)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2016 в 21:51

"Пчелка"-трудяга! Сколько раз она нас поднимала в Небо!

V_V
5 дек 2016 в 23:31

Пассажирский самолёт ни одной фигуры высшего пилотажа не выдержит.
Оценка вероятности катастрофы в 1 на 10 000 000 - тоже неточна. Она справедлива для США. А в России авиакатастрофы случаются в среднем раз в три года. Это каждый тысячный день. А в день по стране делается не более 1000 рейсов. Получается, что шанс катастрофы одна миллионная. А если человек летает по нескольку раз в год, то вероятность, что он в итоге погибнет в авиакатастрофе уже примерно 1 на 10 000.

JB78
6 дек 2016 в 14:57

У меня самая жесть была недавно.
Надо было в Гданьск в командировку.
Вначале как всегда, Москва-Варшава, Аэрофлот, мы приветствуем вас на борту нашего самолета А-320 носящего имя великого русского писателя Льва Толстого, пристегните ремни, полетели. Прилетели.

Пересадка в Варшаве. Авиакомпания LOT теперь. Автобус везет по аэродрому и останавливается возле самолета... ну я сначала подумал это шутка. Даже издалека было ясно видно что он источает древность. Вот прям сразу понятно, что не новодел какой под старину, а такая реальная вещь которая уже летала когда мы еще надеялись на Горбачева и перестройку.

Не, я конечно понимаю, Понтиак 66го года в гараже это стильно, но не в воздухе же.

На фюзеляже было написано Carpatair. Ниже маленькими буквами operated by LOT polish airlines.
Автобус открыл двери, аэрофобия радостно потирала руки, ну капец тебе JB78.

JB78
6 дек 2016 в 15:48

ч2
Внутри ощущение древности усилилось и усугубилось. Подумалось, что лучше уж знать горькую правду до конца, решил посмотреть в интернете что за Карпатэйр который дал погонять Лоту такой раритет. Ответ был жесток. Это румынская авиакомпания, которая базируется в Тимишоаре имеет флот из трех Fokker 100 и одного Boeing 737. А это стало быть один из Фоккеров. Судя по всему румыны не стали особо что-то выдумывать и сдали самолет в аренду вместе с экипажем, т.к. стюардессы общались между собой по-румынски и по-польски вообще не говорили. Судя по номеру YR-FKA у самолета была долгая и полная приключений жизнь. Сменив 3х хозяев, он оказался у Карпат Эйр который пользовал его сам да еще давал в лизинг и в операционное пользование другим. Всего насчитал 8 пользователей. Выпущен был самолет аж мае 1991 года!!!

Уселся я значит в креселко и вся жизнь... нет вру, это перед смертью, говорят, так. А я стал я вспоминать 1991й год, Маринку из 7Б. Как в трудовом лагере морковку пололи, в то время как трудолюбивые голландские руки собирали это последнее чудо их авиапрома. В общем как мог загонял аэрофобию в дальние уголки истерзанного избыточными знаниями мозга.

JB78
6 дек 2016 в 15:57

Часть3
Так о чем бишь я. Мне кажется, что теперь даже увидев что меня везут к какому-нибудь АН-24 восьмидесятых годов, я не начну выбрасываться из окна автобуса с криком "я лучше пешком пойду!", а спокойно приму эту насмешку судьбы как еще одну профилактическую пилюлю от аэрофобии.

Константин
26 июл 2018 в 19:23

Очередной словоблуд. У люфтганзы парк наверное самый новый и поход к делу профессиональный. Результат: больше чем за 20 лет ни один немецкий самолет(не считая одномоторных) не потерпел крушение. В России года не пройдет-авиакатастрофа!Тто самолет из семидесятых,то завчасти паленые, то летчик кнопку противооблединения забыл нажать, то грозу перелетал, то ксиву просто купил.При таком раскладе у нас любой здравомыслящий человек боится летать, что вполне логично.

павлик
26 мая 2020 в 11:13

Естественно после МИ 8 любой самолет не трясет, это как после Четырки в Бентли😜