18 июня пятница
СЕЙЧАС +30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

4 сен 2016 в 20:58

Сидел в таком в Меге. Ни чё так, места там достаточно и впереди и в заде. Багажник конечно маловат.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2016 в 20:58

Сидел в таком в Меге. Ни чё так, места там достаточно и впереди и в заде. Багажник конечно маловат.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2016 в 21:10

Я один вижу перелицованный KIA Soul ?

ОТВЕТИТЬ
Витамин
4 сен 2016 в 21:36

Джип??? вы вообще о чем?

4 сен 2016 в 21:43

Для меня основной вопрос к этой Креет простой - за что просят доплатить 150 тыр в сравнении с Солярисом? За +2 см клиренса? Автомобиль не удивил ни чем - ожидал гораздо большего. А получился - дорогой Солярис (причем пришедший на смену нормальному Солярису хэтчу).

Проспект проспектович!!!
4 сен 2016 в 21:53

АвтоВАЗ передумал выпускать ладу весту кросс ,всвязи выходом доступных конкурентов как крета, Каптур

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2016 в 23:40

Корейцы давно поняли: зачем тратить деньги и ресурсы на нормальную трансмиссию, двигатель и салон, если можно делать броский экстерьер, хорошие диодные дхо и ксеноновый свет... Ведь большинство берут машину за внешний вид, похоже.. Потому это и бьет рекорды продаж

Однако
4 сен 2016 в 23:54

Это "крета", а денег у народу нету! =)

Тапки Матроскина
5 сен 2016 в 00:01

Сравнивать с новым кашкаем вообще некорректноУровни разные,а вот с китайским Лифаном само то.

5 сен 2016 в 01:28

не люблю выступающую оптику..

горожанин
5 сен 2016 в 07:58

ix 35 был намного удачнее..
тут за большее деньги вы получаете меньший автомобиль, из "нововведений" только часы :))

5 сен 2016 в 08:15

от 750 тыс без никому? На фиг-на фиг! За 750 возьму Фольксваген Поло с чуть меньшим клиренсом в 16 см, климат-контролем и шестиступым автоматом с расходом в пределах 6-7 л. Кстати, там, в отличии от корейцев всё сделано из чешской стали толщиной в 0,8 мм.

Фото пользователя
5 сен 2016 в 09:00

вот такие теперь джипы....недоприводы с электрическими муфтами....обнять и плакать

Фото пользователя
5 сен 2016 в 09:00

да лучше бы солярис с кузовом универсал сделали бы немного подняв (как ренаульт сандеро степвей) и сидушки поудобнее поставили бы

5 сен 2016 в 09:06

Я так понял, что ту собрались одни крупные специалисты с лимитом на покупки авто, ну хотя бы 5.000.000, что бы хотите от авто за такие деньги ? что бы все лучше от топовых производителей, но за тот же 1.000.000

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2016 в 10:14

ну а что вы хотели- сейчас и Форик вдруг стал кроссовером...маркетологи рулят- уже недопривод с движком 1,6 считают Жыпом

Фото пользователя
5 сен 2016 в 16:19

а кто мне раскроет тайну- чем принципиально отличается недоприводный кроссовер с двигателем 1,6 от хетча? ну кроме цены....

ОТВЕТИТЬ
Алекс_404
5 сен 2016 в 17:40

Тут, по-моему, большинство брызжет ядом, т..к. не имеет возможности сейчас купить даже такой недопривод :)

6 сен 2016 в 10:43

Из-за этой "пластмассы в железе" штурмуют автовозы? Никакой индивидуальности, куда ни плюнь - попадёшь в Солярис, а вскоре и в данный "девайс". Какая тут практичность? Для дачи он не походит, слишком мало места для грузов, да и пластик обдерётся в два счёта. Для города? А в чём его преимущество в городе, в посадке, которая на пару сантиметров выше, чем в седане? Ширпотреб одним словом.

Николай
6 сен 2016 в 10:44

А почему нет сравнения с ССАНГЙОНГ- АКТИОН - я езжу год все прекрасно- бензин- передний привод- 149 л.с. салон свободный- а все остальные параметры примерно такие же или даже у актиона - лучше.

6 сен 2016 в 14:21

А я бы наверное поменял свой "пруль" на эту машинку. А еще сангйонг нравится, их снова собрались у нас продавать

Фил Ричардс
6 сен 2016 в 16:30

Консервная банка, к тому же тесная за 900000р??? Спасибо, откажусь..

Петруччо
6 сен 2016 в 19:04

Дмитрию, автору, надо покататься немного на йети - сравнения получатся интересней. Только не на атмосфернике.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...