19 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (226)

13 апр 2016 в 12:31

Я не видел объявления, что проводится опрос. Кого опросили? Явно не автомобилистов, которые более в ясном уме чем пенсионеры.
И исходить надо не из желания отдельных лиц, а из технической возможности и пропускной способности улиц.

ильф
13 апр 2016 в 12:32

ибо пол НГС ездит на ОТ.
очевидно же...
Спросите на Автопортале ,эффект будет противоположным!

13 апр 2016 в 12:32

Какая разница что там в опросе? Принимать решение о выделенных полосах будут не водители личных авто и не пассажиры ОТ, принимать его будут те кто ездит на служебных авто с личным водителем.

Фото пользователя
13 апр 2016 в 12:33

главное чтобы сделали выделенные полосы! может хоть кто-нибудь из приверженцев авто, вечно вопящих, что с отдаленных районов не выбраться без машины, пересядет на ОТ!

Ржака
13 апр 2016 в 12:34

По красному проспекту нужно вообще запретить личный автотранспорт.

анна
13 апр 2016 в 12:35

я как автомобилист высказывалась против этих полос!!! очень мешают, да и автобусы лезут в левую полосу, чтоб обогнать друг друга и быстрей к остановке, потом вправо начинают ломиться через всю дорогу. Задолбали! Надо запретить им выезжать за пределы своей крайней правой полосы, за исключением необходимости повернуть налево

NNNN
13 апр 2016 в 12:36

У нас ОТ(-та) по выделенным полосам не так уж и много ездит. Вчера пока ехала от пересечения Красного с Кропоткина до Гоголя, всего 2 ОТ проехало по выделенной полосе.

ЧЕК
13 апр 2016 в 12:36

"Выделение" допустимо только в тех случаях, когда это не влияет на интенсивность движения общего транспортного потока, а иначе это очередная попытка поменять "шило" на "мыло".

Фото пользователя
13 апр 2016 в 12:36

Какие еще выделенки? С ума посходили на четырехполосной дороге выделенку делать? а автомобилистам навечно встать в пробки?

Фото пользователя
13 апр 2016 в 12:37

лабуда....по этим полосам частенько ездят авто с модными номерами....и в ус не дуют....так что, кто о ком заботится, надо еще посмотреть...а то для себя любимых и выделяют....

настоящий Сибиряк
13 апр 2016 в 12:38

Лучше сделайте побольше дорог. Жилмассивов понастроили, а количество дорог сколько было, столько и осталось....Пропускная способность на Северо-Чемском - НОЛЬ!!! О какой выделенке для ОТ может идти речь! Про ремонт на Чемском злюсь!!!!

Maxx
13 апр 2016 в 12:39

Пусть тогда сначала заставят ездить ОТ по этим выделенкам, а то останавливаются во 2-3 ряду, обгоняя конкурентов дрифтуют по всей ширине дороги, и все по фигу.

Ася
13 апр 2016 в 12:42

Ну высказались "за" и что дальше?? Кто верит в появление НОВЫХ!!! выделенных полос? Дорога в две полосы, туда-обратно, что будем выделять?? Неужели расширять дороги станем?? К чему эти фантазии? А если 4 полосы, то просто отнимут правую у всех остальных водителей, только и всего.

КСЮ
13 апр 2016 в 12:42

Главное чтобы водители ОТ не забывали про эти выделенные полосы, а то лезут в третий ряд иной раз даже не включая поворотники.

13 апр 2016 в 12:49

Почему НГС ранее не сообщило об опросе? Я бы тоже проголосовала

13 апр 2016 в 12:57

Я - автомобилист, и я вовсе не против выделенных полос. На них не залажу, мне это не мешает. Только по моим наблюдениям, в последнее время, водители ОТ очень дерзко проносятся перед носом у пешеходов, хотя чётко видно, что человек уже ступил на пешеходный переход. Куда вы гонитесь? За прибылью? Это же касается некоторых автомобилистов. Если мы, водители трёх авто стоим перед ПП, это не значит, что мы просто из вредности/глупости/прикола встали и ты, четвёртый, можешь тапок в пол. Это значит, что мы видим ПЕШЕХОДА. Давайте уже уважения побольше друг к другу.

таксист
13 апр 2016 в 13:00

пусть делают выделеннные полосы таксистам проще будет ездить без пробок и пассажирам быстрее экономия времени, По красному проспекту очень удобно стало по правой полосе ездить, Спасибо властям!

чего-то не понимаю
13 апр 2016 в 13:03

странно, в новосибирске проживает более 1,5млн, а выводы делают по высказанному мнению 1 тыс... Как то не логично... Я вот против выделенных полос, езжу и на машине и на транспорте... Я за хорошие, отремонтированные дороги, которые дадут возможность всем нормально ездить...

Edela
13 апр 2016 в 13:04

Что и где можно выделить на наших дорогах!?
Выделенка имеет смысл, когда дорога это позволяет! А если дорога в две полосы и одна из них разрушена - куда остальным деваться? Власти как в сказке живут, честное слово

111
13 апр 2016 в 13:10

Когда появится выделинка на Большевистской, обещали много лет, ведь здесь общественного транспорта не меньше, чем на Красном проспекте???

13 апр 2016 в 13:10

Машина есть. Выделенку поддерживаю, но: 1)только там где в одну сторону не менее 3-х полос, 2) при условии, что если в личном транспорте,кроме водителя есть и пассажир, то такому транспорту также можно будет ехать по выделенке, 3) запрет ОТ двигаться по другим полосам, кроме как по выделенной, за исключением необходимости поворота налево.

13 апр 2016 в 13:23

Выделенная линия для автобусов? Почему люди, которые зарабатывают меньше меня, должны ехать быстрее меня?

Левобережник
13 апр 2016 в 13:29

Из 1,5 миллионов жителей проголосовали 1073 человека. Надеюсь не кому в голову не придет на основании этих сомнительных результатов принимать спорные решения!?

Фото пользователя
13 апр 2016 в 13:30

Я автомобилист. Постоянно куда-то еду и стаж у меня, как автомобилиста уже к тридцати годам подходит - это я поясняю для автонытиков. Я ЗА выделенные полосы для ОТ при жёстком соблюдении двух условий: 1. На выделенных полосах запрещается всякая парковка любого транспорта и полосы постоянно патрулируются гайцами, которые нещадно разгоняют всяких, которым НАДААА; 2. Общественный транспорт в связи с исполнением пункта 1 передвигается ТОЛЬКО по выделенным полосам, не выруливая за их пределы НИКОГДА. Если же сохранится статус-кво, и выделенки будут постоянно заняты припаркованными вёдрами, то затея просто теряет смысл, так как автобусу-троллейбусу, чтобы обогнуть такого деятеля, нужно перекрыть две полосы.

ИнРег
13 апр 2016 в 13:40

Не от большого ума они высказались.

v_Viktor
13 апр 2016 в 13:42

По Красному проспекту нужно всё запретить. И авто, и ОТ, и пешеходов. Тогда и порядок будет, и споры прекратятся.

Николай Иванович
13 апр 2016 в 13:49

А я предлогаю уменьшить пешеходные дорожки и тогда ДА

wwwnsk
13 апр 2016 в 13:50

Кто эти "опрошенные" люди?
Наверняка на 146% те же самые, 52% из которых голосуют за тёмные вечера и рассвет в 3 утра?

13 апр 2016 в 13:51

Выделенные полосы? Я- ЗА!
И ещё за многоуровневые дороги, парковки, такси- вертолеты, пенсии по лимону баксов, вечную молодость и т.д. и т.п.!
Если серьезно- в городе не наберется и десяток км. дорог где выделить такую полосу возможно.
Первое и очень простое, что можно и нужно сделать- отодвинуть остановки от перекрестков- чтобы "паровозики" из 3-5-6 автобусов, ждущие очереди подъехать к остановке, не перегораживали перекресток. Но видимо на этом денег меньше отмыть можно, чем на бессмысленном рисовании выделенных полос (которые НЕГДЕ рисовать)!

Золушок
13 апр 2016 в 13:52

Да нормально все. Я тоже за выделенные полосы для общественного транспорта. По ним так быстро пробки объезжать)

Житель
13 апр 2016 в 13:53

Самое прискорбное в этой ситуации то, что полосы для ОТ выделяют, а они ездят не по ним, а как попало, иногда по левой полосе обгоняя друг друга, троллейбусы... Получается и у авто полосу отобрали, и ездить по ней общественный транспорт не хочет продолжая занимать остальные полосы. Пусть тогда вводят штрафы за выезд с полосы ОТ! Что они ей пользовались!

Василёк
13 апр 2016 в 13:54

Дело не в выделенных полосах.
Дело в том, что ОТ у нас в убогом состоянии: вонь, грязь, запах бензина, хамоватые водители и кондукторы. Полное неуважение к пассажирам. Отсутствие на линии транспортных единиц. Несоблюдение графика. Простои. Отсутствие ОТ после 21-22ч.
Если не исправить жестко указанные минусы - никакие выделенные полосы не помогут.

Сединка
13 апр 2016 в 13:56

Возражаю против очередного силового решения о выделении полос для ОТ. Власти, стройте новые дороги, хватит сужать и без того плохие дороги.

одолели!
13 апр 2016 в 14:00

Так ездить и так негде уже, какие еще выделенные полосы? Стройте воздушные ветки метро или подземные, отстаньте от дорог, за них в основном автомобилисты платят, а голосуют пешеходы

13 апр 2016 в 14:03

опрос был ни о чем. Сначала сделайте дороги, где можно было бы эти полосы вводить не нарушая элементарно ПДД, а потом уже опрашивайте.

13 апр 2016 в 14:03

Сделайте безопасные веллодорожки, зачем нам ваш ОТ

Параноик
13 апр 2016 в 14:08

Даешь выделенные полосы! А вы, владельцы кредитных автотазиков, стоите в вечных пробках!

Жесть
13 апр 2016 в 14:11

Гайцы вообще не следят за порядком на остановках ОТ! Нагло на них паркуют и оставляют на длительное время частные авто,таксисты тоже мешают троллейбусам и автобусам.Но самое частое маршрутки борзеют. Буквально вчера на остановке Октябрьский универмаг вечером около21часа,наблюдали следующее:остановка пустая(!),со стороны центра первая на зеленый переезжает Гурьевскую маршрутка 45 и останавливается сразу в метрах 7-8 после пешеходного перехода,за ней автобус чуть не впритирку,а следом бедный троллейбус еле втискивается(притираясь за автобусом) ,занимая пешеходный переход и поджимая конец хвоста на Гурьевской! Пассажиры,которых большинство. торопливо кинулись к троллейбусу,почти к светофору.Это просто СВИНСТВО маршрутчиков на пустой остановке!Не по челу корону одели!Вот за такие провокации надо жестко штрафовать маршрутчиков!Тоже самое неоднократно наблюдали на остановке Никитина(в сторону центра),они просто перекрывают доступ троллейбусам и автобусам на остановку.Где действия службы Штельмаха? Или они в норах и ничего не видят?

Бегемот
13 апр 2016 в 14:11

Те, кто говорят о нарушениях ПДД водителями автобусов интересно замалчивают о нарушениях правил теми же автомобилистами (вроде непредоставления преимущества ОТ, выезжающему с остановки, движение и парковка на остановках и полосах для движения ОТ и т.п.) Увы, негодяи есть с обеих сторон, но речь здесь идет не об этом. Надо принимать во внимание, что любое улучшение условий для движения общественного транспорта будет встречено в штыки автомобилистами. А последним не стоит забывать, что среди пассажиров ОТ есть не одни лишь пенсионеры. Личный автомобиль - это, конечно, хорошо и удобно, но по разным причинам его купит далеко не каждый житель города. В то же время, автобусы перевозят на порядок больше людей, и это - их основная работа и назначение, так что они должны быть в приоритете.

P.S. Расширение дорог - мера временная и неэффективная, и пробки постоянно будут собираться на сужениях и светофорах. В любом случае, выбор останется за нами, автолюбителями: требовать от властей расширения дорог, постройки мостов и эстакад, чтобы заполонить город машинами и пробками, что происходит в Джакарте, либо поддерживать создание благоприятных условий для комфортной жизни и беспрепятственного передвижения, что давно уже реализовали в крупных городах "цивилизованного" мира, вроде Нью-Йорка, Лондона и даже в бразильском городе Куритиба, который по размеру немногим больше Новосибирска.

13 апр 2016 в 14:16

Как велосипедист двумя руками за выделенные полосы для ОТ где только можно. Если уж нет велодорожек, то хотя бы так.

~Елена~
13 апр 2016 в 14:23

Такая халтура все эти опросы. Ну что такое 1073 человека для полуторамиллионного города? А ничего! Капля в море. А ведь один раз скажут про количество респондентов в начале, а дальше будут говорить - 60% горожан! Нет уж, это всего 600 человек из 1000 вот и все 😎

Ура..
13 апр 2016 в 14:25

Надо сделать кольцо,по центру должен двигаться только ОТ и пешеходы.Давно нужны велополосы,между пешеходными и полосами ОТ.Проще говоря,нормальная цивилизованная система дорог и движения в перспективе. Полосы ОТ это просто спасение от пробок для большинства населения Новосибирска!Ждем..!

Коваль Михаил
13 апр 2016 в 14:26

Всё правильно, давно пора выделять полосы общественному транспорту. У человека должен быть выбор, хочешь быстро доехать, выбирай автобус , хочешь в комфорте ехать в своем уютном авто, стой в пробке, и завидуй тем , кто едет мимо тебя в автобусе. Заодно и проблему пробок можно более менее решить , пополнить казну муниципалитету от продажи билетов на общественный транспорт. И еще , нужно развивать трамвайное движение, трамвай - экологически чистый вид транспорта, более вместительный, чем тот же автобус или тесная маршрутка. Чтобы трамвай свободно двигался по своим путям, нужно беспощадно штрафовать по полной тех, кто заезжает в габарит трамвая. Наставить камеры , будет результат. Мэру города давно пора действовать.

~Елена~
13 апр 2016 в 14:30

По Лайкам в комментариях можно примерно составить портрет комментирующего НГС горожанина. На 60-70% это женщина 25-35 лет, не желающая иметь ребенка, не имеющая авто и снимающая или купившая себе студию на Плющихе или в березовом :) не обижайтесь только, если что, но прям четко прослеживается ))) минусуйте, дамы. И господа :))

13 апр 2016 в 14:31

Надеюсь не сделают эти выделенные полосы! А если сделают то будем по ним пробки объезжать и не пропускать ваш позорный ОТ!

951
13 апр 2016 в 14:50

Собирались выделить полосу от Учительской до Калининского универмага для жителей отдаленных районов, а почему одним должно быть хорошо за счет других? На этом участке будет негде парковаться, но зато кто едет мимо должны быстро проезжать.

13 апр 2016 в 14:54

Это ложь. Большинство нормальных против выделенных полос. Выделенные полосы устраивают только пенсионеров. Опрос в доме престарелых проводился?

NLP
13 апр 2016 в 15:16

От борьбы с пробками лучшее для города решение продолжить строительство метро ! Ни выделенные полосы , ни трамваи не спасут. Пока такая попа на дорогах с пробками все у кого есть возможность сядут в авто и ура 9 баллов по всему городу!

13 апр 2016 в 15:18

после того как на центральных улицах Тюмени сделали выделенные полосы для автобусов, пробки там практически исчезли - автобусы перестали тормозить все полосы движения сразу и на выделенной полосе скорость движения автобусов увеличилась!

13 апр 2016 в 15:23

нам надо чтобы грузовики не лезли дальше второго ряда и тогда основные магистрали быстрее поедут, а то они по всем полосам тормозят движение, потому что медленнее трогаются на светофорах и возникает эффект домино... было же чудо, когда движение грузовиков запрещали, дороги казались полупустыми