NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

сев.

758мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Дороги и транспорт «Орут, какого черта я вообще тут еду» (фоторепортаж)

«Орут, какого черта я вообще тут еду» (фоторепортаж)

Молодые девушки-мотоциклистки оценили культуру автомобилистов и рассказали, как мужчины пытаются с ними познакомиться — шансы есть только у избранных

Большим количеством байкеров в разгар теплого сезона новосибирцев не удивишь уже давно. А вот хрупкие девушки-мотоциклистки в мегаполисе — примета последнего времени. Они уверенно передвигаются по улицам на мощных мотоциклах и привлекают взгляды автомобилистов. Портал НГС.АВТО решил расспросить таких девушек: как и зачем они увлеклись мототехникой, не страшно ли ездить, как с ними знакомятся мужчины и как они оценивают культуру вождения в Новосибирске.

Портал НГС ищет красивых девушек, желающих принять участие в фоторубрике «Девушка месяца», обладающих интересным автомобилем, готовых рассказать о нем и о себе! Пишите с фото нам на auto-news@office.ngs.ru.

Елена, мотоцикл Honda Shadow 400 ACE: «Как и большинство мотоциклистов, я полюбила двухколесную технику катаясь в люльке "Ижа", в подростковом возрасте появился мопед Honda Tact. Город я люблю рано утром, когда все автолюбители спят. Трассу и небольшие выезды я люблю больше — так называемые "прохваты" выходного дня, в Барнаул, Томск можно скататься. В городе ездить сложно из-за порой сильной жары и, конечно, из-за сильной загазованности. Я крайне редко езжу не в своей полосе, и пробка для меня, так же, как и для автомобилиста, страшна. Чаще со мной здороваются и желают удачи, отношение ко мне лично чаще позитивное. Много отзывчивых мужчин, в помощи никогда не отказывали! Мотоцикл требует обслуживания, да, это расходы, он так же кушает бензин, просится на мойку. Если оценивать культуру вождения в нашем городе — на твердую "пятерку" из 10. Я бы сказала, в городе есть какая-то культура, но иногда кажется, что многие права купили».
Анна, мотоцикл Honda Magna 750: «Парень близкой подруги — байкер, они меня и привели тогда в тусовку. Первый сезон каталась пассажиром, втянулась, потом решила, что неловко все время кого-то просить взять в поездку, решила сама купить мотоцикл. Первые года 3 с мотоцикла не слазила вообще: и в городе много каталась, и за городом, и на работу, и на отдых, всё на нем. Никаких сложностей не испытываю, разве только в самом начале сезона, когда автолюбители к нам еще не привыкли. В движении почти и незаметно ведь, что за рулем девушка, едешь да едешь себе, вся такая хромом блестишь на солнышке! На светофорах если только [мужчины] разглядывают повнимательнее, а если нужна помощь — явно видно, кто остановился: шлем снят, как девочке не помочь! Большие ли расходы? Тысяч в 15, думаю, укладываюсь в год. Культура вождения в целом хорошая, всякие, конечно, попадаются индивиды. Хотелось бы, чтоб смотрели почаще по сторонам, а не в экраны гаджетов».
Ксения, мотоцикл Suzuki Intruder 1400: «Мотоциклы в моей жизни с 14 лет. Потом у подруги родилась идея купить по мотоциклу. Купили, вот уже 6-й сезон каждое лето пересаживаюсь с 4 колес на 2. Езжу часто в городе, преимущественно после работы вечерами. Выходные — на трассу, на Алтай и близлежащие города в гости к друзьям или просто погулять. Сложностей в езде по городу не испытываю, обычно пропускают, если нужно проехать. Хотя встречаются и те, кто норовит подрезать, но такие водители и КамАЗ подрезают. Мужчины относятся по-разному: кто-то восхищается, кто-то крутит у виска, а кто-то рядом на своем байке едет и поддерживает на дороге. Технику обслуживать не сложно, хотя затраты на обслуживание байка превышают затраты на автомобиль. Нужно уважать других участников движения, тогда и к тебе относиться будут с уважением».
Лидия, мотоцикл Honda CBR 600: «На двухколесную технику первый раз села 8 лет назад. Папа занимался мотокроссом, брал с собой на тренировки и соревнования, отсюда появилась любовь к мотоциклам. Последнее время больше езжу за городом, в мегаполисе сложно ездить психологически, каждую минуту кто-то пытается тебя сбить или подрезать, может быть, потому что в зеркала не смотрят, а может, и специально. Есть такие люди, которые стоят на машинах в пробке и двигаются, чтобы перегородить проезд мотоциклисту между рядов. Половина участников движения не понимают, что перед ними девушка, до момента, пока не начнешь говорить. С обслуживанием мотоцикла — так же, как и с машиной: если ты ничего не понимаешь, то найдется тот, кто хочет обмануть и заработать на этом. Культура движения с каждым годом ухудшается, люди становятся злее».
Екатерина, мотоцикл Ducati ST2: «Я мечтала о мотоцикле с самого детства. Представляла, как поеду на Байкал, а потом еще куда-нибудь. Мечта сбылась 5 лет назад. Ездить на мотоцикле не так просто, как кажется на первый взгляд. Ты должен просчитывать не только свои действия, но и поведение других, зачастую мотоциклистов просто не замечают! На дороге встречаются как грубияны, так и джентльмены: когда пропустят тебя, а иной раз — из лужи польют. Но чаще всего удивленно разглядывают тебя из машины. Могу сказать, что девушки на мотоцикле ездят очень аккуратно и всегда находятся в центре внимания. Мужчины на авто в большинстве своем вежливы и доброжелательны, даже познакомиться пытаются. Обслуживать свой мотоцикл — задача непростая и недешевая. Но девчонки с ней справляются легко просто потому, что они принадлежат мотомиру, а он, как известно, своих в беде не бросает. А если в целом — культура вождения на дороге оставляет желать лучшего, ведь наши автомобилисты зачастую забывают хотя бы включить "поворотники"».
Анастасия, мотоцикл Honda CBR 600 RR: «За рулем мотоцикла 10-й сезон. Мото для меня — это способ скоротать свободное время и отвлечься от повседневных дел. В город выезжаю практически каждый вечер, иногда в выходные получается вырваться за город. Мужчины всегда смотрят с любопытством, многие считают своим долгом обогнать со светофора! Чтобы не провоцировать, чаще всего прячу волосы и закрываю темный визор, хотя это не сильно спасает. Ездить не сложно, ни физически, ни психологически, получаю от езды только удовольствие. Сложность, пожалуй, только одна — жарковато в экипировке. Расходы — примерно 50 тыс. руб. за сезон. В целом культурой вождения довольна, но бывают отдельные индивиды и на авто, и на мото, которые не думают ни о себе, ни о окружающих. Хотелось бы, чтобы таких было поменьше».
Марина, мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic 2: «Техникой интересовалась с детства, но первый свой японский мотоцикл купила всего лишь 10 лет назад. Всегда мечтала ездить за рулем мото сама. За сезон проезжаю порядка 10 тыс. км, в этом году из загородных поездок успела посетить Москву, Владикавказ, прокатиться по Грузии и Абхазии и оценить дороги Сочи! В Новосибирске ездить несложно, сложности чаще возникают в других городах. По Тбилиси было тяжело передвигаться, так как местные не пользуются ни "поворотниками", ни зеркалами. Мне, видимо, везет, и мужчины относятся ко мне прежде всего как к девушке, а на чем я в этот момент передвигаюсь — роли не играет. Культура вождения? Начинать надо с себя: если ты не мешаешь своими маневрами другим, то и в ответ получаешь корректное отношение к себе».
Елизавета, мотоцикл Harley Davidson Sportster 883: «Увлекаюсь около 5 лет. Жила на Красном проспекте прямо над местом тусовки мотоциклистов, заинтересовалась, прокатилась, прониклась. В городе в теплое время года использую мото как обычный транспорт. На выходные можно съездить за город, по каким-то интересным местам. Уступают частенько, интерес, конечно, имеется. Но достаточно и тех, кого и так мотоциклы раздражают, а с девушкой за рулем — тем более. Расходы, если внимательно относиться, попутно немного заниматься апгрейдом, то, конечно, приличные. Особенно если мотоцикл американский, потому что все приходится заказывать за границей, и не у всех есть дюймовый инструмент. Общая культура движения? Да такова же, как и просто наша культура. Хамовато, безалаберно, но если что случится — помогут».
Татьяна, мотоцикл Yamaha Virago 400-2: «Езжу около 6 лет. Много времени проводила в компании мотоциклистов, вот и заразилась. Вечером, уже по прохладе — на мотоцикле для души! Не рискую кататься без экипировки — у меня это кожаная куртка, а в ней в +28 жарковато. Днем выезжаю только если куда-то срочно добраться надо. Порой бывает тяжело, конечно, — частенько подрезают, выдавливают из полосы, хотя я точно такой же полноправный участник движения. Но много, конечно, и тех, кто помогает: где-то подвинутся, где-то пропустят на повороте. Некоторые радостно машут в окно и пытаются познакомиться, а некоторые шлют матом и орут, какого черта я вообще тут еду. Расходы не столь велики, если не запускать и всё делать вовремя. Культура по-разному — очень хорошо видно тех, кто права получил недавно. Некоторые сразу воображают себя асами вождения и лихачами. Огромная проблема сейчас — это мобильные телефоны! Люди от них даже за рулем не отрываются, это кошмар. И это я не только как мотоциклист, но и как автомобилист говорю».
Дмитрий Косенко

Фото Данилы Коржанского (1, 9), предоставлены героинями материала (2–8)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления