26 января среда
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)

Фото пользователя
27 мая 2016 в 11:46

забыли учесть про наших водятлов, которые то на "последний желтый" едут, то на загруженный перекресток лезут! не помогли им билборды с бараном, которые несколько лет назад ставили!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мая 2016 в 11:46

забыли учесть про наших водятлов, которые то на "последний желтый" едут, то на загруженный перекресток лезут! не помогли им билборды с бараном, которые несколько лет назад ставили!

ОТВЕТИТЬ
Логин
27 мая 2016 в 11:47

В Казани чиновники честные дай нашим 900 мил))как грифы растащат))..в итоге 5 светофоров поставят и пару ям заделают и все проблема решена...Просто средств не хватило мы сделали все что могли...

Фото пользователя
27 мая 2016 в 11:48

Помните анекдот когда машина в грязи застряла, а чукча за бутылку водки совет дал водителю "Трактор вызывать надо" может лучше этот миллиард на ремонт дорог потратить а не в провода.

трель
27 мая 2016 в 11:48

Да ну конечно... у нас сказали Фурам не ездить в определенное время, они все равно "срезают" через город, им проще штраф заплатить, без реверсивных полос ничего не получится одними компьютерами и светофорами исправить, хотя я не против, вдруг получится

ОТВЕТИТЬ
metiz32
27 мая 2016 в 11:49

Всем переехать в Казань и в Сибе пробок не будет!

Стрелок
27 мая 2016 в 11:50

Уже были попытки внедрения, провалились, никто не сел в тюрягу. А бедный Локоть не знает как бороться с пробками. Да элементарно "Зеленую волну" настройте!

Ржака
27 мая 2016 в 11:51

Для Новосибирска это не подходит. Так как нашим водителям нравится простаивать в пробках под музыку.

Фото пользователя
27 мая 2016 в 11:51

В Казани улице широоокие, на них ни ям ни колеи нет, не чета нашим. Пробок , как у нас, там не видала.
Возможно эта штука и работает. Но как она будет работать в условиях наших узких улочек с ямами и колеей?

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2016 в 11:53

А чем поможет высокоинтеллектуальная система против низковоспитанных водителей и плохоотремонтированных дорог?

27 мая 2016 в 11:54

Авто слишком много, ОТ слабо развит - вот корень, проблемы. А все эти "автоматизированные системы" их никак не решат.
Или нам опять хотят сказать, что метро и ОТ не нужны?

27 мая 2016 в 11:54

В Казани в дополнении к АСУД еще и дороги широкие и ровные

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2016 в 11:56

В Казани Универсиада проходила. Они и построили себе дороги. Там практически нет одноуровневых перекрестков как в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мая 2016 в 12:00

зачем нашему городу отдел АСУДД, раз эта система устарела?
да и вообще, система разработана 5 лет назад, разве она тогда была заметна?
или может усовершенствовать систему?

Света П.
27 мая 2016 в 12:01

Лишь бы не получилось как в Бердске с разметкой, которую Омский институт рисовал.

27 мая 2016 в 12:03

так в казани столько дорог и развязок построили, причем здесь какие-то АУСД

>>>
27 мая 2016 в 12:03

За 900 млн. лучше сначала все дороги сделать, в том числе и в частных секторах. Тогда автомобилисты сами найдут пути объезда пробок. Это очень, очень, очень сложный вопрос. Вся эта интеллектуализация транспортной системы пришла к нам из Европы, где состоявшийся дорожный фонд в городах. Плюс Казань, да и весь Татарстан не надо сравнивать с бедным Новосибирском. Татарстан - это отдельное государство, отдавшее всю свою милитаристику и военное обеспечение на аутсорсинг Москве и не отдаёт столько налогов в Москву как Новосибирск. Моё мнение - Новосибирску сначала нужно реализовать генплан со всеми объездными трассами, а потом уже интеллектуализацией транспортной системы заниматься.

ОТВЕТИТЬ
шалёк
27 мая 2016 в 12:04

казанцы, просто заберите ГВФ и ко и вы избавите нас не только от пробок.

Альберт
27 мая 2016 в 12:07

Несколько расширяя тему, замечу: Казань - один из лучших городов России. Просто по общему состоянию: тротуары, дворы (никаких парковок по тротуарам и газонам), бордюры, ограждения, светофоры, пандусы... Никакой пыли (как в Новосибирске, где ее даже на центральных улицах лопатами можно грести). Новосибирск по сравнению с нею просто кишлак.
А дело только в одном - во власти. Самое ведь удивительное: бюджет Казани на 2016 год -19 миллиардов. А в Новосибирске (в соседней статье смотрите) - 33 миллиарда.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2016 в 12:08

сделайте на основных магистралях "зеленую волну", пробки сами собой разойдутся не на 18, а на процентов 30!!!
Сейчас каждый(!!!) светофор ловишь, как будто специально настроили так. Есть магистрали, которые вообще надо объезжать, невозможно ехать, через каждый дом светофор и на каждом стоишь. Удивительно, но в выходные, почему то зеленая волна появляется, как будни так все колом стоит. Для зеленой волны хватит одного секндомера и одного техника, который правильно настроит интервал.

ОТВЕТИТЬ
>>>
27 мая 2016 в 12:10

За 900 млн. лучше сначала все дороги сделать, в том числе и в частных секторах. Тогда автомобилисты сами найдут пути объезда пробок. Это очень, очень, очень сложный вопрос. Вся эта интеллектуализация транспортной системы пришла к нам из Европы, где состоявшийся дорожный фонд в городах. Плюс Казань, да и весь Татарстан не надо сравнивать с бедным Новосибирском. Татарстан - это часть России со своим президентом, отдавшая всю свою милитаристику и военное обеспечение на аутсорсинг Москве и не отдаёт столько налогов в Москву как Новосибирск. Моё мнение - Новосибирску сначала нужно реализовать генплан со всеми объездными трассами, а потом уже интеллектуализацией транспортной системы заниматься.

Дядя Степа
27 мая 2016 в 12:12

За такие деньги проще регулировщиков в будках вернуть, а что и рабочих мест прибавится.

27 мая 2016 в 12:13

ниче не надо внедрять. Еще два три года, автохлам доломается, таксисты массово останутся безработными и наступит на дорогах порядок.

"Вы держитесь здесь, вам всего доброго и хорошего настроения" (Медведев Д.А.)

Касмапалит
27 мая 2016 в 12:13

"Этот город не спасти", "эту страну не спасти" - что вы еще тут делаете на новостном портале города, который вы терпеть не можете (судя по вашим комментариям) страны которой вы не можете терпеть?

Наталья
27 мая 2016 в 12:14

Прилетела вчера из Новосибирска в Казань , пока ехали от аэропорта собрали все пробки города. Почему бы сначала со своими пробками не разобраться, и только потом давать советы другим городам

ОТВЕТИТЬ
поребрик
27 мая 2016 в 12:14

Хотелось бы услышать мнение казанцев о действующих пробках в их городе.

ОТВЕТИТЬ
Дэзи
27 мая 2016 в 12:15

Длинные руки у Казани... Спасибо уже за БАРС, заберите его себе и долбайтесь с ним сами. Избави Бог от таких благодетелей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мая 2016 в 12:21

Какая же она Автоматизированная СУДД, если настраивалась вручную 5 лет назад?

Вместо того, чтобы строить развязки и расширять по возможности дороги, у нас вбухивают бюджетные средства в бесполезные системы, которые заканчиваются стоящими гайцами с палочками на всех пробках.

Светофор
27 мая 2016 в 12:23

Проблема, конечно, острая, и решать её нужно. Но... миллиард (или даже больше) для улучшения ситуации всего на несколько процентов? Да наши студенты на Ардуине смастерят такую систему, на три порядка дешевле будет. Да вот только дешёвые проекты нашим чиновникам не интересны, и все знают, почему.

27 мая 2016 в 12:25

Не пробывали дороги отремонтировать?
И вернуть маленькие автобусы. Когда они ходили вместо этих громадин, пробок как то не было.

ОТВЕТИТЬ
вадим
27 мая 2016 в 12:25

А сможет ли данная система сливать Большевчику, когда ГВФ утром с кряколкой едет на работу? Сейчас этим занимаются сотрудники в ручном режиме

27 мая 2016 в 12:31

Все гораздо проще и одно временно так сложно что сделать это нельзя. Как можно избавить от пробок. Первое : заставить РЖД возить пассажиров по городу на электричках с интервалом 5-10 мин. Для этого надо переделать путевое хозяйство , жд мост через Обь сделать 2-3 путным. Второе :начать постепенное обособлением трамвайных путей с строительством эстакад и подземных переездов. В районе памятнику государю Александру построить трамвай мост и соединить массивы Гоский Троллейный Западный и Чистая слобода со станцией метро Речной вокзал скоростной трамвай линией. Третье. Построить полноценную развязку на перечении Октябрьского моста с Большевисткой. И главное : 20 лет не строить метро ,автомостов через Обь . Четвертый мост строить только потому что можно выбить деньги в центре.

Евгений
27 мая 2016 в 12:41

Достаточно сделать нормально все трамвайные переезды, уже от этого пробок поубавится.

дак
27 мая 2016 в 12:44

Ситуацию с пробками может улучшить все что угодно только не дорожное строительство, это же очевидно

27 мая 2016 в 12:44

Казанцы предложили способ избавить Новосибирск от пробок, но новосибирцы категорически отказались...
))

Фото пользователя
27 мая 2016 в 12:44

У нас еще не все Т-образные и квазиТ-образные перекрести имеют дополнительную секцию "зеленая стрелка вправо". Если дооборудовать все светофоры на таких перекрестках доп. секцией, то пробок будет меньше, цена вопроса - копейки.
Если кто не понял объясню на примерах. Правильные перекрестки: Жуковского-Мочищенское ш., Кропоткина-Красный Пр-кт. Неправильные (их огромное количество): Сухарная-Ковальчук, Жуковского-Стасова, Дачная-Ковальчук

Гость
27 мая 2016 в 12:46

Вводить платные парковку и въезд в центральную часть города.
Жестче контролировать неправильную парковку.
Построить 5 простеньких перехватывающих парковки на въезде

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2016 в 12:47

Вводить платные парковку и въезд в центральную часть города.
Жестче контролировать неправильную парковку.
Построить 5 простеньких перехватывающих парковки на въезде в город и запустить от них до центра автобусы, а также систему оплаты транспортной картой 1 поездки длительностью 1-1,5 часа.
Больше выделенных полос для общ. транспорта.
Офисы многих компаний можно перенести ближе к окраинам города - дешевле аренда и лучше парковка.
Оставшиеся автомобилисты будут платить и говорить: "Спасибо!"
Никаких дополнительных светофоров и суперкомпьютеров :)

Фото пользователя
27 мая 2016 в 12:47

(сарказм) И, как всегда, сэкономят на охлаждении этого дорогущего супер пупер компьютера. Из-за чего, в жару особенно, он будет перегреваться и вырубаться, а город из-за какого-то [вырезано цензурой] вентилятора, радиатора или холодильника намертво парализует от Кудряшей до Лебедёвки.

йцукен
27 мая 2016 в 12:48

Казань от пробок спасли десятки миллиардов, выданные федерацией под 1000 и универсиаду.
Да 90-е годы, когда все платили федеральные налоги, а Татарстан - собирал их себе.
Новосибирску таких плюшек никто не оказывал и не окажет.

27 мая 2016 в 12:54

надо уменьшать количество светофоров и увеличивать количество подземных переходов ,но на это денег нет и хлопотно .Проще накупить компьютеров ,а потом сказать: ну не получилось!

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2016 в 12:56

Для начала избавьте от ям, а там глядишь и пробки сами рассосутся без Екатеринбурга, а то пока все притормозят, пока объедут яму - вот и пробка.

ОТВЕТИТЬ
Светофор
27 мая 2016 в 12:56

900 млн руб. за 120 точек. + громкие слова про СВЕРХ производительные сервера, напоминает МОЭСК в лучшие годы, где стоимость программного обеспечения (ПО) составляла добрую половину и не требовало обоснования затрат по сметам, а вторую половину составляли пусконаладочные работы, которые может выполнить только одна единственная компания.

27 мая 2016 в 13:04

Пробки доход приносят. Больше расход бензина и на лекарства.

Фото пользователя
27 мая 2016 в 13:09

Система есть, но почему-то на каждом перекрестке с пробками - сотрудники регулируют, а не автоматика. Это грамотное использование людских ресурсов?

27 мая 2016 в 13:12

От пробок Новосибирск спасет расширение некоторых улиц, строительство нормальных многоуровневых развязок, наличие бесплатных перехватывающих парковок у метро и крупных станций электричек, и собственно, увеличение протяженности линии метро.

27 мая 2016 в 13:18

А что систему перенастроить нельзя? Даже режим зеленая волна не работает. Раньше в ручном режиме работала!!!

>>>
27 мая 2016 в 13:24

Наш же СГУПС уже что-то подобное предлагал год назад.

Василевс
27 мая 2016 в 13:27

Большевичку это не спасет)

125
27 мая 2016 в 13:31

Раша тудэй: деньги попилили и всем сказали что работает, но малозаметно. Классика жанра.