28 января пятница
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (569)

951
25 авг 2016 в 02:35

Сначала заняли правые полосы под ОТ, теперь там будут платные парковки? Не будет человека на парковке - никто не будет платить! Платные парковки даже в Европе только в центре, а у нас?
В итоге границы зоны платных парковок продлятся до ул. Добролюбова, Бориса Богаткова, Ипподромской, Богдана Хмельницкого, Северной, Жуковского, Дуси Ковальчук, Владимировской. Это центр что ли?

ОТВЕТИТЬ
951
25 авг 2016 в 02:35

Сначала заняли правые полосы под ОТ, теперь там будут платные парковки? Не будет человека на парковке - никто не будет платить! Платные парковки даже в Европе только в центре, а у нас?
В итоге границы зоны платных парковок продлятся до ул. Добролюбова, Бориса Богаткова, Ипподромской, Богдана Хмельницкого, Северной, Жуковского, Дуси Ковальчук, Владимировской. Это центр что ли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 03:23

"Как уточнили в мэрии, окончательный вариант системы расчетов определит будущий инвестор, он же будет устанавливать цены на парковку"

Как мило ))
А мэрия зачем тогда? Всё отдаем на откуп инвестору, включая и цену?

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 03:32

Кредит на повозку сумели взять? Ну значит и на парковку денег найдете, а если вы такие бедные, ездите на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
25 авг 2016 в 03:51

а) так и не увидел на слайдах презентации где же там информационное табло

б) тарифы устанавливать собирается инвестор - т.е. вообще никак не ограничивать его намерены? власти так столько проблем оберут

в) в москве уже нашли способы обходить проезжающих по дороге контролеров - завешивают номер авто и все - это учитывать будут как-то у нас?

г) ничего не увидел про развитие общественного транспорта. вообще. я хоть и за платные парковки, но надо давать толковую альтернативу

ОТВЕТИТЬ
Програмист
25 авг 2016 в 04:06

Со всех сторон душат. Надо валить из этой страны пока молодой.

ОТВЕТИТЬ
Избиратель
25 авг 2016 в 04:27

Локоть! Ну ты же коммунист! Прекрати всю эту Райхманщину к чертовой матери!
Парковки должны быть бесплатными и открыты для всех.

ОТВЕТИТЬ
Жасся
25 авг 2016 в 05:39

Приехал на работу, отдал половину зарплаты за парковку... Спасибо Локоть!

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 06:01

Блин, возле рынка парковку надо сначала облагородить, а то развели колхоз в центре города, позор просто. И уже заикаются о платности. Сначала сделайте так, чтобы было за что платить.

ОТВЕТИТЬ
лена
25 авг 2016 в 06:35

центр весь должен быть платный. а вот сеятель и другие перехватывающие парковки, не более 10 рублей.
также давно пора строить пятиуровневые этажные парковки в центре и тд.
пора брать налоги за парковки в домах, которые пустые, так как жители не покупают. но и другим не дают пользоваться. или дают, но за немалые деньги.
городецкий! локоть! где обещанный скоростной трамвай?

Светлана
25 авг 2016 в 06:46

Бедные жители дворов, где нет шлагбаумов.

ОТВЕТИТЬ

Я что-то пропустила. Зачем парковку на Сеятеле сделали платной? Ее же строили якобы для того, чтобы люди пересаживались на электрички. Кто будет платить за билет, да еще и за парковку? Где логика? Кому идут собранные средства?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 07:15

отсутствие парковок около больниц угнетает, приходится парковаться на обочинах, в будующем "бесплатное" посещение врача станет дороже еще и за счет парковки. Сейчас можно записаться на прием на 9 утра, а реально попасть к доктору в 11. Считаю что плату надо взимать с тех кто оставляет машину больше чем на 3 часа!

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 07:31

В Москве платно до кольцевой, и работают в убыток! Так шта и в Нск будут компенсировать потери из бюджета!

ОТВЕТИТЬ
рок 54
25 авг 2016 в 07:43

не раскрыта такая тема: самозахват парковочных мест. Первые нарушители здесь - органы власти. Около их зданий все утыкано "лягушками" для своих машин. Они по прежнему будут заниматься самозахватом, а мы, простые люди, будем платить за парковку?

ОТВЕТИТЬ
qwerty
25 авг 2016 в 07:53

Лучше бы написали кто и как будет штрафовать паркунов на тротуарах и газонах.

Привет
25 авг 2016 в 08:01

Зимой будет совсем весело, когда будут чистить от снега только платные парковки, а все остальные наоборот сугробами заваливать.

дед егор
25 авг 2016 в 08:03

народные избраннички, да что ж Вы такое делаете-то???
Да как не стыдно-то?

ОТВЕТИТЬ
PafkFromDom
25 авг 2016 в 08:09

«в начале августа подобная стоянка появилась на территории бизнес-центра «Айсберг»
Она рассчитана на 90 мест, стоит 50 руб. в час, стоянкой пользуются люди, приезжающие в соседнее здание»

Хороший пример. То есть люди создали новую площадку под парковку, новые места – и берут за это деньги.
А власти хотят брать деньги за старые места у обочины дороги))) фиг вам, платить не буду)

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
25 авг 2016 в 08:10

Смелое заявление о том, что мнение горожан разделилось поровну. Поровну разделилось мнение тех кто голосовал, 90% автомобилистов вообще не подозревают о том, что у нас было такое голосование. В любом случае 48% это ничтожно, чтобы принимать такие решения, если бы было 80%, это еще куда ни шло.

Проблема с парковками абсолютно надуманная, если хотите брать пример с Москвы, берите в уровне развития культурных и досуговых мест, в качестве дорожного покрытия, в строительстве метро и так далее, а у нас не знаю как с людей денег содрать. Да и зарплаты у нас не такие как в Москве, вот будет парковка стоить 50 рублей в час, за 9 часов 450 рублей, за 23 рабочих дня 10 350 рублей!!! И это при средней зарплате в городе в 25 тысяч. У меня вопрос, вы совсем уже обалдели там?!!

ОТВЕТИТЬ
1234
25 авг 2016 в 08:12

ЛОКОТЬ КОММУНИСТ ИЛИ КАПИТАЛИСТ? Или это вопрос уже чисто риторический?

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 08:17

Категорично против. Это реализация беспредела властей. Порядок надо навести, благоустроить парковки и старые и новые и будет порядок.

25 авг 2016 в 08:17

то есть, мы платим дорожный налог, на него строят дороги, а потом какой-то "инвестор" решает, сколько нам платить за то, чтобы на них припарковаться??
И второй вопрос - а почему "инвестор" решает размер оплаты? Землю он купил? Нет, даже аренды не будет, как я понял. Просто натыкает камер на земле города. Ну и пусть мэрия решает размер оплаты за парковку, пусть рассчитают проходимость места и другие имеющие значение факторы, типа кто будет чистить эти парковки зимой. Деньги должны уходить мэрии. А потом, по результатам работы "инвестора", мэрия уже будет отчислять "инвестору" деньги, по четким критериям и с учетом понесенных расходов на содержание этих парковок.
Посыл в том, что размер оплаты и сами деньги с парковок должны быть подконтрольны мэрии. Потому что это земля города и речь идет о центре города, в котором работает, и главное, проживает, большое количество людей.
Система должна быть прозрачна. Это наши деньги в первую очередь, а уж затем только "инвесторов" всяких.

Правда
25 авг 2016 в 08:18

Не понимаю, почему возмущается народ. Все довольны правлением Единой России, а тут возмущаетесь или еще не поняли куда вас ведут. Когда будете платить за чистый воздух может тогда поймете, но будет уже поздно.

ОТВЕТИТЬ
nadin
25 авг 2016 в 08:19

Про такое гиблое место как пл.Карла Маркса забыли. Там как на другой планете: строят как попало, ездят как попало, паркуются как попало, торгуют как попало. Даже перед очередными выборами не поднимают вопрос о реконструкции. Вечная помойка!!!!

ОТВЕТИТЬ
Продвинутый вейпер
25 авг 2016 в 08:23

Серьезно деградирует государство.
В СССР платных парковок не было и люди жили счастливо и чувствовали себя уверенней и верили в светлое будущее.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 08:30

За время петицию создавали, против парковок будет?

вася
25 авг 2016 в 08:35

платные парковки приведут к тому, что забьют двора приезжими авто, и в своего дома будет не припарковаться. по мне так на красном проспекие стоит вернуть парковки на обочине и сделать их платными. тоиесть если делаете новые парковки, пусть будут платными. а если старые сделают платными, то что, теперь даже в кафе в центр не съездить? хотите дать толчок для развития окрайны?

ОТВЕТИТЬ
Елена
25 авг 2016 в 08:38

Большинство (52%) было против и все равно платные парковки делают. А зачем тогда опрос-то проводили? Если в результате мэрия делает так, как ей жадность ее диктует. Про логику - не слышали вовсе?

ОТВЕТИТЬ
Fox
25 авг 2016 в 08:44

Нельзя сказать, что идея абсолютно плохая, но она не решит проблему нарушения правил парковки. Я так и не понял как это система поможет "расчистить " забитые улицы от автомобилей, которые днём в будни превращаются в односторонние. Эвакуаторы с этим не справятся никогда, почему и раздражает, что это стало просто бизнесом, а власть не идёт дальше, чтобы именно решить проблему. Скорее нужна система массового выявления: блокираторы на колёса, квитанция под стекло как в Штатах и т.д. Мне кажется это проблема стоит острее, чем нехватка парковочных мест.

Александр.
25 авг 2016 в 08:45

Предвидите в порядок тротуары!

Красный пр-кт
25 авг 2016 в 08:46

Делать надо по красному прочпекту проезд платный, 100 рублей не такие большие деньги

ОТВЕТИТЬ

ЛЮБЛЮ НАШ ГОРОД НОВОСИБИРСК, но инновации и нововведения нашего города не могу понять....
ВЛУПИТЬ 700 миллионов бюджетных народных рублей "КОГДА ВСЕ ГОВОРЯТ О ДИФИЦИТЕ БЮДЖЕТА", что бы тут же с народа их еще раз и собрать.... КАК ГОВОРИТЬСЯ ВСЕ НА БЛАГО ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА....

Фото пользователя
25 авг 2016 в 09:00

Автомобилистам с иностранными номерами платить так же придётся, или данный сервис только для своих?

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
25 авг 2016 в 09:03

наконец-то,жду не дождусь.хоть будет возможность оставить свой автомобиль на нормальном месте,а не искать "дыры" во дворах.ну невозможно же днем в центре города найти парковку:офисники бросают свои тачки на весь день и сидят у себя за столом,в ус не дуют.надоели уже!даешь дороги без пробок и парковки для состоятельных людей,не кредитчиков и не офисного планктона!

ОТВЕТИТЬ
гостья
25 авг 2016 в 09:04

Как данная система будет организована для юридических лиц? За парковку экспедитора хотелось бы оплачивать по безналу, чтобы был отчет, и все было наглядно, где и на какое время он парковался.

25 авг 2016 в 09:05

так все таки это новые места или тупо бесплатные станут платными? Жители этих зон сколько платить будут? Были ли общественные слушания?

ОТВЕТИТЬ
Andersen
25 авг 2016 в 09:05

Вот все больше и больше городская власть подводит меня к решению уехать из Новосибирска. По работе был во многих городах Москва, Питер, Екатеринбург и это города с платными парковками, но там можно неподалеку найти и бесплатные, а у нас альтернативы не будет думаю. Цчитывая еще зп до 25000 в среднем, то просто все фирмы арендующие офисы в центре переедут на окраины и получим в итоге мертвый центр с платными пустующими парковками...

ОТВЕТИТЬ
дед егор
25 авг 2016 в 09:13

ПЕРЕНЕСИТЕ / ПОСТРОЙТЕ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР В РАЙОН СТАНЦИОННОЙ /ЭКСПОЦЕНТРА
ну это ведь ТАК очевидно.
Это будет то самое развитие территорий, о котором все говорят, но делают, плюс само собой решит ситуацию забитого центра, т.к. менеджеры все будут там, а не в центре.

Я бесконечно счастлив, что снимаю офис в БЦ на Станционной - места очень много и всегда можно поставить авто.

ОТВЕТИТЬ
Клеопатра Ивановна
25 авг 2016 в 09:15

"Инвестора определят по итогам конкурса"
Только одной мне видится, что инвестор будет из окружения тех, кто в мэрии. И тогда получится примерно такая же ситуация как со штрафстоянками.

ОТВЕТИТЬ
ненадо
25 авг 2016 в 09:16

Это правильно ! потому что люди начнут отказываться от ма\шин и остальным станет легче дышать ! . По прогнозу учёных такое обилие машин приведёт к раку лёгких у половины населения !

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 09:21

наконец-то. это один из нонсенсов- что сейчас любой гопник может приехать в центр двухмилионного мегаполиса, равного по населению крупной европейской столице, и бросить на целый день драндулет где хош и совершенно бесплатно. Уникальная опция, недоступная где либо в мире. В городе такого масштаба поездка в центр на машине вообще должна быть увлекательным, сложным и дорогим мероприятием

Kia
25 авг 2016 в 09:22

50 р. час, рабочий день в среднем 8 часов итого за день 400 р., в раб. неделю 2000 т. р., в месяц примерно 8000 т.р. и это с одной машины простого рабочего в центре города. Ездить на машине реально скоро будет роскошью! Нарисовать нам 45 % проголосовавших "за" конечно можно, но 90% буду запихивать свои машины в близлежащие дворы и там будет коллапс, когда жители этих дворов побегут к вам жаловаться! Прежде чем делать что то платно, нужно реализовать альтернативу для граждан, !!метро!!, запустить больше транспорта в отдаленные места, увеличить количество ОТ и расширить время его хождения, иначе это просто очередной дерзкий побор в ущерб людям!!!

ОТВЕТИТЬ
Надя
25 авг 2016 в 09:28

Прикольно. Хотим как в Америке, но уровень жизни поднимать будем в последнюю очередь, сначала сделаем народу дорогую связь, платные парковки, проезд в метро за 100 рублей ещё можно тогда.))

ОТВЕТИТЬ
Путник
25 авг 2016 в 09:30

Давно пора ввести платную парковку, но цивилизованно!
Опять же кому пойдут деньги от парковки? Инвестору? А город как..или уже все поделено.
Вообщем пока вопросов больше чем ответов.

Фото пользователя
25 авг 2016 в 09:33

В целом за, парковки в центре должны быть платными. Но: 1) Заниматься этим должен только муниципалитет 2) Первый час парковки должен быть бесплатным и 3) Опробуйте систему на припаркованных не по правилам (под это дело можно штрафы поднять раза в три).

ОТВЕТИТЬ
зелененький
25 авг 2016 в 09:33

Интересно - просчитаны ли возможные риски для бизнеса и рынка недвижимости? Впрочем, вопрос риторический, конечно же никто не задумывался.

А между тем платные парковки в центре на порядок поднимут значимость расположения работы и места проживания, потому что центр сейчас - это единственное место, куда худо-бедно можно отовсюду доехать, хоть на общественном транспорте, хоть на машине. Поездка же из одного окраинного района в другой - это ад и израиль, хоть на чем ехать.

Поэтому компаниям, которые переедут на окраину, придется набирать персонал там же, на окраине. А компании, которые останутся в центре, лишатся множества клиентов - в те же магазины многие заходят после работы, а специально в центр с платной парковкой никто не поедет. Впрочем, может быть, центр станет свободнее и пробок станет меньше, но тогда темпы автомобилизации еще больше возрастут: транспорт лучше ходить не станет, а ездить абсолютно всем придется больше и дальше.

Мне, слава богу, уже все равно, я с любопытством посмотрю за перераспределением транспортных потоков со своей околицы :)

ОТВЕТИТЬ
Максим
25 авг 2016 в 09:39

Вам не хватает денег на машину?

Фото пользователя
25 авг 2016 в 09:43

Главное, чтобы парковка не мешала обществу, и общественному транспорту, а если не хочешь платить за место на парковке, то ходи езди на общественном транспорте и пешком.

25 авг 2016 в 09:47

Однозначно ЗА!!!!

незнайка
25 авг 2016 в 09:49

Автомобиль находится в движении обычно меньше 8 часов в сутки. 24-8=16. 16 * 30 = 480 руб в сутки. 480 * 30 = 14400. Хорошая перспектива. Скоро будем выбирать инвестора. Выберу робота-водителя и буду жить в автомобиле. Выходить по делам, пока робот будет круги нарезать. Надеюсь минимальную скорость не скоро ограничат.