Летел этим бортом. С нами летел сменный экипаж на обратный рейс до Солоников. Его капитан и посадил самолет. Второй пилот мне кажется в диком шоке был. После посадки бледный был.На него даже стюардесса прикрикнула что бы в сторону отошел когда капитана на носилках выносили.Респект женщине врачу из пассажиров. Видно было что профессионал. Думаю что все будет хорошо. А капитан действительно старенький шибко.
Мой папа проработал пилотом на пассажирских внутренних линиях всю жизнь. Очень тяжелая работа, нагрузки на организм колоссальные. Но отец влюблен в небо. Сейчас уже много лет не летает по состоянию здоровья (к здоровью пилотов относятся с повышенным вниманием, безусловно), но продолжает работать в этой структуре, и летает уже только пассажиром. Когда в небе пролетает самолет-всегда желаю ему счастливого пути!
Командир живой, обратный вылет немного (где то на час) задержали, так как:... греки летают (к нам по крайней мере) двумя экипажами (два капитана и два вторых пилота) и им пришлось решать: можно ли лететь обратно без запасного капитана?!?
Nik 1972 Читайте выше ,"самолет греческой авиакомпании Ellinair", причём тут российский ВЛК. У них свои допуски. Ну,а посадка прошла в штатном режиме. Пилот большой молодец. Командиру здоровья.
Я летел на этом самолете. Внезапно, на посадке забегали стюардессы растерянные и стали спрашивать есть ли тонометр. потом есть ли врачи на борту. Мы подумали что следующий вопрос будет - "Кто нибудь рулить умеет?". КВС лежал без сознания в салоне. Ощущение было не очень. 2 ПИЛОТУ респект, сел с ходу, на большой скорости, спешил. КВС старичок очень древний.
А на предполетной подготовке у него могло быть все нормально, как и на очередной комиссии. А потом тромб оторвался, о существовании которого никто не подозревал и все... Сосудистые катастрофы нельзя спрогнозировать точно. Можно только риск оценить....
А если бы был с наших авиалиний, то было бы уже 100500 комментариев, что цены на авиабилеты дорогие, а на работу берут инвалидов, здоровье не проверяют и вообще проклятым буржуям чем дешевле, тем лучше.
Работа пилотом - тяжёлый труд!! Знаю не по наслышке, отец отлетал 35 лет! Слава богу живой, но с каждым годом болячки растут в геометрической прогрессии. Смена часовых поясов, полёты в ночь, перепады давления, радиация - здоровья не приносит
Считаю, что ничего героического не произошло. Каждый командир корабля несёт ответственность за лётную подготовку своего второго пилота, в том числе и для такого случая. А вот если бы второй пилот не смог посадить самолёт и разложил его на посадке, то грошь цена была бы и второму пилоту и его командиру и авиакомпании.
Служба ВЛК(врачебно лётной комиссии) коррумпирована..Анализы и справки подделываются. Летают практически все,кто хочет(. Не удивляйтесь..Это Раша тудей.
Летел в Нерюнгри. В какой-то момент почувсвовал разрывающую боль в правом глазу, виске, лобной части. Боялся, что сосуы могут лопнуть. Было очень страшно и невыносимо больно. С тех пор летаю с таблетками на всякий случай. Что это было до сих пор не знаю. Еле полетел. Боль была адская, невыносимая просто. У кого-нибудь такое было?
Тут в машину четверых садишь и понимаешь что ты отвечаешь за их жизнь... А какого командиру экипажа современного лайнера? Для всех здесь очень умных скажу... Инсульт и инфаркт не приходит медленно! Выздоровления командиру а Второму пилоту мои поздравления и всяческое уважение!
Интересно,а нашего бы пилота положили бы в больницу греки?ведь страховки нет у него в той стране.
Пилоту желаю идти на поправку,родственники то в другой стране-вот что самое западло,переживают очень
Если кто не знает то ВЛК (врачебно-летную комиссию) проходят летчики, штурманы, борттехники, бортинжинеры, парашютисты и руководители полетов в Государственной авиации (МО, МВД, МЧС и т.д.) и коррупции там нет. А летчики в гражданской авиации проходят ВЛЭК по Федеральным авиационным правилам. Поэтому прежде чем обвинять в коррупции врачей ВЛК разберитесь КТО ГДЕ и ЗАЧЕМ!
Кто и как проводил предполетный мед. осмотр и вообще когда последний раз летный состав этой авиакомпании проходил медкомиссию? Вот так и летайте, а у командир корабля хлабысь и в ауте. Это ж не автобус, не маршрутка.
Всегда уважал работу этих людей. Здоровья ему.
Спасибо тебе,второй пилот! Командиру-выздоровления!
Летел этим бортом. С нами летел сменный экипаж на обратный рейс до Солоников. Его капитан и посадил самолет. Второй пилот мне кажется в диком шоке был. После посадки бледный был.На него даже стюардесса прикрикнула что бы в сторону отошел когда капитана на носилках выносили.Респект женщине врачу из пассажиров. Видно было что профессионал. Думаю что все будет хорошо. А капитан действительно старенький шибко.
Мой папа проработал пилотом на пассажирских внутренних линиях всю жизнь. Очень тяжелая работа, нагрузки на организм колоссальные. Но отец влюблен в небо. Сейчас уже много лет не летает по состоянию здоровья (к здоровью пилотов относятся с повышенным вниманием, безусловно), но продолжает работать в этой структуре, и летает уже только пассажиром. Когда в небе пролетает самолет-всегда желаю ему счастливого пути!
Второй пилот молодец!
* командиру - выздоровление, а второго пилота повысить в должности до командира корабля...
Командир живой, обратный вылет немного (где то на час) задержали, так как:... греки летают (к нам по крайней мере) двумя экипажами (два капитана и два вторых пилота) и им пришлось решать: можно ли лететь обратно без запасного капитана?!?
Командир жив? Не понятно из статьи.
Nik 1972 Читайте выше ,"самолет греческой авиакомпании Ellinair", причём тут российский ВЛК. У них свои допуски. Ну,а посадка прошла в штатном режиме. Пилот большой молодец. Командиру здоровья.
Я летел на этом самолете. Внезапно, на посадке забегали стюардессы растерянные и стали спрашивать есть ли тонометр. потом есть ли врачи на борту. Мы подумали что следующий вопрос будет - "Кто нибудь рулить умеет?". КВС лежал без сознания в салоне. Ощущение было не очень. 2 ПИЛОТУ респект, сел с ходу, на большой скорости, спешил. КВС старичок очень древний.
А на предполетной подготовке у него могло быть все нормально, как и на очередной комиссии. А потом тромб оторвался, о существовании которого никто не подозревал и все... Сосудистые катастрофы нельзя спрогнозировать точно. Можно только риск оценить....
Инсульт страшное, порой не предсказуемое дело. Может семейные проблемы, просто понервничал и все, шарахнул. Здоровья пилоту!
Вот у кого зарплата должна быть как у депутатов сегодня...постоянный риск и ответственность за жизни сотен людей...
А если бы был с наших авиалиний, то было бы уже 100500 комментариев, что цены на авиабилеты дорогие, а на работу берут инвалидов, здоровье не проверяют и вообще проклятым буржуям чем дешевле, тем лучше.
з.ы. 2 пилот молодец, первому - здоровья.
Работа пилотом - тяжёлый труд!! Знаю не по наслышке, отец отлетал 35 лет! Слава богу живой, но с каждым годом болячки растут в геометрической прогрессии. Смена часовых поясов, полёты в ночь, перепады давления, радиация - здоровья не приносит
Второго пилота можно теперь в должности повышать!
Куда увезли командира?
Всем летчикам хочу искренне пожелать крепкого здоровья! Однако этот 2016 високосный год богат на происшествия, причем везде и всюду.
Человеческий фактор никто ещё не отменял, здоровья мужчине, пассажирам-надеяться на лучшее.
Считаю, что ничего героического не произошло. Каждый командир корабля несёт ответственность за лётную подготовку своего второго пилота, в том числе и для такого случая. А вот если бы второй пилот не смог посадить самолёт и разложил его на посадке, то грошь цена была бы и второму пилоту и его командиру и авиакомпании.
Служба ВЛК(врачебно лётной комиссии) коррумпирована..Анализы и справки подделываются. Летают практически все,кто хочет(. Не удивляйтесь..Это Раша тудей.
Имена героев в студию!
Человеческий фактор
Летел в Нерюнгри. В какой-то момент почувсвовал разрывающую боль в правом глазу, виске, лобной части. Боялся, что сосуы могут лопнуть. Было очень страшно и невыносимо больно. С тех пор летаю с таблетками на всякий случай. Что это было до сих пор не знаю. Еле полетел. Боль была адская, невыносимая просто. У кого-нибудь такое было?
Мифы Древней Греции.
Респект Гераклу - второму пилоту!
в автомобили тоже надо 2 пилота и 2 руля
Хорошо, что все дивы и здоровы!
Тут в машину четверых садишь и понимаешь что ты отвечаешь за их жизнь... А какого командиру экипажа современного лайнера? Для всех здесь очень умных скажу... Инсульт и инфаркт не приходит медленно! Выздоровления командиру а Второму пилоту мои поздравления и всяческое уважение!
Инсультов на ровном месте не бывает. Я бы на месте конторы, три шкуры бы сняла с тех медиков, кто допуски этому летчику рисовал.
Первый раз в России? Вооо, а мы тут живем
А кто проходил ВЛЭК в Москве в Центральной клинической больнице гражданской авиации Иваньковское ш., 7???
В других источниках пишут, будто пострадавшему лётчику было... 56 лет. Неужели в ГрекАвиа так долго работают на гражданской авиации?
Интересно,а нашего бы пилота положили бы в больницу греки?ведь страховки нет у него в той стране.
Пилоту желаю идти на поправку,родственники то в другой стране-вот что самое западло,переживают очень
Пилот с высоты увидел как тут люди живут, в Новосибирске, и ему сразу стало очень плохо.
Большинство лётных происшествий происходит по вине людей а не техники. поэтому - проверять и ещё раз проверять летунов.
Предполетную медпроверку летчики проходят так же, как и водители ОТ?
в таком случае было бы неплохо что бы стюардессе достаточно было нажать одну кнопку и самолет на автопилоте сел бы на ближайший аэродром.
Если кто не знает то ВЛК (врачебно-летную комиссию) проходят летчики, штурманы, борттехники, бортинжинеры, парашютисты и руководители полетов в Государственной авиации (МО, МВД, МЧС и т.д.) и коррупции там нет. А летчики в гражданской авиации проходят ВЛЭК по Федеральным авиационным правилам. Поэтому прежде чем обвинять в коррупции врачей ВЛК разберитесь КТО ГДЕ и ЗАЧЕМ!
Кто и как проводил предполетный мед. осмотр и вообще когда последний раз летный состав этой авиакомпании проходил медкомиссию? Вот так и летайте, а у командир корабля хлабысь и в ауте. Это ж не автобус, не маршрутка.
Вот, именно, поэтому-только РЖД. Хоть не высоко падать.
Спецы конечно они хорошие, но врач допустивший до полета должен под суд идти!