28 июля среда
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (112)

сузукавод
4 сен 2016 в 13:28

За такой ценник этот авто в Новосибирске "бомбой" не будет никогда . Подозреваю , что и двигатель на нём как на Солярисах одноразовый рассчитанный на 100 000 км и всё! Поэтому лично я езжу на правом руле , состариться куплю ещё раз правый руль, что бы много ,много лет гонять без проблем. В любом случаи приятно что в умирающей путинской, экономики кто то в нас ещё верит и привозит новые модели.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2016 в 14:08

в европе кстати бум преденеприводных псевдокроссоверов - все уже "расчухали" насколь ко это удобно когда машина высокая и сидеть не ушами обняв колени. даже фото сделал в париже на светофоре - все кто стоят все е "кроссоверы" - мока, пежо какой-то, кашкаев сразу два и еще пара непонятных зверей. в нашихъ условиях конечно 4 вд необходимо, факт. а вот западнее - уже нет

ОТВЕТИТЬ
Правда-матка
4 сен 2016 в 15:15

В максимальном комплектации даже нет круиз-контроля. И это в машине за 1,2 млн.!
Сзади места нет вообще. Ноги, при отодвинутом сиденье водителя, не входят даже у детей.
Багажник мал.
Светодиодные фары? Нет, не слышали.
Загляните под капот. Качество сборки-просто ахтунг.
По соотношению цена/качество много хуже Соляриса.
И вопрос к специалистам: что можно купить из нового за 1,2?

ОТВЕТИТЬ
зелененький
4 сен 2016 в 16:52

Не совсем понятно, почему возникают очереди. Чтобы без особого напряга купить авто за лям двести, нужно зарабатывать тысяч 150 хотя бы. И если в какой-нибудь Москве таких людей, наверное, много, то в Новосибе-то откуда?

С зарплатой в сотню можно, в принципе, купить минимальную версию, что за 750, но с механикой и передним приводом это на любителя авто. Средняя, с автоматом и передним приводом - по цене как Дастер, но так тогда уж лучше дастер, он хоть вэдовый.

ОТВЕТИТЬ
Вениаминович
4 сен 2016 в 19:26

Люди Вы с какой планеты???
Что бы купить машину за миллион, не обязательно зарабатывать по 150-200 тысяч. Автомобиль дело наживное.
1)Недавно стали обладателем нового автомобиля Creta 1.6 АТ комплектация актив, обошёлся он нам в 950 т.р. Купили свою первую иномарку в 2006 году. Каждые 2-3 года добавляя небольшую сумму меняли автомобиль. Последний автомобиль был Сузуки СХ4, который так же покупали в автосалоне в 2013 году. Это был первый новый автомобиль, после 3 прулек, и купив его навсегда для себя решили что поддержанный авто больше никогда не купим. Вот и сейчас продав его и добавив 200 т.р. взяли небольшой кредит по 7% годовых, с небольшим ежемесячным платежом и купили новый авто! Ездим уже 2 недели , и не можем нарадоваться. Великолепная подвеска , сидишь высоко удобно, расход в пределах 10 литров, места много. У нас доход на семью около 100 т.р. на меня и супругу. Доход средний по меркам Новосибирска.
2) Не смотря на то что мне 45 лет , для меня очень важен был внешний вид автомобиля и качество интерьера , посмотрев Дастер и Каптур единогласно проголосовали за Крету.
Так что граждане вы очень заблуждаетесь , обваливаясь с критикой на данный автомобиль и вообще на новые автомобили в целом! Это бывает выгодней чем покупать кота в мешке на вторичном рынке! На сузуки в год тратил на ТО около 10 т.р. это копейки. И продал его я на 100 т.р. дешевле чем купил в 13 году.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2016 в 20:58

Сидел в таком в Меге. Ни чё так, места там достаточно и впереди и в заде. Багажник конечно маловат.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2016 в 21:10

Я один вижу перелицованный KIA Soul ?

ОТВЕТИТЬ
Витамин
4 сен 2016 в 21:36

Джип??? вы вообще о чем?

4 сен 2016 в 21:43

Для меня основной вопрос к этой Креет простой - за что просят доплатить 150 тыр в сравнении с Солярисом? За +2 см клиренса? Автомобиль не удивил ни чем - ожидал гораздо большего. А получился - дорогой Солярис (причем пришедший на смену нормальному Солярису хэтчу).

Проспект проспектович!!!
4 сен 2016 в 21:53

АвтоВАЗ передумал выпускать ладу весту кросс ,всвязи выходом доступных конкурентов как крета, Каптур

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2016 в 23:40

Корейцы давно поняли: зачем тратить деньги и ресурсы на нормальную трансмиссию, двигатель и салон, если можно делать броский экстерьер, хорошие диодные дхо и ксеноновый свет... Ведь большинство берут машину за внешний вид, похоже.. Потому это и бьет рекорды продаж

Однако
4 сен 2016 в 23:54

Это "крета", а денег у народу нету! =)

Тапки Матроскина
5 сен 2016 в 00:01

Сравнивать с новым кашкаем вообще некорректноУровни разные,а вот с китайским Лифаном само то.

5 сен 2016 в 01:28

не люблю выступающую оптику..

горожанин
5 сен 2016 в 07:58

ix 35 был намного удачнее..
тут за большее деньги вы получаете меньший автомобиль, из "нововведений" только часы :))

5 сен 2016 в 08:15

от 750 тыс без никому? На фиг-на фиг! За 750 возьму Фольксваген Поло с чуть меньшим клиренсом в 16 см, климат-контролем и шестиступым автоматом с расходом в пределах 6-7 л. Кстати, там, в отличии от корейцев всё сделано из чешской стали толщиной в 0,8 мм.

Фото пользователя
5 сен 2016 в 09:00

вот такие теперь джипы....недоприводы с электрическими муфтами....обнять и плакать

Фото пользователя
5 сен 2016 в 09:00

да лучше бы солярис с кузовом универсал сделали бы немного подняв (как ренаульт сандеро степвей) и сидушки поудобнее поставили бы

5 сен 2016 в 09:06

Я так понял, что ту собрались одни крупные специалисты с лимитом на покупки авто, ну хотя бы 5.000.000, что бы хотите от авто за такие деньги ? что бы все лучше от топовых производителей, но за тот же 1.000.000

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2016 в 10:14

ну а что вы хотели- сейчас и Форик вдруг стал кроссовером...маркетологи рулят- уже недопривод с движком 1,6 считают Жыпом

Фото пользователя
5 сен 2016 в 16:19

а кто мне раскроет тайну- чем принципиально отличается недоприводный кроссовер с двигателем 1,6 от хетча? ну кроме цены....

ОТВЕТИТЬ
Алекс_404
5 сен 2016 в 17:40

Тут, по-моему, большинство брызжет ядом, т..к. не имеет возможности сейчас купить даже такой недопривод :)

6 сен 2016 в 10:43

Из-за этой "пластмассы в железе" штурмуют автовозы? Никакой индивидуальности, куда ни плюнь - попадёшь в Солярис, а вскоре и в данный "девайс". Какая тут практичность? Для дачи он не походит, слишком мало места для грузов, да и пластик обдерётся в два счёта. Для города? А в чём его преимущество в городе, в посадке, которая на пару сантиметров выше, чем в седане? Ширпотреб одним словом.

Николай
6 сен 2016 в 10:44

А почему нет сравнения с ССАНГЙОНГ- АКТИОН - я езжу год все прекрасно- бензин- передний привод- 149 л.с. салон свободный- а все остальные параметры примерно такие же или даже у актиона - лучше.

6 сен 2016 в 14:21

А я бы наверное поменял свой "пруль" на эту машинку. А еще сангйонг нравится, их снова собрались у нас продавать

Фил Ричардс
6 сен 2016 в 16:30

Консервная банка, к тому же тесная за 900000р??? Спасибо, откажусь..

Петруччо
6 сен 2016 в 19:04

Дмитрию, автору, надо покататься немного на йети - сравнения получатся интересней. Только не на атмосфернике.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...