25 февраля четверг
СЕЙЧАС -20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)

дед егор
28 июл 2016 в 09:52

уберите рельсы, которые положили на Вертковского в сторону Маркса.
либо сделайте так, чтобы десятки тысяч людей не останавливались на них, чтобы переползти.
Даже автобусы еле переезжают.
И вообще, в Новосибирске трамваям место только на постаменте.

ОТВЕТИТЬ
дед егор
28 июл 2016 в 09:52

уберите рельсы, которые положили на Вертковского в сторону Маркса.
либо сделайте так, чтобы десятки тысяч людей не останавливались на них, чтобы переползти.
Даже автобусы еле переезжают.
И вообще, в Новосибирске трамваям место только на постаменте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2016 в 09:54

Среднее не расчетное , а настоящее время с таким маршрутом будет минут 40.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2016 в 09:58

А вообще - этот трамвай мало того , город только 80 млн выкинет в воздух, еще и трамвайный парк нужно менять , и с учетом того сколько 1 трамвай потребляет электричества и сколько народу на нем будет ездить - это очередная финансовая кабала и в пустую потраченные деньги .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2016 в 10:01

Вот это да! А ничего, что за 25 лет было уничтожено 2 трамвайных парка, десятки маршрутов и остановок, утилизировано более 100 вагонов? Новосибирский трамвай скорее мёртв, чем жив. Мэрия сделала всё, чтобы сместить полюс престижного передвижения по городу, как можно дальше от этого вида транспорта! Одни деревянные лавки, вместо сидений чего стоят! Вот это трамвай 21 века!

ОТВЕТИТЬ
Антон
28 июл 2016 в 10:04

Вчера было 2 км автодороги от кольца до Толмачёво за 46 млн., сегодня - 1 км трамвайных путей за 81 млн. Это не кризис, товарищи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2016 в 10:04

Опять любят перед выборами про трамваи говорить. Лучше заплатите пенсионерам Израиля. Или на перелеты собак на личном самолете.

lll
28 июл 2016 в 10:07

Пусть ГИБДД сделает распоряжение что ДТП с трамваем предполагает ускоренное оформление. Часто из-за царапины сотни людей на работу опаздывают.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2016 в 10:09

Ну и слава богу, хоть без пробок люди до метро добраться смогут

28 июл 2016 в 10:12

Может еще как-нибудь от Гусинки до Плющихинского трамвай проложить? Всяко дешевле метро и по срокам намного быстрее.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2016 в 10:29

А до Акатуйского и Тулинского маршрутки уже который раз запрещают. У Локтя есть вложения в ЧС?

Сделайте такую же насыпь на Авиастроителей, Учительской, Трикотажной, Зыряновской, Сибиряков-Гвардейцев, Дуси Ковальчук. Треть трамвайных путей в Новосибирске требует замены позавчера. Хватит топтаться на месте, надо делом заниматься, Толик.

ОТВЕТИТЬ
Master
28 июл 2016 в 10:37

Ещё бы асфальт по Титова положили вдоль трамвайных путей до Слободы.

ОТВЕТИТЬ
Марийка
28 июл 2016 в 10:37

Всё равно длинный путь до метро.Метро нужно!

Зюзя
28 июл 2016 в 10:37

А толку-то от этой ветки - ее нужно было через весь район проводить, а не на границе кольцо строить.

ОТВЕТИТЬ
Олеся
28 июл 2016 в 10:53

это, конечно, очень хорошо, трамвай до Маркса и прочий транспорт. Отлично просто, что хорошая транспортная развязка у м-на. Только почему другим м-м так не везет? Например, Акатуйскому, которому уже 2 года не могут обеспечить транспорт???? Была маршрутка и той лишили.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2016 в 11:00

эх а мы то как тут в районе мжк у нас район растёт и растёт и мы больше намного уже чистой слободы . где метро где дэпо или где скор трамвай по всему району . у нас один выезд и заезд (((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2016 в 11:22

Вот я живу в Чистой слободе, ну не доходит до меня - ЗАЧЕМ такой маршрут???? До Маркса!!!Через вертковскую!!! Нафик он нужен?! Я понимаю "чистая слобода-северо-чемской", но бред сивой кобылы придумать, наверно долго изощрялись как бы по абсурдней деньги отмыть.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2016 в 11:33

А что, их еще там нет??

Евгения
28 июл 2016 в 11:41

Лучше бы с переездами вопрос решили, а не трамваи пускали. Еще год-два и со Слободы выехать будет не возможно....

ОТВЕТИТЬ
Антон
28 июл 2016 в 11:49

Сразу видно, что в отличие от предшественника нынешний мэр занимается развитием муниципального транспорта и действует в интересах жителей Новосибирска.

неужели
28 июл 2016 в 12:13

«Это перспективный микрорайон, который будет и дальше развиваться. Главная задача — обеспечение транспортной доступности. Трамвайная линия на ул. Титова во многом должна решить эту проблему." Да неужели???
А обеспечение поликлиниками и школами - не главная задача? А каким образом эта линия поспособствует решению проблемы выезда на Станционную? И сколько человек предпочтёт ехать до метро окольными путями? Слободе нужно метро. Только оно решит здешнюю транспортную проблему. И нужна социальная инфраструктура. А без этого развивать данный микрорайон ни к чему. Ни выехать оттуда, ни полечиться, ни поучиться.

ОТВЕТИТЬ

а когда намечено строительство хорды петухова-маркса?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2016 в 13:21

Дело пахнет распилом. Через пару лет к власти придут демократы, разберут рельсы, продадут китайцам.

Фото пользователя
28 июл 2016 в 13:31

побольше трамвайных маршрутов! ХОРОШИХ и РАЗНЫХ!

Фото пользователя
28 июл 2016 в 13:31

Китайцам бы отдали - они бы построили за месяц, и вдвое (минимум) дешевле.

28 июл 2016 в 14:58

Больше трамваев городу! Вернуть трамваи на Титова, Гоголя, Кошурникова, Дзержинского и отгородить от автомобилистов. Существующие пути тоже отгородить. В городе нужен надёжный, экологичный, вместительный общественный транспорт. А автомобилисты в итоге, пускай как хотят, так и ездят это их частные проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2016 в 17:26

Може что и не понимаю,а не проще расширить Титова и пустить троллейбусы и автобусы по прямой,рельсы то зачем городить ?

ОТВЕТИТЬ
дед
29 июл 2016 в 08:00

а слабо метро протянуть

Загрузка...