Все новости
Все новости
Перейти к публикации

139 комментариев к публикации Бугринский мост востребован в 2,3 раза меньше Димитровского

31 мар 2016 в 15:19

На НГС Авто уже обсуждали эту тему. У нас только господин Г не понимает, что лучше построить развязки все с Бугринского моста, чем строить очередной мост вникуда

31 мар 2016 в 15:20

Потому что надо было сразу (одновременно со строительством моста) делать выход на Кирова-Выборную и строить Волочаевскую до Выборной.

31 мар 2016 в 16:29

500м до Кирова не хватило ума и денег продлить, теперь жалобы.

Вашнаш
31 мар 2016 в 15:15

Доведите объект до ума и удивитесь.

31 мар 2016 в 15:45

Он частично разгрузил Коммунальный мост. И это хорошо.
А вот то, что он кончается на пересечениях Большевистской и Ватутина - плохо

31 мар 2016 в 15:13

а когда Бугринский достраивать будут?

31 мар 2016 в 15:50

Не было бы Бугринского, эти 3000 авто были бы дополнительно на Коммунальном и Димитровском. А там и так полный ступор

Tata
31 мар 2016 в 16:07

Это и есть нормальная работа моста - БЕЗ ПРОБОК, а то что другие мосты забиты- вот это проблема!

31 мар 2016 в 15:58

Так и хорошо, считай, что всю эту нагрузку сняли с ближайшего Октябрьского моста. Дальше - больше.

vlad
31 мар 2016 в 16:03

Да потому что огромные жилмассивы - Гусинобродского ш., ул.Никитина, р-н Пединститута - не имеют физической возможности заехать на этот мост. С этих массивов с Выборной через Большевистскую на мост заезжают 10 машин с интервалом 8 секунд раз в две с половиной минуты. Откуда потоку взяться? А если там фура попадется - считай что только она и успеет проехать. Разумеется с Никитина сворачивают на Коммунальный.

31 мар 2016 в 15:21

Свободный мост, вот и отлично! А вам нужно, чтоб он был забит как и остальные?

31 мар 2016 в 15:32

Надо понимать что выезды с Бугринского моста до конца не достроены. Нет выезда на улицу Выборную и соответственно на строящийся восточный обход ул. Кирова, Троллейная,Хилокская, Толмачёвская... и др. вот будет всё доделано тогда и трафик будет как на Димитровском.

31 мар 2016 в 15:20

Если переделать развязку на площади труда, трафик на Димитровском мосту вырастет в разы

baahav
31 мар 2016 в 17:44

Помнится (http://news.ngs.ru/more/1539168/) обещали доделать развязку Коммунального моста с правого берега. А ещё, ну просто необходимо и с левого тоже многоуровневую сделать.

Ремарк
31 мар 2016 в 17:51

Зато теперь кое-кому можно спокойно ездить с матвеевки в мегу)

31 мар 2016 в 15:29

Потому что до ума его так и не довели, и делать этого не собираются. Так что нечему тут удивляться.

Марк
31 мар 2016 в 15:24

Мосту полтора года, а дороги уже разбитые..... Сколько там потратили на мост/дороги? Сибмост сделали безобразно свою работу... Так сказать обертку...

31 мар 2016 в 15:17

Бугринский мост востребован полностью. Это Димитровский мост перерезагружен.

31 мар 2016 в 15:14

Ну ничего, сейчас Коммунальный закроют на ремонт, и сразу Бугринский станет востребованным

alex01
31 мар 2016 в 16:30

Я правильно понимаю, что без Бугринского моста, по Октябрьскому ехало бы 5500+3000 в час? +20% к димитровскому. И при это октябрьский на пару полос уже димитровского

31 мар 2016 в 15:48

кому как, мне лично он очень удобен

Галина
31 мар 2016 в 16:34

Очень удобный мост! Сами пользуемся. Вот бы еще транспорт на пед с маркса и через мегу по нему пустили! Было бы супер!

zly4ka
1 апр 2016 в 01:08

То есть, по логике экспертов, если мост не стоит колом почти круглые сутки, то он не востребован? Чушь полнейшая.

31 мар 2016 в 15:20

Кому не нужен Бугринский мост - забирайте все 2886 авто в час на свой любимый мост.

31 мар 2016 в 17:44

Мост надо строить поближе к Плотине еще один с выходом на Восточный объезд

Бугринский мост без нормальный выездов до загородных трасс - ордынской и гусинобродской, как кулон без цепочки - вещь красивая и бесполезная.

Перцеонер
31 мар 2016 в 15:15

Всё верно, мост из ниоткуда в никуда. только первомайским и академовским в Мегу удобно.
А то,что до выборной не продлили - вообще стыд и позор!

Плеханов
31 мар 2016 в 18:21

У мэрии цифры такие круглые, как будто никто не считал даже

31 мар 2016 в 15:36

на Шлюзе как была пробка так и осталась, меньше чем было раньше. со Шлюза в Академгородок доехать утром не менее 50 минут.

31 мар 2016 в 15:16

И какие выводы сделали власти о своей работе и своих достижениях? Может уже пора уйти и дать возможность другим, более эффективным проявить себя с лучшей стороны? Кстати так и не смог себе ответить на вопрос: что хорошего и полезного сделали те, кто сейчас и уже давно у власти для города и области?

31 мар 2016 в 15:50

Ну что за народ у нас, метро не хотят пользоваься, мосты не нужны, развязками-завязками пользоваться не умеют. Надо еще больше мостов!

31 мар 2016 в 15:16

И что с того? От этого он стал менее значимым чем если бы пропускал 10 тыс?

Алексей
31 мар 2016 в 15:13

Оставьте в покое Бугринский мост, так удобно по нему днем из Академа ездить в Мегу и обратно без пробок

31 мар 2016 в 20:56

Чем дальше от центра, тем меньше автомашин/час. Интересно, а для моста ГЭС какая цифра?

pelion
1 апр 2016 в 09:35

Господа "онолитеги" из всяких там управлений так до сих пор и не могут понять, что Бугринскому мосту нужны нормальные выходы на ключевые точки как на левом, так и на правом берегу. Естественно, что урезанная версия нужна мало кому

....
31 мар 2016 в 15:15

Постройте четвертый мост: соедините Заельцовский район и Чистую Слободу.

Банкир
31 мар 2016 в 18:03

Заказчик моста , был хозяин Меги .

31 мар 2016 в 21:23

Мы живем на Никитинском жилмассиве, как построили Бугринский - так по нему и ездим на левый берег. Не помню, когда последний раз через Димитровский или Октябрьский ездили. Очень быстро и удобно! Без пробок до того же ВАСХНИЛа за 15 минут можно доехать! А через Октябрьский мост это займет час-полтора. В Мегу за 7 минут доезжаю:)

TOPA TATA.
31 мар 2016 в 15:46

вот и ясьненько стало что надо с начало построить пятый мост а потом четвертый. (шутка).

31 мар 2016 в 16:26

Я же говорю, в Питер перенести. Я уже в 2гис "линейкой" померил, влезет.

1111123
31 мар 2016 в 22:57

Кстати, через пару месяцев, после открытия Бугринского моста, мы на Маркса вздохнули с облегчением. Потому что не стало вечных пробок на Маркса, Немировича, Новогодней, Геодезической.

garri
31 мар 2016 в 15:25

Уже два невостребованных моста в городе: Бугринский и им.Городецкого.

1 апр 2016 в 16:02

просто по Дмитровскому мосту идёт много грузовиков со Станционной и сквозь город, а Бугринский с обоих сторон упирается во внутренние городские улицы... надо строить сквозной проезд в обе стороны

нсковетс
31 мар 2016 в 15:36

Так на него же только селфи ездят делать деревенские и жители правого берега вроде?

Нсковетс
31 мар 2016 в 15:19

если бы не правый берег с одного из концов моста, все было бы хорошо...

Папа-2
31 мар 2016 в 17:45

И что из этого следует? Не оправдались ожидания?
Разобрать? И потом собрать в другом месте?

Дымящий
1 апр 2016 в 09:02

Мост ваще ребята. С первомайки до клещихи за 40 минут. Мега нафиг не нужна. Еще ограниение по скорости км до 90 подняли бы...

турист
31 мар 2016 в 16:02

Подумаешь, самый не востребованный мост. Зато самый красивый!

31 мар 2016 в 15:13

Разобрать Бугринский и перенести поближе к Димитровскому. Кто за?
Кстати, не пробовали подсчитать, сколько по мостам ездит одиноких девушек?

Борис
31 мар 2016 в 15:13

Я бы сказал что он вообще не востребован всегда свободный...