14 августа пятница
СЕЙЧАС +17°С

За проезд не передаем

С улиц города исчезло почти 200 маршруток — названы районы, жителям которых придется дольше ждать на морозе

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (562)

9 фев 2016 в 05:43

слуги народа делают только вред народу

Survivor
9 фев 2016 в 05:54

Пока не будет выделенки для ОТ и жесткой инквизиции за ее занятие иными ТС, то никакие автобусы с маршрутками не сравнятся.
30 маршрутка - это вроде, которая идет от Гусинки, через Большевичку, Богдашку и Каменку до дурки? Чем они ее заменять собрались?
11 - от Зоопарка до Ауры и дальше до педа? Что в замен предложили?

9 фев 2016 в 06:10

Провел одно наблюдение. Множество лет нам предлагают отказываться от личного автотранспорта и держать сбережения в рублях. И то, и другое, фатально.

1111
9 фев 2016 в 06:25

Интересная логика.. С Татьяны Снежиной убрали машины на маршруте №2 до Новосибирска-главного, но добавили на маршрут №84 до Ключ-камышинки...
Т.е. власти решили, что тем, кто там живет нечо в центре делать - как живут на окраине, так пусть по окраинам и катаются?

пенсионер
9 фев 2016 в 06:39

Я один, не понимаю - куда и зачем ездят люди каждый день?
В СССР занятость была почти 100%, и таких пробок не было.
У нас сейчас кризис, полностью исчезли рабочие места, все сидят безработные, ни у кого нет денег даже на еду - не то что на бензин.
Понятно, что все покупают бензин в кредит. Но для чего?
Почему бы сейчас, в последние дни, не посидеть рядом со своими детьми, женами, мужьями, мамами. бабушками. Вдоволь пообщаться. Завтра-то этой возможности не будет!

9 фев 2016 в 06:52

Господа транспортники, вы бы хоть делом занялись чтоле.. Пользы от вас нет от слова вообще!

Фото пользователя
9 фев 2016 в 07:30

Это называется "оптимизировали", только непонятно, для чьих нужд, но только не для людей.

Глушитель
9 фев 2016 в 07:33

Как автобусы будут работать днем? Будут стоять топливо экономить, днем почти пустые ходят. На тех людях которых в час пик вывезут, себе на зарплату и на топливо не хватит, а кушать все хотят. А маршрутки особенно ГАЗели на газу прекрасно справляются, тем более поддержка Росавтопрому.

Что за...
9 фев 2016 в 07:42

Маршрут № 84 (Татьяны Снежиной – Ключ-Камышенское плато)

Кто-нибудь вообще видел такой в природе? Где он? Зачем обманывать.

Хохолъ
9 фев 2016 в 07:47

Всякий раз, когда наша "горячо любимая" мэрия и обл-администрация принимаются за реформы в области ОТ всё происходит с грацией слона в посудной лавке. Ну горожане уже привыкли, что победные реляции чиновников и действительность, это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Но какой гений догадался зимой (!!!) начать "реформу" с сокращения количества подвижного состав, рассчитывая позднее (может быть) увеличить его другим видом ОТ?!
Что имеем по факту:
1) Маршруток стало меньше. Теперь в них гарантированно можно попасть только на конечных остановках
2) Автобусов больше не стало. В мэрии рапортуют о новеньких купленных автобусах - их кто нибудь видел? Что то мне подсказывает, что автобусы были куплены только взамен выведенным из эксплуатации.
3) Автобусы стали ездить реже - конкурентов то в лице маршруток стало меньше, к чему стесняться, набивай салон "дровами"!
4) Автобусы по прежнему выстаивают подолгу на остановках, скорбно плетясь от одной к другой, уже просто стало невыносимо жалко терять время на такие поездки в ОТ!

Как пассажир ОТ с 40-летним стажем могу ответственно заявить - эффект от "реформы" на данный момент резко отрицательный. И ждать чего то лучшего от тех чиновников, кто сейчас эти "реформы" продвигает не приходится, хотя бы потому, что эти люди ОТ не пользуются и сами не заинтересованы в его стабильной работе!

Фото пользователя
9 фев 2016 в 07:49

Вероятно, озвученные автобусы тоже принадлежат к СТЭЛС, ибо невидимы. Маршрутку 2 сократили - а альтернативы ей нет.

Лариса
9 фев 2016 в 07:52

Дайте больше маршруток от площади маркса до академгородка!!!!!! Через новый мост ходит только 15 маршрутка, утром всегда переполненная, народу много... Автобусов мало!!!

Алёнка
9 фев 2016 в 07:52

Ну спасибо за ПАЗики в Стрижи! СПАСИБО! Только, дорогой наш мэр, помимо Стрижей здесь живет еще несколько десятков тысяч человек, о которых Вы предпочитаете не говорить вслух - это жители просто огромного частного сектора, которые садятся в общественный транспорт не на конечной в Стрижах, а на промежуточных остановках маршрута. Так вот к нам эти ПАЗики-коробушки приезжают уже набитые стрижами под завязку, а в них матери возят детей в сады и школы города, потому что в карьере Мочище далеко не всем нашлось место, так вот приходите, посмотрите, как их давят в этом комфортном транспорте, который тыркается как в судорогах в перманентных пробках, летом из-за бесчисленной армии дачников это превращается в натуральную пытку! Скажите, куда нужно написать в мэрию, чтобы эти автобусы стали наконец-то заменять на полногабаритные? Или Вы и дальше будете делать вид, что частного сектора в городе не существует?

9 фев 2016 в 07:54

Просто о наболевшем. Езжу маршрутами 14 и 64 в час пик, в автобусах бардак, а водители курят в в кабинах и все несет в салон ,Хотелось бы комфорта в общественном транспорте и уважения к пассажирам, а то не понятно для кого этот транспорт. И что за мода пошла вначале стоят по 5-10 минут на остановке, потом несутся как угорелые , а некоторые остановки вовсе проезжают . Мотивируя вы же не нажали на кнопку , а как на нее нажать если надо держаться он несется как бешеный. Вот так и ездим каждый день.

Фото пользователя
9 фев 2016 в 08:02

уж не по этой ли причине теперь вагоны метро по утрам забиты подзавязку...

Arina
9 фев 2016 в 08:05

По Фабричной ходит один единственный транспорт - 30 маршрутка! Утром уехать на работу лишь стоя получается, иногда и в 3-4 только попадешь. И чудо, если на Речном тебе удалось "урвать" сидячее место! Надо увеличивать или кол-во авто, или добавлять маршруты, востребованные пассажирами, а они урезают...Все для людей!

горожанин
9 фев 2016 в 08:05

ну и где лозунги "пересаживайтесь на ОТ" ?!

av-tar
9 фев 2016 в 08:07

Спасибо им большое! Оптимизация ОТ так и прет! Пекутся о нас!

Фото пользователя
9 фев 2016 в 08:12

Горолдской общественный транспорт должен быть государственным, муниципальным. Иначе толку не будет.

Тигра
9 фев 2016 в 08:13

По беспорядочным и даже вредительским действиям чиновников мэрии, которые они, по какому-то нелепому недоразумению, называют "улучшениями", абсолютно ясно одно - эти чиновники не ездят в маршрутках и автобусах.

горожанка
9 фев 2016 в 08:18

Перевозчик должен получать и за выполненные рейсы и за перевезенных пассажиров..Только тогда он будет заинтересован в выполнении своих обязательств....

Регина
9 фев 2016 в 08:19

"В мэрии отметили, что каждый маршрут прорабатывается отдельно с учетом пассажиропотока, самые последние автобусы должны ходить до полуночи. Так, закрывающий рейс каждого маршрута можно посмотреть в разделе «Плановое расписание» на сайте Центра". Вот только там и можно посмотреть. А на дорогах - нет.

9 фев 2016 в 08:19

Маршрутки - самый быстрый транспорт, который не простаивает, который ходит регулярно, который меньше всего занимает места на проезжей части. И в случае чего очень мобильный (что-то объехать и т.д.).
И этот же транспорт урезают! Ум вообще есть у этих людей?

Старушенция
9 фев 2016 в 08:21

Смысл этого удара по горожанам совершенно неясен. Создаётся впечатление, что в дебатах транспортников побеждает тот, кто красивее и витиеватее убеждает или имеет большее количество "убеждающих аргументов".
Совершенно непонятно, зачем сокращать недублирующиеся маршруты, например, 11 маршрутку. Она и днём идёт заполненнная. А уж убирать что-либо, считая, что люди не баре и пройдутся с километр до другой остановки, - это сильный ход перед выборами.

Как можно что-то "оптимизировать", не наладив сначала бесперебойную альтернативу?

влт
9 фев 2016 в 08:26

Подскажите, с каким интервалом ходит маршрутка № 301 до Новолугового, и как легко в неё залезть на метро Речном вокзале.

александр
9 фев 2016 в 08:26

Передавать копейку в руки
Он за проезд всегда горазд,
Но если нет такси в округе -
Наш пассажир - не передаст!

Старушенция
9 фев 2016 в 08:29

Знаете, всё не так! Можно и нужно ставить требования интервала не больше стольки-то минут, выхода на маршрут и последнего рейса тогда-то, но уж никак не количества ТС. Уж это могут регулировать сами маршруточники в зависимости от пассажиропотока.
Кто не ездил в битком набитых маршрутках? Кто не провожал их взглядом, когда они, не останавливаясь, проезжали мимо? Это что, правильное транспортное обеспечение? ТС должно быть достаточно на время повышенного пассажиропотока, иначе общественный транспорт свою функцию не выполняет. И сколько их надо, зависит только от этого самого пассажиропотока.

789
9 фев 2016 в 08:36

Остается еще раз повторить про организацию ОТ в Н-ске - безграмотность и бездарность.
Общественный транспорт для пассажиров, а не пассажиры для бизнесменства, оккупировавшего общественный транспорт Новосибирска.

Славиг
9 фев 2016 в 08:36

Неделю назад, была новость как раз о том, что власти собираются убрать часть маршруток с улиц города. Было много недовольных комментаторов и среди них был "Sergey Golsthein" , который создал петицию на сайте change.org с названием "Верните ликвидированные маршрутки" . Так вот сейчас, за петицию проголосовало всего 17 человек, а прочтений новости на НГС тысячи! Вывод. Большинство комментаторов на НГС словно бабушки на лавочке, тысяча слов, а действия ноль!

Фото пользователя
9 фев 2016 в 08:45

имхо...оптимизация ОТ в нашем городе привела к анархии.....рулят перевозчики, а не мэрия- ибо все знают, кому принадлежат эти самые перевозчики

Фото пользователя
9 фев 2016 в 08:48

Про 10 маршрутку не написали. Сейчас с ул. Станционной ни одного маршрута на правый берег не осталось.

Фото пользователя
9 фев 2016 в 08:53

надо разогнать департамент в мэрии, который отвечает за перевозки пассажиров общественным транспортом. свою задачу не выполняют, вредят, да и я полагаю что это рассадник коррупции

9 фев 2016 в 08:58

Вообще раньше я работала диспетчером в МУ ПАТУ №8, около 8 лет назад когда он еще был. Что хочу сказать, в Новосибирске очень коррумпированная мэрия.Вернее почти у всей верхушки свои маршруты и автобусы, маршрутки. Например на тот момент, когда выживался городской транспорт, а он именно выживался -например на маршруте номер 30 было порядка 30 автобусов, 10-12 городских, остальные частники. Так вот когда составляли расписание в мэрии, то спокойно могли поставить выходы так 8 05 частный автобус, 8 07 наш, потом 8 17 частный. То есть заранее делали так, чтобы городской транспорт просто катался в пустую, а потом рапортовали, что вот видите никому не нужны городские автобусы и му пату благополучно сократили, а задание продали под барахолку. Я понимаю почему частники не едут после 8 часов вечера) Потому что им бензин государство не оплачивает, они час пики собрали и по домам. А городской же транспорт одни расходы, он же не выгодный...

Капишна
9 фев 2016 в 08:58

Полтора года жила в районе Пед. института, после девяти вечера уехать туда было невозможно! Сколько пробовала ждать на остановке, в итоге 40 минут стоишь, а потом вызываешь такси!
Сократили число 11 маршруток??? с остановки Жилмассив утром сесть на нее было не реально! они проходили мимо, или останавливались настолько забитые, что хоть плачь! Люди превращались в зверей, чтобы туда пробиться, и хоть стоя прижатым к двери, согнувшись в три погибели доехать до работы, а еще и вечная пробка на Большевичке.. и это год назад, когда их еще было больше на маршруте...

Фото пользователя
9 фев 2016 в 09:01

То то я смотрю, что в метро не протолкнуться. Уже с Площади Маркса поезда забитые приходят. Приходится пропускать по два поезда, чтобы в вагон войти.

beatriss
9 фев 2016 в 09:13

Хочешь не хочешь ,а за руль пришлось сесть. С каждым годом все хуже с транспортом после 20-00.

9 фев 2016 в 09:29

>>Маршрутка № 88 (1148) практически дублировалась автобусом № 48, только ехала дальше по ул. Арбузова.

Только ничего, что этих автобусов №48 максимум 2 шт на маршруте? А в выходной день хорошо, если хоть один будет.

Фото пользователя
9 фев 2016 в 09:31

"водители-нарушители у него получают штрафы по 1 тыс. руб." А надо не так. 2 нарушения в месяц - иди таксуй. 5 нарушений в месяц на всего перевозчика - партбилет, ой, лицензию на стол...

Фото пользователя
9 фев 2016 в 09:32

Такое чувство, что чиновники живут в каком то другом городе - читаешь и диву даёшься как у них все замечательно и здорово! Оптимизация и тп, а на деле люди воют каждый раз как куда то уехать нужно. У нас сперва убрали с Гусинки 44 и 48, продлили на Т. Снежину- теперь в маршрутку утром сесть не реально вообще, потом убрали 1057, осталась 51 которая спасибо ходит до поздна! И трамвай! Весь остальной транспорт только с волочаевского жилмассива. Кручу верчу - обмануть хочу! Вот что это, а не оптимизация

Урфин Джюс
9 фев 2016 в 09:38

Как обычно у нас власти борются с ветряными мельницами. Ау... мэр и губернатор, даю совет бесплатный! Нужно строить альтернативные дороги! Нужно строить альтернативные дороги, и еще раз , нужно строить альтернативные дороги! Ну и развязки естественно. (для примера построили классное Советское шоссе развязку все супер, но вся пробка перешла на Винаповский мост,это так один из примеров маленький такой примерчик) есть же История ну откройте книги почитайте про развитие других городов в других государствах, ну возьмите уже наконец то их опыт! Это не сложно, шажок за шажком, как маленький учится ходить вот и вы так же, сами потом гордиться будете от проделанной работы... не вечно же имитировать бурную деятельность.

Отонокакбываетто
9 фев 2016 в 09:38

№ 84 (Татьяны Снежиной – Ключ-Камышенское плато) - походу мифический автобус, родители на выборной живут сам на снежиной, ни разу не видел

9 фев 2016 в 09:39

Кроме всего прочего, вот еще одна фраза, которая показывает, насколько далека власть от людей: "К этому следует добавить увеличившиеся экологические выбросы», — заключили в мэрии, подчеркнув, что в большинстве крупных городов мира автобусы в приоритете." Вероятно, им невдомек, что маршрутки работают на газе, выхлопы которого почти безвредны и незаметны, а новосибирские автобусы (особенно эти жуткие белорусские МАЗы и китайские желтые кошмары) с никуда не годными дизелями, делают такие выбросы, что после отъезда от остановки черные облака еще по минуте висят, рядом стоящую машину сквозь которые не видно. Или власти рассчитывают на бесплатные противогазы для себя? Непонятно. И кто там говорил про Евро-5? Ась?

9 фев 2016 в 09:39

Прошлой зимой стоял на остановке в одинадцать вечера, на работе аврал.
Стоял пока ноги не окалели. Денег на такси нет, да и положился на автобус. В итоге пока топал домой пешком, а это с "винапа" до ОбьГэса-согрелся конечно. Но автобус мимо меня так и не проехал.

9 фев 2016 в 09:39

11 маршрутка ходит часто и то битком, а если еще машины убрать, то ужас!!! ни один автобус по Шамшиных не пройдет!!!! да и в 8 вечера ни 98, ни 30 автобус уже не дождаться! так что с Жуковки пешком до метро и там уже едешь. Верните 11 маршруту машины!!!

Старушенция
9 фев 2016 в 09:41

А корреспонденты НГС специально ездили не тогда, когда этот транспорт позарез нужен горожанам? Проверять на себе надо в реальных боевых условиях.

allie
9 фев 2016 в 09:51

Где вопли: пересаживайтесь люди на общественный траспорт! Он удобней и быстрей?

12
9 фев 2016 в 09:54

всегда порожался. о нужности и не нужности ОТ судят те люди которые на нем не ездят. просто они как бы думают что так будет лучьше. у людей нужно спрашивать,а не у кабинетных специалистов.

9 фев 2016 в 10:00

каждый день наблюдаю на пл. калинина 30 маршрутку, пост сдал пост принял, в затылок дышат друг другу. если их еще больше было....?

а я вот отлично помню 49ю, и с удовольствием бы на ней до ауры ездила.

Ника
9 фев 2016 в 10:04

Добились значит сокращения маршруток.... гордятся, наверное, этим? Не, ну а чО - полезное дело сделали: ухудшили положение с транспортом в городе Новосибирске.
На сколько там сократили количество маршруток по 30 маршруту? На 40%? и при этом интервал увеличился на несколько минут? А на сколько конкретно "несколько" увеличился интервал при сокращении почти в половину? 5? 10? 15? А количество пропущенных маршруток в этом увеличении интервала учитывается? Потому что не все готовы ездить буквой зю в переполненной маршрутке.
Эта зима убедила меня в том, что новое "правительство" нашего города поставило себе цель - сделать Новосибирск еще менее привлекательным местом для жизни и работы.
Так что я не повторю более ошибки - не позволю себе пропустить следующие выборы.
Ни за что.

Фото пользователя
9 фев 2016 в 10:05

Лучше чуть дольше ждать, чем ездить в убогих и "замызганных" маршрутках(Затулинка). Автобусники вообще вне конкуренции, пора в местом законодательстве издать указ о жёстких и карающих мерах при грязных салонах и курении при перевозки людей!