29 октября четверг
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

14 окт 2016 в 16:03

Белорусы молодцы: Радонежский в Пармезан, инноваторы!!

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
14 окт 2016 в 16:07

Дожили. Аграрная Беларусь рассказывает встающей с колен сверхдержаве, как трамваи делать и рельсы укладывать.

ОТВЕТИТЬ
вот оно как
14 окт 2016 в 16:08

грандиозные планы у мэра, пути поменять, на какие шиши. сколько в городе рельс, так и надорваться можно.

14 окт 2016 в 16:08

Белорусы предложили,а дальше предложений дело не пошло?

14 окт 2016 в 16:08

Разобрать - можем, разработать новые схемы управления и установить их - можем, создать для этого новое предприятие - тоже можем. А сварить кузов из листового железа и профильной трубы - слабо что ли?

даневажно
14 окт 2016 в 16:10

Ну что за страна, ну почему белорусы могут, а мы не можем!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 16:10

"...Брюки превращаются.... превращаются.... превращаются.... в элегантные шорты!..." (с) Известная комедия

Фото пользователя
14 окт 2016 в 16:11

Может не пытаться сделать из одной субстанции конфетку, а закупать планомерно новый подвижной состав. Кто-нибудь экономическую выгоду считал от этого прожекта? Сейчас наберут людей, которые будут работать в минус для бюджета, а через год придут к выводу, что затея неэффективна и людей будут сокращать, еще больше генерируя минус в бюджет.

Фото пользователя
14 окт 2016 в 16:12

"Их сделают новосибирские предприятия". А беларусы просто будут морально поддерживать нас: "Так, ребята, давайте! Вот этот болт сюда вкручиваем! Молодцы!"))

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
14 окт 2016 в 16:13

Как может в реконструированном трамвае за полгода разбиться тележка, тем более новая, если единственное старое, что остается в реконструированном трамвае - "это рама тележки, сделанная из надежной стали" (внезапно, ага), которая уже отходила по нашим путям не один десяток лет? Моя не понимай. Могущественная сибирско-белорусская магия, не иначе.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 16:14

Прям ахалай-махалай. А кто нас научит не ездить на старье, давайте называть вещи своими именами?

ОТВЕТИТЬ
alex88
14 окт 2016 в 16:14

Прочитав заголовок я уж начал думать что белорусы хотят нам свои б/у трамваи продавать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2016 в 16:17

Берём трамвай, разбираем его, потом снова собмраем и получаем ещё несколько лишних запчастей - ведь, как известно, при сборке всегда лишние запчасти появляются.
Но, конечно, заголовок жжёт, как всегда! Сразу навеяло: "старый трамвай превращается... Старый трамвай превращается... В элегантные шорты!"

Пашевич
14 окт 2016 в 16:18

Ну хоть Губернатор думает о замене трамваев... мэра вообще ничего кроме митингов не беспокоит. Ни одного нового трамвая при мэре не куплено, ни одного нового троллейбуса, на метро мэрии вообще наплевать: ни одного разговора в мэрии о начале строительства метро, ни рубля денег в бюджете не заложено ни на покупку подвижного состава, ни рубля на строительство станций. Предыдущий мэр стабильно раз в два-три года покупал состав метро и закладывал деньги на строительство

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2016 в 16:19

Ой, а мой старый УАЗик белорусы не знают как превратить в Ламборгини? Или хотя бы в Марусю?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2016 в 16:22

"Меняю старые лампы на новые!" :)))

baks
14 окт 2016 в 16:22

Белорусы молодцы, уважаю,но вот пускай там у себя в Белоруссии и превращают старое в новое. А вот нашим чиновникам и управленцам должно быть стыдно, что нет вообще ремонтных трамвайных мастерских в хорошем понимание. Люди не в курсе, что если трамвай сломается его реально детали на коленках делают и все на соплях держится,нет у в депо комплектующих и заменяющих эти комплектующие и вообще дупликатов по всей в России не найдете,а вот зато в Белоруссии есть все.Вот как так?

Зюзя
14 окт 2016 в 16:28

Самый надежный способ - отправить в утиль старое и купить новое. Белорусы конечно молодцы - стараются обеспечивать покупателя с любым кошельком.

Фото пользователя
14 окт 2016 в 16:30

В модернизированных трамваях можно будет найти табличку "Tatra"?

Мудрец
14 окт 2016 в 16:31

в городе придется менять рельсовый путь....
а вот с этого то и надо было начинать!

14 окт 2016 в 16:40

Кроме физического старения , есть еще моральное. Любой мало мальский специалист это знает. И Локоть должен знать. Такие "достижения" лучше умалчивать.

Фото пользователя
14 окт 2016 в 16:41

Белорусы опоздали. В депо давно существует мастерская трамваев, модернизирует трамваи и их же ремонтирует, но беда в одном - постоянное отсутствие денег, поэтому мастерская не может нормально функционировать, то есть как следовало работать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2016 в 16:43

еще совсем недавно был закуплен трамвай 13 маршрута (оранжевый) миллионов за 10

14 окт 2016 в 16:46

При прежнем мэре, как то в мороз я поставил машину в гараж, вышел на остановку и ждал автобус, он так и не приехал, перешел на трамвайную остановку, подъехал после модернизации обновленный трамвай, ну прям как новый, ну думаю согреюсь на теплом сидении, но нет, они после этих работ без подогрева и вообще в нем как на улице, кондуктор от холода прячется в кабине вагоновожатого. В общем пока доехал замерз еще сильнее. Через некоторое время было распоряжение кого то из властей чтобы в эл. транспорте установили обогреватели.

Взяли у них на ярмарке тушёнку за 280 рублей на этикетке написан ГОСТ. Попробовали, вроде бы хорошая тушёнка, всё остальное и у нас есть в магазинах. А про трамваи сказать сложно здесь должны говорить специалисты и профессионалы.

Хан
14 окт 2016 в 17:03

Это вариант купить новые трамваи?

14 окт 2016 в 17:34

Товарищ Локоть забыл упомянуть еще про улицы Учительскую и Волочаевскую - вот уж разбитые, так разбитые на них пути.

Алекс
14 окт 2016 в 17:52

Городецкий пусть в области между деревнями трамваи строит.

Владимир
14 окт 2016 в 17:58

С каких пор Белоруссия аграрная страна? Бытовая техника Атлант (на наших Саратовах ставят их компрессоры), автомобили и автобусы МАЗ (нашему КАМАЗу пришлось объединиться с ними в холдинг, чтобы избежать ненужной конкуренции), карьерные самосвалы БелАЗ (грузоподъёмностью до 360 тонн, автоплатформы под наши Тополя (теперь ЯРСы) тоже делают в Минске. Тракторы МТЗ, автошины для грузовых и легковых автомобилей Белшина, детские молочные смеси БелЛакт (аналоги Нутрилонов и Симилаков) - качеством не хуже - но дешевле. Известен завод ГомСельМаш (не уступает РостовСельМашу). Завод калийных удобрений (на пару с нашим Соликамском производят 90% калийных удобрений в мире - сотнями миллионов тонн) - видимо основной поставщик валюты в Белоруссию. Наш Росатом строит им АЭС - явно не для нужд сельского хоз-ва. Кстати, про сельское хоз-во тоже не забывают. Вся Белоруссия - это 10 млн населения (меньше чем одна Москва) - в Новосибирске продукцией представлена шире, чем своя столица. После этого - кто из них аграрный?

14 окт 2016 в 18:50

если посмотреть, какие новые в России выпускают трамваи на Урале, то ни перед какой Европой не стыдно... но сами же виноваты, до разделения линий на правый и левый берег трамвай был вполне прибыльным предприятием, пока управлять городским транспортом будут дилетанты так и будем ездить на на развалинах старых

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 18:52

трамвайные линии до растущих окраин построить гораздо реальнее, чем нерентабельное метро, которому требуется для развития минимум пятимиллионное население на такой площади города

Изот
14 окт 2016 в 19:22

думаеца у вфг на бумаге все трамваи новые итак

bob
14 окт 2016 в 19:45

уровень обсуждения конечно зашкаливает ))) белорусы рассказали как сделать, а локоть с городецким объяснили как это выгодно))) спасибо , что приехали и втолковали им как можно экономить и на чём))) только у меня сомнения гложат, что это их особо интересует, в плане экономики для города))) сейчас начнётся, самолёты до минска, кузова от трамваев из минска и тд)) и где поддержка местного производителя то?!)))

просто прохожий Хью
14 окт 2016 в 20:37

Городецкий и без Беларусов прекрасно знает,как из старых трамваев сделать новые.....

111111
14 окт 2016 в 21:46

25млн - новый трамвай. Допустим трамвай в день перевозит 300 человек. Сборы в день (по сегодняшним ценам) - 18*300=5400р. 25000000/5,4=4630дней. 4630/365=12,7лет. Значит без учета оплаты труда кондуктора, машиниста, текущего ремонта трамвая и рельсового полотна, затрат на электроэнергию, амортизационных отчислений период окупаемости - 12,7лет.
Может я чего-то не понимаю?

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 22:50

Рельсы отремонтируйте,дома сотрясаются.

вагоноважатый
15 окт 2016 в 00:54

Почему белорусы рассказали про трамваи Городецкому, а не Локтю? Городецкий уже построил метродэпо на барахолке, скоростной трамвай на снегири, развязку на матвеевке.
Странно, вроде Локоть ездил в Белоруссию, а про трамваи Городецкому! Хм..

15 окт 2016 в 13:09

Знаю как старые "волги" превратить в новые. Зачем покупать "мерсы", "вольво" и др."вражеский хлам"?

дядя Петя барадач
17 окт 2016 в 10:30

может в Японии закупить трамваи б.у праварукии