NGS
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+13°

облачно, без осадков

ощущается как +11

2 м/c,

ю-з.

750мм 50%
Подробнее
3 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Дороги и транспорт Очень хочется кататься

Очень хочется кататься

Названа минимальная цена за автомобиль, который позволит хоть как-то ездить — придется смириться с «неправильным рулем» и насмешками

Финансовый порог входа в сообщество автовладельцев для каждого человека индивидуален, но, очевидно, существует некая пороговая цена, ниже которой машины являются совсем уж «хламом» с вряд ли нормально работающим функционалом. Выше же этой ключевой цифры начинается ценовая группа, в которой автомобили будут более-менее способны в приемлемом режиме перевозить своего владельца. Тем не менее, придется смириться с регулярными ремонтами, правым рулем и возможными насмешками. Портал НГС.АВТО провел опрос автолюбителей, узнал, что порог начинается с 200 тыс. руб., и подобрал варианты машин за эти деньги.

По данным голосования среди читателей НГС, отвечая на вопрос «Какова, по-вашему, минимальная цена подержанного автомобиля, который позволит ездить более-менее без проблем?», 10,3 % респондентов выбрали вариант «100 тыс. руб.». Следующий вариант «200 тыс. руб.» со значительным отрывом выбрали уже 25 %. Далее, на 5 % больше проголосовало за вариант «300 тыс. руб.» — 31 %. Низкое количество голосов получили ответы «400 тыс. руб.» (17,9 %) и «Больше» (15,3 %). Таким образом, ключевой пороговой ценой «входа» возьмем сумму в 200 тыс. руб., а с учетом торга и погрешности расширим диапазон до 230 тыс. руб. Автомобили в выборке представлены всех основных сегментов, типов, и марок.

Самыми свежими за такие деньги будут, очевидно, варианты отечественных машин, а значит, это варианты на «механике». Представителей семейства «Самара» — ВАЗ-21099, ВАЗ-2114 — еще много на улицах Новосибирска, выбрать можно машину почти современную, 2012–2013 годов выпуска. У таких авто будет пробег порядка 70–80 тыс. км, довольно резвый «вазовский» двигатель объемом 1,6 л (81 л.с.), красивое литье и какая-нибудь громкая «музыка». Техническое состояние машин этих годов вполне приемлемое.
Внедорожный отечественный вариант — УАЗ-3151, наследник «бобика». Год выпуска автомобиля будет старше — 2003–2004. О пробеге можно уже не задумываться, многие узлы и агрегаты наверняка будут заменены или отремонтированы. Машина имеет салон с пластиковыми элементами, 2,5-литровый мотор, полный привод, передний и задний мосты, которые позволят ездить на «уазике» «куда захочешь». Придется приготовиться к неожиданным поломкам и затратам на ремонт.
Маленький отечественный седан «Лада Гранта» будет самой современной разработкой «АвтоВАЗа» за эти деньги. Экземпляры 2012–2013 годов с мотором 1,6 л (82 л.с.), «механика», нестрашный салон, неплохой внешний вид, электростеклоподъемники, недорогие запчасти, экономичность — что еще нужно от бюджетного автомобиля.
В указанную ценовую группу попадает давний лидер продаж — Ford Focus первого поколения. Годы выпуска таких авто — 2003–2004. Focus будет оснащен 2-литровым мотором мощностью 130 л.с., «правильным» рулем, кондиционером и даже «автоматом». Показатели пробега у этих экземпляров переваливают за 200 тыс. км, впрочем, «американец» показал себя вполне ремонтопригодным и надежным автомобилем, так что он побегает еще какое-то время.
Японская Toyota дорогая, поэтому небольшой седанчик за эти деньги окажется совсем стареньким — 2001–2002 годов. Например, Toyota Platz. Автомобиль будет иметь 1-литровый мотор (70 л.с.), «автомат» и, как часто пишут для таких годов, «жизненные коцки». Впрочем, если постараться, можно найти экземпляр с ухоженным салоном, работающим кондиционером и приличным внешним видом.
Маленький «японец» подешевле — Nissan March, а значит, у него и годы посвежее. В нашу ценовую группу попадают экземпляры 2003–2004 годов выпуска. Можно даже найти экземпляры с «мощным» двигателем 1,4 л (98 л.с.), богато оснащенным салоном. Трансмиссия — «автомат», руль — правый. Для сравнения: если хочется такой же леворульный вариант — Nissan Micra, — он будет дороже на 40–50 тыс. руб.
Еще один популярный маленький «японец» — Honda Fit. Эта марка «дороже» Nissan на 1–2 года — экземпляры «Фита» окажутся 2002–2003 годов выпуска. У автомобиля будет 1,3-литровый мотор (86 л.с.), «автомат», а «хондовские» салоны тех лет неплохо выглядят и сейчас.
Если замахнуться на среднеразмерные японские седаны, то годы там будут совсем уж «лохматые», из 90-х. Например, Toyota Carina 1999–2000 годов выпуска. У таких машин приятный велюровый салон, хорошее оснащение, 1,5-литровый мотор (100 л.с.), «автомат». Но вот время никуда уже не денешь — усталость металла, потертости в интерьере, в целом какая-то старая аура.
«Японцы» покрупнее — Toyota Mark II — будут совсем уж «пожилыми», 1996–1997 годов. У них, конечно, просторные салоны и мощные 2–2,5-литровые моторы, но какой там ресурс остался — достоверно никому не известно. Отыскать «живые» экземпляры этой модели довольно проблематично.
Уж лучше выбрать знаменитый, хорошо зарекомендовавший себя паркетник Honda CR-V. Можно найти экземпляры 1998 года, с 2-литровым мотором (130 л.с.), «автоматом», полным приводом и в хорошем состоянии. Автомобилей таких много, продать всегда получится, запчасти на него есть. Можно ездить как по городу, так и по небольшим «внедорожностям».
Дмитрий Косенко

Фото auto.ngs.ru, фото 8 — wikipedia.org


Портал НГС.АВТО ищет героев для публикаций:

– если вы свидетель или участник какого-либо автомобильного события или проблемы,

– стали свидетелем нарушения правил со стороны чиновников, полиции,

– обладаете необычным, уникальным авто,

– красивая девушка, желающая принять участие в фоторубрике «Девушка месяца»,

пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления