25 сентября пятница
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

Фото пользователя
10 ноя 2016 в 12:23

и чего хорошего? пока отпуск согласуешь останется выбор ехать в св или на верхней боковой полке возле туалета

Честный
10 ноя 2016 в 12:25

А он не доложил почему цены почти сравнялись с авиа

Фото пользователя
10 ноя 2016 в 12:26

Живые денюжки нужны, да поскорее.

Фото пользователя
10 ноя 2016 в 12:26

Для кого то это возможно и хорошо, но не думаю, что все так планируют, а вот количество поездов значительно сократилось, поэтому часто билетов уже нет за два три дня

10 ноя 2016 в 12:27

С приходом Белозёрова ничего на РЖД не поменялось. Всё так же на откатах, крупные тендеры вигрывают свои же фирмы посредники. Нормативы никто не меняет, из-за этого гигантское количество денег ежегодно тратится зря.
При этом качество вагонов просто не выдерживает критики. Биотуалеты редки. Розеток катастрофически не хватает. Несколько раз травили вонючей водой. Матрасы и подушки - позор. Хуже чем с СССР были. Кондиуионеры если есть, то летом всеми способами пытаются на них сэкономить.
Клоака.

58937
10 ноя 2016 в 12:27

а смысл? на проходящие поезда все равно билеты за 3-5 суток появляются.

10 ноя 2016 в 12:29

Надо сразу переходить на 90 суток, на самом деле это не простая задача и выполнять ее дважды значит двойные расходы, которые заложат в билеты

обычно беру за неделю, иногда за сутки, места всегда есть

10 ноя 2016 в 12:40

Примерный пассажиропоток известен. Какой смысл продавать заранее вообще??! Лучше бы своевременно вагоны добавляли! Вон, студентов-проводников - немеряно. За двойную оплату многие согласятся неожиданно по необходимости проехаться туда-обратно в Сочи.

Светлана В-ва
10 ноя 2016 в 12:43

лучше б цены снизил. А купить и за неделю если будет переживу)

10 ноя 2016 в 12:51

У каждого проводника есть целая Книга расписания всех поездов то ли на год, то ли на пол года. Т.е. все распланировано давно и серьёзно, а вот что бы монетизировать эти планы, у РЖД мотивации нет. За то сейчас за каждый этап удлинения сроков раннего бронирования, спишется бабла столько же, как за один раз, но сразу на год вперёд

Фото пользователя
10 ноя 2016 в 13:03

Клиентоориентированность в приоритете! и конкуренция с авиасообщением.Мне ближе самолеты

отец Григорий
10 ноя 2016 в 13:06

все также, как, и в остальных сферах обслуживания ( ЖКХ, Госуслуги и т/д и т/п...) цены не обоснованы и завышены.

Очень часто сталкивался вот с чем: допустим из Новосибирска в Москву нет билетов, а из Барабинска в Москву на тот же поезд - есть. Чаще всего (не всегда, конечно) дело в том, что многие торговцы покупают билеты, чтобы зайти в поезд и там уже всучивать шали и хрусталь (иначе без билета их проводники не пускают). А люди из Новосибирска уехать не могут на удобном месте. Поэтому совет: если остались только верхние боковые, то берите верхнее боковое из Новосибирска до Барабинска или Омска, а там от Омска на тот же поезд до нужной станции. Если повезет, то можно и из вагона не выходить...

Фото пользователя
10 ноя 2016 в 16:25

Да, давайте за 90, а потом за год!
И билеты потом будет вообще не купить!
Тока купе...

Фото пользователя
10 ноя 2016 в 16:27

Ну а что вы разнылись что билетов нет, это же простая экономика - зачем ставить 15 вагонов плацкарта, когда можно оставить 5 плацкарта и 10 купе, плацкарт закончится, а людям как то надо же уезжать - вот и будут брать купе, который в два раза дороже! Профит!

10 ноя 2016 в 17:57

Качество услуг отвратительное: билеты дорогущие, вагоны старые и ушатанные.
Почему об этом никто президенту не докладывает?

н55
10 ноя 2016 в 18:51

а поезд из новосибирска в алматы будет ходить? и зачем его убрали? и когда уже в поездах будут отдельные женские купе?

Клеопатра Ивановна
10 ноя 2016 в 20:28

Я против. Пока этот отпуск со всеми согласуешь, то-сё. Большинство здесь пишущих, что билеты можно нормальные за 2-3 дня купить, наверно едут без детей. А что делать, если тебе нужно минимум 2 места, одно из которых обязательно нижнее? Ни разу без проблем еще не покупала.