22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

17 апр 2016 в 08:34

В тестах в основном разбивают машины ударом передней частью о неподвижное препятствие.
Иногда дополнительно проверяют стойкость к боковому удару.
Удар в заднюю часть автомобиля не входит в стандартные тесты, к большому сожалению.
Ну и наличие алконавтов на дороге не предусмотрено никакими нормативами.

Несмотря на риск вымогательств у водителей со стороны инспекторов в условиях нашей страны,
я бы ввел уголовную ответственность за вождение в нетрезвом состоянии и пожизненный запрет на вождение.
Независимо от того - наступили тяжкие последствия или нет.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2016 в 08:34

В тестах в основном разбивают машины ударом передней частью о неподвижное препятствие.
Иногда дополнительно проверяют стойкость к боковому удару.
Удар в заднюю часть автомобиля не входит в стандартные тесты, к большому сожалению.
Ну и наличие алконавтов на дороге не предусмотрено никакими нормативами.

Несмотря на риск вымогательств у водителей со стороны инспекторов в условиях нашей страны,
я бы ввел уголовную ответственность за вождение в нетрезвом состоянии и пожизненный запрет на вождение.
Независимо от того - наступили тяжкие последствия или нет.

ОТВЕТИТЬ
MEMENTO MORI
17 апр 2016 в 09:20

От судьбы не уйдешь...

T-13
17 апр 2016 в 10:26

Только я один обратил внимание также на логотип такси? Что ж, широко рекламируемая годом ранее система теперь точно потеряет часть клиентов. Виртуальные диспетчеры - зло, выше очередное тому доказательство.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2016 в 11:35

Смертельная травма вероятнее всего то перелома шейных позвонков при рывке головы назад.Возможно на машине не было подголовников на заднем сиденье и пассажирка не была пристегнута на месте.

17 апр 2016 в 11:40

Удар смещён, водитель уходил вправо , но не успел. Прямой был бы не столь плачевен. Энергия распределилась на большую площадь бампера. Но кто бы знал...

ОТВЕТИТЬ
катя
17 апр 2016 в 15:48

зачем такие статьи у меня такая машина и я вожу ребенка сзади .А что впереди больше вариантов погибнуть.А транспорте общественном особенно на маршрутках вообще самоубийство ребенка возить.Надо водителей за пьянство садить , а не автомобиль обвинять во всем

ОТВЕТИТЬ
Виктория
17 апр 2016 в 20:04

"Водительница второй машины..."— такого еще не слышала. Я чуть не ослепла... О_о

***
17 апр 2016 в 21:16

Статья ни о чем, набор слов

Фото пользователя
17 апр 2016 в 21:33

так расхлестать "ноут", а "реношка", можно сказать, почти не пострадала. судя по фото, другого не видел.

some_1979
17 апр 2016 в 22:41

если водила шел 100-120 пьяный я бы ему дал минимум 10 лет колонии, чтобы остальным неповадно было

Фото пользователя
18 апр 2016 в 01:22

И опять, наверняка наш наигуманнейший суд, пожалеет пьяного водятла, и амнистирует в честь 70-летия Великой победы. Вместо того, что бы в честь этой победы, отправит его на урановые родники на максимально возможный срок.

18 апр 2016 в 09:27

Что-то какая- то нестыковочка, якобы такси въехало сзади на полном ходу, а повреждения на ниссане справа и у такси левый угол разбит, а перед практически цел, как будтро ниссан такси подрезал???

ОТВЕТИТЬ
ирина
18 апр 2016 в 11:06

погибнуть можно и в танке,это судьба

мде
18 апр 2016 в 20:32

Реальная история. Была как - то у родственников старенькая Победа. Попали в аварию, долбанулись и в кювет перевернулись пару раз. Итог - слегка помятая крыша и передок. А иномарку в смятку. А вы говорите - металл не имеет значения. Каркас. Вот у Победы каркас так каркас.

Kosh
18 апр 2016 в 23:42

Если обзаведусь семьей, куплю Вольво.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2016 в 22:30

УАЗ Патриот мне все больше нравится(