Если бы абонемент на месяц стоил дешевле, чем проезд "туда-обратно" каждый день, имело бы смысл его покупать.
Если бы карточки точно работали, то можно было бы на них переходить (а то в автобусах зависает терминал или "денег нет", хотя точно есть...).
Все равно в очереди за билетом стоять. По утрам регулярно пол очереди сбегает в двери электрички без билетов. Лектричка ждать не станет. Слава богу отменили ограничение "не более 8 часов до поездки" на предварительную продажу.
А автоматы тормозные, лучьше брать у живого кассира. Вот если бы терминалы были в вагонах ...
Давно пора рссчет сделать как в городском транспорте по картам и по банковским тоже, куда поехать летом надо-стой в кассу в очереди как в перестройку! Как в каменном веке живем!
Счёт на карте обнуляется по окончанию срока, независимо от того, сколько поездок ты совершил. Т.е. поехал ты утром на машине, а деньги с карты спишутся. РЖД -бонус. Если бы карту сделали по принципу ЕТК, то РЖД лишило бы себя этой маленькой радости. Так что, до клиенто-ориентированного сервиса ещё далеко. А с "зайцами" действительно РЖД не борется, одни и те же бегуны катаются. Турникет на "Речном" - это просто такой аттракцион, чтоб пассажирам жизнь мёдом не казалась...
Автоматы очень часто дают сдачу неправильно или совсем деньги забирают, а билет не выдают. Я пару раз на это попало, после только к кассиру подхожу - надёжнее. Бывает так, что деньги впритык, а тут бац и нет сдачи!
Зайцев своих ловите лучше. А то идут контролёры и толпа зайцев просто напросто перебегает в другой вагон. т.е., проверяют тех, кто и так с билетами.
Вовчик1955, цена фиксированная, но разная - в метро одна, в трамвае другая. так что проблем нет. Речь идёт о том, что хотелось бы оплачивать покупаемый билет при помощи ЕТК, в зависимости от маршрута с карты могли бы просто снимать разную сумму - вряд ли тут есть технические проблемы.
Надеюсь это увеличит скорость передвижения через турникеты на Речном.
Очень не удобно сейчас. Стоишь в кассу покупаешь билет, потом с ним через турникет, 2 раза контролерам показываешь, потом опять через турникет...Хочется его на лоб приклеить, а не мусолить эти 30 минут несчастные...Поражаюсь , откуда берется стадо безбилетников?
Раздражают и морально давят громкоговорители в вагонах с их оповещениями. Просила, звонила , писала в ОАО Экспресс пригород, бесполезно. Обещали убрать, а на деле получилось , что добавили еще несколько оповещений. Ну кто со мной согласен, что это пытка ехать с этими через минуту бубнящими динамиками два раза в день!!!!
Нормальные бы сделали ЕТК использование, а эти как всегда своих крахоборским путем, чтобы больше списать денег и ныть потом, что электички не окупаются.
Хотел предложить поставить кассовый автоматы для расчетов по картам (только безнал!) прямо в поезде. Хотя бы в первом вагоне - поближе к машинисту. С камерами наблюдения. Да, понял, что бессмысленно ставить. Разворотят "дорогие пассажиры" и автоматы и камеры.
Рано еще новые технологии запускать...
Уважаемые пассажиры!
Все новшества по оплате проезда разрабатывает и внедряет отнюдь не Экспресс-пригород. Компания может применять лишь то, что разработано для всей сети железных дорог. Единая транспортная карта от Золотой короны или ее аналоги работают сейчас лишь в десяти городах России. Разработчики оборудования и ПО для оформления оплаты пригородных поездок возможно и знать не знают про ЕТК. Поэтому придется довольствоваться тем, что есть. А мечтать можно и об оплате по отпечатку пальца левой ноги.
У меня, господа хорошие, возникло встречное предложение: а почему бы не сделать оплату проезда в городском общественном транспорте и в метро по новым картам от РЖД?
Где нормальная единая транспортная карта?
Т.е. в городском транспорте работает, а на пригородных электричках не действует.!!!
Чего огород городить.
"Золотая корона" со своей ЕТК в пролёте, как я понимаю?
Если бы абонемент на месяц стоил дешевле, чем проезд "туда-обратно" каждый день, имело бы смысл его покупать.
Если бы карточки точно работали, то можно было бы на них переходить (а то в автобусах зависает терминал или "денег нет", хотя точно есть...).
на Единой Транспортной Карте нарисована электричка зачем? можно ли ей рассчитаться?
Это полумеры, как проходить через турникеты?
Нужна бумажка с штрихкодом чтоб он открылся...
все таки на нее определенные даты поездок будут записываться? я только утром решаю, ехать на электричке (в пробки, снег, дождь и тд) или нет.
Из всего этого есть огромный минус - это покупка билета на дату, поэтому абонемент брать не буду.
Все равно в очереди за билетом стоять. По утрам регулярно пол очереди сбегает в двери электрички без билетов. Лектричка ждать не станет. Слава богу отменили ограничение "не более 8 часов до поездки" на предварительную продажу.
А автоматы тормозные, лучьше брать у живого кассира. Вот если бы терминалы были в вагонах ...
Давно пора рссчет сделать как в городском транспорте по картам и по банковским тоже, куда поехать летом надо-стой в кассу в очереди как в перестройку! Как в каменном веке живем!
Счёт на карте обнуляется по окончанию срока, независимо от того, сколько поездок ты совершил. Т.е. поехал ты утром на машине, а деньги с карты спишутся. РЖД -бонус. Если бы карту сделали по принципу ЕТК, то РЖД лишило бы себя этой маленькой радости. Так что, до клиенто-ориентированного сервиса ещё далеко. А с "зайцами" действительно РЖД не борется, одни и те же бегуны катаются. Турникет на "Речном" - это просто такой аттракцион, чтоб пассажирам жизнь мёдом не казалась...
Пусть придумывают автоматические дистанционные считыватели по факту проезда станций как на платных дорогах.
Автоматы очень часто дают сдачу неправильно или совсем деньги забирают, а билет не выдают. Я пару раз на это попало, после только к кассиру подхожу - надёжнее. Бывает так, что деньги впритык, а тут бац и нет сдачи!
Зайцев своих ловите лучше. А то идут контролёры и толпа зайцев просто напросто перебегает в другой вагон. т.е., проверяют тех, кто и так с билетами.
Вовчик1955, цена фиксированная, но разная - в метро одна, в трамвае другая. так что проблем нет. Речь идёт о том, что хотелось бы оплачивать покупаемый билет при помощи ЕТК, в зависимости от маршрута с карты могли бы просто снимать разную сумму - вряд ли тут есть технические проблемы.
Надеюсь это увеличит скорость передвижения через турникеты на Речном.
Очень не удобно сейчас. Стоишь в кассу покупаешь билет, потом с ним через турникет, 2 раза контролерам показываешь, потом опять через турникет...Хочется его на лоб приклеить, а не мусолить эти 30 минут несчастные...Поражаюсь , откуда берется стадо безбилетников?
Раздражают и морально давят громкоговорители в вагонах с их оповещениями. Просила, звонила , писала в ОАО Экспресс пригород, бесполезно. Обещали убрать, а на деле получилось , что добавили еще несколько оповещений. Ну кто со мной согласен, что это пытка ехать с этими через минуту бубнящими динамиками два раза в день!!!!
Ура! Они придумали свои транспортные карты!
Кто-нибудь знает, можно ли с этой карты оплатить велосипед?
Нормальные бы сделали ЕТК использование, а эти как всегда своих крахоборским путем, чтобы больше списать денег и ныть потом, что электички не окупаются.
Хотел предложить поставить кассовый автоматы для расчетов по картам (только безнал!) прямо в поезде. Хотя бы в первом вагоне - поближе к машинисту. С камерами наблюдения. Да, понял, что бессмысленно ставить. Разворотят "дорогие пассажиры" и автоматы и камеры.
Рано еще новые технологии запускать...
опять все не для людей...тфу
Лучше-бы сделали оплату проезда по факту, а то пятница в РЖД -уже выходной.
Уважаемые пассажиры!
Все новшества по оплате проезда разрабатывает и внедряет отнюдь не Экспресс-пригород. Компания может применять лишь то, что разработано для всей сети железных дорог. Единая транспортная карта от Золотой короны или ее аналоги работают сейчас лишь в десяти городах России. Разработчики оборудования и ПО для оформления оплаты пригородных поездок возможно и знать не знают про ЕТК. Поэтому придется довольствоваться тем, что есть. А мечтать можно и об оплате по отпечатку пальца левой ноги.
Сделайте тогда уж двустороннюю карту, что ли! С одной стороны будет электричка, с другой - прочий транспорт :))
а когда билеты эл.поездах продавать будут, банковские карты начнут дейсвовать
У меня, господа хорошие, возникло встречное предложение: а почему бы не сделать оплату проезда в городском общественном транспорте и в метро по новым картам от РЖД?
И кто такие карты выпускать будет, РЖД или НСО?
Берешь двусторонний скотч и склеиваешь всё, что хочется самостоятельно.