28 января пятница
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (762)

10 авг 2016 в 15:35

Гоняют как сумашедшие, болтают по телефону, рядом девка молодая - вот и причины аварии

Иван
10 авг 2016 в 15:43

В том-то все и дело, что сев за руль, иной водитель представляет себя королем дороги и все, что меньше его не волнует, и плевать он хотел на равноправные транспортные средства, каким и является велосипед. Как бы велосипедист ни соблюдал правила, водитель с хамским поведением будет даже специально создавать помехи движению велосипедисту : – не пропускать, проезжать близко при обгоне. Дело в культуре. Уважительное отношение к любым участникам движения должно стать НОРМОЙ! Вообще – уважительное отношение к любому человеку, меньше ростом, статусом и прочее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2016 в 15:58

Я считаю, что нужно ввести ранжирование наказаний за ДТП в зависимости от того, к какой категории относится его виновник: пешеход - 1 категория, велосипедист - 2-я, мотоциклист - 3-я, водитель легковой автомашины - 4-я, водитель грузовика - 5-я.
Если участники ДТП из одной категории, то наказание виновнику стандартное. Если же виновник ДТП имеет более высокую категорию, чем потерпевший, то наказание строже, причём чем больше разница в категории, тем более суровое наказание (коэффициент 2 за каждую категорию).
То есть, если, допустим, виновник - водитель грузовика, а потерпевший - тоже грузовик, то наказание стандартное, если потерпевший - легковая, то двойное наказание, мотоциклист - четверное, велосипедист - восьмерное, пешеход - шестнадцатерное.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2016 в 16:09

Александра Грачева лично не знал, но иногда с ним общался на велофоруме Новосибирска. Человек он был своеобразный, но логичный и умный. Один из немногих отечественных и совсем немногих новосибирских производственных разработчиков, живших в нашем городе. С начала 90-х годов поддерживал свою конструкторско-производственную фирму, через которую прошло множество программистов и технарей. Фирма не загнулась ни в один из прошедших кризисов - это его заслуга. Очень болел за техническое образование в городе и подбирал себе студентов из наших технических ВУЗов. Характер у него был сложный, не все с ним могли сработаться, но не склочный, а целеустремленный. У него успели поработать в разное время несколько моих знакомых - все прекрасные специалисты, никто о нем плохого сказать ничего не может. Всю жизнь он занимался велоспортом и приучал своего сына, начиная с детского велокресла и вело-тандема. Ездил на велосипеде отлично, здоровья ему было не занимать, ездил лучше многих молодых, которых всегда подзадоривал на соревнование. Он был также и водителем с многолетним стажем, прекрасно понимал обстановку на дороге и всегда соблюдал ПДД (и сам ругал молодежь на авто и на вело за его несоблюдение). Это был Гражданин своего города. Очень жалко, что уходят такие люди. Новосибирск много потерял с его смертью.

ОТВЕТИТЬ
Бормоглот
10 авг 2016 в 16:42

В начале 90-х гонял на велике на дачу под Морозово через день, а сейчас - только в 3 метрах от дороги еду. Едущих на великах на дороге не понимаю - сами на тот свет направляются, что ли? Как только дочка сказала, что по проезжей части куда-то хочет сгонять - велик пригрозил болгаркой покромсать. Думать надо, что на дороге велосипедист никому не нужен. Собьют - отсидят, а с того света никто не вернется.

10 авг 2016 в 17:23

хм. давно предположения ходили что скоро заказные убийства автомобилем совершаться будут, т.к. за убийство оружием срок мотать, а на авто сбил - сплошь условные сроки да колонии-поселения. может быть имеет место такая схема? тем более подтверждают - дорога пустая, ясный день...

ОТВЕТИТЬ
111111
10 авг 2016 в 18:35

если фото с места дтп, то там явно автомобиль не на обочине и велосипедист ехал по середине полосы. юююесли солнце светило ярко, то заметить велосипедиста было не реально. одежда должна была быть белой и блестящего много.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2016 в 18:36

На велосипедах мопедах и мотоциклах надо ездить в ярко-желтых (оранжевых) майках/жилетках со светоотражателями. и желательно такой же яркий шлем . Тогда будет гораздо заметнее для участников дорожного движения .

ОТВЕТИТЬ
11111111111111
10 авг 2016 в 18:37

"увлечение Грачева велосипедным спортом переняли многие работники и тоже участвовали в велопробегах, как и их руководитель."... атперь у них руководитель будет дзюдоист, и что???????????? или вообще хоккеист!

Считаю самыми опасными движ. средствами --- ДВУХКОЛЕСНЫЕ!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
10 авг 2016 в 20:33

а какой смысл велосипедисту выруливать прямо под летящую на большой скорости машину? велосипедист же не кошка , чтоб не глядя под колёса самому кидаться

ОТВЕТИТЬ
kir
10 авг 2016 в 22:09

Какие еще велосипеды могут быть на трассе??? Им там вообще не место!

ОТВЕТИТЬ
Олег
11 авг 2016 в 00:24

А на сайте компании ни слова, умер ключевой человек(и ген. дир на котором все держалось и ген. конструктор) без которого фирма существовать, в своем заслуженном качестве, не может, а на сайте все хорошо ...
Хотя бы портрет вывесили в рамке ... !!!
Тихушники, только бы клиентов не спугнуть!

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2016 в 00:35

Необходимо срочно ввести обязательность для водителей всех двухколесных транспортных средств (велосипедистов в том числе, байкеров в черных кожаных куртках и т.п.) ярко оранжевые или ярко желтые жилеты, шлемы и красный фонарь сзади на ТС. Количество ДТП снизиться в разы! На фотографии погибший может быть и не с этого велопробега, но он на велосипеде и в темной одежде. Как можно такого участника дорожного движения увидеть в сумерках, движущегося по обочине, это практически невозможно Уже как то упоминал на этом сайте случай, когда осенью в 2 часа ночи, двигаясь по абсолютно темной проезжей части ул.Первомайской из Барышево в Новосибирск я за километр или два от меня в свете стандартных фар своего "Жигуля" увидел идущего по обочине в попутном направлении рабочего в оранжевой жилетке, потому как серебристые светоотражающие полосы на его жилете сверкали в темноте как молнии (копеечная жилетка оберегающая хоть в каких то случаях две судьбы)

ОТВЕТИТЬ
Шофер
11 авг 2016 в 12:58

Больше 10 лет езжу по этой трассе каждые выходные. Велосипедистов там действительно много, но я даже подключив всю фантазию не могу представить - Как можно не заметить или уж тем более сбить велосипедиста?! Ни разу за все время сколько я за рулем ни в городе, ни на трассе велосипедист не появлялся ВНЕЗАПНО из ниоткуда, ни разу я не замечал велосипедиста в так называемый "последний момент", никто никогда не выруливал мне под колеса. Ни разу не было ситуации которой бы я мог похвалиться, где только лишь мое "водительское мастерство" или чудо спасло кому-то жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Роман
14 авг 2016 в 01:21

Поясняю, что система Мобилай не является автопилотом и ответственность с водителя не снимает. Это помощь в тот момент, когда Вы отвлекаетесь, а отвлекаются все. Кто на телефон, кто на магнитолу, кто на настройку навигатора смотрит по сторонам и тд. Нам нужна помощь и глупо отказываться от нее. 15 лет назад мало кто сумел оценить парктроники. Почти все говорили, что они хорошие водители и им эта "пищалка" не нужна. А сколько сегодня людей готовы купить новую машину без парктроника? Надо быть просто недальновидным, чтобы не понимать, что система Мобилай это тенденция, а пока она появится в доступных машинах Вы можете купить ее сегодня и спасти себя от катастроф.
Смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=P7vceFeOd8M
https://www.youtube.com/watch?v=bMNg80jSkos
https://www.youtube.com/watch?v=GNm2aCSocW4