5 декабря суббота
СЕЙЧАС -13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (453)

Больше похоже на экскурсионный маршрут "Новосибирск-когда-то промышленный".Единственный плюс беспробочности нивелируется временем проезда,да и от стоимости удовольствия тоже немало будет зависеть...А ТАК ХОТЕЛОСЬ МЕТРЫ,ХОТЯ БЫ ДАЖЕ И ЛЕГКОЙ

ОТВЕТИТЬ

Больше похоже на экскурсионный маршрут "Новосибирск-когда-то промышленный".Единственный плюс беспробочности нивелируется временем проезда,да и от стоимости удовольствия тоже немало будет зависеть...А ТАК ХОТЕЛОСЬ МЕТРЫ,ХОТЯ БЫ ДАЖЕ И ЛЕГКОЙ

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 авг 2016 в 00:36

Покажите мне человека который это предложил. Я его расцелую! Это первое умное решение за лет 10. И оно для людей. Не для выборов. Не для галки. Оно ведь легко реализуемо и почти бесплатно. Теперь бы реализовали только.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2016 в 00:45

Раз больше ни на что денег не хватает, пусть хоть это сделают.

Фото пользователя
22 авг 2016 в 00:46

Помню, что выходил с электрички на о.п.Чемской, и было в конце 90-х, а не в 80-е, а вот откуда шла туда электричка - не помню. Что за маршрут был? Подскажите.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 00:47

Может жители слободы и порадуются, а с чемского очень долго ехать, с авто уж точно никто не пересядет. Да и поездка на наших электропоездах это как бег с препятствиями, сначала в поезд карабкаешься, потом из поезда боишься ноги сломать, а потом ещё и на вокзале по мостам побегай, слишком много суеты.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 00:50

Ну а почему на Чемском-то остановились? А через Комсомольский мост, и на Инскую (можно и дальше) почему бы нет?

Фото пользователя
22 авг 2016 в 00:56

в Пашино когда запустят электричку с остановкой на новой барахолке? Наполнение будет 100% если правильно расписание сделать.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 00:56

Беспробочный транспорт - рельсовый транспорт. Ососбенно в час пик на другой берег. Но! Живу 50 лет рядом со ст. Жилмассив. Когда "окна" в расписании до 4 часов днем, и вечером электрички ходят редко, а на станции в темноте неуютно, то лучше ОТ или такси! Много нужно поменять "Экспресс-Пригороду". Расписание, вопросы безопасности, утепления станций и установки навесов на платформе, политику продажи билетов внутри электропоезда.... Боюсь, сдуется

ыгрык
22 авг 2016 в 01:07

А почему нельзя продлить до той же Инской, а не обрубать на Чемском?

И будет ли возрождена электричка в Пашино?

Хотелось бы видеть электричку от Новосибирск-Главного до Карьера Мочище - как раз жд пути есть - можно оставить дизель-мотрису и транспорт, облегчающий жизнь жителей Родников и Снегирей - готов.

ОТВЕТИТЬ
951
22 авг 2016 в 01:09

Вроде в начале 90-х собирались экспресс-пригород делать, но так и не начали.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 01:14

Настолько правильное решение что даже и не верится что могут сделать. У меня впечатление что , кроме ненужных мостов через Обь , в городе ничего не могут построить.
Подобная стройка должна проектироваться с привлечением специалистов из стран Европы и Москвы.
Должны быть рассмотрены и некоторые варианты. Например возможно эту линию после перехода с левого берега на правый следует направить к ст.Речной вокзал и далее до разьезда Иня и затем через Комсомольский мост замкнуть кольцо. Возможно после Комсомольского моста на левом берегу найти место для поворота линии в сторону Матрешкиного двора или Затулинки или Акатуйского .
и самое главное. Неужели нельзя по примеру Москвы и Берлина и десятков других городов Европы и Азии создать городскую жд. В Москве идут пусковые работы и через несколько недель заработает 31 станция городской жд.
Железная дорога должна перевозить горожан по городу а не только дачников в пригород . Сколько густонаселенных жилмассивов расположены недалеко от железнодорожных линий! Часто можно наблюдать маразматическую картину : огромная пробка на несколько километров вдоль жд линии(!!!!!!). Последняя на 80% готовая линия метро. Это про Большевичку.

ОТВЕТИТЬ
Свежо предание
22 авг 2016 в 01:15

Сколько мы уже про это слышим...

Дмитрий Лебедев
22 авг 2016 в 01:16

С-бан в Германии или аналоги в Дании или Швеции хорошо интегрированы с городским транспортом. Все станции расположены примерно как наши Гагаринская и Плехановская, у пересечения с магистралью. В таком месте можно выйти и тут же сесть на автобус, идущий почти до дома, в любом направлении.

У нас почему-то на южном направлении Разъезд Иня, мимо которого ходит много автобусов, игнорируется скоростными электричками, а на Сибирской, которая в тупике и изолирована, остановки делаются.

На схеме в статье - можно пропустить остановку Левая Обь, а вместо Жилмассива и Западного сделать остановку у Площади Труда, чтобы пассажиры доезжали дальше в гораздо больше районов.

Та же проблема с Клещихой, о.п. 13-й километр и о.п. Чемской - они находятся в глубине мегакварталов и отрезаны от другого транспорта. Вместо них нужно сделать платформы на пересечении соответственно Хилокской (тёщин язык), Сибиряков-Гвардейцев, Винаповского моста и Комсомольской. Тогда пассажиров у электрички будет гораздо больше.

ОТВЕТИТЬ
Арина Родионовна
22 авг 2016 в 01:21

чем ближе день выборов, тем больше планов "громодьё"….)))))))

DeadPool
22 авг 2016 в 01:21

Нафига закрывать коммунальный мост? Четвертый будет платным и никто ездить по нему не будет

ОТВЕТИТЬ
123
22 авг 2016 в 01:24

как любят в новосибирске рисовать подобные планы но по факту так все и останется в чертежах) ) ) маршрут смешной по нему никто не будет ездить.

Фото пользователя
22 авг 2016 в 01:26

Можно б было бы и до Оби пустить этот маршрут , а не заворачивать сразу после Чистой слободы?? Просто машинист из головного бы переходил в хвостовой вагон. Конечно да путь, потом нужно на другой путь в обратном направлении как то... ну съезды между путями есть на станциях вроде бы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2016 в 01:30

Полезная идея. Главное, чтобы она не осталась только на бумаге. А то будет так же как с метро Доватора и Гусинобродской, с скоростным трамваем.

Боря
22 авг 2016 в 01:35

В кои-то веки РЖД навстречу пассажирам пошли! Ветка действительно удобная, хотя было бы ещё лучше, если бы поезда ходили и дальше Чемского, хотя бы до Инской или Барышево. Очень надеюсь, что всё это не останется лишь на уровне идеи и маршрут воплотят в жизнь.

22 авг 2016 в 01:36

Будет всё как всегда - конский ценник погубит на корню любое начинание. При этом Экспресс пригород говорит что все электрички убыточны и отменяет их. Не логично!!!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
22 авг 2016 в 01:46

Количество населения, наличие альтернатив в виде автобусов,маршруток, трамвая, личных авто сделает нерентабельным этот проект при нормальном расписании, а если будет ходить 4 раза в день, то и того хуже будет.

От Чемского до Чистой слободы считай только промзона..

Вот от Толмачево до вокзала было бы востребовано - 2-2,5 км полотна неужто не проложить до существующих путей?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2016 в 02:07

Ближе к 18 сентября (день выборов) наобещают гортранспорт из истрибителей, которые делают в Дзержинке

А пока по трём веткам обещанного скоростного трамвая ходят вагончики Чехословацкого производства из поза-поза-поза-позапрошлого десятилетия!)

ОТВЕТИТЬ
zxz
22 авг 2016 в 02:13

Еще бы к этому проекту добавили протянуть ветку до аэропорта Толмачева , как в Москве , чтобы с правого берега можно было доехать без проблем.

Тренд в развитии транспорта - это полноценное метро ,где минимум 6-8 веток для движения поездов до 24.00 ночи. А остальное, это дешевые понты. Скупой платит дважды.

Главный по тарелочкам
22 авг 2016 в 02:29

Электричку надо пускать от станции Инской на Левый берег!

ОТВЕТИТЬ
945
22 авг 2016 в 02:29

Идея неплохая, но насколько я понимаю, Комсомольский ж/д мост используется не только для перевозки грузов в Кузбасс или из него, но и большинством грузовых поездов, идущих по Транссибу (маршрут Клещиха-Инская-Жеребцово-Сокур) и поэтому эта ветка весьма загружена. Боюсь, выделить "окна" под электрички будет не слишком просто. Скорее всего, максимум что получится - по 3-4 рейса утром и вечером. Ну да на безрыбье и то хлеб. Особенно если подвоз к станциям от микрорайонов организовать сумеют.

Фото пользователя
22 авг 2016 в 02:48

Идей было уже много (скоростной трамвай, например), но до сих пор никто ничего не сделал. Сделайте уж. Или слабо, счетоводы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2016 в 02:51

"Одна из самых развитых сетей городских электричек - S-Bahn в Германии, где она представлена в 17 городах"

Да, это эталон городской электрички, имхо. И можно купить допустим билет на день и пересаживаться с метро на S-Bahn, потом на трамвай и т.д.

Идея хорошая, но как быстро реализуют ее? И сколько лет потребуется чтобы внедрить в сознание чиновников идею единого билета/проездного для всех видов транспорта?

ОТВЕТИТЬ
родное болото
22 авг 2016 в 03:06

Город застраивается как попало без нормального единого плана, в котором бы было место для новых дорог и развязок. Тупо застраивается, не оставляя место для новых альтернативных дорог, старые уже стоят. Это не город уже а несколько неблагополучных районов, соединенных пустырями и промзонами. И главное, что нет даже намека на то, что хотя бы прекратят уродовать город, так что не пройти не проехать, про улучшение речи уже и нет.

Фото пользователя
22 авг 2016 в 03:58

"Мы только за"? Смешно)

Да их (застройщиков) еще до начала застройки нужно заставлять все это "обдумывать".

НскИзМск
22 авг 2016 в 04:01

"Для обслуживания пассажиров необходимо создать удобную инфраструктуру — остановочные платформы" вот, заострю на этом внимание! в мск давно уже платыормы сделаны в ровень с верхними ступенями поезда, чтоб люди могли спокойно войти в вагон, там нет проблем поднятся в вагон с коляской матери или инвалиду, у нас же приходится корячится на "эверест". Ауууу ржд, так сложномодернизировать платформы?!

ОТВЕТИТЬ
джуджуджу2
22 авг 2016 в 04:02

Раньше в Кольцово к электричке ходил автобус. Там тоже 3 км от станции до поселка. И народ пользовался и ездил. Так же и к новым микрорайонам надо пускать от станции к дому экспресс-маршруты.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 04:46

Я только ЗА!

22 авг 2016 в 05:25

Да, неужели Экспресс Пригород озаботился проблемами граждан? Интересно во сколько это встанет застройщикам близлежащих жилмассивов и на сколько поднимется цена на квартиры?

ха- ха
22 авг 2016 в 05:34

я думаю что метро в эти районы в обозримом будущем не построят . Я вообще сомневаюсь , что в Новосибирске метро будут строить . Ведь власти сейчас озадачены постройкой " золотого моста" себе на пенсию! Поэтому если цены на электричку будут рублей 20 - 25 , то она должна будет пользоваться популярностью !

жд-жд
22 авг 2016 в 05:59

Не появится. Это предвыборное стремление выставить Новосибирск развивающимся городом. Денег нет и не будет на строительств%

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2016 в 06:06

о,так я ездил этой электричкой.
правильно таки существовала примерно до 93-94 годов.
называли,мы,ещё пацаны,его окурком,было там 4 вагона.
считалась рабочей,билетов на неё не продавали ,по крайней мере касс не было ни Инской ни на Клещихе.
два раза в день,утром и к вечеру.
маршрут был Обь-Инская(-то есть по Комсомольском мосту,на Первомайку)
идея возродить любопытная.
но будет ли экономически оправдана,незнаю.
народу ,кроме путейцев,ездило очень немного.

ОТВЕТИТЬ

Опоздал ,,Экспресс- Пригород,, в своих мечтах и желаниях. Раньше нужно было, раньше шевелиться. В конце 90-х. А теперь - пассажиропоток для них потерян навсегда и окончательно.
Пока они там думали все уже на машины пересели и сами решили свои транспортные проблемы, не надеясь ,,на дядю,,. И теперь им людей назад не вернуть никогда.
Да и смысл какой зависеть от компании, которая то вводит поезда, то их отменяет в любой момент?!
Нет у меня к ним доверия.

ОТВЕТИТЬ
Димон
22 авг 2016 в 06:24

И пробки на переездах километровые начнутся...

ОТВЕТИТЬ
Alex
22 авг 2016 в 06:34

Уже 6 лет после открытия станции Золотая Нива нам каждый год рассказывают сказки про : скоростной трамвай, троллейбусы на батарейках, электрички итп, а в Москве тем временем ежегодно по 15 станций метро сдают. Может хватит космоса? Давайте как все во всем мире начнем метро строить.За эти 6 лет бездействия при современных технологиях ведь можно было бы уже до Академа докопать.

ОТВЕТИТЬ
кольцевой!
22 авг 2016 в 06:58

Надо делать кольцевой маршрут со встречным движением. Один как показано на схеме "Чемской -- троллейный-- клещиха-- Н-ск главный, потом Речной вокзал-- Иня -- Первомайка -- Чемской" Другой маршрут - навстречу.

Вольный Плиточник
22 авг 2016 в 06:59

Электричка актуальна только во время пробок. В остальное время маршрутки быстрее в 1.5 - 2 раза за ту же цену.

ОТВЕТИТЬ
Марфушенька
22 авг 2016 в 07:09

Так это уже было!!!!! Электрички с юга транзитом шли чекрез Вокзал-Главный до Гагаринской и дальше, а потом все это отменили. И вот опять, надолго ли?

регион22
22 авг 2016 в 07:15

Затулинка сразу отпадает, где там садиться-то на нее?

22 авг 2016 в 07:22

как обычно... мыслят только капексами
надо маршрут делать от Барышево и через Обь, потом уже с Оби до Пашино
слабо представляю человека который с Чемского за 53!!! рубля поедет например на Горский или туже Слободу
а вот создать кольцо вокруг города из поездов в 2-3 вагона (и сидений половину убрать, проход шире сделать) с интервалом 20-30 минут да еще что бы одно зона тарифная была, рублей 30-35 хотя бы - вот ешение транспортного вопроса

ОТВЕТИТЬ
Еловая субмарина
22 авг 2016 в 07:33

Хорошая идея это будет тогда, когда территории бывших заводов застроят жилыми кварталами. Вот только куда ездить будут работать? Электричку надо пускать не от Чемского, а от Крахаля. Поясню: есть Кольцово, есть о.п. Барышево, которая обслуживает Кольцово, но конечной она быть не может. Поэтому Крахаль. Второе: маршрутов может быть несколько. Как вариант, второй - в Обь. Можно даже связать Советский район с Ленинским таким образом.

жд-жд
22 авг 2016 в 07:34

Денег нет и не будет на строительство и функционирование(никакой иронии). Много электричек по всей России отменили, чрезвычайно н

Радужная
22 авг 2016 в 07:39

И цены на кввртиры сразу взлетят...

Фото пользователя
22 авг 2016 в 07:42

Идея плохая. Станции находятся далеко от жилых массивов, ехать долго. Километр пешком - это не менее 15 минут. плюс 5 минут на покупку билета и ожидание поезда. 50 минут ехать, 10 минут по лестницам на вокзале. Очень долго всё это. На 120 тысяч население не увеличится, не надо сказок. Квартиры очень плохо продаются на левом берегу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2016 в 07:49

Люблю сказочки с утра 😎

Загрузка...