25 января вторник
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (113)

Антон
25 мар 2016 в 08:18

«Вопрос до сих пор заключается в том, что вперед строить — четвертый мост или продолжать Юго-Западный транзит через Бугринский, вот это спорный вопрос действительно», — отмечает Михаил Никулин.

Вот это вообще не вопрос!! На эти 30 млрд. нужно построить 1) полноценные развязки на пл.Труда и пл. Энергетиков, которые предусмотрены в плане четвёртого моста, 2) достроить Бугринский мост до ул.Сибиряков-Гвардейцев и Выбороной 3) сделать правый въезд на коммунальный мост с Иподромской и двухуровневую развязку на пл.Лыщинского.

Эффекта будет раза в два больше, чем от четвёртого моста, да к тому же платного.

ОТВЕТИТЬ
Антон
25 мар 2016 в 08:18

«Вопрос до сих пор заключается в том, что вперед строить — четвертый мост или продолжать Юго-Западный транзит через Бугринский, вот это спорный вопрос действительно», — отмечает Михаил Никулин.

Вот это вообще не вопрос!! На эти 30 млрд. нужно построить 1) полноценные развязки на пл.Труда и пл. Энергетиков, которые предусмотрены в плане четвёртого моста, 2) достроить Бугринский мост до ул.Сибиряков-Гвардейцев и Выбороной 3) сделать правый въезд на коммунальный мост с Иподромской и двухуровневую развязку на пл.Лыщинского.

Эффекта будет раза в два больше, чем от четвёртого моста, да к тому же платного.

ОТВЕТИТЬ
Иван
25 мар 2016 в 08:36

А что это за общественность такая, которая ждала большей загруженности третьего моста? Кто её представитель? Вот я не ждал даже такого количества машин, которое есть на третьем мосту. Ещё до строительства назвал цифры: 10% заберёт у коммунального, 5% у Димитровского, и 15% у ГЭС. Получилось в 1,5 - 2 раза больше. Я рад. Будет ещё 10-15% с центральных мостов, если соединить с Кирова+Выборной двухуровневой развязкой, как предполагалось. А на 80% он загрузиться когда будет весь юго-западный транзит - от прощального кольца до восточного объезда. Или когда коммунальный закроют.

ОТВЕТИТЬ
Средний возраст
25 мар 2016 в 08:38

Бугринский мост нужно до ума довести, при этом учесть пожелания жителей бугринки! С каких таких щей у нас, жителей бугринки и чемского, "отобрали" пляж и возможность съезда к пляжу на авто? Почему город должен постоянно нарушать ПДД, съезжая с моста и заехжая на него и зимой и летом? Люди уже самоорганизовали парковку в районе виадуга! Верните нам наш пляж и наши съезды-заезды! И не вынуждайте нас, привыкших десятилетиями, ездить с бугринки в "бугринский выселок", где расположены лыжные базы и ипподром! А также привыкших ездить на авто на пляж, где были всегда организованы парковочные площадки! там же были карусели - куда это всё делось?

ОТВЕТИТЬ
54!
25 мар 2016 в 08:47

"...власти теперь намерены реализовать в полном виде, учитывая намерение полностью закрыть Коммунальный на ремонт после 2020 года...". Ну пробки будут еще больше, так как большинство не захочет платить за проезд по новом мосту (интересно кто будет у кормушки).

25 мар 2016 в 09:20

Очень насмешила фраза: "Димитровский — это городской мост, а этот — продолжение высокоскоростной магистрали" - с каких это пор, Ипподромская стала высокоскоростной магистралью, причем с огромными ямами, видимо для увеличения скорости автомобилей?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
25 мар 2016 в 09:33

"Только через 10 лет эксплуатации достигается максимальный эффект, и то только тогда, когда полностью построено. А мы же понимаем, что в комплексе Бугринский мост не построен"

Значит, и через 10 лет эффекта не дождёмся, так как, судя по всему, это комплекс построен не будет. А будет ещё один мост над так же недостроенным и не выходящим никуда горбом на Южной площади.

КЫТ
25 мар 2016 в 09:43

С начала доведите дело до логического завершения, и беритесь за следующее, а то получится есть мост без развязок и продолжения в одном месте и есть развязки с продолжением но нет моста в другом.

Фото пользователя
25 мар 2016 в 09:51

Бугринский мост будет иметь выход на Станционную?! Это каким образом, интересно? Или просто в статье опечатка?

ОТВЕТИТЬ
Хара-Хото
25 мар 2016 в 10:09

На Бугринском мосту как раз полноценно едешь. В любое время. На Коммунальном или Димитровском, как правило, полноценно стоишь или ползешь. Почувствуйте разницу.

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2016 в 10:36

Как показывает опыт строительства в Новосибирске - в оконцовке всегда чего-нибудь не хватит...при строительстве четвёртого моста - не хватит денег ...и начнуться оправдания ...власти о том , что дорожают материалы ...а Сибмост , если строить будет он ...потихоньку будет закрывать убытки по третьему мосту за счёт четвёртого ...и в конце стройки как всегда чьё-нибудь банкротсво и кинутые по тихому подрядчики ...

Олег
25 мар 2016 в 10:45

Власти бы с начала Южную площадь до ума довели! А то у нас какой нибудь "грандиозный объект" сдается (мосты, развязки), нам говорят, что оказывается он еще не доделан! А вот как доделают так будет счастье! Уже даже не смешно!

Бутылкин Вася
25 мар 2016 в 11:04

Иногда Бугринский нужен, когда на Большевичке авария или жесть.
Навигатор из центра в академ нарисует петлю через Коммунальный и Бугринский.

25 мар 2016 в 11:18

Cначало построили, потом посчитали и ПРОСЛЕЗИЛИСЬ, зачем строили. Возле автовокзала обещали золотые горы, с мостом будем счастливы уйдут все пробки. А теперь говорим подождите через 10 лет, заработают на полную мощность. А пробки как были, так и остались правда денюшки тютю.

Фото пользователя
25 мар 2016 в 11:27

Редко езжу по Бугринскому из за камер - как ни проеду штраф на 500 рубликов ((( Мне оно надо? А мог бы ездить чаще... и дальше буду создавать пробки на Коммунальном.

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2016 в 11:47

город недостроек

25 мар 2016 в 12:01

А я думал, зачем мосты строили? Теперь понятно: чтобы рейтинги составлять, на каких пробок больше) Скоро еще мост построят, жду новый рейтинг!

александр
25 мар 2016 в 13:33

Нужно развязок больше что бы потоки автомобилей не стояли

25 мар 2016 в 13:51

Почему Октябрьский мост НГС во всех статьях упорно называет Коммунальным? Это устаревшее название, для СМИ это моветон.

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2016 в 13:55

В место третьего моста, а теперь и четвертого. Лучше строить метро. Даже 2-3 станции освободят дороги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мар 2016 в 15:06

а что у нас с Южной площадью? какую смысловую нагрузки несет тамошняя эстакада?

ОТВЕТИТЬ
baahav
25 мар 2016 в 15:42

«сооружение работает только на 30 % от своих возможностей»
На приведённом фото, на участке примерно 200 метров видно 40 автомобилей.
60 км/ч это 16,7 м/с, значит на освобождение этого 200 метрового интервала уходит 12 секунд.
В условных пол-сутках интенсивной работы таких интервалов очевидно 3600.
Значит за эту половину суток через Бугринский мост, как и через данный участок (так как очевидно, что и через мост эти авто прошли/пройдут) проходит 40 * 3600 = 144 000 автомобилей.
Как видно, это даже больше чем проектная мощность, в том числе и "четвёртого" моста

ОТВЕТИТЬ
garri
25 мар 2016 в 16:07

Какой же он зелёный? Он пустой!

2 раза ездил
25 мар 2016 в 22:48

Сейчас понятно,что мост построили не там. Цель таких неимоверных затрат-уж точно не удобство отдельных товарищей. а разгрузка центральной части города,задыхающегося от траффика. Рощу уничтожили, шикарный пляж,частный сектор снесли за бешеные деньги, а люди все равно обозлённые остались из расселенных.Те. кто решил его делать там, а также создатели горба, должны быть осуждены за вредительство и диверсионную деятельность. Только не нынешним судом. который ждет указаний от того. от кого надо.

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2016 в 23:13

Да и пусть Бугринский будет "зелёным". Он реально нужен тем, кто с левого берега едет в сторону Академа, Первомайки и наоборот. Получается, что разгружается Октябрьский мост и ул. Большевистская. Вообще, чем больше мостов, тем лучше.

26 мар 2016 в 06:08

Если построят 4 мост, то перспектива строительства продолжения Бугринского становится призрачной. Т.е . не будет никакого продолжения. Из этого выводы, Пл.труда и Димитровский так и будут забитыми до отказа. И новый мост не поможет. Тем более , что и выходит он на Пл. Труда.

Феdя
26 мар 2016 в 08:02

и до строительства было понятно, что он будет "зеленым"

123
26 мар 2016 в 09:12

только метро (которое нам не построят) спасет город от пробок! так и будем жить в пробках и дышать выхлопными газами от тарантасов! и все больше народа будут пересаживаться с ОТ на авто

Фото пользователя
26 мар 2016 в 11:21

Позор!
Бросили 1 500 000 людей с метро из-за 300 000 машин в пробки!
Машины поработили город - рак, сердечные, лёгочные заболевания ради 300 000 автолюбителей.
Метро во все углы города с динамикой хотя бы одна десятая от Москвы - и всё в шоколаде.
На улицах должны ездить профессионалы, а не все кто может в банке взять кредит на тонну железа...

Не надо четвёртый мост! Метро стройте! Развязки делайте! Народ вон в комментариях столько хороших мыслей дал, почитайте да подумайте на своих собраниях!

f111
26 мар 2016 в 21:02

По Димитровскому и Октябрьскому мосту машины в час пик едут со скоростью 15-25 км. в час. вместо 60-70 км. Построили третий мост, теперь собираются строить 4-ый. Это все равно, что если бы у Вас в квартире вода из крана текла очень медленно, а Вы вместо того, чтобы попытаться найти узкие места-прочистить от окалины, позвонить, чтобы увеличили давление и т.д. , плюнули на это неблагодарное дело и провели себе в квартиру еще один водопровод. По нему вода также медленно бы текла, потому что нет давления. То же самое у нас в городе. Те, кто говоря, "чем больше мостов, тем лучше", пусть себе третий водопровод в квартиру тянут. Если бы были нормальные развязки, движение шло гораздо быстрее и не нужен был бы ни третий, ни четвертый мост, тем более когда денег нет. Конечно точечная застройки не дает делать развязки, но даже пробки сильно сократились, как только немного заделали ямы на Димитровском мосту.

азимут
27 мар 2016 в 15:06

Метро бы нам построить.Для людей.

беспонт
27 мар 2016 в 22:14

Когда был конкурс на название будущего моста я давал название - беспонтовый т.е. не нужный, бесполезный, но никто не слышал меня - вот теперь получите да распишитесь.

Андрей
28 мар 2016 в 19:42

А власти не думали, что скоро Гэс развалится от такого потока автомобилей, где и груженые фуры гоняют, а потом почему дорога ямами пошла!

Дещ
29 мар 2016 в 06:17

Единственное спасение- развитие ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта. То чудо, что есть сейчас никак общественным транспортом назвать нельзя. А что же это? Это уродливое порождение, созданное для обдираловки горожан, не имеющих автомобиля. Маршруты не удобные. Куча пересадок, а следовательно большие расходы. Это для общества?
Неет, ребята, это для прибыли отдельных лиц. Этот транспорт общественный в том смысле, что общество платит даже не транспортникам, а тем бестолковым руководителям, которые этим управляют.

29 мар 2016 в 11:24

Бугринский мост - зелёный? Хоть что-то в Новосибирске - зелёное!

Фото пользователя
29 мар 2016 в 11:59

Дотяните до Кирова и мост будет загружен

Фото пользователя
29 мар 2016 в 13:39

Джва десятилетия жду Советский мост. Многосрадальную дамбу ГЭС уже давно и безнадёжно необходимо закрыть на вечный ремонт, ну не предназначены гидротехнические сооружения для движения автотранспорта. (Надо отдать должное Бугринскому, дамбу он разгрузил существенно).
Но четвёртый мост будут строить опять не у нас( Наверное придётся скидываться жителям Советского района на свой мост.

автовладелец
29 мар 2016 в 16:33

Не знаю насколько я прав или нет. Но лично я этот "Бугринский" мост строил бы в районе Разъезда Иня с выходом на всю туже Выборную, на Первомайскую и Бердское шоссе. Ну а на другом берегу это был бы выезд по расширенной Бронной с развязкой на улицу Петухова и Советское шоссе в обе стороны.