На НГС Авто уже обсуждали эту тему. У нас только господин Г не понимает, что лучше построить развязки все с Бугринского моста, чем строить очередной мост вникуда
Да потому что огромные жилмассивы - Гусинобродского ш., ул.Никитина, р-н Пединститута - не имеют физической возможности заехать на этот мост. С этих массивов с Выборной через Большевистскую на мост заезжают 10 машин с интервалом 8 секунд раз в две с половиной минуты. Откуда потоку взяться? А если там фура попадется - считай что только она и успеет проехать. Разумеется с Никитина сворачивают на Коммунальный.
Надо понимать что выезды с Бугринского моста до конца не достроены. Нет выезда на улицу Выборную и соответственно на строящийся восточный обход ул. Кирова, Троллейная,Хилокская, Толмачёвская... и др. вот будет всё доделано тогда и трафик будет как на Димитровском.
Помнится (http://news.ngs.ru/more/1539168/) обещали доделать развязку Коммунального моста с правого берега. А ещё, ну просто необходимо и с левого тоже многоуровневую сделать.
Я правильно понимаю, что без Бугринского моста, по Октябрьскому ехало бы 5500+3000 в час? +20% к димитровскому. И при это октябрьский на пару полос уже димитровского
И какие выводы сделали власти о своей работе и своих достижениях? Может уже пора уйти и дать возможность другим, более эффективным проявить себя с лучшей стороны? Кстати так и не смог себе ответить на вопрос: что хорошего и полезного сделали те, кто сейчас и уже давно у власти для города и области?
Господа "онолитеги" из всяких там управлений так до сих пор и не могут понять, что Бугринскому мосту нужны нормальные выходы на ключевые точки как на левом, так и на правом берегу. Естественно, что урезанная версия нужна мало кому
Мы живем на Никитинском жилмассиве, как построили Бугринский - так по нему и ездим на левый берег. Не помню, когда последний раз через Димитровский или Октябрьский ездили. Очень быстро и удобно! Без пробок до того же ВАСХНИЛа за 15 минут можно доехать! А через Октябрьский мост это займет час-полтора. В Мегу за 7 минут доезжаю:)
Кстати, через пару месяцев, после открытия Бугринского моста, мы на Маркса вздохнули с облегчением. Потому что не стало вечных пробок на Маркса, Немировича, Новогодней, Геодезической.
просто по Дмитровскому мосту идёт много грузовиков со Станционной и сквозь город, а Бугринский с обоих сторон упирается во внутренние городские улицы... надо строить сквозной проезд в обе стороны
На НГС Авто уже обсуждали эту тему. У нас только господин Г не понимает, что лучше построить развязки все с Бугринского моста, чем строить очередной мост вникуда
Потому что надо было сразу (одновременно со строительством моста) делать выход на Кирова-Выборную и строить Волочаевскую до Выборной.
500м до Кирова не хватило ума и денег продлить, теперь жалобы.
Доведите объект до ума и удивитесь.
Он частично разгрузил Коммунальный мост. И это хорошо.
А вот то, что он кончается на пересечениях Большевистской и Ватутина - плохо
а когда Бугринский достраивать будут?
Не было бы Бугринского, эти 3000 авто были бы дополнительно на Коммунальном и Димитровском. А там и так полный ступор
Это и есть нормальная работа моста - БЕЗ ПРОБОК, а то что другие мосты забиты- вот это проблема!
Так и хорошо, считай, что всю эту нагрузку сняли с ближайшего Октябрьского моста. Дальше - больше.
Да потому что огромные жилмассивы - Гусинобродского ш., ул.Никитина, р-н Пединститута - не имеют физической возможности заехать на этот мост. С этих массивов с Выборной через Большевистскую на мост заезжают 10 машин с интервалом 8 секунд раз в две с половиной минуты. Откуда потоку взяться? А если там фура попадется - считай что только она и успеет проехать. Разумеется с Никитина сворачивают на Коммунальный.
Свободный мост, вот и отлично! А вам нужно, чтоб он был забит как и остальные?
Надо понимать что выезды с Бугринского моста до конца не достроены. Нет выезда на улицу Выборную и соответственно на строящийся восточный обход ул. Кирова, Троллейная,Хилокская, Толмачёвская... и др. вот будет всё доделано тогда и трафик будет как на Димитровском.
Если переделать развязку на площади труда, трафик на Димитровском мосту вырастет в разы
Помнится (http://news.ngs.ru/more/1539168/) обещали доделать развязку Коммунального моста с правого берега. А ещё, ну просто необходимо и с левого тоже многоуровневую сделать.
Зато теперь кое-кому можно спокойно ездить с матвеевки в мегу)
Потому что до ума его так и не довели, и делать этого не собираются. Так что нечему тут удивляться.
Мосту полтора года, а дороги уже разбитые..... Сколько там потратили на мост/дороги? Сибмост сделали безобразно свою работу... Так сказать обертку...
Бугринский мост востребован полностью. Это Димитровский мост перерезагружен.
Ну ничего, сейчас Коммунальный закроют на ремонт, и сразу Бугринский станет востребованным
Я правильно понимаю, что без Бугринского моста, по Октябрьскому ехало бы 5500+3000 в час? +20% к димитровскому. И при это октябрьский на пару полос уже димитровского
кому как, мне лично он очень удобен
Очень удобный мост! Сами пользуемся. Вот бы еще транспорт на пед с маркса и через мегу по нему пустили! Было бы супер!
То есть, по логике экспертов, если мост не стоит колом почти круглые сутки, то он не востребован? Чушь полнейшая.
Кому не нужен Бугринский мост - забирайте все 2886 авто в час на свой любимый мост.
Мост надо строить поближе к Плотине еще один с выходом на Восточный объезд
Бугринский мост без нормальный выездов до загородных трасс - ордынской и гусинобродской, как кулон без цепочки - вещь красивая и бесполезная.
Всё верно, мост из ниоткуда в никуда. только первомайским и академовским в Мегу удобно.
А то,что до выборной не продлили - вообще стыд и позор!
У мэрии цифры такие круглые, как будто никто не считал даже
на Шлюзе как была пробка так и осталась, меньше чем было раньше. со Шлюза в Академгородок доехать утром не менее 50 минут.
И какие выводы сделали власти о своей работе и своих достижениях? Может уже пора уйти и дать возможность другим, более эффективным проявить себя с лучшей стороны? Кстати так и не смог себе ответить на вопрос: что хорошего и полезного сделали те, кто сейчас и уже давно у власти для города и области?
Ну что за народ у нас, метро не хотят пользоваься, мосты не нужны, развязками-завязками пользоваться не умеют. Надо еще больше мостов!
И что с того? От этого он стал менее значимым чем если бы пропускал 10 тыс?
Оставьте в покое Бугринский мост, так удобно по нему днем из Академа ездить в Мегу и обратно без пробок
Чем дальше от центра, тем меньше автомашин/час. Интересно, а для моста ГЭС какая цифра?
Господа "онолитеги" из всяких там управлений так до сих пор и не могут понять, что Бугринскому мосту нужны нормальные выходы на ключевые точки как на левом, так и на правом берегу. Естественно, что урезанная версия нужна мало кому
Постройте четвертый мост: соедините Заельцовский район и Чистую Слободу.
Заказчик моста , был хозяин Меги .
Мы живем на Никитинском жилмассиве, как построили Бугринский - так по нему и ездим на левый берег. Не помню, когда последний раз через Димитровский или Октябрьский ездили. Очень быстро и удобно! Без пробок до того же ВАСХНИЛа за 15 минут можно доехать! А через Октябрьский мост это займет час-полтора. В Мегу за 7 минут доезжаю:)
вот и ясьненько стало что надо с начало построить пятый мост а потом четвертый. (шутка).
Я же говорю, в Питер перенести. Я уже в 2гис "линейкой" померил, влезет.
Кстати, через пару месяцев, после открытия Бугринского моста, мы на Маркса вздохнули с облегчением. Потому что не стало вечных пробок на Маркса, Немировича, Новогодней, Геодезической.
Уже два невостребованных моста в городе: Бугринский и им.Городецкого.
просто по Дмитровскому мосту идёт много грузовиков со Станционной и сквозь город, а Бугринский с обоих сторон упирается во внутренние городские улицы... надо строить сквозной проезд в обе стороны
Так на него же только селфи ездят делать деревенские и жители правого берега вроде?
если бы не правый берег с одного из концов моста, все было бы хорошо...
И что из этого следует? Не оправдались ожидания?
Разобрать? И потом собрать в другом месте?
Мост ваще ребята. С первомайки до клещихи за 40 минут. Мега нафиг не нужна. Еще ограниение по скорости км до 90 подняли бы...
Подумаешь, самый не востребованный мост. Зато самый красивый!
Разобрать Бугринский и перенести поближе к Димитровскому. Кто за?
Кстати, не пробовали подсчитать, сколько по мостам ездит одиноких девушек?
Я бы сказал что он вообще не востребован всегда свободный...