11 августа вторник
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (278)

Кеша
17 мар 2016 в 18:21

Я даже знаю как всех автомобилистов направят на платный мост, закроют на ремонт или Коммунальный или Димитровский, вот тебе и 100 тыс автомобилей в день.

Кеша
17 мар 2016 в 18:21

Я даже знаю как всех автомобилистов направят на платный мост, закроют на ремонт или Коммунальный или Димитровский, вот тебе и 100 тыс автомобилей в день.

17 мар 2016 в 18:23

Сделают,и пару мостов на ремонт закроют и будем платить от безвыходности ,впрочем ,как и за все остальное!!

Сашка
17 мар 2016 в 18:26

Вангую:
1. построят, сделают платным
2. коммунальный на ремонт
3. общественность возмутится, сделают бесплатным
4. по окончании ремонта коммунального, плату за проезд по новому мосту обратно не введут.

Вольный Плиточник
17 мар 2016 в 18:27

Третий достройте.

17 мар 2016 в 18:33

кто-нибудь слепите голосовалку о том нужен ли нам 4-ый мост на каком-то сайте где надо 100 тыщ подписей набрать, сам просто не спец, не знаю где и как.... но обязательно подпишусь
или напишите и отправьте в администрацию президента, мож тогда хоть нас власть имущие заметят

Фото пользователя
17 мар 2016 в 18:34

Кого-то явно нужно судить за растрату бюджетных средств, почему счётная палата бездействует? где метро!!!

17 мар 2016 в 18:36

Теперь понятно почему не добили развязку от автовокзала на Коммунальный мост, ненужна она и даже очень вредна тому кто будет зарабатывать на проезде через Четвертый. Коммунальный просто закроют на ремонт, а потом 20 лет не будет в бюджете денег что бы закончить ремонт.

Серг
17 мар 2016 в 18:43

Почему сушествующие мосты бесплатные, а этот платный? Что изменилось?

Фото пользователя
17 мар 2016 в 18:46

не сказали цену проезда, а 100 тыщ машин уже запланировали.. да не поедут эти 100 тыщ, если цена будет высокой.. а автобусы и маршрутки там ходить тоже платно будут?

Марат
17 мар 2016 в 18:49

Лучше стадион для Сибири постройте за эти деньги!!!

Надежда
17 мар 2016 в 18:55

Не, ну я понимаю ещё для междугородних поездок платный проезд (есть же автобаны платные), НО В ГОРОДЕ -это перебор!

Алексей
17 мар 2016 в 18:56

Стоимость 4-5 станций метро,нужен этот мост?

17 мар 2016 в 18:59

Помнится Юрченко обещал в 2014 году начать строительство двух станций метро по дзержинской линии и метродепо, но не срослось. Все работы оценивались в 10,5 млрд руб. Это к тому сколько можно построить станций метро вместо никому (кроме владельцев Сибмоста) не нужного моста за 32 млрд.

Ха-Ха
17 мар 2016 в 19:00

За эти деньги лучше постойте десяток-другой нормальных многоуровневых развязок в городе. В первую очередь у Коммунального и Дмитровского моста. Тогда этот 4-й мост может и не понадобится еще.

Ольга
17 мар 2016 в 19:05

Лучше бы Метро построили на эти деньги!

garri
17 мар 2016 в 19:08

Третий уже построили, особо никому не нужный. Ещё платный (!) хотят. До конца века будут "отбивать".

владелец Майбаха
17 мар 2016 в 19:09

А сколько метро можно построить на данную сумму?

17 мар 2016 в 19:16

Сделайте лучше платным Бугринский, это хотя бы мало кого коснется)

А во сколько оценили доделку Бугринского моста? Или две полосы уходящие в небо - это уже на века?
Обещанных в 1986 году станций метро?

17 мар 2016 в 19:18

Операция в Сирии обходилась в 2,5 миллиона $ в день, с октября по март 5,5 месяцев. Грубо 165 дней это 412 млн $ (кому какой курс нравится 75-80) получаем 31 миллиард рублей.

17 мар 2016 в 19:20

Ну например в день по нему будут ездить 20 000 машин. С каждой по 100 руб. Итого 2 000 000 руб в день. 32 миллиарда делим на 2 миллиона, это 16000 дней. Т.е. 43 года. Ну и плюс проценты по займам. Вот и срок окупаемости

Сам в шоке
17 мар 2016 в 19:21

Россия потратила на военную операцию в Сирии примерно 38 млрд. рублей, а тут мост через реку за 32 млрд. Вообще цены адекватные на строительство?

777
17 мар 2016 в 19:23

Октябрьский мост после постройки 4-го моста однозначно закроют на ремонт. И если нам не повезет с решением по его постройке - мы еще лет 20-30 не получим средства на постройку мостов в НОВОСИБИРСКЕ. Тем более с таким дисконтом для бюджета города.

Фото пользователя
17 мар 2016 в 19:25

Такое чувство, что подобные проекты нужны лишь для распилов, суммы просто неадекватные...

Любопытный.
17 мар 2016 в 19:42

Чего шумите? Пусть утверждают и строят. Теперь представьте ситуацию: по нему никто не поехал. Будут сносить или просто уберут шлагбаумы?

Иван Иванович
17 мар 2016 в 19:43

Вы забываете, что город должен развиваться. И что Новосибирск не Санкт-Петербург, в черте которого построено около 800 разных мостов. Нам никто денег не даст, как тем-же Москве или Санкт-Петербургу. Поэтому надо биться за каждую возможность построить мост.

Алексей
17 мар 2016 в 19:59

Ну и смысл в нем. В стране кризис. Построили бугринский, а толку от него нет. проезжал раза три. пустой вечно. просто хотят слуги государевы и приближённые к ним заработать. как обычно все для народа. надо соц. опрос для начало провести. Главный вопрос " НУЖЕН ЭТОТ МОСТ" Все сразу ясно станет....

Зарабага
17 мар 2016 в 20:10

Довели народ, вообще власти ни верит ни кто!!

Комментатор НаГГано
17 мар 2016 в 20:25

Когда уже строить то начнут !?

some_1979
17 мар 2016 в 20:52

Пока городетского не снимут эти безумные проекты так и будут переть, в кризис строить 4ый мост при долге космическом НСО - глупость космического уровня!!!

17 мар 2016 в 21:00

В результате будет еще большая пробка по ул Станиславского, Станционной, и прилегающим к ним улицам. Имхо в другом месте мост строить надо.

Андрей
17 мар 2016 в 21:04

А с велосипедистов тоже плату брать будут?

Фото пользователя
17 мар 2016 в 21:23

Нужен не четвёртый мост, а 4 станции метро в Левобережье.

Фото пользователя
17 мар 2016 в 21:30

Если кто то не ездит по бугринскому мосту -это не значит, что его зря построили;) очень нужный и БЕСПЛАТНЫЙ мост. Езжу с Пединститута на Затулинку каждый день-очень удобно. Спасибо за этот мост. Что касается 4 го моста, то он неоправданно дорогой, с учетом его ненужности в этом месте между двумя другими бесплатными мостами. Платный мост строят там, где может появиться хороший трафик , например как часть объездной дороги для транзитного междугороднего транспорта и для тех, кому нужно быстро перемещаться с берега на берег, минуя весь город и пробки, в том числе все коммерческие грузовики.

17 мар 2016 в 21:48

Мне одному кажется, что четвёртый мост должен быть немного не там, где его планируют? Район Нижней Ельцовки или Матвеевки был бы более кстати.

17 мар 2016 в 21:56

Что-то оцениваю, переоценивают. снова оценивают. строить то будут?

17 мар 2016 в 22:07

Люблю я наших комментаторов: половина не прочитала новость до конца и с ражем начала писать комменты. Еще четверть прочитала до конца , но ни фига не поняла... Народ, ау, новость о стоимости проекта моста. Денег этих еще нет и не надо писать : а лучше бы метро к моему хуторку подвели. Деньги будут искать на конкретный проект моста , а не на метро до вашего , извините, горшка...

Ольга
17 мар 2016 в 22:33

почему не ищут инвесторов на строительство метро? ждут когда город совсем встанет? 4-й мост от пробок не спасет

Ясвами
17 мар 2016 в 22:33

Читаю и приходит мысль, в Москве все нормально, строят очень много, Там платное нельзя, не поймут, а у нас можно...............Грустно все это.

17 мар 2016 в 22:39

Чтобы ездить по новому мосту придётся платить мзду,
При проезде в метро, я также плачу её...
Но денег видимо не хватает и метрополитен себя не окупает!
Новых станций не видать никогда, как и четвёртого моста.

Сергей
17 мар 2016 в 23:05

Моё личное мнение: Проще и выгоднее всего - нанять Китайцев!!!

Анна88
18 мар 2016 в 00:48

Городу нужно метро дальше развивать, а они опять за своё, от пробок город спасет только развитое метро. Мост не нужен.
Достройте сначала Бугринский и все развязки, как должно быть!!!

З.Ы. Я автолюбитель.

Фото пользователя
18 мар 2016 в 01:20

"свои заемные средства"
Так свои или заемные?

18 мар 2016 в 01:23

Мост будет на 80% строиться на деньги центра, поэтому: 1. надо строить 2. Почему тогда он платный. 3. Как всегда неадекватные цены на его строительство. 4. Жаль что на метро пустить нельзя: 6 !!! станций. 5. Нужно подключить иностранные компании для конкуренции.

Jimm
18 мар 2016 в 05:41

Сделать переустройство пл. Труда и Энергетиков гораздо дешевле вышло бы, да и затор создаётся искусственно махателями палочек, придерживая поворот на Станционную. В итоге потоки с 3-х улиц пытаются втиснуться в те 1,5 полосы, которые остаются от расширяющейся пробки на светофоре Энергетиков. Отремонтировать ямы на мосту и сменить режим светофора на Фабричной. Но надо освоить 33 млрд.

18 мар 2016 в 07:33

Какие копейки, и говорить не о чем. На Чеченскую республику выделено 360 млрд. на год при населении 1.2 млн. Они могут каждый месяц по мосту строить. Может на верху просто забыли про нас?

Стрелок
18 мар 2016 в 07:50

В этом месте мост абсолютно бесполезен, тем более плату хотят взимать на турникетах, а ни как во всех нормальных странах дистанционно, это будет порождать пробки.


Строго говоря, за 32 миллиарда можно было бы решить все дорожные проблемы города, расширить существующие магистрали, построить новые, решить с дублером Большевички и многое другое. В последнее время город построил две абсолютно бесполезные развязки на Южной площади и Петушках, вместо того чтобы запустить Бугринский мост на полную, построив развязку на Кирова. Так же нет нормальной развязки на Коммунальном мосту.


Разумеется, центральный мост является очередной мегаоперацией по распилу бюджетных средств, так как абсолютно никаких проблем не решает.

Юрий
18 мар 2016 в 08:01

Бесполезное сооружение,восточный обход доделайте сначала, А вообще нужен референдум-только кто нас послушает?

Неравнодушный
18 мар 2016 в 08:17

Операция в Сирии (считай война) обошлась нам, по официальной информации - 33 млрд., а 4й мост оценили (только оценили) в 32 млрд. Что-то тут не так, или? ....

provoker
18 мар 2016 в 08:17

что все так стонут: метро, метро?... В метро и так не протолкнешься. Не надо новых станций.
Хотите метро - живите в центре города.