24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)

Александр
24 фев 2016 в 09:52

Владею Тойотой Кариной 1999 года, 5 лет, пробег 260 тыщ.км.
После покупки - капиталка - 20 тыщ.,
замена сигналки - 5 тыщ.,
рулевая рейка потекла - 6 тыщ.,
замена моторчика салона - 3 тыщ.,
амортизаторы, сайлентблоки и пр. по ходовке ~ 10 тыщ. за всё время,
и замена масла с фильтрами каждые 6-8 тыщ.км.,
расход 10 - 12 по городу, трасса - 7.
Где тут дорогое содержание?

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 фев 2016 в 09:52

Владею Тойотой Кариной 1999 года, 5 лет, пробег 260 тыщ.км.
После покупки - капиталка - 20 тыщ.,
замена сигналки - 5 тыщ.,
рулевая рейка потекла - 6 тыщ.,
замена моторчика салона - 3 тыщ.,
амортизаторы, сайлентблоки и пр. по ходовке ~ 10 тыщ. за всё время,
и замена масла с фильтрами каждые 6-8 тыщ.км.,
расход 10 - 12 по городу, трасса - 7.
Где тут дорогое содержание?

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 10:01

Праворульная машина становится хламом сразу после пересечения границы РФ.

ОТВЕТИТЬ
Левобережник
24 фев 2016 в 10:10

Экспертное заключение на высоте: Берем Солярис "стоимостью от 545 тыс. руб." и сравниваем в БМВ и Мерседес по принципу "дазаэтиденьги...". Без учета налогов за л/с, расходов на ОСАГО и КАСКО, ГСМ. Вряд ли сэкономить получится на покупке б/у, в данном случае. Потому что существует не только расходы на приобретение, но и расходы на эксплуатацию.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
24 фев 2016 в 10:14

Как-то категорично они заявляют, что все, утиль. У меня цивик 2001 года, брал на ауке с пробегом 35500 км. и он у меня уже 8 лет. Ржавчины нет, проблем не доставляет. Подшипники в генераторе в 500 рублей обошлись. Содержание вполне доступно. Фары стоят евро. Всегда ТО прохожу сам. И что в моей машине "хлам"? как правильно говорили, еще от хозяина зависит - у меня знакомый волгу с салона за год уделал так, что моей мазде (в то время ей было 10 лет, после мазды этого цивика купил) эта волга и в подметки не годилась. И масло с них не капало как с той волги ручьем. 90% зависит от хозяина. Когда-то конечно, наступит тот момент, когда машина начнет хворать, нет ничего вечного. Тем более ныне выпускаемые авто с определенным "сроком жизни" (откатал 5 лет и покупай новую).

А про экологию и прочее... Ну у меня стоит 16 клапанный двиг, 2 лямбды, катализатор. И у моего батика с салона калина с двигателем 8 клапанным тарахтелкой (он уже как класс должен отсутствовать этот двигатель, а нет, продавали еще). И так же на ТО проверяют уровень выброса СО. Давненько проходил ТО, спокойно прошел, а вот передо мной был отечественный авто и там зашкалило СО. он так и не прошел ТО. А по словам людей, которые ТО делали - довольной свежий авто был.

24 фев 2016 в 10:37

Опять японские понабежали. Тойота... Фанкарго.... Крузаки... У меня вот кореец - вот где дешевизна обслуживания и запчастей. Можно оригиналы запчастей покупать. И посмотрите цены на запчасти Тойоты, Хонды, Субару - цены космос! Езжу на своей чуть более 10 лет и продавать не думаю. Надёжная как танк, заводится в любой мороз, всё продумано до мелочей, свет не забудешь, ремни не пищат, дынь дынь с открытой дверью не делает, под капотом вокруг двигателя места вагон! Ремень ГРМ за час у гаража поменяю запросто. Никаких ТО не надо у дилера - всё просто. А посмотрите сколько магазинов для японцев в Новосибирске! А по корейцам всего 2-3. При этом японцы не ломаются, а корейцев тут хают. Подводя итог - любой механизм ломается, абсолютно любой. И "рулит" в таком случает дешевизна запчастей и простота обслуживания.

ОТВЕТИТЬ
ors
24 фев 2016 в 10:50

Бред какой-то...
Ставить границу четко по году выпуска...
Можно и за год ушатать вхлам, а можно и 20 лет ездить, если вовремя ремонтировать.
Особенно улыбнуло про Лехусы.
Сам юзаю 470-го LXа, 1999 г.в. Да, не девочка, конечно, но посвежее иных семилеток выглядит.
Как говорил один хозяин СТО, у "джипа" нет возраста, у "джипа" есть состояние.

ОТВЕТИТЬ
Зубастик
24 фев 2016 в 11:10

Раз ездим на японских машинах, надо брать с них пример и менять машину на новую не реже, чем раз в 3 года, ну не дураки же японцы на самом деле, раз от них избавляются.

ОТВЕТИТЬ
ors
24 фев 2016 в 11:17

Ломается, канеш, любой механизм, но с разной частотой.
У автотаза узлы выходят из строя в 10 раз чаще, чем у японца.
Кореец, канеш, уже не автотаз, но еще не японец.
Самовнушением можно заниматься сколько угодно. Мой товарищ ездил на нескольких корейцах. Жалко было его. Продал последнего, купил японца, перекрестился...
И недаром корейцы дешевле японцев. Всё, как говорится, в цене.
ЗЫ: несколько лет назад жигулисты так же рьяно били себя пяткой в грудь, что "все ломается", зато запчасти дешевые и ремонт на коленке.
Время прошло. Самые упертые, после того, как посидели за рулем Машины и посмотрели, как сосед ездит в то время, пока он не вылазит из под автотаза, пересели таки (в большинстве абсолютном) на Машины. Когда-нибудь и вы поймете, какие глупости писали про корейца.

ОТВЕТИТЬ
777
24 фев 2016 в 11:30

Эксперты такие они эксперты, чем свежей нынешние "поделки" тем меньше в ней заложен ресурс и во многих агрегатах нет ремонтопригодности как вида. Запас прочности ходовой оставляет желать лучшего, замена целыми узлами, ДВС фактически одноразовые, блок алюминий норма, кузов почти у всех портиться, то есть обработки той прежней уже нет, толщина металла 0.45 0.6максимум фольга, ранее 0.7-0.9 так что те кто считает что, чем свежей, тем лучше, пусть и дальше называют старые иномарки "хламом", посмотрим сколько проходит этот салонный новодел и какие деньги вытрясет с их карманов. До 2000г. выпуска машины делались на 10-15лет, нынче 5лет 7лет в лучшем случае при обслуживании заменами целых агрегатов-узлов, из-за конструктивных особенностей, да и ресурс научились закладывать вплоть до тыс.км пробега.

ОТВЕТИТЬ
Зубастик
24 фев 2016 в 11:40

практически во всех странах запрещен самостоятельный, нелицензированный ремонт автомобиля, т.к., во-первых, работники автомастерских лишаются своего заработка, а бюджет налоговых поступлений, во-вторых, самостоятельный ремонт производится в неподходящих помещениях и условиях, зачастую с использованием контрафактных запчастей, и без соблюдения тех. регламента, а ведь автомобиль - это средство повышенной опастности.

ОТВЕТИТЬ
Суслик
24 фев 2016 в 11:57

Езжу на мазде 2000 года.
Этой весной делал капремонт движка - мастер в гараже сказал, что у машин 2009 года состояние хуже.
На кузове ни точечки ржавчины, вся ходовка перебрана лично мной, ставил оригиналы.
Те кто говорит про недостаток денег на новое авто не понимают одного: в автомобиле стоимость деталей не больше 50%, остальное - прибыль, оперативные расходы и прочие расходы предприятий.
Кроме того, в современных авто качество исполнения хуже, чем у старых, потому что увеличился выпуск продукции и заводам не выгодно производить долгоживущие товары.
Гораздо выгоднее купить 15 летнего японца (если не гнилой) и заменить все важные узлы на новые оригиналы, чем покупать свежую с салона.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
24 фев 2016 в 12:13

Лучше бы назвали ФИО автовладельцев, которые вшатывают любые автомобили в течении полу-года.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 12:17

Смешно читать про безопасность иномарок , для тех кто забыл или не знает ( авто эксперты тоже наверное в их числе ) , еще недавно АвтоВаз клепал тысячами машины которые вообще никаким нормам не соответствовали , не подушки безопасности , ни нормальной жесткости кузова на скручивание , ничего кроме ремня , речь идет о моделях начиная с 2101 и все до Калины , только в 2004 году с Калины начали думать о безопасности . Они кстати до сих пор выпускаю модели которые не безопасны для водителя , например 2121 , итоги краш теста ноль балов

Андрей
24 фев 2016 в 12:20

У меня Королла 1994г.в.))
Откатал за год примерно 30000км. За этот пробег вкинул в машину ~45-60тысяч (с учетом расходников и работ),т.е. затрат на км 1,5-2р.км.
Из крупных поломок, которых нельзя отнести к расходникам:
- рулевая рейка - 7т.р. (контракт + замена)
- стартер - 5т.р. (дубликат + замена)
- генератор 5т.р. (дубликат + замена)
с генератором можно было повременить, но решил поменять его до того как он прикончит АКБ :)
Все остальное: масла, фильтра, колодки, ходовая часть.
Замечу, что на 20-летней машине у меня расход масла "от замены до замены". То есть не доливаю ВООБЩЕ. АКПП не пинается.
Скажем, если вкинуть в машину еще 10-15тысяч, то можно будет смело писать ИТС.
И какой еще авто можно купить за эти деньги с АКПП и чтобы он не доставлял проблем?

ОТВЕТИТЬ
Марианна
24 фев 2016 в 12:30

Уж кто-бы говорил, только не Fit Service. Вот где действительно "не в состоянии менять узлы или качественно их обслуживать".

ОТВЕТИТЬ
Виктор
24 фев 2016 в 13:08

Если сравнивать с нашим УАЗ Патриотом 10-15 летний жип из Япии, то наш SUPERMEGAХЛАМ еще и в 2016 не имеет подушек безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2016 в 13:12

После 3-5 лет уже не год важен, а кто хозяин был. Если следил за машиной то все норм. Если наездник то 3хлетка может быть дровами уже.

ОТВЕТИТЬ
Евген
24 фев 2016 в 13:40

Toyota Corolla, 2004, куплена с аукциона в 2008, был пробег 20 тыс, сейчас 135 тыс. Получается ей 12 лет.
Только замена расходных материалов, по графику с запасом. Состояние отличное, не беспокоит абсолютно ничего,
расхода масла практически нет (доливать не приходится).
В общем, экспертам - не надо всех под одну гребенку...))

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 14:30

Что тут говорить, новый автомобиль на 3-5-7 лет лучший вариант. БУ - это лотерея, в большинстве случаев будет подвох или обман.

Кутило-Завалдайский
24 фев 2016 в 15:07

В РФ правостороннее движение и руль д.б. слева.Никогда не имел машину с правым рулём! Тойота и Лехус рулят,но с левым рулём!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2016 в 15:19

у меня маркиз-2 1995 года выпуска, двигатель и коробка поменяны, стекла все родные, обвеса нет, перекрашен не был, но передний бампер крашеный, подкрашивались не которые элементы, стоит в холодном капитальном гараже, эксплуатация только летом, V-2500 см3, состояние на 4,5, желающих поспорить и потерять деньги -велком

Изот
24 фев 2016 в 16:02

Не знаю у меня корч-огонь,тойота 98 года,ни намёка на ржавчину,ОТС,боком плывёт як кораблик по волнам,всем этим десятилетним машинкам до него далеко,я уж про новый ширпотреб молчу,все эти ноуты кольты,форды шкоды хёндаи санк ёнги и прочая лабудень чиста тошнить.

ОТВЕТИТЬ
Евгений112
24 фев 2016 в 16:04

Не понимаю, зачем менять "поджопник" 2000 года выпуска на такой же 2010го (оставаясь в том же ценовом диапазоне плюс/минус), если первый не доставляет никаких проблем.

ОТВЕТИТЬ
Павел
24 фев 2016 в 17:04

У меня Хюдай СантаФе, в этом году будет 10 лет и 190 тыщ пробега. Два раза менял передние стойки, один раз задние и один раз шрус. И все. Остальное только масла, колодки, ремни. И чем же это не надежная машина? Сосед Х5 в месяц стабильно на 50 т ремонтирует и пешком по неделе ходит.
И вообще как можно сравнивать новую бюджетную машинку с 10и летней навороченной громилой, которая создана такой специально, что бы у богатых деньги выкачивать, сначала при покупке, а потом во время ремонта?

Дмитрий
24 фев 2016 в 18:31

Владельцы новых поло/солярисов/рио/крузов, расскажите, какие суммы вы оставляете у дилера на ТО? Только по честному

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 фев 2016 в 19:54

Вот вы все такие умные с какой стороны руль,нельзя ,нельзя, да и в других странах можно,сейчас только недавно по дискавери смотрел передачу как англичане перекупают машины б/у и перепродают повсюду (причём не только раритеты но и вполне обычные),так вот один перекупщик запросто продаёт праворукие авто в леворукую швецию,ещё говорил когда там у них лучший сезон продаж праворуких авто в швеции,и что? ездят люди

Donnie
24 фев 2016 в 23:58

У меня в семье Фунт с 2007 года. Брали с Японии 2000 года рождения с пробегом 26000 км. Прошло 9 лет, пробег вырос до 90000 км (где-то 7000 км в год). Да, машина с виду кажется неказистой, но какой это верный друг. Поймут меня, пожалуй, только обладатели этого чуда. Я ездил на разных авто, но эта машина живая, у нее есть душа. И назвать своего друга хламом у меня язык не повернется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2016 в 05:59

Лучшая машина — новая машина!
Г. Форд

25 фев 2016 в 08:24

Надо запретить эксплуатацию машин старше 5 лет. Не можешь купить новый авто от 3-5 млн руб, ходи пешком. Автомобиль не для нищих. Сразу пробки на дорогах уменьшатся. Экологическая обстановка улучшится. Запретить хлам на дорогах! И не надо тут писать, что какая-нибудь убитая праворукая Тойота 2003 года лучше Мерседеса S класса 2016 года. Смешно слушать))

хламовод
25 фев 2016 в 09:54

Коменты стошников ни о чем! Я купил себе Лэнд крузер прадо 2002 года, да я вложил в его ремонт прилично, но каково же было разочарование, когда я подсчитал во сколько обошелся бы ремонт Лэнд крузеров (любых 80, 100, прадо) до 2002 года - в РАЗЫ дешевле! при том что, запчастей на них море, так что мой следующий крузак будет не младше 2001 года. После 2002 года машины напиханы сложной электроникой, которую дорого обсуживать.

25 фев 2016 в 10:56

Все зависит от пробега и кто и как ездил. Есть япошки и 20-летней давности и в очень хорошем состоянии. Сделанная тогда и сейчас- две большие разницы. У самого машина 99г и менять не собираюсь. Возит и возит.

25 фев 2016 в 11:30

Почти каждый производитель автомобиля устанавливает срок службы изделия, в большинстве случаев это 10-12 лет. И есть оговорка, что срок может быть продлён при условии прохождения проверки на безопасность. Однако некоторые авто производители, например тот же Хёндай, пишут конкретно: срок службы изделия 8 лет, может быть продлён при соблюдении требований безопасности, но НЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ С МОМЕНТА ПЕРЕДАЧИ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ! Итого "в сухом остатке" имеем ситуацию, когда эксплуатация таких авто данного производителя не допустима! Кто на это обращает внимание? Если кому интересно - зайдите на официальные сайты производителей авто и посмотрите данную информацию...

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2016 в 12:20

"Директор сети СТО Fit Service Данил Соловьев отметил, что все автомобили в промежутке от 8 до 12–13 лет требуют серьезных вложений в ремонт. Это уже не техническое обслуживание, а серьезный ремонт или замена узлов и агрегатов. По данным эксперта ..."
Судя по высказыванию - это не эксперт.

ОТВЕТИТЬ
Дима
26 фев 2016 в 00:04

Я не согласен с мнением этих "Экспертов" пример:
Я покупаю Toyota Corolla 1993 г. Естественно на одометр не смотрим берём её за 100 тыс. руб.
С нормальным кузовом мотором, и коробкой, но с проблемами по ходовой, спустя год я смогу её продать за те же деньги что и купил и кто бы что не говорил!
Не вкладывая деньги в ходовую!

ВО
26 фев 2016 в 17:07

Я езжу на 20тилетнем ведре и доволен. Свою функцию оно выполняет, держать пол ляма замороженных денег в тачке, тупо не вижу смысла.