29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Александр
16 сен 2016 в 19:18

Самое правильное решение проблемы - это построить всего только 250 метров асфальтированной дороги в продолжение улицы Золотодолинской с выходом на ту же Васильковую. Тогда весь транспорт, включая автобусы, пойдет по Золотодолинской, чем будут достигнуты следующие выгоды: 1) Путь в п. Геологов и другие поселки сократится вдвое 2) Локально передвигающийся транспорт перестанет нагружать Бердское шоссе (и так перегруженное) 3) С запретом ВСЕХ левых поворотов в этом районе существенно повысится пропускная способность шоссе 4) С установкой СПЛОШНОЙ разделительной стены (кроме пешеходных переходов) аварийность участка снизится до минимума. Вот таковым было бы решение в Китае, где дороги построены по уму. Ну а вы, господа депутаты, решайте сами, как хотите. Это будет ВАШЕ решение!

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 сен 2016 в 19:18

Самое правильное решение проблемы - это построить всего только 250 метров асфальтированной дороги в продолжение улицы Золотодолинской с выходом на ту же Васильковую. Тогда весь транспорт, включая автобусы, пойдет по Золотодолинской, чем будут достигнуты следующие выгоды: 1) Путь в п. Геологов и другие поселки сократится вдвое 2) Локально передвигающийся транспорт перестанет нагружать Бердское шоссе (и так перегруженное) 3) С запретом ВСЕХ левых поворотов в этом районе существенно повысится пропускная способность шоссе 4) С установкой СПЛОШНОЙ разделительной стены (кроме пешеходных переходов) аварийность участка снизится до минимума. Вот таковым было бы решение в Китае, где дороги построены по уму. Ну а вы, господа депутаты, решайте сами, как хотите. Это будет ВАШЕ решение!

ОТВЕТИТЬ
Антон
16 сен 2016 в 20:12

Мало того, что потратив десятки миллионов не сделали расширения полос на перекрёстках до приемлемого количества, так теперь не могут догадаться здесь светофор поставить. Через 50 метров пешеходный светофор, переставить его на перекрёсток и нет проблемы.

Нико
16 сен 2016 в 20:34

А у меня вот такой вопрос, чем опасней поворот с БШ на Васильковую чем разворот у клиники Мешалкина , куда загоняют всех кому в Бердск со Строителей или на Балтийскую со стороны Бердска? Там даже светофоров рядом нет никаких, видимость максимально ограничена и это не поворот, где проскочил и ушёл, а разворот, где ещё вклиниться надо обратно в поток.

Бормоглот
16 сен 2016 в 20:36

В реальности, скорее всего, народ по-прежнему будет поворачивать, но зато легче определить виновника дтп. Знак нарушил - виноват. Еще и штраф заплати по факту дтп. Кто выезжает по с пляжа Звезда по знаку - направо? Все - только прямо или налево. Так же и здесь будет. А кого поймают - возьмут денежку. Хороший путь пополнения бюджета - запретить повороты и ловить нарушителей, взимая штрафы. Для души.

ОТВЕТИТЬ
Doro
16 сен 2016 в 21:05

Уважаемые господа новосибирцы! Читать ваши комментарии - это пытка. Ну где же здравый смысл, как минимум? Один профессор политического права очень давно сказал - наказывать нужно ПРЕСТУПЛЕНИЕ, а не СВОБОДУ. Если кто-то бьется на перекрестках - посадите их в тюрьму, но не запрещайте нормальным людям нормально ездить. Если кто-то вламывается в дома - посадите их в тюрьму, но не заставляйте нормальных людей ставить железные двери и решетки на окна. Вот все так просто. И именно это - отличие нынешней России от пресловутого Запада. Там у людей стеклянные двери в обычных домах. Не богачей. Простых людей. А вы посмотрите вокруг себя. И подумайте. О своей жизни.

ОТВЕТИТЬ
Профессор
16 сен 2016 в 21:10

Там чуть дальше светофор стоит. Просто на прямом участке дороги. Почему его не перенести на перекресток? А вообще такое впечатление, что эти решения принимают дилетанты... или менеджеры.

Томич
16 сен 2016 в 21:31

А в Томске вместо запретов левых поворотов при новом начальнике ГИБДД светофоры поставили и стало удобно ездить... почему бы не перенять опыт? что мешает вашему подумать о людях?

Фото пользователя
16 сен 2016 в 21:58

Глядя на то как у нас реализуют порядок движение на дорогах, есть предложение слово "безопасности" заменить на более подходящее "бестолковости" в названии соответствующей организации.
Что приятно, буквы те же, а смысла больше.

Doro
16 сен 2016 в 22:22

Вот еще решил добавить личное, возможно неправильное, мнение... В тексте статьи : "НГС.НОВОСТИ выяснили подробности конфликта чиновников и сибиряков" (С), КАК это может быть??? Конфликт народа со своими слугами ( или по современному, конфликт плательщиков (наемщиков) со своими менеджерами, нанятыми или выбранными для исполнения воли собственно заказчиков (то есть народа). Как ЭТО может быть? Эти люди (чиновники) ДОЛЖНЫ ПО ЗАКОНУ исполнять волю людей, которые платят им зарплату (а поскольку их зарплата из бюджета, то что - КТО им платит зарплату? Медведев?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2016 в 22:29

"Вшивая горка"- боже, что за название?)))То пьяная дорога (или мост?), то тёщин язык, а тут ещё хуже... Помню, в деревне у бабушки в оврагах текла речка Вонючка. Какие ещё смешные места есть в Н-ске?

16 сен 2016 в 22:37

Первый раз власти приняли разумное решение для народа. В это месте постоянно аварии так как люди из поселка не умеют включать левый поворотник изза чего резкие торможения перестроения и аварии в радиусе 500 метров от перекрестка. седня ехал в левом ряду ктото выскочил в сторону бердска чудом избежал аварии.

16 сен 2016 в 22:37

Это возмущает до предела! Граждане, давайте создавать петицию на Российском портале инициатив, это беспредел... кому это надо...? Жителям Бердска? транзитному транспорту на Алтай..? А остальные? Академ, советский район.!!! Почему Нас всегда ущемляют, почему мы "перебьемся"!

17 сен 2016 в 00:26

Левые повороты - зло. Необходимо делать зоны разворота через поворот направо и далее по светофору.
Левая полоса нужна для скоростного движения.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2016 в 11:05

Точно! Давайте вообще все повороты налево запретим! Плюним на общественный трнспорт и на пробки! пусть их будет больше)
Вопрос к властям: вам нравятся аварии и пробки? На новом поселке каждый день, да через день происходят аварии, так как красный для тех, кто едет в сторону академа загарается раньше, чем в сторону Бердска. Это сильно затрудняет движение, из-за чего образуются пробки и происходят аварии. Очень хорошее решение - поставить дополнительную секцию светофора со стрелкой. Так будет гораздо лучше.

А запрещать поворот на лево на ул.Васильковой - так это глупо. Пробка до нового поселка будет еще больше. Вечерами, когда пробка тянется с академа - будет вообще хаус. Такими темпами мы доберемся до Москвы по величине пробок. И ночами будем в пробках многокилометровых.

ОТВЕТИТЬ
Нико
17 сен 2016 в 11:09

А замысел , как водится у НИХ , каварен. С октября дачные автобусы прекращают ездить да и все дачники тоже , исчезает летняя пробка в этом месте и всё вроде как и незаметно пройдёт. Но вот что будет с наступлением нового тёплого сезона даже представлять страшно. Пробка по крайней мере от Вшивки до Нового будет ВСЕГДА, А по выходным выехать из города на юг станет подвигом. Вы бы уж сначала объезд построили про который уже лет пять пишете, хоть бы шанс появился у людей

алекс
17 сен 2016 в 18:03

На участке (800метров.) ул.Васильковая, п.Геологов,п. Новый- три светофора. Из-за этого там постоянные пробки. Оставит один светофор п.Новый, п.Геологов снести,разворот разрешить за п.Новым .

ОТВЕТИТЬ
945
17 сен 2016 в 21:44

Обсуждаемый поворот в существующем виде действительно опасен т.к. из-за перегиба рельефа дистанция видимости в отношении едущих со стороны Бердска недостаточна, особенно учитывая, что ограничение 60 км/ч почти никто не соблюдает.
Но организовать там перекрёсток со светофором, аналогичный сделанному на повороте в Новый посёлок, не должно быть слишком дорого. Высокая часть насыпи через Зырянку заканчивается за 100-120 метров до поворота на Васильковую. Перед поворотом на Новый посёлок длина дополнительной полосы 150 метров, но там поток побольше, чем на Кирово/Геологов, так что для "кировского" поворота 100 метров хватит. И 90 метров для сужения с трёх полос до двух после перекрёстка (как на новопосёлковском повороте) тоже есть.
И это было бы реально и безопасно и удобно людям.

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
18 сен 2016 в 07:38

Там в каждый посёлок можно по тоннелю прорыть под трассой со съездом и выездом со стороны моря.

18 сен 2016 в 09:00

Все предложения об улучшениях, связанные с изменением в структуре перекрестка упираются в отсутствие финансирования и длительное согласование этих изменений в проектной документации .
Наиболее простой для согласования и финансово,и который не будет воспринят в штыки, мне представляется способ перевода ближайшего светофора на остановке в автоматический режим 15/4. Учитывая, что очень часто с БШ можно повернуть налево на Васильковую без риска, из-за сдерживающих автомобильный поток светофоров, стоящих на Новом и п. Геологов, и лишь иногда приходиться ждать, этого должно хватить. Если нет, Ну что же, подождем по светофору 4 минуты. Красный может гореть только для тех кто едет в город из Бердска.

18 сен 2016 в 09:12

Теперь про причину, послужившую основой для принятия решения о запрете левого поворота на этом перекрестке, - высокая аварийность.
Из представленного зам.нач ФУАД Батурина Д. списка ДТП, который содержит 14 аварий за три года, на самом перекрестке произошли всего 4.этот вывод сделать достаточно легко, проверив дорожную привязку перекрестка и самих ДТП. Эта привязка каждый раз указывается. Для перекрестка это 29км+738. Информация взята из новости с сайта ФУАД. У ГИБДД перекресток фигугирует как 29+700. Большинство аварий произошло биже и дальше перекрестка на 100-250 метров! И причины этих ДТП никак не связаны с левым поворотом.

Нико
18 сен 2016 в 10:28

Вот реально до абсурда доходит, через 300 метров ,на Береговой, поворота никакого нет , но, чтобы не строить пешеходный мост к станции, светофор поставили и никаких проблем с торможением потока и т.д. Видимо настолько не хочется ни копейки не потратить, что наплевать на всех уже и не проблема.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
18 сен 2016 в 19:11

Категорически против запрета на поворот!!!!! Проще запретить, чем перенести ненужный светофор с остановки п. Кирова. Я вожу ребенка в детский сад 260 с Русской. Предлагается проехать до п. Новый, развернуться или проехать через поселок, по честному сектору через овраг? а зимой? я буду стоять по 30 минут на развороте? и не только я...А как же остальные жители поселка? Как будет работать 72 автобус, который в период школы, по утрам уходит битком набитый детьми, а так же взрослыми (на работу, в поликлинику, за пенсией)? А как будут подвозиться продукты питания в детский сад? в магазин?Как будет приезжать скорая помощь, педиатор, терапевт? А множество дачников, а машины груженые кирпичом, а Шадриха ..... Конечно, возможно, численный показатель аварийности и уменьшится в районе поворота на ул. Васильковая.НО! как изменится тот же показатель в районе п. Новый?Власти считают нормальным такое положение вещей?

цкч
18 сен 2016 в 21:44

Все правильно ! Поворотов и светофоров слишком много на скоростном шоссе ! Еще бы в паре мест знак 40 убрать бы ...

ОТВЕТИТЬ
Кам
19 сен 2016 в 09:49

На Ипподромской - убрали 2 левых поворота. Итог: пробка стала длиннее, плюс увеличили нагрузку на и без того закруженное кольцо Южной площади. Кто такие "умные" решения принимает в городе?

19 сен 2016 в 14:39

там надо светофор перенести на перекрёсток или убрать перед поворотом пару бетонных разделителей, закрывающих поворачивающим обзорность... но да, повесить знаки гораздо дешевле, видимо в этом причина

19 сен 2016 в 14:41

аварии были зимой и на мосту, а не на перекрёстке из-за того, что снег не до самого бордюра убирается...

Виктор
19 сен 2016 в 14:45

В Новом поселке есть прекрасная школа кстати. Перед ботаническим садом есть местная дорога через лог прямо в Новый поселок. Насколько помню дети всегда из пос.Геологов и Кирова ходили в школу пешочком

Дом Капитанаки
20 сен 2016 в 11:59

Думаю, что в вопросах безопасности дорожного движения задачи ФКУ несколько в другом - совместно с ГИБДД и МЧС принимать меры по ее повышению: достраивать, перестраивать, содержать в надлежащем виде дорожную инфраструктуру. Например, объявить конкурс на проектирование и постройку дорожной развязки в месте, где другими способами невозможно организовать безопасное движение в нужных направлениях. А советчиков ездить на работу "через Подымахино" у нас и без ФКУ всегда с лихвой хватало.

Загрузка...