21 октября среда
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (568)

Фото пользователя
25 авг 2016 в 13:45

Сначала закатали все парковочные карманы по красному,типа от пробок спасёт , да и полосу для ОТ надо было делать. Теперь в этих же местах будут делать те же парковочные карманы, но платные - платные пробки не создают и автобусам не мешают теперь ?!

Тимоша
25 авг 2016 в 14:20

Делать платные парковки в стране третьего мира считаю не гуманным! Тем более в г.Новосибирске, который находится в самой яме по экономике и благополучию граждан. В Новосибирске большая часть автомобилей используется для работы и принесения средств к существованию, а не жизни, подчеркиваю... При средней заработной плате в 15-20 тыс. для города. думаю не каждый сможет так разбрасываться деньгами за час. простоя, а если человек катается по городу в качестве курьера или еще кого, каких сейчас много и это единственный заработок в этом городе N..., думаю будет накладно и не выгодно вообще работать на авто, либо идти пешком до клиента с посылкой, тогда всего два заказа в день, не гуманно!
Много народу жалуется, что машины ставят как попало, так Вы направьте все меры и мысли, как этот проект на то, чтобы всех нарушителей штрафовали по полной и вывозили на стоянки, глядишь и станет порядок. Но у нас даже в глобальный кризис ищут способ залезть в карман обычному работяге и оставить его без штанов новыми решениям и методами... Стыдно товарищи...(

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 14:30

Уже не знают, как еще из народа вытащить последние деньги!

111
25 авг 2016 в 14:31

Проблема с парковкой в Новосибирске создана искусственно. Много отгороженных мест, которое вечно пустуют, много пустырей, которые не по правилам "газон", сколько бизнес центров, которые по проекту с подземной парковкой, вот только на неё не заедешь. Вообщем у нас это не во благо народа, а целью сбора денег.

врх
25 авг 2016 в 14:33

"Осталось найти инвестора" )) я вас умоляю ! Инвестор это все и придумал. Какая логика всего этого, если пробок не уменьшится, а деньги будут капать на карман дяде-инвестору

Коментатор № 2
25 авг 2016 в 14:33

Живу в Москве, тут повсеместно ввели платные парковки.
И скажу вам честно, ничего хорошего в этом нет.
Ничего не изменится в плане того что все будет занято машинами, и надо будет искать место, просто вы будете платить за парковку рублей 50-100 в час или всячески прятать номера. Мест больше не стало и не станет. Зато кто будет очень хорошо жить на ваши деньги.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 14:34

В общем, да, пора валить. Только не от платных парковок, а от безграмотных сограждан, которые дальше своего носа не видят и на чужих ошибках учиться не желают.

В мире, скорее всего, уже почти не осталось городов с населением более миллиона человек, где в центре было бы свободная для всех парковка. Потому что по мере роста благосостояния граждан бесконтрольное пользование автомобилем приводит к транспортному коллапсу. Во всех крупных городах все рано или поздно приходят к демотивации пользованию автомобилем в зоне плотной застройки - платный въезд, платные парковки, ограничение максимальной длительности парковок (даже платных), сужение дорог, обязательные полосы для автобусов. Не придумано никаких других способов.

На хранение одного автомобиля одного офисного сотрудника нужно БОЛЬШЕ площали, чем на самого сотрудника. НЕВОЗМОЖНО построить столько бесплатных парковок, чтобы всем хватило, как ни старайся - если только не строить центр города полностью с нуля (как, например, Лас-Вегас, где в 20-этажном доме может быть 12 этажей под парковки и 8 под собственно офисы).

Можно копротивляться этому сколько угодно, только это то же самое, как копротивляться ампутации пальца и в конечном счете умереть от сепсиса.

ОТВЕТИТЬ
Коментатор № 2
25 авг 2016 в 14:39

В Новосибирске машина не роскошь, а необходимость и необходимо увеличивали количество дорог и парковок, раз не строится метро, а не делать платным то, чему нет альтернативы.

Ника
25 авг 2016 в 15:03

А что делать тем, кто живет в центре?

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 15:18

Я За платные парковки в центре, но при условиях:
1. Первые полчаса бесплатно, чтобы немного дать послабления тем у кого разъездная работа - курьеры, службы доставки и т.п.
2. Множество бесплатных перехватывающих парковки на транспортных узлах
3. Никаких конкурсов и частных контор, деньги только в муниципальный бюджет (аналогично сделать по эвакуаторам).

25 авг 2016 в 15:56

Мэр Локоть собирается конфисковать парковки у налоплательщиков и передать их некоему частному инвестору. Фактически - себе. Цитата "окончательный вариант системы расчетов определит будущий инвестор, он же будет устанавливать цены на парковку". Напоминает систему со штрафстоянками, принадлежащим почему-то видному новосибирскому депутату И. Могу я взять в аренду у города одно парковочное место? Нет. Не для пополнения бюджета Локоть это все затеял. И куда только прокуратура смотрит?

Сергей
25 авг 2016 в 15:57

50р в час дороговато не кажется? рабочий день в среднем 9 часов. 50*9=450 р в день. в месяце примерно 24 раб дня итого 450*24=10800 я должен отдавать за то что езжу с края города в центр на работу? А не кажется ли ув мэрии что это уже черезчур? Ладно если ты приехал в центр не на долго заскочить в пару мест. А что делать тем кто работает в центре а живет в отдаленных районах? Прикажете ездить на автобусе? Для начала сами попробуйте на нем пару часов покататься в час пик.

ОТВЕТИТЬ
йцу
25 авг 2016 в 16:08

Если платные парковки создаются для удобства приезжающих в центр и у которых никак не удается запарковаться на 40-60 минут, чтобы забежать по делам, или пообедать, то первый час должен быть бесплатным. И только потом платно. Это обеспечит ротацию машин, и наконец даст места для временно приезжающих в центр.
Если же платные парковки создаются как дойка кошельков с целью пополнения бюджета, то да, цена 100 руб. и с первой минуты.

25 авг 2016 в 16:35

Мне кажется надо вернуть бесплатные парковки, а например сократить городских чиновников половину, оставшихся заставить работать на население города, так как мы их выбирали и они все таки должны на наши интересы работать и тогда будет экономия и платных парковок не надо будем

25 авг 2016 в 16:45

Стройте новые парковки и делайте их платными.

25 авг 2016 в 16:51

Почему под "организацией платной парковки" стал пониматься захват бесплатных парковочных мест?
Почему в огромной России стало негде поставить машину?
Почему чиновники, вместо того, чтобы работать на благо жителей или освободить насиженное место решили, решили зарабатывать на людях?
Как же мы допустили это граждане?

ОТВЕТИТЬ
Антон
25 авг 2016 в 16:55

Я правильно понимаю? где раньше была бесплатная сделают платную? Мне кажется это просто придумали очередной метод поборов

Приговор
25 авг 2016 в 17:17

У транспортного департамента мэрии совсем плохо с PR технологиями: произвели опрос среди граждан...: 52% сказали нет, но мы все равно залезем вам в карман и все тут. Парковки будут обустроены по московскому принципу, а будет ли произведен ремонт дорожного полотна рядом с этими парковками по тому же московскому принципу? Ни украсть не посторожить.

Забавно
25 авг 2016 в 17:25

Забавно, хотят обеспечить 4000 платных мест, но почему бы им 4000 бесплатных не обеспечить?)

Александр
25 авг 2016 в 17:39

Цель сего мероприятия, как я понимаю, набить чей то карман или прогнать планктон приехавший на работу? В центре нужно строить многоуровневые парковки, как в развитых странах. Места мало, эффективность большая. Какого фига, я приехал к ребенку в больницу, а встать не могу и час катаюсь по кругу, кругом эвакуаторы и прочее? Дурдом какой то! Зато планктон офисный, в том числе и с администрации спокойно себе занимают паковочные места весь день. Кстати, приведу вам в пример Барнаул. Там строятся новые дома и часто стоят многоуровневые гаражные комплексы во дворах. очень удобно и не портит внешний вид.

Alex
25 авг 2016 в 17:41

Хорошо я согласен пусть будет платная , но при условии если Мэрия готова каждому водителю оплачивать за ремонт ходовой части автомобиля, которая попадает в ямы по дорогам г. Новосибирска. Мэрия же находит по тендерам таких ремонтников дорог, а значит и ответственность с нее перед владельцами автомобилей. Если у нас парковки платные , тогда зачем я лично больше на субботник не на ногой. Вот пусть эти умники кто делает платной парковкой и убирают весь город от мусора. Ничего скоро и дышать платно нас заставят)))

Alex
25 авг 2016 в 17:48

Платная стоянка делается для того , чтобы сборы шли на строительство 4-ого моста)))

Александр
25 авг 2016 в 17:57

Лучше всего для начала сделать парковки, соответственно бесплатными, но в течении 30 минут, а после этого, что бы автоматика блокировала выезд, пока не оплатит просрочку.

йцу
25 авг 2016 в 18:02

в Красноярске платный центр уже как 2 (или 3?) года. Как там результат? Парковаться тем, кто приехал на 30-60 минут легче стало? Или просто дойка кошельков?

Фото пользователя
25 авг 2016 в 18:54

В идеале парковка в течение первых 30-60 минут должна быть бесплатной,либо чисто символической..Но в таком случае надо и жестко отслеживать и наказывать рублем тех, кто из-за введения такой нормы станет еще больше парковаться на газонах/тротуарах и т.д..Иначе вообще ни о чем..Потому что все машинки плавно "перетекут" на все возможные "бесплатные варианты"..И в итоге станет хуже всем, и в первую очередь- обычным пешеходам..

Елена Боткис
25 авг 2016 в 18:55

Даже читать все не хочу. Поддерживаю. А вы знаете, что в Амстердаме, например, любое парковочное место - платное? Даже в собственном дворе? Цены разные, конечно. Во дворе своего дома место дешевле, чем на улице. Но тем не менее оно платное!

Тот, кто немного знаком с экономикой, в курсе, что такое - заградительные цены. То есть иногда цены искусственно завышаются, чтобы было меньше желающих купить и потребить данный продукт ( услугу). Приведу пример, туры на Новый год. Желающих много. Отели не справляются. Цены завышают в два раза, чтобы уменьшить поток туристов. Еда в аэропорту. Тоже цены завышены. Но если этого не сделать, то там весь многотысячный поток начнет завтракать, обедать, и ужинать. Аэропорту это не надо, он на это не рассчитан. Далее пример...автомобиль в Сингапуре...чтобы его купить ввезти в страну, надо заплатить его...тройную стоимость! И потом еще продолжать платить немало!
Так Сингапур решает задачу, чтобы все ездили на ОТ. И чтобы было мало личных машин.

Так вот, платные парковки в центре - это то же самое. Их мало, не хватает. Так пусть там паркуются лишь те кто может заплатить. Зато гарантированно всегда будет парковка. Я поддерживаю, двумя руками за!

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 23:26

я понимаю плата за парковкуу в центре но районы причем? Мы платим транспортный налог, может быть власть хватит пытаться обобрать людей или пора вас менять? Уважаемые все на выборы время Путина прошло,Кроме нищеты ничего не принесло за 16 лнт!

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 23:50

у властей нет денег, они пытаються получить их за воздух! Не ужели вы их поддержите?

анонимно
25 авг 2016 в 23:50

Давно уже пора пробочников под ноготь загнать.

свифт
26 авг 2016 в 09:34

Сначала была мысль написать про беспредел этот с организацией парковок за деньги , как будто не чинуши довели наш город до пробочного состояния преступной строительной политикой, как будто мы на островах живём, как будто нет Москвы , где эти парковки повсюду и не известен результат их введения.... Но вот та агрессия и ненависть к водителям со стороны не только проплаченных тут троллей но и обычных безлошадных просто изумляем. Режиму удалось таки создать общество ненависти и нетерпимости, где все друг друга ненавидят и соревнуются в фантазиях какую гадость сотворить против автомобилиста, как бы унизить человека более успешного в деньгах . Организована целая система травли тех кто ездит на правом руле....Вообще оно и понятно когда народ разобщён его легче давить и травить . Добро пожаловать в Новый мир! Потом удивляемся ,а чего от нас вся Европа шарахается и соседи ближайшие , а вот то и шарахаются, что злоба ото всюду видна и её уже не чем не скрыть.

коля
26 авг 2016 в 11:54

Поддерживаю оплату за парковку как везде в цивилизованных странах. Кроме того можно ввести платный проезд в центр и право на пользование машиной по четным или нечетным дням. То есть вы еще о многих дополнительных сборах с автомобилистов не знаете. Места мало и порядок нужно регулировать. Добавлю, что за рубежом у капиталистов проблем еще больше - например есть большой дом и земля, личный вертолет и площадка для посадки. Но если один сосед против то ваш вертолет никогда не взлетит с вашей лужайки. Придется держать самолет или вертолет на аэродроме и час туда ехать в пробках на машине. Некоторым приходится покупать много гектар земли (как Траволте) чтобы с парковкой не мучится. А вы хотите на халяву 1 час парковаться в центре. Мечтатели. В Нью Йорке за час 20 баксов в гараже или дешевле на улице. Но не бесплатно! Только в выходные не нужно платить и это понятно почему.

ОТВЕТИТЬ
Либерал
26 авг 2016 в 11:58

Живу в 70 км от города. Работаю в центре. Работы у нас в поселке нет если что, перехватывающих парковок с нашего направления (Колыванского) нет. 20 рабочих дней*8,5 часов *50 руб это 21 тысяча рублей. 10 тысяч рублей на бензин/расходники и от зп мне останется всего 9000 рублей. Как мне кормить семью?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 авг 2016 в 12:32

Никакой здравый человек имеющий машину не может проголосовать за платную парковку по 40-50р/час.
Приехал на работу (не всегда даже на транспорте реально и это вина мэрии) поставил машину 9ч*40=360р/день * 20д = 7200р/мес за парковку только на работе. И куда не шло бы если бы транспортом реально добраться можно было, но это делают люди у которых все бесплатно включая парковки. А о транспорте они слышат в мэрии только по работе, а как и что там в городе понятия не имеют. Зато (есть факты) продолжают стимулировать точечную застройку и "крышевать" застройщиков.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 авг 2016 в 15:22

вангую: полупустые платные парковки, забитые автомобилями пешеходные тротуары и газоны, парковщики 2-и, 3-м рядом, закрытые газетой номера...

26 авг 2016 в 16:04

По уму если делать, то первые минут 15 бесплатно, потом первый час 50, второй 70, третий 100. А то получается, надо куда то забежать на 5 минут и платить 50 рублей. Особенно, если у тебя по пути несколько таких остановок.

Фото пользователя
26 авг 2016 в 20:01

На вопрос, как относитесь к идее организовать платные парковки, ответ «отрицательно» и «скорее отрицательно» дали в общей сложности 52 % новосибирцев. Я немножко не понял, это так прислушались к мнению более половины опрошенных новосибирцев, или это назло. Выбрали коммунистов во власть, которые "мы за народ!". Коммунисты с мнением народа никогда не считались. И работу архитекторов наших тоже надо хорошо проанализировать, не предусматривают они парковку вообще. Им бы по натыкать как можно больше домов, а как люди поставят свои авто им всё равно, главное прибыли побольше.

Анна
26 авг 2016 в 20:14

Что бы вы тут все не говорили. Какие бы аргументы и факты не приводили. Все ясно без слов. Кто-то хочет заработать...

Народ
27 авг 2016 в 21:38

Спасибо за заботу о народе ! Все передают частным инвесторам Заельцовский парк, озера, пляжи, парковки итд. Ждем когда воздух передадите частным инвесторам , у кого нет денег извините не фиг бесплатно гулять в парке, ходить на пляж, тем более ездить на авто .

Фото пользователя
27 авг 2016 в 23:57

Все чудненько!!! С каждым годом благосостояние народа растет! Огромное спасибо Единой России..Никогда не сидел в долгах, работаю на двух работах..на карточке деньги имелись..Но жадность наших слуг безгранична, и торгашей тоже..Обе зарплаты прежние, что три года назад, что сейчас. Не поверите, не могу вылезти из долгов..

Алена
29 авг 2016 в 09:59

Я -за. А то офисные сотрудники запарковывают центр с утра и на 8 часов, а приедешь по минутному делу и час кружишь в поисках парковки. Возможно некоторым стоило бы ездить на работу на метро.

Горожанка
29 авг 2016 в 21:34

Для начала администрации города нужно организовать ОТ, чтобы нормально можно было добраться из одного конца города в другой без лишних пересадок и ожиданий на остановках неизвестно сколько времени, а также выстаиваний ОТ на остановках по 10-15 и более минут, тогда и народ меньше бы ездил на личных авто на работу и занимал парковки. А не отдавать в частные руки парковки за которые мы проплатили своими налогами. Лично я против, хотя водитель с большим стажем, но на работу сейчас езжу на ОТ, т.к. проще и удобней стало после переезда, а раньше хоть и жила в 15-20 минутах - ходьбы от нового места жительства, ездила на авто, т.к. транспортная доступность была не айс - 2-3 пересадки били по карману и по времени.

Сергей
21 ноя 2016 в 12:40

Поинтересуйтесь у москвичей во что это выльелось. Было все тоже самое, главное пробить общ мнение и ввести. Здесь пп поперла уже в спальные районы, хотя было обещание дальше бульварного не лезть. По факту, платная парковка, это прежде всего __сокращение__ общего числа мест под видом наведения порядка. При каждом сокращении, платных мест становися опять мало. Под этим предлгом идет сказка про дефицит и необходмость поднять плату. Надо быть полным "москвичем", что бы так добровольно отдать право ездить на машине.