Н-да уж... Отработав в МАКС-моторсе без малого два года в двух марках (один как раз Форд), хочется взять и попросить у всех клиентов извинений за то, какие машины им продавались под видом новых (именно новых, без пробега)... И после града, и упавшие с автовозов, с крашеными по 3-4 элемента на одной машине... Просто жесть... Изначально конечно, надо отдать должное хозяину, не плохая империя была создана... Но сгубил ее (или в недалеком будущем погубит): 1) русское "на отвали" (человеческий фактор), 2) и жадность... Как правильно кто-то выше сказал: с таким отношением в этой стране мы придем только ко дну, продолжая смеяться на "тупыми" американцами....
Не удивлен, обычная практика. Вы можете получить свою уже битую машину даже после то и скорее всего ничего и никогда не узнаете... Такой подход у этой компании..
Сам такую чуть не купил в салоне (другом). Увидел привлекательный ценник,примчался (хочу,хочу,хочу). А они ключи найти не могут. Перерыли все ящики. (а я хожу по салону,новые машинки разглядываю). Они стали звонить какому-то челу,спрашивать где ключи,мол ты же её с автосервиса (оппа!!!) пригонял. Ну и всё, по английски.
А ведь время от времени появляется полу-рекламная статья о преимуществе покупки авто в салоне. Мол,полная предпродажная подготовка и диагностика. А сами даже порядок в бардачке не навели.
Имел печальный опыт работы в одном из дилерский салонов МАКС Моторс.... Про продажу битых и деланных машин скажу следующее - так и есть. Только повреждения от града это еще цветочки....видели бы вы какие машины с разгрузки бывает приходят..или сотрудники бьют их прямо в сервисе бывает...А им чего - в кузовной, а оттуда выставляют на продажу как "новая". Я уж не говорю про случаи когда слесари новые машины соляркой по ошибке вместо бензина заправляют....Про отношение к сотрудникам вообще молчу. Короче МАКСЫ - наигнелейшая контора, которую я когда-либо встречал на своем трудовом пути, думаю недолго им осталось....
Купил авто в "Максе" осенью 2014 г. Позже случайно на СТО заметили, что крыша и капот ремонтировались, ребята сказали - крупный град же летом проходил. Думаю, не только я один получил авто с таким кузовом, учитывая площадь парковки дилерских экземпляров.
говорят, в штатах подержанные машины дешевые потому, что там есть закон - если ты при продаже не проинформировал о недостатках товара и покупатель попал в аварию, то продавцу дают 5 лет. поэтому продают автомобиль с полным списком, а тут торговаться легче.
а юристам завязывать с понятиями - автомобиль с пробегом - это не "конструктор"
Лично мое мнение, то уже давно надо внести в закон и защите прав потребителей пункт, если продавец добровольно и своевременно не устранил существенные недостатки технически сложного товара или не заменил на аналогичный товар с согласия покупателя или не расторг договор купли продажи с согласия покупателя или устранил недостатки после даты подачи искового заявления в суд, то в суде применяется штраф в пользу покупателя 1000% от стоимости НОВОГО такого-же или аналогичного изделия.
Данная мера хоть немного поспособствует отстаиванию своих прав. А так получается продавец затягивает ремонт доводит до края, ты нанимаешь адвоката. Подаешь исковое.. и на первом заседании узнаешь что все исправлено. И после этого ты остаешься без малейшего шанса компенсировать свои затраты.
У фокуса проблемный АКПП ПоверШифт даже на новых машинах, никакого секрета тут нет - почитайте фордфокус клуб, почти каждый владелец мучается.
Ну и сам салон не существует давно - только специализированный сервис.
Пишет Вам тот самый Тихонов из ПотребДозора, почитал разные отзывы, достаточно противоречивые. Не понимаю какой тут потребительский экстримизм, человек купил БУ машину, но БУ все равно должна быть качественной и если ранее подвергалась ремонту, ему обязаны об этом сообщить. Не сообщили будьте добры - несите ответственность. По поводу полутора миллионов один из комментаторов так сказать маху дал, но один должен устоять в апел суде - Ответчик не заявлял ходатайства о применении 333 ст. (снижение неустойки) а по собственной инициативе суд не имеет права ее применять... Неустойки прописаны в законе, они действительно не маленькие от 0.5% до 3% в день + 50% штраф.
Меняла на Mazda прошлым летом ( постгарантийное обслуживание) масло, фильтры и т.д. Машина простояла целый день, как выяснилось никакой замены не производилось))) Ко всему этому исчезли дворники))) Руководство в курсе происходящего( машину обслуживал Денис-консультант продажник)))) и покрывает сотрудников. Видно совсем плохо с продажами, т. к откровенное воровство(
Ремонтировал авто в этой компании (МАКС Моторс Статус) был ремонт по замене лобового стекла. Приклеили лобовик криво и говорят оставте свой авто на сутки чтобы лобовик лучше приклеился. А сами ночью поехали на нем кататься и утром мне выкатили мой автомобиль с пробитыми аммортизаторами и со стуком в рулевой рейке.
Подсунуть клиенту в салоне битую тачку - системное явление пост-совкового авто"бизнеса", по "ящику" много раз показывали сюжеты на эту тему из разных регионов страны. В них же и учили, как не попасть на удочку к этим бизнесменам.
Шоу маст го он!
Интересно, сколько исков подано покупателями в адрес перекупов и владельцев, продавших им "небитнекрашенпробегнескручен" и "императорскоекачество"!? Б/у всегда лотерея!
И все же чего то подозрительно долго данный товарищ ездил на этом на этом авто и не жаловался а потом вдруг захотел получить денежки, больше стоимости кулпенного авто. Явно интерес гражданина тут прослеживается. Якобы покупал подержанное авто - ничего об этом не знал. А как узнал - резко обиделся. Причем, не бесплатно. Вот когда суд реально закончится - тогда и будет интересно новую статью почитать на эту же тему.
Кто хочет еще иметь дело с этим салоном?)
Вот теперь пусть все знают, если кто-то купит у них авто и возникнет неприятный случай, то этот салон просто покажет фигу и ходи по судам 2 года....
Жесть...
Автосервисы точно так же мутят с подержанными авто, как и любой перекуп: ремонтируют кузовное, чтобы блестело, скручивают пробег, переделывают сервисную книжку.
А что владелец хотел получить от подержанной машины? смотреть надо было при покупке или людей приглашать, которые в этом разбираются.
Если клиент не может пользоваться гарантийным товаром в течение 45 дней из-за отсутствия запчастей по гарантийному случаю, то это уже существенный недостаток. Надо было сдать ее дилеру на ремонт, а не кататься в ожидании ремонта, тогда по истечении 45 дней расторжение договора купли продажи с пересчетом покупной цены. Жаль не я на месте этого покупателя оказался, 1.5 млн поднять можно(((
Человек купил подержанный автомобиль, то есть понимал, что машина не новая явно, да еще и Форд с его легендарной трансмиссией. Ездил на нем ГОД. Не жаловался. Потом вдруг обнаружил чего то там в бардачке и стал жаловаться. То есть год, пока авто ездил нормально, все было хорошо. Но когда появлиилсь первые симптомы поломки, человек вдруг вспомнил, что купил подержанный автомобиль. И еще - при чем тут фото ДЦ Форд, которого давно нет уже у МАКС Моторс? Человек покупал подержанный автомобиль в несуществующем дилерском центре, судя по фото, что ли?
после ремонтов хоть у дилеров, хоть просто на СТО..... Никому не доверяем !!! Везде и все нагреют...... супруг никому не доверяет ремонты наших машин, только сам.
Возможно и времени больше уйдет, зато гарантия 100%.... Интернет в помощь, видеоуроки даже встречаются....
Либо на СТО стоять у машины и следить за каждым движением.
А я вот слышал, что все дилеры вызывают попа из церкви, чтобы освятить авто перед продажей. А еще тайно наводят сглаз на плохих клиентов и их машины ломаются сразу после окончания гарантии. Ребята, вы о чем? Тайны и легенды нашего городка, бред какой-то. Сам в автобизнесе работаю. И это прежде всего бизнес. Клиенты же не идиоты и не будут покупать машины и обслуживаться там, где их обманывают. Так же владелец бизнеса в первую очередь заинтересован в удовлетворении клиента, так как это залог его прибыли. Никакой мистики тут нет.
Чего хорошего бы написали. Например, как выбирать авто правильно. Культура водительская падает стремительно, на дорогах бардак. А мы все чужие деньги считаем. Противно.
Нет возможности в нашей стране бизнес честно вести. И чем дальше, тем веселее. На рынке купил машину собранную по частям с поддельными документами - и ничего не докажешь. А купил машину у дилера, сломал и его же нагрел на деньги благодаря нашему чудесному законодательству. В Европе давно появилось понятие "потребительский экстремизм" которое является юридическим термином. Вымогательство проще говоря.
Не зря американцы говорят как расшифровывается Форд
Ford - Found On the Road Dead - найден на дороге мертвым.
или Ford - Fix Or Repair Daily - чини или ремонтируй ежедневно.
Н-да уж... Отработав в МАКС-моторсе без малого два года в двух марках (один как раз Форд), хочется взять и попросить у всех клиентов извинений за то, какие машины им продавались под видом новых (именно новых, без пробега)... И после града, и упавшие с автовозов, с крашеными по 3-4 элемента на одной машине... Просто жесть... Изначально конечно, надо отдать должное хозяину, не плохая империя была создана... Но сгубил ее (или в недалеком будущем погубит): 1) русское "на отвали" (человеческий фактор), 2) и жадность... Как правильно кто-то выше сказал: с таким отношением в этой стране мы придем только ко дну, продолжая смеяться на "тупыми" американцами....
Ездил буду ездить на механике пока ее будут продавать.
зная Маскс мотрорс, не удивлен... почемуто....(((
Похоже МАКС-Моторс идет к закрытию. А с таким отношением к клиенту туда ему и дорога.
Не удивлен, обычная практика. Вы можете получить свою уже битую машину даже после то и скорее всего ничего и никогда не узнаете... Такой подход у этой компании..
Сам такую чуть не купил в салоне (другом). Увидел привлекательный ценник,примчался (хочу,хочу,хочу). А они ключи найти не могут. Перерыли все ящики. (а я хожу по салону,новые машинки разглядываю). Они стали звонить какому-то челу,спрашивать где ключи,мол ты же её с автосервиса (оппа!!!) пригонял. Ну и всё, по английски.
А ведь время от времени появляется полу-рекламная статья о преимуществе покупки авто в салоне. Мол,полная предпродажная подготовка и диагностика. А сами даже порядок в бардачке не навели.
Отвратительная компания! Работал у них. И не жалею, что ушел! Жалко людей, что связались с ними!
Имел печальный опыт работы в одном из дилерский салонов МАКС Моторс.... Про продажу битых и деланных машин скажу следующее - так и есть. Только повреждения от града это еще цветочки....видели бы вы какие машины с разгрузки бывает приходят..или сотрудники бьют их прямо в сервисе бывает...А им чего - в кузовной, а оттуда выставляют на продажу как "новая". Я уж не говорю про случаи когда слесари новые машины соляркой по ошибке вместо бензина заправляют....Про отношение к сотрудникам вообще молчу. Короче МАКСЫ - наигнелейшая контора, которую я когда-либо встречал на своем трудовом пути, думаю недолго им осталось....
Купил авто в "Максе" осенью 2014 г. Позже случайно на СТО заметили, что крыша и капот ремонтировались, ребята сказали - крупный град же летом проходил. Думаю, не только я один получил авто с таким кузовом, учитывая площадь парковки дилерских экземпляров.
говорят, в штатах подержанные машины дешевые потому, что там есть закон - если ты при продаже не проинформировал о недостатках товара и покупатель попал в аварию, то продавцу дают 5 лет. поэтому продают автомобиль с полным списком, а тут торговаться легче.
а юристам завязывать с понятиями - автомобиль с пробегом - это не "конструктор"
Лично мое мнение, то уже давно надо внести в закон и защите прав потребителей пункт, если продавец добровольно и своевременно не устранил существенные недостатки технически сложного товара или не заменил на аналогичный товар с согласия покупателя или не расторг договор купли продажи с согласия покупателя или устранил недостатки после даты подачи искового заявления в суд, то в суде применяется штраф в пользу покупателя 1000% от стоимости НОВОГО такого-же или аналогичного изделия.
Данная мера хоть немного поспособствует отстаиванию своих прав. А так получается продавец затягивает ремонт доводит до края, ты нанимаешь адвоката. Подаешь исковое.. и на первом заседании узнаешь что все исправлено. И после этого ты остаешься без малейшего шанса компенсировать свои затраты.
Работал в этой сети.Ужас и полная разруха. даже некоторые машины на тест-драйве не застрахованы осагой
У фокуса проблемный АКПП ПоверШифт даже на новых машинах, никакого секрета тут нет - почитайте фордфокус клуб, почти каждый владелец мучается.
Ну и сам салон не существует давно - только специализированный сервис.
Пишет Вам тот самый Тихонов из ПотребДозора, почитал разные отзывы, достаточно противоречивые. Не понимаю какой тут потребительский экстримизм, человек купил БУ машину, но БУ все равно должна быть качественной и если ранее подвергалась ремонту, ему обязаны об этом сообщить. Не сообщили будьте добры - несите ответственность. По поводу полутора миллионов один из комментаторов так сказать маху дал, но один должен устоять в апел суде - Ответчик не заявлял ходатайства о применении 333 ст. (снижение неустойки) а по собственной инициативе суд не имеет права ее применять... Неустойки прописаны в законе, они действительно не маленькие от 0.5% до 3% в день + 50% штраф.
Меняла на Mazda прошлым летом ( постгарантийное обслуживание) масло, фильтры и т.д. Машина простояла целый день, как выяснилось никакой замены не производилось))) Ко всему этому исчезли дворники))) Руководство в курсе происходящего( машину обслуживал Денис-консультант продажник)))) и покрывает сотрудников. Видно совсем плохо с продажами, т. к откровенное воровство(
Ремонтировал авто в этой компании (МАКС Моторс Статус) был ремонт по замене лобового стекла. Приклеили лобовик криво и говорят оставте свой авто на сутки чтобы лобовик лучше приклеился. А сами ночью поехали на нем кататься и утром мне выкатили мой автомобиль с пробитыми аммортизаторами и со стуком в рулевой рейке.
Он купил б/у пусть и у дилера, что хотел?
Подсунуть клиенту в салоне битую тачку - системное явление пост-совкового авто"бизнеса", по "ящику" много раз показывали сюжеты на эту тему из разных регионов страны. В них же и учили, как не попасть на удочку к этим бизнесменам.
Шоу маст го он!
Интересно, сколько исков подано покупателями в адрес перекупов и владельцев, продавших им "небитнекрашенпробегнескручен" и "императорскоекачество"!? Б/у всегда лотерея!
И все же чего то подозрительно долго данный товарищ ездил на этом на этом авто и не жаловался а потом вдруг захотел получить денежки, больше стоимости кулпенного авто. Явно интерес гражданина тут прослеживается. Якобы покупал подержанное авто - ничего об этом не знал. А как узнал - резко обиделся. Причем, не бесплатно. Вот когда суд реально закончится - тогда и будет интересно новую статью почитать на эту же тему.
Кто хочет еще иметь дело с этим салоном?)
Вот теперь пусть все знают, если кто-то купит у них авто и возникнет неприятный случай, то этот салон просто покажет фигу и ходи по судам 2 года....
Жесть...
Автосервисы точно так же мутят с подержанными авто, как и любой перекуп: ремонтируют кузовное, чтобы блестело, скручивают пробег, переделывают сервисную книжку.
А что владелец хотел получить от подержанной машины? смотреть надо было при покупке или людей приглашать, которые в этом разбираются.
Хуже Форда может быть ещё Солярис и Шевроле.
Если клиент не может пользоваться гарантийным товаром в течение 45 дней из-за отсутствия запчастей по гарантийному случаю, то это уже существенный недостаток. Надо было сдать ее дилеру на ремонт, а не кататься в ожидании ремонта, тогда по истечении 45 дней расторжение договора купли продажи с пересчетом покупной цены. Жаль не я на месте этого покупателя оказался, 1.5 млн поднять можно(((
Человек купил подержанный автомобиль, то есть понимал, что машина не новая явно, да еще и Форд с его легендарной трансмиссией. Ездил на нем ГОД. Не жаловался. Потом вдруг обнаружил чего то там в бардачке и стал жаловаться. То есть год, пока авто ездил нормально, все было хорошо. Но когда появлиилсь первые симптомы поломки, человек вдруг вспомнил, что купил подержанный автомобиль. И еще - при чем тут фото ДЦ Форд, которого давно нет уже у МАКС Моторс? Человек покупал подержанный автомобиль в несуществующем дилерском центре, судя по фото, что ли?
Ну что? Все работники Макс-Моторса отметились в комментариях?
Почему все?))) Отмечается бывший сотрудник СЛК Моторс.))
после ремонтов хоть у дилеров, хоть просто на СТО..... Никому не доверяем !!! Везде и все нагреют...... супруг никому не доверяет ремонты наших машин, только сам.
Возможно и времени больше уйдет, зато гарантия 100%.... Интернет в помощь, видеоуроки даже встречаются....
Либо на СТО стоять у машины и следить за каждым движением.
А я вот слышал, что все дилеры вызывают попа из церкви, чтобы освятить авто перед продажей. А еще тайно наводят сглаз на плохих клиентов и их машины ломаются сразу после окончания гарантии. Ребята, вы о чем? Тайны и легенды нашего городка, бред какой-то. Сам в автобизнесе работаю. И это прежде всего бизнес. Клиенты же не идиоты и не будут покупать машины и обслуживаться там, где их обманывают. Так же владелец бизнеса в первую очередь заинтересован в удовлетворении клиента, так как это залог его прибыли. Никакой мистики тут нет.
Ох не зря говорят: не бери "три Ф": Фиат, Форд и французов
Чего хорошего бы написали. Например, как выбирать авто правильно. Культура водительская падает стремительно, на дорогах бардак. А мы все чужие деньги считаем. Противно.
Нет возможности в нашей стране бизнес честно вести. И чем дальше, тем веселее. На рынке купил машину собранную по частям с поддельными документами - и ничего не докажешь. А купил машину у дилера, сломал и его же нагрел на деньги благодаря нашему чудесному законодательству. В Европе давно появилось понятие "потребительский экстремизм" которое является юридическим термином. Вымогательство проще говоря.
Не зря американцы говорят как расшифровывается Форд
Ford - Found On the Road Dead - найден на дороге мертвым.
или Ford - Fix Or Repair Daily - чини или ремонтируй ежедневно.