12 апреля понедельник
СЕЙЧАС +3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (269)

У нас есть только ГАИ которое может определять виновность в отношении автовладельцев или суд. В остальном это должна быть административно или уголовно наказуемая самодеятельность. Как сказал наш президент, у нас правовое государство. А так можно далеко зайти: сначала стоп хам, дальше стоп еще что - то, типа ревизоро, или магазино и чем дальше, тем больше самодеятельности и меньше законов....

ОТВЕТИТЬ
Bureaucratt
11 мая 2016 в 08:07

То есть парковаться на месте для инвалидов, посреди тротуара, на газоне, на проезжей части, наплевав на других людей и тем самым показывая своё превосходство над окружающими это просто административное нарушение, а наклеить наклейку и попросить прекратить нарушение это хамство? Я считаю, что нарушителей нужно наказывать всеми возможными способами. Жалко, что с ними поступают ещё так мягко. Наших граждан заставить уважать других может только сила, другого языка они не понимают. Молодцы ребята, жалко что их рейды проходят редко. Только нужна ещё силовая поддержка серьезная против неадекватов.

Дмитрий
11 мая 2016 в 08:18

Предлагаю клеить наклейки пешеходам, которые переходят дорогу вне зоны пешеходного перехода. Было бы больше пользы

ОТВЕТИТЬ
AlexS
11 мая 2016 в 08:21

Крайне негативно отношусь к этому движению. Руководство в лице Д. Чугунова и пр. зарабатывают немалые деньги за просмотры роликов, изобилующих руганью, матами и драками, которые так по душе аудитории рунета, видимо, нравится людям "смаковать" сцены конфликтов. Раньше еще были и миллионные гранты из карманов налогоплательщиков, , про которые они не любят говорить. В выложенном ролике припаркованные не по правилам машины никому особо не мешали, движение относительно свободное, цель этих ребят-спровоцировать конфликт. Сейчас и так многие люди, особенно мужики, на которых груз ответственности за семью, находятся в состоянии стресса из-за безденежья, безработицы, а тут еще эти ребята. Запретить их надо на законодательном уровне.

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2016 в 08:22

По мне так профанация какая-то, вроде и цель благая - очистить город от неправильных парковок, да только ни одна из машин на видео движению, по факту не мешала, несмотря на нарушение правил. Пришли на Маркса, наклеили наклейки, поснимали.... А где реально мешающие?А где же авто на газонах, детских площадках, пешеходных переходах? Хотите стать героями? Так наказывайте за, действительно хамские поступки! Но это же работать надо, искать, принимать жалобы....Куда проще прибежать/наклеить/поснимать...

ОТВЕТИТЬ
нск
11 мая 2016 в 08:29

мосгорсуд запретил деятельность этой организации, они юр лицо сменили что ли? изворотливые бездельники решили новосибирский суд прощупать?

штирлиц
11 мая 2016 в 08:41

На самом деле, если разбираться в корне вопроса то эти люди с наклейками выполняют роль ДПС - ков. Но не являясь сотрудниками МВД ни дружинниками по сути нарушают закон о неприкосновенности частной собственности. Почему это движение широко развивается?! Да ответ прост: нет вероятно в МВД специального отдела, штатных единиц для соблюдения порядка в этом направлении, взять ту же Англию, где ходят сотрудники полиции и штрафуют за парковку в неположенном. Ну возьмём Новосибирск. Если заняться этим вопросом в плотную и наводить порядок в Новосибирске, то первое что появиться это дополнительное пополнение бюджета, на штрафные суммы организовать мэрии организовать парковки и тем самым появляются рабочие места, и это не только в самом МВД. Но у нас теперь лозунг "Само растает" значить и на местном уровне ничего не измениться, хотя вероятнее штрафы будут брать, а парковок не станет больше. По этому ждем стандартного шевеления по России - несчастных случаев с участниками наклеек "Стоп хам" и только тогда Гос Дума "родит" что то в этом вопросе.

ОТВЕТИТЬ
Скоро
11 мая 2016 в 08:45

Надо брать с наклейщиков компенсацию за моральный ущерб суммы с пятью и более нулями, как за организованное хулиганство! и штраф покроет и прибыль будет...

ОТВЕТИТЬ
Золотая рыбка
11 мая 2016 в 08:56

Этим вопросом МВД должно заниматься, а активных участников организовывать в дружины и обучать. На сегодня это по сути организация которая ведет себя как секта. Сегодня секта "стоп хам" завтра - Майдан по городам России. Вывод анекдотичен: ФСБ с МВД спят, Гос Дума переизбирается. А Народ - друг другу наклейки лепят и лица травмируют...

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2016 в 09:03

Стопхамовцев поддерживаю. Но ведь это ужасно: какая-то гражданская война получается, т.к. число хамов примерно равно числу стопхамов. Правда, начали ее не стопхамовцы.

ОТВЕТИТЬ
Oleg 09
11 мая 2016 в 09:05

А если активиста "стопхамовца" в момент наклейки стикера, облить краской, которая удаляется после химчистки, то это тоже не является правонарушением? Интересно кто финансирует эти движения псевдообщественников? Ведь люди, которые в рабочее время носятся по городу с наклейками, явно ни где не работают, а на что то живут.

ОТВЕТИТЬ
Ленинец
11 мая 2016 в 09:08

Надо наклейки заказать "хамоватый пешеход" и клеить их на лоб тем, кто переходит проезжую часть не по ПП.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2016 в 09:11

Пока не начнут работать как положено доблестные сотрудники ГАИ/ГИБДД будет продолжаться конфликт между людьми с гражданской позицией и любителями заезжать на крыльцо "апатамучтанадаааа". Государство умыло руки - получите частную инициативу от государственно мыслящих людей. И это абсолютно правильно. Поясняю для хамья, которое сейчас будет рыдать по поводу отсутствия парковок - парковки есть везде и их хватает всем - я сам водитель с почти тридцатилетним стажем и постоянно по работе езжу в центр - всегда удаётся припарковаться в разрешённом месте. Да, придётся пройти 100-200 метров, но как правильно считается во всём цивилизованном мире, всё что до пятисот метров до цели поездки - это рядом. В качестве наглядного примера вспоминается парковка под Мегой - вокруг Ашана все стоят друг у друга на голове, какой-нибудь водятел щемится на парковку для инвалидов, кто-то бросает машину на аварийке прямо в проезде - лишь бы рядом с дверью, а всего в тридцати метрах огромная пустая парковка. И так везде. Так что мои симпатии и поддержка на стороне "Стоп-хама"

ОТВЕТИТЬ
Ленинец
11 мая 2016 в 09:11

Вожу с собой балон с зелёнкой. Наклеил наклейку- получи зелёнки! Она безвредна и отмывается (правда тяжело) я на мойку, они в химчистку! Думаю так будет справедливо.

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2016 в 09:23

лучше бы они боролись с незаконными парковками возле госучереждений и разных управлений милиции. Уже было пара человек, делающих это. Это намного полезнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2016 в 09:32

По поводу филологической экспертизы этимологии слова хам - Хам (ивр. ‏חָם‏‎‎‎, греч. Χαμ, Cham, араб. حام‎, xam, «горячий») — библейский персонаж, переживший Всемирный потоп, один из трёх сыновей Ноя, брат Иафета и Сима (Быт. 5:32; 6:10), легендарный прародитель африканских народов, давший начало понятию «хамства», которое означает пре­небре­жи­тель­ное отношение к культурным запретам. Согласно Библии Хам повёл себя постыдным образом во время опьянения своего отца Ноя. Он увидел и рассказал братьям про наготу отца своего (Быт. 9:22). Обычно это место трактуется как насмешка и неуважение к отцу, что в дальнейшем вошло в содержание термина хамство. Как-то так ;)

11 мая 2016 в 09:40

То есть человек наклеевший на стекло наклейку хулиган и он нарушил закон, а то что другой неправильно паркуясь нарушает ПДД что также является нарушением закона остается либо безнаказанным, либо на него нужно собрать целый том материалов используя только рекомендованную ГИБДД фоторегистрирующую технику? :)) Ну не дурдом ли. Каким образом они будут доказывать что это именно этот активист наклеил наклейку? Где свидетели, кто опознает? Если будут свидетели и доказательство, тогда и нарушивший ПДД получит тоже по заслугам? Сами ж вынуждают активистов использовать саму природу против вредителей на тратоурах.... Ах, как много же у нас голубей... И как же они любят кушать и всё такое потом...

Трофим
11 мая 2016 в 09:49

Никто не имеет права портить имущество другого!!!

ОТВЕТИТЬ

Пока некоторые "люди" будут себе позволять сбивать людей на тротуарах, парковаться на "зебре" и вторым рядом, то другие будут себе позволять клеить наклейки. Логически все верно, клин клином вышибают.
Не нравится, что наклейку наклеили, так и пешеходу не нравится из под колес на тротуаре выпрыгивать и курткой машину у подъезда обтирать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2016 в 10:03

имхо....все эти нарушения ПДД можно остановить одним махом.....камер понавесили- пускай снимают и рассылают письма счастья с комическими штрафами....в той же Германии ни у кого и мысль не возникает припарковаться под знаком- штраф 500 евро автоматом

:-/
11 мая 2016 в 10:06

Лучше бы шли работать или учиться! Тунеядцы! А неправильной парковкой Гибдд должна заниматься! А прежде всего администрацией города должны быть созданы места для парковки, а то все карманы убрали и довольны. Ни ребенка не подвезти ни куда, ни в аптеку. А пока с малых лет такой ерундой ребята занимаются, вырастут и так же сами будут парковаться и хамить!

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2016 в 10:19

Как только ГИБДД или администрация города/района начнут штрафовать на основании представленных фото/видео материалов - деятельность стопхама сойдет на нет. Как и парковки на тротуарах, газонах и пр.

Фото пользователя
11 мая 2016 в 10:35

а чего они не могут сами себе название придумать. ждут наклейки из москвы.

Вадим
11 мая 2016 в 10:36

Я вот не пойму рассуждений Бойко.
1. Она зачем-то рассуждает о том, что хам - это оскорбление и клевета. Что-то не видел ни разу, чтобы стопхамовцы называли так водителей. Называть же свою организацию они могут как угодно. Так что рассуждения ни о чем, по сути.
2. о том, что их поведение отличается от нормы. Если норма - это спускать нарушения с рук, то да, отличается.
3. о попытках подвести их действия под хулиганство - попросить соблюдать ПДД для водителя оскорбительно? Буду знать при встрече с гаишниками. Штраф выписали - значит оскорбили, и вообще имели в виду, что я хам и все такое.

Видать, кризис замучил, раз даже таких гусей выводит, чтобы клиенты пришли к ней. Некрасиво, уважаемая Татьяна.
И это при том, что я сам стопхамовцев недолюбливаю - они хоть и неявно, в рамках, но провоцируют конфликт.

ОТВЕТИТЬ
Алекс77
11 мая 2016 в 10:40

Парковаться в запрещённом для этого месте нельзя.
Но, своими действиями "активисты" сами нарушают закон. Во-первых, нанеся наклейку на лобовое стекло, они делают автомобиль не пригодным для движения ст 12.5. п1 (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 21.01.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации ...... ПДД РФ, 7. Прочие элементы конструкции п 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.) что исключает возможность его дальнейшей эксплуатации. Кроме того, данные действия попадают под признаки КоАП РФ, Статья 20.1. Мелкое хулиганство, а также Статья 7.17. Уничтожение или повреждение чужого имущества
По-хорошему надо писать заявление в полицию с требованием установить личности "активистов", привлечь их к ответственности, а также к выплате материальной компенсации (эвакуатор, услуги автомойки и пр.).
Самому, разумеется, штраф оплатить придётся.

Фото пользователя
11 мая 2016 в 10:54

С неправильной парковкой должны бороться власти. А "стопхам" представляет конкретную угрозу обществу, сегодня они клеют наклейки, а завтра... Что им вобьют в голову их организаторы? Как "перепрофилируют"? Лучше бы ограждения перед газонами делали, что бы физически никто заехать не мог. А так это видимость борьбы. Но они этого не понимают

ОТВЕТИТЬ
crry
11 мая 2016 в 11:07

Гораздо легче из Москвы бумажку заказать,
чем парковки построить.
Дети перестройки, чего с них возьмёшь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2016 в 11:08

Деятельность этой "организации" не входит в рамки законодательства. Ни один закон не позволяет рядовому гражданину РФ совершать подобные действия.
Обратите внимание: они производят видеосъемку (не являясь СМИ) с нарушением ряда прав граждан, распространяют результаты этой съемки, нарушая положения Конституции; не представляются (вы не сможете подать иск в суд непонятно на кого); присваивают себе полномочия требовать и приказывать, побуждая граждан к каким-то действиям (такие полномочия есть только у правоохранительных органов); любая общественная акция должна согласовываться в муниципалитете (а подобного характера еще и в ГИБДД).
Действия "активистов" напоминают ухватки шпаны на районе - один отвлекает, другой лепит наклейку. Собственно, они шпана и есть. Граждане, засвеченные в их роликах, обворованы в аспекте гражданских прав и морально унижены публично. Дополнительно - на нервах этих граждан заработана денежка с просмотров контента.
Действия активистов провоцируют конфликт, усугубляют дорожную обстановку, не имеют никакого эффекта и являются преступлением, пока безнаказанным.
Сам правила не нарушаю, но считаю, что карательные функции - исключительно прерогатива государства!!! В случае взаимодействия с этими "активистами" не пожалею слезоточки и перцовки на каждого. Пусть потом доказывают "законность" своих действий, и "незаконность" моих.

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2016 в 11:14

С одной стороны, Стопхам вроде как нужное дело делает, а с другой- чистый троллинг.. Кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=x4laDajl6qI
Троллить людей входит в привычку у некоторых.. Видел ролик на ютубе- молодой умник троллит кондуктора.. Отвратительно смотреть((
Радует то что у нас прижилась привычка "благодарить аварийкой"- значит не всё потеряно для нас..

Лорн Мальво
11 мая 2016 в 11:27

Лучше бы эти студенты в СТОППовцы пошли - это те кто патрулирует улицы и ловит грабителей. Вот там мы реально ночью бегали по лесу и ловили гопников, которые грабили избивали студентов в Академгородке. Это вам не наклейки клеить на камеру, докапываясь до жителей и зарабатывая дешевую п опулярность на ютуб. В лесу можно и нож в живот получить.

ОТВЕТИТЬ
Иван
11 мая 2016 в 11:54

Хорошо бы клеить наклейки на морду лица! Вот, например в Казахстане за парковку на тротуаре или газоне штраф 3 т. рублей, почему ничего подобного нет в России? Повсеместно автомобили затонированы по кругу, водители разговаривают по сотовым во время движения. Где гибдешники?

ОТВЕТИТЬ
Серёжа
11 мая 2016 в 11:54

Цель организаторов Стопхама одна - пиар и зарабатывание денег и всё, точка. А товарищам с наклейками хорошо промыли голову раз они этого не понимают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2016 в 12:57

А чего так слабо? Давайте сразу срок давать! Какие-то неадекватные мысли у вас...

Фото пользователя
11 мая 2016 в 13:30

"Отношение к методам работы «СтопХама» сегодня в России неоднозначное" - да нет, вполне однозначное. Для любого воспитанного, добропорядочного человека. Есть ПДД. Есть бездействие ГИБДД. В чём сомнения-то? Значит, порядок бкдкт блюсти граждане. Почему-то "народные дружины" столько вопросов не вызывают, а тут вот тебе, ополчился народец на стопхамовцев!.. Не нарушай и не получишь наклейку. Или нарушители предпочли бы эвакуацию, со всеми путешествиями по городу ради выкупа автомобиля?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2016 в 13:31

имхо....сам подобные действия активистов никогда не одобрял....НО..... посмотрите, как ведут себя водятлы в ответ на просьбу перепарковаться нормально....почему у нас можно парковаться под знаками,на газонах, на зебрах - еще и защитники у подобных специалистов масса....наклейки лепить нельзя, эвакуировать (вспомните комменты к статье про это) нельзя...штрафовать? бесполезно- пачками не платят штрафы.....какие методы борьбы могут предложить противники стопхамов? ПыСы. умиляют аргументы типа "я же никому не мешаю", " я не надолго", "мне срочно надо"......почему кто-то считает,что у него прав больше и ему все разрешено??? Только конские штрафы по немецкой системе- не оплатил штраф за неделю- получи двойной или тройной дополнительно или эвакуацию - все это быкование как рукой снимет ибо нормального языка у нас не понимают

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2016 в 13:35

Пока будет бездействие законных представителей власти (ГИБДД), будет Стопхам.

ОТВЕТИТЬ
зелененький
11 мая 2016 в 13:48

Не нравится стоп-хам? Обращайтесь в полицию, в суд, у нас же правовое государство - мигом хулиганов приструнят и моральный ущерб заставят компенсировать.

Или можете попытаться морду хулиганам набить, но тогда вы автоматически из правового поля выходите, и тут уж как карта ляжет - может, вы набьете, а может и вам.

Или можно просто не парковаться как свинья, но такой вариант почему-то никому не интересен.

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2016 в 14:22

Татьяна Бойко, юрист, видимо грамотный, но почему то проблему не изучила, на наклейку не посмотрела, зато уже хулиганство приписало и оскорбления. Где на наклейке написано что владелец машины ХАМ? нет там такого...

>>>
11 мая 2016 в 14:50

Приравнять законодательно их действия к пикетам. А по одному они побоятся ходить клеить.
P.S.: сам против хаотичных парковок и стоянок, против ущемления прав пешеходов и чинения им препятствий . Но они решают проблему нецивилизованно, вообще не решают проблему, а занимаются провокацией водителей, производят видимость борьбы с проблемой.

123
11 мая 2016 в 15:37

Молодцы ребята! Если хотя бы десяток начнут парковаться нормально уже хорошо. А за безнаказанностью следует еще большее хамство. Водитель который ставит машину на тротуаре, пешеходном переходе - почемуто не задумывается, что такой же хам, перекрывает проход его старой матери, бабушке, отцу, беременной жене и детям. О да! Он в таком случае наверняка сильно ругает хамов.....

прокурор
11 мая 2016 в 15:54

Есть законы и нужно их соблюдать. Иногда маньяка хочется прямо в зале суда разорвать но закон есть закон. Так и тут - видишь нарушение - хорошо сфотографировал, снял видео отправил в полицию. А порча имущества в виде наклеек и проколотых колес это действия на которые с свою очередь могут найтись свои активисты и например ноги ломать за порчу имущества.

ОТВЕТИТЬ
natik76
11 мая 2016 в 18:13

Люди, которые клеют наклейки - ПОЖАЛУЙСТА будьте на ул. Красина, где мечеть в любую пятницу с 12 часов - все газоны уставлены машинами!!!!
Я все прекрасно понимаю, люди приезжают совершать молитву - это их право, но мое право на нормальный газон не разворочанный шинами. Что-то решили бы с парковкой, построили наконец.
Или напишите, где взять наклейки - пойду сама клеить.

fig
11 мая 2016 в 18:14

Обращаюсь к тем, кто считает, что наклейка на стекло - это порча имущества, а парковка на газоне - это всего лишь административное правонарушение. Порча газона - это тоже порча имущества - придомовая территория, или городская земля, которая приходит в негодность, требуются дополнительные средства и силы, чтобы восстановить газон, вместо того чтобы эти же средства направить на благоустройство других территорий. Грязь на дорогах и тротуарах, которую развозят такие парковщики, её нужно убирать, и образование пыли, которой мы дышим. И эстетический вид города, если хотите. Им не нравится наклейка на стекле - мне не нравится грязь вместо газона.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2016 в 19:33

все защитникам пострадавших водятлов- в том месте строго через дорогу бесплатная многоуровневая парковка- кто мешает там оставлять своих коней? или пройти 30-50 метров не барское дело и заезжать надо прямо в торговый центр к экскалатору???

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
11 мая 2016 в 22:39

А вообще - жирный "минус" работе наших ГИБДДшников!!!
Это ИХ работа!!! Они должны штрафовать за нарушение правил парковки! Но они этого не делают.
Не могут сами - так принимайте фото- и видео- от сознательных граждан. И штрафуйте, а не отписки сочиняйте. Почем в Москве это возможно, а у нас нет?

ОТВЕТИТЬ
Москвич
11 мая 2016 в 23:36

Молодцы! Поддерживаю! Сам никогда не припаркуюсь там, где нельзя! Нужно уважать окружающих!

Фото пользователя
12 мая 2016 в 00:00

Если вы одобряете действия "активистов", то наделяете их правом действовать так, как они действуют. Следующий шаг: дать ЧОПам полномочия полиции, а коллекторам полномочия приставов. А там маячит частная полиция, частные суды, частные тюрьмы, частные армии и т.п.
Вспомните куда благими намерениями дорога выстлана.
Карательные функции должны принадлежать только государству. Мы за это налоги платим.
Нельзя допускать махновщину, а то в бандеровщину перерастет.

чел
12 мая 2016 в 00:17

Одним словом - пешеходы всеми силами пытаются обвинить автомобилистов ВО ВСЕМ. Водятлы же паркуются неправильно, видимо считая что у них больше прав - вот это особенно беси. Водитель думает что ему можно парковаться где попало, пешеход - что ему не нужно знать ПДД. Вроде бы нарушают и те и другие. Но почему-то водителей ненавидят больше. Ах да, насчет газонов - пешеходы, вы забыли про собачников, не? Которые во время прогулки тоже пешеходы, если что. Не их ли питомцы гадят газон? А на это еще никто и внимание не обращает!

Анонимка
12 мая 2016 в 09:30

Уверена на 100500% из те кто высказался "за" этих якобы "благородных людей, делающих полезное дело"
95% не имеют своего автомобиля
4% неадекваты которые по городу тошнят 40, для которых неправильная парковка грех
1% ездят на авто в глухой деревне, где проблем с парковкой у местного сельпо нет

Вы попробуйте припарковаться в центре, на Маркса, например в рабочее время, попробуйте наворачивать десятый круг, в поисках маленького местечка, опаздывая при этом на работу, виноваты лишь власти, которые еще и ликвидируют парковки в центре города. Конечно наглость парковка перегородив тротуар, выход из подъезда, но что такого криминально если человек припарковался вторым рядом, не надолго, оставил телефон и ушел?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 11:30

Безобразие творится, а власти не реагируют. Почему какой-то человек вправе решать, что я неправильно себя веду! ненавижу хамов на дороге и плохо паркующихся, но! Вмешательство гражданских лиц незаконно. Молодые люди действуют вне закона и с ними надо бороться. Есть сотрудники ГИБДД, есть полиция, есть дружинники, у которых есть полномочия. А у прохожих полномочий нет. Страна беспредела, защищающая произвол. И потом жалуемся, что плохо живем

Загрузка...