уберите рельсы, которые положили на Вертковского в сторону Маркса.
либо сделайте так, чтобы десятки тысяч людей не останавливались на них, чтобы переползти.
Даже автобусы еле переезжают.
И вообще, в Новосибирске трамваям место только на постаменте.
уберите рельсы, которые положили на Вертковского в сторону Маркса.
либо сделайте так, чтобы десятки тысяч людей не останавливались на них, чтобы переползти.
Даже автобусы еле переезжают.
И вообще, в Новосибирске трамваям место только на постаменте.
А вообще - этот трамвай мало того , город только 80 млн выкинет в воздух, еще и трамвайный парк нужно менять , и с учетом того сколько 1 трамвай потребляет электричества и сколько народу на нем будет ездить - это очередная финансовая кабала и в пустую потраченные деньги .
Вот это да! А ничего, что за 25 лет было уничтожено 2 трамвайных парка, десятки маршрутов и остановок, утилизировано более 100 вагонов? Новосибирский трамвай скорее мёртв, чем жив. Мэрия сделала всё, чтобы сместить полюс престижного передвижения по городу, как можно дальше от этого вида транспорта! Одни деревянные лавки, вместо сидений чего стоят! Вот это трамвай 21 века!
Сделайте такую же насыпь на Авиастроителей, Учительской, Трикотажной, Зыряновской, Сибиряков-Гвардейцев, Дуси Ковальчук. Треть трамвайных путей в Новосибирске требует замены позавчера. Хватит топтаться на месте, надо делом заниматься, Толик.
это, конечно, очень хорошо, трамвай до Маркса и прочий транспорт. Отлично просто, что хорошая транспортная развязка у м-на. Только почему другим м-м так не везет? Например, Акатуйскому, которому уже 2 года не могут обеспечить транспорт???? Была маршрутка и той лишили.
эх а мы то как тут в районе мжк у нас район растёт и растёт и мы больше намного уже чистой слободы . где метро где дэпо или где скор трамвай по всему району . у нас один выезд и заезд (((
Вот я живу в Чистой слободе, ну не доходит до меня - ЗАЧЕМ такой маршрут???? До Маркса!!!Через вертковскую!!! Нафик он нужен?! Я понимаю "чистая слобода-северо-чемской", но бред сивой кобылы придумать, наверно долго изощрялись как бы по абсурдней деньги отмыть.
Сразу видно, что в отличие от предшественника нынешний мэр занимается развитием муниципального транспорта и действует в интересах жителей Новосибирска.
«Это перспективный микрорайон, который будет и дальше развиваться. Главная задача — обеспечение транспортной доступности. Трамвайная линия на ул. Титова во многом должна решить эту проблему." Да неужели???
А обеспечение поликлиниками и школами - не главная задача? А каким образом эта линия поспособствует решению проблемы выезда на Станционную? И сколько человек предпочтёт ехать до метро окольными путями? Слободе нужно метро. Только оно решит здешнюю транспортную проблему. И нужна социальная инфраструктура. А без этого развивать данный микрорайон ни к чему. Ни выехать оттуда, ни полечиться, ни поучиться.
Больше трамваев городу! Вернуть трамваи на Титова, Гоголя, Кошурникова, Дзержинского и отгородить от автомобилистов. Существующие пути тоже отгородить. В городе нужен надёжный, экологичный, вместительный общественный транспорт. А автомобилисты в итоге, пускай как хотят, так и ездят это их частные проблемы.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)
уберите рельсы, которые положили на Вертковского в сторону Маркса.
либо сделайте так, чтобы десятки тысяч людей не останавливались на них, чтобы переползти.
Даже автобусы еле переезжают.
И вообще, в Новосибирске трамваям место только на постаменте.
уберите рельсы, которые положили на Вертковского в сторону Маркса.
либо сделайте так, чтобы десятки тысяч людей не останавливались на них, чтобы переползти.
Даже автобусы еле переезжают.
И вообще, в Новосибирске трамваям место только на постаменте.
Среднее не расчетное , а настоящее время с таким маршрутом будет минут 40.
А вообще - этот трамвай мало того , город только 80 млн выкинет в воздух, еще и трамвайный парк нужно менять , и с учетом того сколько 1 трамвай потребляет электричества и сколько народу на нем будет ездить - это очередная финансовая кабала и в пустую потраченные деньги .
Вот это да! А ничего, что за 25 лет было уничтожено 2 трамвайных парка, десятки маршрутов и остановок, утилизировано более 100 вагонов? Новосибирский трамвай скорее мёртв, чем жив. Мэрия сделала всё, чтобы сместить полюс престижного передвижения по городу, как можно дальше от этого вида транспорта! Одни деревянные лавки, вместо сидений чего стоят! Вот это трамвай 21 века!
Вчера было 2 км автодороги от кольца до Толмачёво за 46 млн., сегодня - 1 км трамвайных путей за 81 млн. Это не кризис, товарищи.
Опять любят перед выборами про трамваи говорить. Лучше заплатите пенсионерам Израиля. Или на перелеты собак на личном самолете.
Пусть ГИБДД сделает распоряжение что ДТП с трамваем предполагает ускоренное оформление. Часто из-за царапины сотни людей на работу опаздывают.
Ну и слава богу, хоть без пробок люди до метро добраться смогут
Может еще как-нибудь от Гусинки до Плющихинского трамвай проложить? Всяко дешевле метро и по срокам намного быстрее.
А до Акатуйского и Тулинского маршрутки уже который раз запрещают. У Локтя есть вложения в ЧС?
Сделайте такую же насыпь на Авиастроителей, Учительской, Трикотажной, Зыряновской, Сибиряков-Гвардейцев, Дуси Ковальчук. Треть трамвайных путей в Новосибирске требует замены позавчера. Хватит топтаться на месте, надо делом заниматься, Толик.
Ещё бы асфальт по Титова положили вдоль трамвайных путей до Слободы.
Всё равно длинный путь до метро.Метро нужно!
А толку-то от этой ветки - ее нужно было через весь район проводить, а не на границе кольцо строить.
это, конечно, очень хорошо, трамвай до Маркса и прочий транспорт. Отлично просто, что хорошая транспортная развязка у м-на. Только почему другим м-м так не везет? Например, Акатуйскому, которому уже 2 года не могут обеспечить транспорт???? Была маршрутка и той лишили.
эх а мы то как тут в районе мжк у нас район растёт и растёт и мы больше намного уже чистой слободы . где метро где дэпо или где скор трамвай по всему району . у нас один выезд и заезд (((
Вот я живу в Чистой слободе, ну не доходит до меня - ЗАЧЕМ такой маршрут???? До Маркса!!!Через вертковскую!!! Нафик он нужен?! Я понимаю "чистая слобода-северо-чемской", но бред сивой кобылы придумать, наверно долго изощрялись как бы по абсурдней деньги отмыть.
А что, их еще там нет??
Лучше бы с переездами вопрос решили, а не трамваи пускали. Еще год-два и со Слободы выехать будет не возможно....
Сразу видно, что в отличие от предшественника нынешний мэр занимается развитием муниципального транспорта и действует в интересах жителей Новосибирска.
«Это перспективный микрорайон, который будет и дальше развиваться. Главная задача — обеспечение транспортной доступности. Трамвайная линия на ул. Титова во многом должна решить эту проблему." Да неужели???
А обеспечение поликлиниками и школами - не главная задача? А каким образом эта линия поспособствует решению проблемы выезда на Станционную? И сколько человек предпочтёт ехать до метро окольными путями? Слободе нужно метро. Только оно решит здешнюю транспортную проблему. И нужна социальная инфраструктура. А без этого развивать данный микрорайон ни к чему. Ни выехать оттуда, ни полечиться, ни поучиться.
а когда намечено строительство хорды петухова-маркса?
Дело пахнет распилом. Через пару лет к власти придут демократы, разберут рельсы, продадут китайцам.
побольше трамвайных маршрутов! ХОРОШИХ и РАЗНЫХ!
Китайцам бы отдали - они бы построили за месяц, и вдвое (минимум) дешевле.
Больше трамваев городу! Вернуть трамваи на Титова, Гоголя, Кошурникова, Дзержинского и отгородить от автомобилистов. Существующие пути тоже отгородить. В городе нужен надёжный, экологичный, вместительный общественный транспорт. А автомобилисты в итоге, пускай как хотят, так и ездят это их частные проблемы.
Може что и не понимаю,а не проще расширить Титова и пустить троллейбусы и автобусы по прямой,рельсы то зачем городить ?
а слабо метро протянуть