23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (321)

Вячеслав
7 июн 2016 в 00:50

Из центра давно пора это убожество убрать. Пусть на левом берегу или где-нибудь в нахаловке на гнилье этом катаются, что им в центре то надо? Надоели уже со своим социализмом-коммунизмом. Пусть пешком ходят вообще или на велосипеды свои пересаживаются.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
7 июн 2016 в 00:50

Из центра давно пора это убожество убрать. Пусть на левом берегу или где-нибудь в нахаловке на гнилье этом катаются, что им в центре то надо? Надоели уже со своим социализмом-коммунизмом. Пусть пешком ходят вообще или на велосипеды свои пересаживаются.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2016 в 00:51

Хоть и езжу в основном на машине, но иногда бывает, что на ОТ удобней. Трамвай, ввиду отсутствия для него пробок ( если водятлы дорогу не перекроют) наиболее, вместе с метро, удобный ОТ. Его и надо развивать в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2016 в 01:02

Давно пора порезать на металл все трамваи и рельсы продать в Китай. Заводы стоят, офисы стоят, а если трамваи оставить, то и на работу придётся не к обеду, а гораздо раньше приезжать. Зачем такие скорости в городе? Ездить надо не спеша, здесь вам не Москва!

Фото пользователя
7 июн 2016 в 01:03

Зато мост какой отгрохаем на остров ,для Крамчан! правда же?

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 01:04

На днях проезжал по так называемой лесной дороге и был удивлен что по таким путям разрешено ездить трамваям.

7 июн 2016 в 01:09

Кстати как то ехал в трамвае и у меня зазвонил телефон, грохот такой, ничего не слышно, меня спрашивают ты где находишься?
Я в трамвае еду, у него колеса квадратные.)

ОТВЕТИТЬ
Преподобный
7 июн 2016 в 02:10

Ну что вам сказать...

Ускоренными темпами построим мы Чучхе!
С парою талонов и пустым гаманком,
И кривизна на рельсах и пропасти в дорожном полотне,
Не испортят настроения ни вам, ни мне...

7 июн 2016 в 03:00

А вот и ОБЕЩАННЫЙ СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ подоспел! Наконец-то, дождались, ура! Сейчас еще платный мост построят с платными шлагбаумами, и заживем!

ОТВЕТИТЬ
игорь
7 июн 2016 в 03:15

Выборы показались за горизонтом, депутаты почитали наконец форму горожан и "вспомнили" о проблемах, о которых население говорит давно и каждодневно..

Урбанист..Я вот тоже давно говорю, что надо если не метро, то трамвай продлить в районы, где много пробок - можно я тоже буду именоваться урбанистом и давать экспертные мнения?

ОТВЕТИТЬ
Проходил тут
7 июн 2016 в 03:32

Нужно брать пример с Екатеринбурга,где трамвайных путей,равно как и трамваев на порядок больше.Причем они не уменьшаются,а наоборот.Положено начало проекту связки скоростными трамвайными путями с городом - спутником Верхней Пышмой.

Фото пользователя
7 июн 2016 в 04:31

не трогайте трамвайчики!
и закупайте новые,не только на правый берег.
а вот частные автомобили я бы ограничил.
их стало много,слишком много.
едешь в центр?плати 300- 500 рублей.
или (на выбор) подбери на остановке несколько человек,салон должен быть занят- тогда бесплатно.
заехал на трамвайные пути и столкнулся с другим(авария) как часто бывает на Сибиряков- Гвардейцы,- конфискация и продажа автомобилей обоих участников.
жестко но справедливо.из- за двух талантливых в пробке стоят сотни.
кстати,сам за рулём но думаю.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
7 июн 2016 в 05:17

В час пик лучшее такси в городе - трамвай. Проверено!!!

7 июн 2016 в 05:42

3 фото повеселило: параллельные кривые, а не прямые вместо рельс.

ОТВЕТИТЬ
вадим
7 июн 2016 в 05:56

Но несмотря ни на что, трамвай в условиях пробок, самый удобный. Если конечно повелители полосатых палочек займутся ездюками по тамвайным рельсам.

7 июн 2016 в 06:12

Разруха :(

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 06:21

сам живу на Учительской. Пути трамвайные реальный дурдом. Но чему удивляться то, если за ремонт этого крохотного участка планируют отдать 32 миллиона? С такими ценами еще не скоро приведут в порядок! Тут прокуратуре бы проверить такие затраты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2016 в 06:23

На "Ниве" есть трамвайная линия? Эксперт лет на 25 ошибся.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
7 июн 2016 в 06:38

Около 30 лет живу на Богдашке и никак не могу понять, зачем нужен трамвай на участке от ул. Учительской до пл. Калинина. Вечно пустой -3-5 пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 06:40

Веселый мужик - Урбанист-общественник Дмитрий Кречетов.
Я давно предлагал мэрии найти где-нибудь 8,5 млрд. Он бы лучше предложил, где их найти.
Не знаю, по какому фарватеру он собирался тащить трамвай на Родники и Плющихинский, но Площадь Маркса-Площадь Станиславского - это нечто. Зачем? Был там трамвай, лет сорок назад.

ОТВЕТИТЬ

В городе не было чиновников, которые умели бы заниматься транспортом - да у нас и сейчас, спустя 25 лет ничего не изменилось, у нас есть только чиновниками мастерски умеющие пилить бюджет и больше ничего.

ОТВЕТИТЬ
гость
7 июн 2016 в 06:58

Власти до сих пор пытаются пересадить автомобилистов в ОТ.
Но: ехать некомфортно, воздух не самый приятный, остановки по 10 минут, болеющие пассажиры, грязь...
Даже и не пытайтесь, пока у нас ОТ такой грязный. Развалили его, а еще и подлизываются, мол: "откажитесь от авто, получите бесплатный проезд"...

ОТВЕТИТЬ
лена
7 июн 2016 в 06:59

мэрия. откажитесь от всех праздников. все деньги потратьте на ремонт путей.
путинская россия.

ОТВЕТИТЬ
лена
7 июн 2016 в 07:03

может место возле оперного понадобилось? дом новый построить? вместо трамвайных путей.

ОТВЕТИТЬ
rumba
7 июн 2016 в 07:11

трамвай (и вообще электротранспорт) может себе позволить только достаточно богатая страна. т.к. требуются немалые деньги на инфрастуктуру для него. в ссср деньги на это были, были планы развития городской структуры и мысли об экологии и здоровье населения. за последние 25лет нск обнищал, т.к. промышленности нет. в стране развивается лишь пара- тройка городов. остальные отданы на откуп рынку.

mikki
7 июн 2016 в 07:15

Раз и навсегда решить этот вопрос можно, передав трамвайное хозяйство города Новосибирскому Отделению Дороги ЗапСибЖД. Стандарты путевого хозяйства ЖД должны быть введены в трамвайное хозяйство города с путевыми обходчиками, метрологией и регламентными работами. У нас крупнейший в стране СГУПС - и его сюда привлечь можно. Город может заключить соответствующее Соглашение с РЖД или с Метростроем, где стандарты на содержание путевого хозяйства такие же, как в РЖД, если не жестче

ОТВЕТИТЬ
Антипут
7 июн 2016 в 07:26

УХ, встает с колен Россиюшка!! Сразу видна вся мощь сверхдержавы! Слава солнцеликому!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 07:31

Примерно в 1988 году я принимал участие в замене трамвайных путей от пл.Сибиряков-Гвардейцев до пл.Кирова.. Начали в пятницу, а в понедельник уже люди ехали на работу по новым путям..
По организациям кинули клич что нужны помощники на замену путей.. Оплата: 100% по месту работы +10 руб за участие..Было очень много народу..
К чему я это написал.. Городскому руководству, вместо того чтобы демонстрировать свою несостоятельность, нужно следить за тем как тратятся ресурсы и организовывать работу..И всё получится..
После статьи о чиновнике из Росрезерва, не верится что денег нет..

ОТВЕТИТЬ
кит
7 июн 2016 в 07:36

Думаю многие бывают в Барнауле и видят какие там трамваи и пути для них. Не совсем, конечно новые, но почему-то ходят бесшумно. А самое интересное, что деньги на это у Барнаула есть!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 07:36

Трамвай в частности и общественный транспорт в целом, это такое же позорище Новосибирска, как и автовокзал. Это показательное отношение власти к простым людям. Трамвай необходимо развивать, ведь метро Нску, с аппетитами Москвы, всё равно не светит. Одна станция пусть даже в 10 лет это не метро.

ОТВЕТИТЬ
Муля
7 июн 2016 в 07:38

"Согласно программе социально-экономического развития Новосибирска на ближайшие 3 года, число трамваев с 2016 по 2018 год должно увеличиться на 6 единиц."

Ух ты, какое развитие нас ожидает! По 2 трамвая в год! Вот заживем! Накатаемся на трамваях!

_150
7 июн 2016 в 07:40

Во многих местах на путях пробки - машины едут под кирпич. Да поставили давно бы там камеры или гаишников, будет золотая жила, и на рельсы хватит.

Какое счастье жить в Академе в получасе ходьбы от работы и в 20 минутах пешком от дачи. Проблемы ОТ заботят только при выезде в театр в город - слишком рано перестает ходить ОТ.
А трамваи конечно нужны. Впрочем как и много другое, на что в бюджете нет денег - они все ушли в карманы немногочисленной категории "царей жизни"....

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2016 в 08:05

Из статьи про четвертый мост через Обь: ''...если доходы инвестора будут ниже планируемых, ему доплатит бюджет...'' Я так понимаю, сумма недополученных доходов будет немаленькая. И на это средства в бюджете найдутся. А на ремонт путей для трамвая денег нет. Браво, ребята!!!

ОТВЕТИТЬ
зюзька
7 июн 2016 в 08:06

Давно понял, что нашему правительству ОТ поперек горла стоит, в мировой экономике наш козырь нефть и газ, а во внутренней - бензин, наши буржуи мечтают и во сне видят, как мы машины вообще не глушим, а сверхприбыль в карман, и без того, давно трещащий от денег.

Стрелок
7 июн 2016 в 08:13

Довелось мне побывать на этот заседании горсовета, где как раз обсуждали плохое состояние трамвайных путей в Новосибирске. Пообсуждали, повозмущались. Самое веселое, что закончилось обсуждение словами денег нет, вернемся к этому вопросу в 2018 году. Вот такие у нас депутаты, изображают бурные обсуждения только перед выборами, и будьте уверены, что число упоминаний в СМИ о работе горсовета сейчас резко возрастет.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 08:21

Пару лет назад на Троллейной около ЗАГСа уже делали ремонт путей, чтобы они не были в луже. И опять тот же самый ремонт? Понятно, если все так делать, то никаких денег не хватит.

Изя
7 июн 2016 в 08:21

Во всех европейских да и многих африканских странах, трамвай передвигается по рельсом без стыков, что позволяет не разбивать дорожное полотно. А наша продвинутая страна только может писать на трамваях 60х годов выпуска, что "новосибирская область это более 200 инновационных разработок в 1996 году"

ОТВЕТИТЬ
Чао!
7 июн 2016 в 08:21

Депутаты ЕР пиарятся не в свою пользу. Проснулись... Давайте, продолжайте голосовать с закрытыми глазами на знакомый голос.

босс
7 июн 2016 в 08:25

Денег нет, вы держитесь, тут и хорошего вам настроения

НОВОСИБИРЯК
7 июн 2016 в 08:37

Это где-то там в европах, трамвай - как оптимальный вид транспорта. По нашим дорожкам да тропинкам только на газелях и пастись...

Геометр
7 июн 2016 в 08:38

Новосибирские строители тамвайных путей опровергли аксиому Евклида о том, что параллельные линии не пересекаются.

7 июн 2016 в 08:39

Не будем задумываться о развитии города -превратимся в Дедройт или недавний Манаус. Да, государству и верховной власти на нас начихать, особенно что за Уралом. Им интереснее более лакомый Крым или Сочи. Однако немалая роль за властями. Все у нас есть- совершенные технологии, людские ресурсы, предприятия. Осталось правильно распорядится, а также победить воровство и лень. Во всех крупных городах за рубежом есть и трамваи, и троллейбусы, а в более крупных городах и скайлайны. На частнике далеко не уедешь.

Бармалей
7 июн 2016 в 08:42

Всем противникам трамвайного транспорта советую побывать в Лас-Вегасе или на худой конец в Праге, это действительно транспорт будущего, однозначно развивать....

ОТВЕТИТЬ
учитель 2
7 июн 2016 в 08:44

Имею автомобиль, на котором постоянно передвигаюсь. Но!!! Если идет речь о центре города, я понимаю, что парковку я не найду и на левый берег быстрее получится. Поэтому спокойненько оставляю машину около входа в метро и еду дальше. Поэтому часто пользуюсь 13 трамваем. Я - за общественный транспорт.

палыч
7 июн 2016 в 08:47

А что скажет наш крепкий хозяйственник?

baahav
7 июн 2016 в 08:49

«главный конструктор КБ «Электротехнические комплексы и транспортные системы», доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Михаил Никулин.» говорит «Нужен ли в таком виде городу трамвай? Ответ — совершенно не нужен, он не эффективен»»
А что же он делает в «Электротехнические комплексы и транспортные системы», если считает электротехнический комплекс (трамвай) ненужным? Почему не увольняется?

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 08:52

А можно узнать откуда столь внушительные суммы на емонт? У нас трамвай убьют точно также как и весь муниципальный транспорт. Все просто, в Мэрии у людей бизнес на перевозках, конкурентов а именно муниципальный транспорт задавили окончательно. Трамвай можно сделать одним из самых удобных и быстрых видов ОТ. Можно, но не будут, потому что представьте у них сейчас момнополия будет! Единственный конкруент дергается в судорогах

Vinni
7 июн 2016 в 08:54

Борьба с советским прошлым. Сначала трамвай и рельсы китайцам на металлолом, потом троллейбусы с цветными проводами, потом метро зароем. Как то так мы развиваемся. К стати а въезд в город и на мост а так же парковка для коня (скотина такая) бесплатный будет, а то может уже пора там седло, овес и подковы запасать.

Прохожий
7 июн 2016 в 09:01

В соседней новости собираются более 4 млрд. рублей из областного бюджета на строительство нового моста выделить. В этой новости на ремонт трамвайных путей с финансами проблема.

житель города
7 июн 2016 в 09:08

Трамвай - это САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА. Считаю: СОХРАНИТЬ ЭТОТ ВИД ТРАНСПОРТА !!! Итак последние 25 лет всю промышлееность разрушили. Не то что построить, даже сохранить не можем, что создавала советская власть.....

ОТВЕТИТЬ