29 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)
Кто За?
27 мар 2016 в 11:40

Народ, я предлагаю не ставить ни плюсов ни минусов уже двум образовавшимся никам "Пенсионерка".

27 мар 2016 в 09:49

такое ощущение, что с ника "Пенсионерка" пишут несколько троллей, и они между собой соревнуются кто напишет быстрее и наберет больше минусов. А машина классная, и говорить "зачем она надо, когда есть Тоеты и Мерсы, неправильно: на каждый товар найдется свой покупатель. я, например, предпочитаю ездить на англицком джипе, а не на японском или немецком.

AK!
27 мар 2016 в 08:02

Щас все брошу и побегу за ягуаром. Возьму в кредит на 40 лет.

Класс
27 мар 2016 в 06:55

Какой то оправдательный репортаж получился ...₽

28 мар 2016 в 12:14

Тест-драив на Петухова(на фото) улыбнул, я про качество дороги)

Если бы
27 мар 2016 в 11:56

в наших реалиях чем быстрее набираешь скорость - тем больше колес пробиваешь в ямах...
статья странная, ягуар - хорош !

ОТВЕТИТЬ
Egor
27 мар 2016 в 11:48

Отзыв не о чём. Если журналисту мало лет и не хватает опыта для описания автомобилей - отправьте на практику.
Или поменяйте. НГС-Авто в какой раз уже пишет довольно смутные по смыслу репортажи, особенно о новинках авторынка.
Какой дрифт?! Какие возрастные водители? Вот это что означает:
"27.03.16 Англичане привезли в Сибирь необычный автомобиль, который легко разгоняется до 170 км/ч, — держаться в нем приходится коленками " (с)
Тема не раскрыта.
А автомобиль хорош - для тех, кто понимает.

ОТВЕТИТЬ
Антон
27 мар 2016 в 16:01

Только очень упорные любители шиномонтажек покупают седан на 19х катках по цене внедорожника на 16

ОТВЕТИТЬ
Ржака
27 мар 2016 в 08:47

Музыку слушать в пробках пойдет.

ликвидатор
28 мар 2016 в 11:45

фото с ямками весьма эпично.
Ходовка на таких "дорогах" от силы если месяц проживет, то хорошо.
Ах, да, совсем забыл. Такие машины покупаются исключительно для того чтоб поставить в гараж, и изредка показывать коллекцию авто друзьям. И пару дней в году покатать девок по городу, по колдобинам.

ОТВЕТИТЬ
v_Viktor
27 мар 2016 в 08:51

Катался я на ХЕ, по ощущениям - тот же ауди А6. Не лучше и не хуже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2016 в 02:38

Главное установить вместо фар биксеноновые прожектора, чтобы светить дальним тем, кто едет недостаточно быстро, не только в левом, но и в правом и среднем ряду. А потом с рёвом обгонять и уходить в точку.

Сергей
28 мар 2016 в 08:33

Вот эту резвую киску да и на улицу Петухова. Не для нас машины. Лучше купите себе крузер 200.

Горожанин
27 мар 2016 в 03:00

Ну и нафиг кошатник разводить по цене баварцев? Чета схожее искать здесь не приходится! Да есть комфорт, но мерседес лучше, да есть динамика, но баварцы интересней рулятся, да есть дизайн, но он спорный, ведь есть таковой без компромиссов и по схожей цене! Вывод, чтобы "овощить" есть тойота и она надежней и кстати, тоже едет 180, чтобы выпендриться и погонять, есть немцы без вариантов. Зачем нужен этот автомобиль, думаю за эту цену он разочарует владельца, имхо.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2016 в 16:10

2,8 млн рублей. Можно купить 4х комнатную квартиру. А этот кусок железа через 10 лет будет стоить меньше ляма.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2016 в 17:12

Вы еще астон мартин с тойотами посравнивайте!

28 мар 2016 в 09:33

Кому как, а мне в последнее время стало гораздо интереснее читать НГС.Авто. И комментарии тех, кто не обладает опытом пользования премиальных машин - сразу видны. Зачем себя мучить и окружающих?
Когда комент пишет человек, имеющий реальный опыт вождения машин премиум класса - это сразу видно и такие коменты интересно читать, Что касается Дмитрия Косенко, тот мне лично нравится этот автор. Все в сравнении. В сравнении с тем что было - для НГС.Авто - явный прогресс!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2016 в 11:45

Да как-то и неудивительно. Вон та же Хонда Вигор 1993 года на 2.5 литра - тоже пусть и не 170, но 160 делала легко, только потом начинала "тупить". И управляемость на переднем приводе и с той подвеской заслуживает уважения. Конечно, у этого старья кучи недостатков перед многими новыми машинами (прожорливый двигатель вплоть до двадцатки на сотню в городе, сзади неудобно несмотря на "корабельную" длину, может "излишне гопничий" внешний вид кому не понравится) - но следует, с другой стороны, иметь в виду, что тогда машины выводились на рынок не столько маркетологами, сколько инженерами.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2016 в 14:58

Проще TourerV купить. Стоит в 5 раз дешевле

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2016 в 23:54

Салон убогий. Не по материалам и не по эргономике - а по оформлению. Никакого шарма нет, одна нарочитая утилитарность, перекликающаяся с 2109 и 2114 при всём несходстве в деталях.

хайлендер-самая удачная машина

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2016 в 00:23

Сколько стоит "резвая киска"?
У людей денег нет сейчас свободных, да и по старым кредитам многие еще не расплатились.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2016 в 00:20

Зачем такая скорость в городе?
Сделать ограничение в городе в 5 км\ч, чтобы мы, пешеходы, меньше повреждений получали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2016 в 00:15

Такая высокая скорость, при ДТП означает высокую травмоопасность.

Фото пользователя
27 мар 2016 в 00:21

Максимальная скорость метропоезда - 80 км\ч.
Но средняя - 40-60.
Машинисты в метро ездят опытные, и понимают, что скорость высокая опасна. Вот и стараются не лихачить.

Загрузка...