29 сентября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

9 апр 2016 в 07:38

Называть Тойоту Камри "респектабельным бизнес-классом" - это конечно - да! ) По факту, это низкокачественно собранный автомобиль. И обзоров на эту тему на Ютьюбе пруд пруди, если поискать.

С 90-х годов к нам дошли два устойчивых мифа: 1) Тойота - самые качественные автомобили, 2) недвижимость - самое лучшее вложение.

ОТВЕТИТЬ
Жива
9 апр 2016 в 09:20

Это как андроид сравнивать с айфоном. Денег на Камри нет - бери оптимумы. Вроде то, да не то.

ОТВЕТИТЬ
негодую
9 апр 2016 в 10:18

Когда уже фото начнут выкладывать в крупном разрешении??
НУ смотреть же не возможно. Кликаешь на фото - а там открывается миникарточка.

Санчо
9 апр 2016 в 10:21

Камри за первые 3-5 лет эксплуатации в цене потеряет меньше!

Юрик
9 апр 2016 в 10:29

Из моего личного опыта, данный автомобиль по кузову, как качество железа, сборка намного хуже чем Камри . Пример тому, после удара колеса в открытый колодец, у оптимы погнулась крыша)) вот такое железо. Раньше все было лучше!

ОТВЕТИТЬ
Алекс
9 апр 2016 в 10:39

2 года езжу на Оптиме 14 года 2,4литра в полной комплектации...на камри,да как и на другие авто такого класса даже не заглядываюсь....считаю Оптиму лучшей...

ОТВЕТИТЬ
Макар
10 апр 2016 в 00:51

Судя по салону, как то не очень, руль не красивый, панель с материала как у Рио ) не Камри как то породнее) да есть у Камри по качеству недочеты в последних моделях конечно, ездил на 30, Япония праворукая g. Вообще бомба не машина, 350 000 пробег продал масло даже не ела. Сейчас 40, качество похуже, шумка не та, да и так есть минусы. Но всё равно как то камрюха поинтереснее всех этих киа)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2016 в 06:00

20 авто - сравнимые объёмы продаж? Сравнимые с чем? Даже в СССР, где авто безусловно считались роскошью и стоили очень дорого относительно других товаров, новые "Волги" продавались тысячами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2016 в 06:25

В СССР передовики производства получали квартиры и авто. Могли пользоваться новейшими достижениями прогресса, науки и техники. А сейчас только грамоту дадут, на неё даже старенький ВАЗ не купишь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2016 в 09:12

в 2010 году купил себе первый новый автомобиль - типа киа соренто. стойки вмерли за 17 тысяч. лампочки все через год. трещины на киа-коже появились через год. "хром" на руле вышоркался через полгода. сдал от греха подальше этот эксперимент. и снова пересел на тойоту.

10 апр 2016 в 09:54

ни фига себе ценник в кризис! любой автопроизводитель победит российский авторынок только исповедуя девиз - "любой автомобиль в России - не дороже миллиона!" а так это все от лукавого, 9 машин на миллионный город продали! ну и продавайте дальше 9 машин

В сегменте бизнес-класс у Камри есть только одно преимущество - ликвидность. Но это заслуга маркетологов , а не создателей автомобиля. Благодаря их усилиям, у российского автомобилиста в голове прочно засела мысль, что Камри, это лучший автомобиль на свете. И за один, только, шильдик (бренд) покупатель готов переплачивать 200 тыс. рублей.
У меня была Камри 11-го года. Сейчас Оптима 14 года в предмаксимальной комплектации Престиж. Поэтому, мне есть с чем сравнивать.
Мое мнение - Камри, это машина для пассажира (по этой причине ее любят чиновники и пассажиры такси). Оптима предназначена для водителя. В ней все заточено для удобства управления. Но и пассажирам вполне комфортно. Есть один недостаток - кнопка подогрева руля расположена не удобно.
К тому же я сплю спокойно. Не боюсь, что мою Оптиму угонят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2016 в 10:38

"....Спортивность, кроме обновленного дизайна экстерьера, подчеркивают красные тормозные суппорты передних колес, руль со срезом, красная строчка на кожаных элементах интерьера..."
оказывается достаточно поставить на Оку красные суппорты, руль со срезом и прострочить красным салон- все, у вас болид......"а мужики-то и не знают"(с)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2016 в 10:48

Скоро эти таёты, киа и лады окончательно задвинут хонду на задворки. И так хонды уже в основном колхозники применяют для вывоза гумуса на поля.

10 апр 2016 в 11:03

Камри, для тех у кого нет денег на настоящий бизнес класс.

ОТВЕТИТЬ
MDX
10 апр 2016 в 14:13

жаль, у нас не представлена хонда. Аккорд только в америке теперь продаётся...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
10 апр 2016 в 15:54

Очень давно работаю в сфере автобизнеса. У камри нет конкурентов в соотношение цена качество. Любой мало мальски разбирающийся в автомобилях человек при сравнение с камри, оптиму себе не купит!

ОТВЕТИТЬ
Тапок
10 апр 2016 в 20:19

Крузак 200 гораздо круче! Кому нужны эти киа вообще??

Фото пользователя
11 апр 2016 в 05:27

так какой разгон до сотни у GT-line?

111
11 апр 2016 в 07:26

Лучше тойоты, может быть только старая тойота!

11 апр 2016 в 11:28

Все хорошо у Камри, только статистика угонов настораживает. А корейцы молодцы, догоняют японцев!!! ПыСы: у меня Тойота пруль)))

ОТВЕТИТЬ
goliaff
11 апр 2016 в 11:46

Мне Тойоты вообще не нравятся. Прадик в 120 кузове как исключение. А так - очень переоцененная марка. Для личного пользования никогда не брал тойоты, ничуть не расстроен.
Учитывая текущие ценники на новые авто рассматривать их не готов морально. 1,5 ляма за бизнес-седан.. Да уж. Я лучше ипотеку погашу, да покатаюсь на более старой машинке. Ликвидность и престижность марки абсолютно не учитываю, так как я беру авто не на продажу и попонтоваться, а для своих нужд.
Если говорить об Оптиме и Камри - выбрал бы Оптиму. Интереснее она.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...