22 сентября вторник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (527)

Бармалей
17 июн 2016 в 09:38

Интересно, директору академии высшего водительского мастерства вылетали когда нибудь в лоб неадекваты, что значит сохранить в данной ситуации самообладание?, тут ребята уже инстинкт самосохранения ...

Бармалей
17 июн 2016 в 09:38

Интересно, директору академии высшего водительского мастерства вылетали когда нибудь в лоб неадекваты, что значит сохранить в данной ситуации самообладание?, тут ребята уже инстинкт самосохранения ...

!!!
17 июн 2016 в 09:44

Виноват водитель "фуры". Он видел ситуацию и обгон, мог позволить обогнать себя "дастером", который не мог видеть знак "сужение", т.к. обгонял фуру слева. Сужение для "дастера" было неожиданным. Тут и вопросы к дорожным знакам.

Abyr
17 июн 2016 в 09:55

Сколько еще должно произойти аварий и погибнуть людей, чтобы на загруженных трассах было по 2 полосы в каждую сторону и разделитель?

Изот
17 июн 2016 в 09:58

если бы водитель цээрвэ имел навыки управляемово заноса(дрифта)то это трагедии п не случилось

карма
17 июн 2016 в 09:58

Просто бесит уже это лояльное отношение к "шумахерам"! Если есть пострадавшие, садить надолго и отбирать машину однозначно. Слишком мягкие у нас законы!!! Для своих мажоров депутаты старались.На дорогах ездят разные люди, с опытом и без опыта, с крепкими нервами и не очень, но она должна быть безопасна для всех!

Павел
17 июн 2016 в 10:09

Вот давай те ЧЕСТНО. Если водитель "Дастера" не летел бы так, то не пришлось бы водителю хонды проверять свой профессионализм в вождении и не выплыли бы нарушения газели.

А сейчас конечно страшное начнется. Все будут мазаться, а дети пострадали. И не который скорее всего уже не смогут выступать на соревнованиях.
ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ.

baahav
17 июн 2016 в 10:26

Водитель "Дастера" ехал строго по правилам, чётко по середине своей полосы.
В начале видео даже видно знаки «Движение по полосам» ("Дастер" по этому знаку ехал в своей полосе) и предупреждающий знак "Резкий поворот" (то есть «резкий поворот» БУДЕТ дальше). Также без нарушений "Дастер" проезжает мимо ГАЗели.

И ужЕ проехав сильно далеко вперёд, он совершает некие нарушения. При этом ГАЗель - сильно далеко позади и спровоцировать аварию этой ГАЗели "Дастер" физически не может и не может быть привлечён к ответственности за ту аварию.

А то так можно обвинить какого нибудь лихача на Красном проспекте в центре Новосибирска, что кто-то, на подъездах к Академу в ДТП попал.

Данил
17 июн 2016 в 10:26

Вы все не правы! Виновата фура, которую
дустер обгоняет, не было бы её, он не полез бы(видно что решил в последний момент, рискнул) Фуровода закрыть, фуры запретить!

17 июн 2016 в 10:30

Власть и водители едины, у власти снег неожиданно падает, у водителей неожиданно сужение дороги.

Фото пользователя
17 июн 2016 в 10:33

Виноваты все (и рено и хонда и газель и фура), у каждого своя доля. водитель црв сам ушел в неуправляемый занос по обочине и ушел потом на встречку, а мог бы ровно разойтись или уйти в крайнем случае в кювет. нельзя судить не оказавшись в подобной ситуации, но по видео видно, что трагедии можно было избежать. нужно смотреть не только перед своим носом, а еще по сторонам головой вертеть и в перспективе оценивать идущий впереди, позади, рядом транспорт. кстати, если ты не вертишь головой и не смотришь по зеркалам, на экзамене ГИБДД может поставить твердо не сдал.

кей
17 июн 2016 в 10:36

обычная езда по этой трассе. хонда может или права недавно получил, или трассу не знает. вежливо и безопасно ехать, прижавшись к своей обочине, в тех местах, где на этой трассе полосы 2-1. если там ездить раз в месяц, таких дастеров за поездку несколько штук - именно в местах, когда полосы меняются местами. то есть ожидать его не мешало ничего.

dubstep
17 июн 2016 в 10:42

Когда уже наконец построят дороги как в европе, чтоб встречка и попутные существовали в двух разных несоприкасающихся мирах

Фото пользователя
17 июн 2016 в 10:45

На месте Дастера мог быть камень на дороге, ветка, белка, ямка, и водитель Хонда мог так же отреагировать.
Поэтому вина Дастера условная, и с адвокатом он может себя защитить. Грублю говоря потому что небыло касания.
Не зря ГИБДД и специалисты не торопятся его обвинять, а вот автор статьи с самого начала навязывает мнение, что Дастер виноват, не смотря на то, что у него уже были комментарии специалистов.
Почему нет + и - за саму статью и подачу материала? Тут повторюсь жирный минус за навязывание мнения и предвзятости.

Антон
17 июн 2016 в 10:46

построить дорогу как под барнаулом и все проблемы решатся. С четвертого моста же деньги переаправили на дороги, вот вам и заделье. Ладно в городе по ямам поездим, но это лучше чем смерти на трассе

!!!
17 июн 2016 в 10:46

Водитель "хонды" видел "рено", который обгонял "фуру". Мог сбавить скорость, чтобы справиться с управлением. Водитель "фуры" мог сбавить скорость, чтобы "рено" завершил обгон перед сужением.
Все хороши в этой аварии. От РЖД, отменившей поезд, до установщиков дорожных знаков.
Водителя "рено" не оправдываю в превышении скорости, но вина его сомнительна.

Надежда
17 июн 2016 в 10:46

Любой опытный водитель, посмотрев видео, скажет, что это рядовая ситуация на трассе. Скорость Дастера - разрешенные 90 + 20, это видно на реге. Он обгоняет Газель и начинает перестраиваться в правый ряд, но видит знак, что в его направлении две полосы, поэтому уходит на обгон. Знака о сужении дороги он физически не видит из-за фуры. Для него оно начинается неожиданно. У него два варианта - либо применить экстренное торможение и, пока машина гасит скорость и пропускает фуру вперед, полностью оказаться на встречке, либо добавив скорости, быстро уйти с нее, зацепив встречку боком, что он и делает.
С другой стороны встречный автомобиль легко расходится с ним. А по поводу водителя ЦРВ создается впечатление, что он плохо чувствует габариты своей машины, потому что с правым рулем так им маханул. А про святое правило не цеплять обочину на такой скорости видимо забыл.
Вождение на трассе - это огромный стресс, тем более при сегодняшней загруженности, к этому надо быть готовым, когда садишься за руль. И где, как ни здесь, проверяется профессионализм и психика. Тем более если за спиной 5-летний ребенок.
Ребят-спортсменов жаль больше всех, здоровья им.
И да, представляю вердикт местных комментаторов, если бы водителем ЦРВ была девушка...

Дмитрий
17 июн 2016 в 10:49

Я так понял, виноваты все пострадавшие в аварии, кроме водятела на дастере

тлк
17 июн 2016 в 11:06

Не покупайте форд, фиат и все французское. Дастер- авто для дачных поездок летом.

у этой хонды опасный тип полного привода, их эксплуатацию вообще нужно запрешать

Андрей
17 июн 2016 в 11:21

Эта трехполосная дорога - участок Искитимского района - вечный чемпион по тяжелым авариям. постоянные сужения-расширения, то средняя полоса твоя, то встречная ... статистика неумолима. А представляете что творится на ней в темное время суток? Или когда полосы стерты практически (в конце лета) ? Отсюда постоянные аварии на этом участке.

17 июн 2016 в 11:26

Дастер нарушил, но скажите - что так напугало Хондовода? Какой в лоб? Три полосы движения, три авто. Обгоняемая фура, Дастер, ЦРВ. Дастер что, обгонял по левой крайней полосе? Понятно, что он нарушил, но Хонда ехала по правой, чем ему Дастер Помешал?

>>>
17 июн 2016 в 11:45

Т. е. если тебе в лоб вылетает на встречку водитель, то ты ещё и виноват можешь быть? Не надо вперёд только смотреть и резко рулём крутить? А как должен был поступить водитель Хонды? За километр до фур сбросить скорость, выехать на обочину, чтобы пропустить Дастера?

Что касается перевозки детей. Почему Газель? Если везли 1000 км из Красноярска до Барнаула на Газеле детей - то это идиотизм. Если нанимали в Новосибирске, чтобы до Барнаула доехать - то почему не на автобусе с автовокзала? Скорее всего экономили деньги и это главный вопрос. Обращаюсь ко всем депутатам всех городов нашей страны. Пожалуйста, найдите 3 млн. рублей, купите пассажирский Мерседес Спринтер каждой детской спортивной школе для таких поездок.

grom
17 июн 2016 в 11:52

Был похожий случай на предприятии, водитель так же выскочил на встречку при обгоне, водитель встречного ТС руль резко в право, в результате опрокидывание, все живы слава богу. Поступок конечно не джентельменский, водитель с места ДТП уехал. Как потом комментировали ГИБДД, контакта со встречкой не было, вердикт не виновен. Но потом за свой счет восстанавливал пострадавшую машину, тут уже мужской поступок. Так что на дастера все повесить не получится. Даже штраф не выпишут, т.к. данные с видео регистратора еще в суде нашем как свидетельство не рассматривается.

17 июн 2016 в 11:57

Судя по видео, если повезет, то Дастеру светит штраф 5000 рублей или лишение прав за пересечение сплошной и обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен". Если не повезет, то можно еще и оставление места ДТП приписать и ущерб взыскать как с виновника, а поскольку два авто разбиты, то ОСАГО материальный ущерб скорее всего не покроет.

Андрей
17 июн 2016 в 11:57

Хонда руль с правой стороны, для него габариты своей машины определяются по другому, ему казалось что там пару сантиметров от дастера а если с правильной стороны был бы руль -то траекторию он бы четко просчитал. Я по себе сужу.

опытный водитель легковушки
17 июн 2016 в 11:59

Там обычная нормальная дорога, чёткая разметка, установлены знаки- всё видно, просто соблюдай правила и всё будет в порядке! Трасса всегда опасна, давайте будем уважать друг друга на дороге и проявлять гибкость рассудка. Думаю водитель Дустера больше таких безответственных манёвров совершать на будет.

гость гость
17 июн 2016 в 12:21

участок дороги там очень скверный,не первая и не последняя авария,если так и оставят это молнииностное сужение полос с резким переходом на встречку люди так и будут биться

Дмитрий С.
17 июн 2016 в 12:33

Вины CRV я, как и большинство комментаторов, не вижу. Црв ехал по своей полосе, и неожиданно для него, к нему на встречку выехал рено. Црв совершенно справедливо принял единственное технически возможное решение избежать столкновения, и отвернул вправо, а дальше его занесло. НО, швыряйте в меня помидорами, я не вижу вины в действиях водителя рено ни малейшей, и постараюсь объяснить, почему. Водитель рено действовал в строгом соответствии с правилами ПДД. Давайте поймём, что видел водитель рено на протяжении всего ролика. 0 секунда, водитель видит знак "поворот налево и две полосы наших, одна встречка", как последний знак правильно называется какой у него номер, я не знаю, хоть и являюсь водителем, ибо в ГИБДД не работаю, и не "гуглю" во время написания комментария, мне, знаете ли "ехать", а не "шашечки". Затем водитель рено совершает опережение злосчастной газели с детьми, и снова видит знак "две полосы наши, и одна встречка". На 22й секунде, водитель рено всё ещё видит знак, свидетельствующий о наличии впереди перекрёстка со второстепенным ответвлением вправо. Затем МЫ видим знак сужения дороги и запрещения обгона, но видит ли эти знаки водитель рено, загадка, их заслоняет фура. Ответ на этот вопрос даст экспертиза, проведённая по записи с регистратора. Продолжение следует…

поклонница Тибула
17 июн 2016 в 12:40

Прочитав все комментарии, вспоминается фраза от другого ДТП: "Все ехали на зеленый". Млин, а ДТП есть.
Столько мнений, столько вариантов. Чего только не написали - и фура виновата, и знак сужения не увидел, и хонда колесами в юз пошла, и дастер опасное вождение применил.
Не освещен вопрос - как вообще непристегнутые дети на газели оказались на такой скорости без сопровождения мигалками? Давайте начнем с точки А - Аннушка пролила масло. А потом уже другие, дополняющие факторы обсуждать, чего там дастер и хонда не поделили на дороге.

Дмитрий С.
17 июн 2016 в 12:50

… продолжение. Мне возразят, что мол ПДД предписывают за городом двигаться в крайней правой полосе, если она свободна, но она (крайняя правая полоса) могла быть и занята, и в этом случае, водитель рено совершенно легально, в строгом соответствии с ПДД пошёл бы на опережение фуры. Кроме того, сужение дороги расположена на повороте, и небольшом подъёме. Таким образом, водитель рено в момент опережения фуры находился в левой полосе справедливо, поскольку руководствовался знаками, и дорожной разметкой. Кто же тогда виноват в страшном ДТП, неужели стечение обстоятельств привели к несчастному случаю? Нет, на дороге несчастные случае не случаются, виновный всегда есть. Осмелюсь высказать частное мнение, и усмотреть причину ДТП в расположении дорожных знаков. А уж кто именно виноват, человек ли, что подписывал схему расположения на конкретном участке, или же человек, разработавший нормативы и ГОСТы по установке знаков, понятия не имею. Именно по этому, на мой взгляд, представитель ГИБДД винит обоих водителей, поскольку оба они не виноваты. Но у нас обвинить государство (в лице разработчиков ГОСТов), чиновника, подписавшего схему расположения знаков, просто невозможно. По этому, "виноватым" окажется один из "холопов", а может быть и сразу два, не сомневайтесь.

17 июн 2016 в 12:53

У водителя дастера ложное чувство обладания качественным авто. Он думает, что он на крутом джипе, а на самом деле дастер - это тот же логан, только кузов побольше и лихачить на этом корыте - это совсем без ума нужно быть.

много раз водитель
17 июн 2016 в 12:58

Эти позорные типа "три полосы" очень гадкая вещь. Все пытаются влезть и успеть. А еще и горочки. Не далее как месяц назад, возвращаясь в город, обгоняю фуру, дорога идет в горку как раз на этих расширяющихся полосах, я выхожу на горку и опаньки - там, оказывается, разрешен поворот налево, стоит там жигуленок и поворотником моргает. Ну пришлось мне тормозить в своей полосе, потому то фуру-то я тока-тока обогнала, чтобы в правую полосу вернуться надо еще скорость набирать, а нога-то уже между педалями висит. В общем, решила тормозить. Слава Богу, никто в жопу мне не въехал, был будний день и небольшой трафик. И лето, сухой асфальт. Была бы зима - не успела бы.
Теперь я все эти расширяющиеся полосы тихо и спокойно проезжаю в правом ряду. На фиг, на фиг. Как отрезало.

Алексей
17 июн 2016 в 13:09

"Самыми безопасными местами в микроавтобусах вроде «ГАЗели» считаются те, что за спиной водителя, объяснил Александр Жилин"

Читал я как-то в "За рулем" краштест газели заполненной пассажирами-манекенами. Если не изменяет память, при лобовом столкновении на скорости 50км/ч в живых остальсь 3 манекена. Самое безопасное место: в корме газели, когда сидишь боком и правым плечем упираешься в спинку другого кресла, что стоит по ходу движения. В этом случае манекен лишь сломал правую ключицу и получил сотрясение от удара головы соседа слева.
Манекен что сидел спиной к движению за водителем погиб от того,что в него "вошел" его сосед напротив.

анонимно
17 июн 2016 в 13:09

ЦРВ газ не сбросил на обочине, потому его и выбросило в противоположную сторону. Остальное всё значения не имеет. На обочину только тормозить можно.

Александр
17 июн 2016 в 13:15

Это перед Линево? Там всегда такие обгоняльщики, несутся слева, пытаясь обогнать на последнем клочке, а в месте этого сужения либо выезжают на встречку, либо щемятся в правую полосу, создавая аварийную ситуацию. Судя по видео, дастер знак запрещающий обгон уже не видел из-за фуры, т.к. совершал маневр, но и знак сужения он скорее всего прозевал, поскольку готовился к обгону и смотрел по левому борту! Вопрос в другом, почему там отсутствуют стрелки на асфальте, предупреждающие о сужении полосы? Ведь если обгонять фуру, что не запрещено на том участке, она закроет все эти знаки и движущейся по левой полосе автомобиль, может не знать о сужениие, а оно там довольно резкое. С другой стороны водитель дастера ехал в зоне действия ограничения 70, если мне не изменяет память, и увидев сужение должен был оттормозиться и уйти в свою полосу, но решил показать себя и нажал на газ, это говорит о не опытности. Водитель ЦРВ ехал со стороны населенного пункта, но скорость явно была не 60 и видно что он тоже шел с явным превышением и не особо следил за дорогой, т.к. сильно дернул рулем увидев дастер. В том месте со стороны Линево идет расширение дороги, где раньше было кафе, поэтому он мог притормозить и принять немного вправо, а не пытаться обойти его на скорости, ведь там простор позволял увидеть его заблаговременно.

Александр
17 июн 2016 в 13:15

Глупое стечение обстоятельств, невнимательность водителей, и отсутствие разметки. Бывают моменты, когда человек не может вернуться обратно, а встречный не принимает никаких мер, что бы дать ему шанс.

ИМХО
17 июн 2016 в 13:18

Очевидно Дастер виновен в провокации аварии, нарушил кучу правил, тут и рассуждать нечего. Но, отчасти и про Хонду согласен, это же раскачивающийся кроссовер, на нем нельзя такие маневры делать, водитель должен это понимать, лучше бы он зеркало ему снес, чем кувырком потом лететь. К тому же действительно небыло нужды так сильно дергать руль, он его дернул уже когда и не надо было в общем, они уже сровнялись (хотя даже разминулись уже по сути), а значит проходили мимо друг друга и так, да и дастер не шибко дергался, значит место было между ними, я не думаю что он камикадзе.
А дернул он так потому что испугался сильно, не ожидал, а не ожидал почему? На дорогу не смотрел? Дастера он должен был видеть заранее, видеть что он не успевает закончить маневр, он не за фурой же был, а слева от нее. Если бы смотрел на дорогу, то притормозил бы заранее или плавно отклонился бы вправо, чтобы дать ему проехать...

Но, конечно Хонда и Газель здесь жертвы обстоятельств, которые спровоцировал Дастер.
Я бы посоветовал водителю Хонды взять уроки контр-аварийного вождения на своем автомобиле ибо к ситуации он явно был не готов, что в общем то тоже сыграло свою роль в этой печальной истории, которой могло бы и не быть. А таких ситуаций на дороге масса происходит и никто кроме тебя самого от этого не защитит.

123
17 июн 2016 в 13:21

Обычная ситуация. ЦРВ спал,проснулся,испугался и -----.Дастер вообще притянут за уши.

домби
17 июн 2016 в 13:28

Не понимаю обвинений в адрес водителя Хонды.
Может, у меня что-то с монитором, но по-моему, там хорошо видно, что, во-первых, Рено маневрировал в горку - его вообще было не видно, судя по видео, а во-вторых, перед Хондой ехал еще один автомобиль. То есть для водителя Хонда этот Рено появился вообще внезапно из ниоткуда - какие тут прогнозы могут быть?

Очень хорошо, что есть закон об опасном вождении, тут самое место его применить и дать реальный срок, чтобы в следующий раз, если права не отберут, не устраивал таких кошмаров.

С водителем Газели - отдельное разбирательство, конечно, но с ним всё ясно.

коняжка
17 июн 2016 в 13:36

всегда недоумевала по поводу частых сводок с дорог Алтая. Одна поездка туда все объяснила. Это позор, товарищи!! Позор прежде всего содержащим дорогу организациям. Одна полоса часто, отвратительного качества. Ездила последний раз лет 15 назад. Почти ничего не изменилось. Но каково же было изумление увидеть одну... и все ту же одну полосу движения. Трафик с тех лет возрос в разы!!!
Что качество полотна, что его ширина, что близлежащие поверхности и прочие нужные "оформительские" атрибуты. Мне стыдно. За себя, за родину. Вот так и бьются, вот так и калечатся. Накипело.

Konvas
17 июн 2016 в 13:46

а вот нет между действиями водителя Дастера и аварией с пострадавшими причинно-следственной связи. Хоть ты лопни, но нет. Ибо:
1. Траектории Хонды и Дастера не пересекались объективно и это доказывает запись (это главное и полностью исключает вину водителя Дастера). А вот водителю Хонды, к сожалению, показалось иное (он про свой левый борт детально не знал ничего, мог только строить догадки, сидя справа)
Остальное:
2. Водитель Дастера видел знак "Направление движения по полосам" (видео 9 секунда) и начал опережение фуры (нужно было или нет, необходимости не было, но и запрета не было).
3. Водитель Дастера, конечно, не видел знака "Конец полосы" ибо знак был закрыт фурой, владелец регистратора видел (или знал) и сообразно перестроился. Разметка неполная, заблаговременного указания на конец полосы нет, так что был сюрприз. Перестроится вправо было некуда, тормозить? Не знаю - это плана на видео нет, но, видимо, возможность была ограничена, а может и не была.

А вот знаки расставлены интересно, скорее всего, не по ГОСТ ;) и это сыграло свою роль в этом деле.

17 июн 2016 в 13:56

диву даешься от некоторых комментариев. они напрямую признают, что да нарушают правила и ничего в этом нет, подумаешь выехал чучуть навстречку так там же разъехаться можно "в легкую". но ответьте мне почему я или другой водитель должны улетать в кюветы, ехать по обочине, ехав по СВОЕЙ полосе....? а? такие вот лихачи ездят по-понятиям, и не зря ввели понятие "опасная езда". а всем жертвам этой аварии скорейшего выздоровления!

17 июн 2016 в 14:02

То, что видно из этого видео:
1. Водитель Дастера попытался обогнать фуру по всем правилам
2. Водитель Дастера закончил обгон за знаком "сужения дороги" и знаком "обгон запрещен". Вразрез правилам
3. Водитель Дастера ехал со скоростью примерно 110 км/ч, что не является нарушением, т.к. на загородной дороге разрешено 90 км/ч + 20 км/ч - это погрешность.
4. Водитель Хонды не справился с управлением, пытаясь уйти от столкновения с водителем Дастера. С какой скоростью ехал он - не известно.

А теперь самое главное:
1. Водитель Дастера физически не мог видеть знаков "сужения дороги" и "обгон запрещен" из-за фуры. Он уже был за концом фуры в момент появления этих знаков.
2. Дорожная разметка сужения дороги очень короткая и нуждается в проверке на соответствие ГОСТам. Перестроиться на скорости 110 км/ч на таком коротком промежутке надо очень оперативно и без попутного движения на правой полосе, а с попутным времени не хватит с большой вероятностью.
3. Не было дорожной разметки в виде стрелок, указывающих на направление движения на 2-й полосе, оповещающей о скором сужении дороги и необходимости перестраивания в правую полосу.
4. Почему-то сужение полос начинается на завершении подъема в зоне ограниченной видимости. Необходима проверка на соответствие ГОСТам.

Может быть, конечно, настолько все искажает камера регистратора, но у меня возникло намного больше вопросов к дорожной разметке.

дима
17 июн 2016 в 14:15

Знаки стоят неправильно.Нужно раньше ставить и тот и другой.
Еще бывает знаки ставят вообще не в тему.Обгон запрещен там где можно спокойно обогнать,а разрешен там ставят где ни в какую не надо идти на обгон.

17 июн 2016 в 14:48

в эти выходные, точно на том же месте мы тоже чуть не попали в аварию. Обгоняли фуру, а где опознавательные знаки на дороге, что пошло сужение? не водителей надо винить!

17 июн 2016 в 14:52

в эти выходные, на этом же месте мы тоже чуть в аварию не попали. Обгоняли фуру, где опознавательные знаки на дороге, что пошло сужение? это не водители виноваты!!!!

17 июн 2016 в 15:25

Как увижу детские автобусы, слёзы наворачиваются. Доисторические ПАЗы и КАВЗы жёлтого цвета с надписью ДЕТИ на фанерке. Вряд ли такие обеспечивают необходимые при сегодняшнем движении параметры активной и пассивной безопасности пассажиров. Зато "оленьку" дешевле кэмри не встретить.

Фото пользователя
17 июн 2016 в 15:28

Строгое и неотвратимое наказание для таких вот обгоняльщиков как Рено Дастер - это к сожалению единственный способ хоть как-то снизить число страшных ДТП на таких трассах, пока в стране не найдутся наконец деньги на строительство современных трасс, отвечающих реалиям времени.
Обгоняльщики ведь едут и не думают, что могут унести на другой свет чужие ни в чем не повинные жизни. Они думают коротко - "успею, проскочу".

Обвинения в адрес Хонды вообще не уместны. Человек действовал инстинктивно. А вот водитель Дастера действовал осознанно и перед ним был выбор - обгонять или нет. Видя машины, едущие близко по встречке, он выбрал решение создать аварийно опасную ситуацию на дороге - пойти на обгон, когда условия не позволяли этого делать. Его риск закончился страшным ДТП... он то сам конечно успел, проскочил... но вот как-то остальным участникам движения от этого, увы, не легче. И то, что водитель Дастера приехал в пункт назначения на 10 минут раньше вряд ли порадует и утешит хоть кого-то из пострадавших, вряд ли они сочтут что их травмы стоили того чтобы реновод на 10 минут был раньше в пункте назначения.

Такое поведение как поведение водителя Рено Дастер является основным убийцей над междугородних трассах. И такое поведение несомненно должно быть строго наказано и освещено в сми. Чтобы следующие обгоняльщики может чуточку больше думали о последствии своих поступков.

Андрей
17 июн 2016 в 16:36

Еще по поводу этой печальной (частота тяжелых ДТП) статистики на Искитимском участке - сами местные ответ.работники отвечают на подобные вопросы - "дорога как дорога" - грустная статистика их не интересует. Этот местный фригизм не только в Искитиме, но и в Бердске - там светофоры пересекающиеся горят - "желтый с желтым" - когда типа один водитель говорит - еще успею проскочить, а другой - уже успеваю, так и встречаются посередине вдребезги (пары секунд достаточно), в Новосибирске например почти всегда - "красный с красным" одномоментно горят - видна забота о безопасности.

17 июн 2016 в 16:44

Это позорная дорога в южном направлении, что это то сужения, то расширения, что нельзя было постоянных полос сделать?