25 января вторник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (113)

Просто Я
27 янв 2016 в 00:23

Если клиент не может пользоваться гарантийным товаром в течение 45 дней из-за отсутствия запчастей по гарантийному случаю, то это уже существенный недостаток. Надо было сдать ее дилеру на ремонт, а не кататься в ожидании ремонта, тогда по истечении 45 дней расторжение договора купли продажи с пересчетом покупной цены. Жаль не я на месте этого покупателя оказался, 1.5 млн поднять можно(((

ОТВЕТИТЬ
Просто Я
27 янв 2016 в 00:23

Если клиент не может пользоваться гарантийным товаром в течение 45 дней из-за отсутствия запчастей по гарантийному случаю, то это уже существенный недостаток. Надо было сдать ее дилеру на ремонт, а не кататься в ожидании ремонта, тогда по истечении 45 дней расторжение договора купли продажи с пересчетом покупной цены. Жаль не я на месте этого покупателя оказался, 1.5 млн поднять можно(((

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2016 в 00:25

говорят, в штатах подержанные машины дешевые потому, что там есть закон - если ты при продаже не проинформировал о недостатках товара и покупатель попал в аварию, то продавцу дают 5 лет. поэтому продают автомобиль с полным списком, а тут торговаться легче.
а юристам завязывать с понятиями - автомобиль с пробегом - это не "конструктор"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2016 в 00:30

Работал в этой сети.Ужас и полная разруха. даже некоторые машины на тест-драйве не застрахованы осагой

gost
27 янв 2016 в 02:29

У фокуса проблемный АКПП ПоверШифт даже на новых машинах, никакого секрета тут нет - почитайте фордфокус клуб, почти каждый владелец мучается.
Ну и сам салон не существует давно - только специализированный сервис.

ОТВЕТИТЬ
1111
27 янв 2016 в 06:35

Он купил б/у пусть и у дилера, что хотел?

ОТВЕТИТЬ
акакий
27 янв 2016 в 07:37

зная Маскс мотрорс, не удивлен... почемуто....(((

ОТВЕТИТЬ
На Свежем Японце
27 янв 2016 в 08:09

Хуже Форда может быть ещё Солярис и Шевроле.

ОТВЕТИТЬ
Пипец
27 янв 2016 в 08:15

Купил авто в "Максе" осенью 2014 г. Позже случайно на СТО заметили, что крыша и капот ремонтировались, ребята сказали - крупный град же летом проходил. Думаю, не только я один получил авто с таким кузовом, учитывая площадь парковки дилерских экземпляров.

Иринка
27 янв 2016 в 08:18

Похоже МАКС-Моторс идет к закрытию. А с таким отношением к клиенту туда ему и дорога.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2016 в 08:56

Человек купил подержанный автомобиль, то есть понимал, что машина не новая явно, да еще и Форд с его легендарной трансмиссией. Ездил на нем ГОД. Не жаловался. Потом вдруг обнаружил чего то там в бардачке и стал жаловаться. То есть год, пока авто ездил нормально, все было хорошо. Но когда появлиилсь первые симптомы поломки, человек вдруг вспомнил, что купил подержанный автомобиль. И еще - при чем тут фото ДЦ Форд, которого давно нет уже у МАКС Моторс? Человек покупал подержанный автомобиль в несуществующем дилерском центре, судя по фото, что ли?

ОТВЕТИТЬ
Левобережник
27 янв 2016 в 09:15

Интересно, сколько исков подано покупателями в адрес перекупов и владельцев, продавших им "небитнекрашенпробегнескручен" и "императорскоекачество"!? Б/у всегда лотерея!

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2016 в 09:15

Сам такую чуть не купил в салоне (другом). Увидел привлекательный ценник,примчался (хочу,хочу,хочу). А они ключи найти не могут. Перерыли все ящики. (а я хожу по салону,новые машинки разглядываю). Они стали звонить какому-то челу,спрашивать где ключи,мол ты же её с автосервиса (оппа!!!) пригонял. Ну и всё, по английски.
А ведь время от времени появляется полу-рекламная статья о преимуществе покупки авто в салоне. Мол,полная предпродажная подготовка и диагностика. А сами даже порядок в бардачке не навели.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 янв 2016 в 09:28

Не удивлен, обычная практика. Вы можете получить свою уже битую машину даже после то и скорее всего ничего и никогда не узнаете... Такой подход у этой компании..

pelion
27 янв 2016 в 09:42

Ох не зря говорят: не бери "три Ф": Фиат, Форд и французов

ОТВЕТИТЬ
Elle
27 янв 2016 в 10:25

после ремонтов хоть у дилеров, хоть просто на СТО..... Никому не доверяем !!! Везде и все нагреют...... супруг никому не доверяет ремонты наших машин, только сам.
Возможно и времени больше уйдет, зато гарантия 100%.... Интернет в помощь, видеоуроки даже встречаются....
Либо на СТО стоять у машины и следить за каждым движением.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2016 в 10:33

Автосервисы точно так же мутят с подержанными авто, как и любой перекуп: ремонтируют кузовное, чтобы блестело, скручивают пробег, переделывают сервисную книжку.
А что владелец хотел получить от подержанной машины? смотреть надо было при покупке или людей приглашать, которые в этом разбираются.

ОТВЕТИТЬ
МВС
27 янв 2016 в 10:39

Ремонтировал авто в этой компании (МАКС Моторс Статус) был ремонт по замене лобового стекла. Приклеили лобовик криво и говорят оставте свой авто на сутки чтобы лобовик лучше приклеился. А сами ночью поехали на нем кататься и утром мне выкатили мой автомобиль с пробитыми аммортизаторами и со стуком в рулевой рейке.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Иванович
27 янв 2016 в 10:46

Нет возможности в нашей стране бизнес честно вести. И чем дальше, тем веселее. На рынке купил машину собранную по частям с поддельными документами - и ничего не докажешь. А купил машину у дилера, сломал и его же нагрел на деньги благодаря нашему чудесному законодательству. В Европе давно появилось понятие "потребительский экстремизм" которое является юридическим термином. Вымогательство проще говоря.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2016 в 10:48

Ездил буду ездить на механике пока ее будут продавать.

ОТВЕТИТЬ
Alex
27 янв 2016 в 10:56

Имел печальный опыт работы в одном из дилерский салонов МАКС Моторс.... Про продажу битых и деланных машин скажу следующее - так и есть. Только повреждения от града это еще цветочки....видели бы вы какие машины с разгрузки бывает приходят..или сотрудники бьют их прямо в сервисе бывает...А им чего - в кузовной, а оттуда выставляют на продажу как "новая". Я уж не говорю про случаи когда слесари новые машины соляркой по ошибке вместо бензина заправляют....Про отношение к сотрудникам вообще молчу. Короче МАКСЫ - наигнелейшая контора, которую я когда-либо встречал на своем трудовом пути, думаю недолго им осталось....

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2016 в 11:19

Н-да уж... Отработав в МАКС-моторсе без малого два года в двух марках (один как раз Форд), хочется взять и попросить у всех клиентов извинений за то, какие машины им продавались под видом новых (именно новых, без пробега)... И после града, и упавшие с автовозов, с крашеными по 3-4 элемента на одной машине... Просто жесть... Изначально конечно, надо отдать должное хозяину, не плохая империя была создана... Но сгубил ее (или в недалеком будущем погубит): 1) русское "на отвали" (человеческий фактор), 2) и жадность... Как правильно кто-то выше сказал: с таким отношением в этой стране мы придем только ко дну, продолжая смеяться на "тупыми" американцами....

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2016 в 11:36

Не зря американцы говорят как расшифровывается Форд
Ford - Found On the Road Dead - найден на дороге мертвым.
или Ford - Fix Or Repair Daily - чини или ремонтируй ежедневно.

27 янв 2016 в 12:11

Ну что? Все работники Макс-Моторса отметились в комментариях?

ОТВЕТИТЬ
Прадик
27 янв 2016 в 13:10

Чего хорошего бы написали. Например, как выбирать авто правильно. Культура водительская падает стремительно, на дорогах бардак. А мы все чужие деньги считаем. Противно.

Fox
27 янв 2016 в 13:35

Отвратительная компания! Работал у них. И не жалею, что ушел! Жалко людей, что связались с ними!

Акватория
27 янв 2016 в 13:36

Почему все?))) Отмечается бывший сотрудник СЛК Моторс.))

Классика жанра
27 янв 2016 в 14:00

Подсунуть клиенту в салоне битую тачку - системное явление пост-совкового авто"бизнеса", по "ящику" много раз показывали сюжеты на эту тему из разных регионов страны. В них же и учили, как не попасть на удочку к этим бизнесменам.
Шоу маст го он!

Шефф
27 янв 2016 в 14:59

А я вот слышал, что все дилеры вызывают попа из церкви, чтобы освятить авто перед продажей. А еще тайно наводят сглаз на плохих клиентов и их машины ломаются сразу после окончания гарантии. Ребята, вы о чем? Тайны и легенды нашего городка, бред какой-то. Сам в автобизнесе работаю. И это прежде всего бизнес. Клиенты же не идиоты и не будут покупать машины и обслуживаться там, где их обманывают. Так же владелец бизнеса в первую очередь заинтересован в удовлетворении клиента, так как это залог его прибыли. Никакой мистики тут нет.

Взгляд со стороны
27 янв 2016 в 15:39

И все же чего то подозрительно долго данный товарищ ездил на этом на этом авто и не жаловался а потом вдруг захотел получить денежки, больше стоимости кулпенного авто. Явно интерес гражданина тут прослеживается. Якобы покупал подержанное авто - ничего об этом не знал. А как узнал - резко обиделся. Причем, не бесплатно. Вот когда суд реально закончится - тогда и будет интересно новую статью почитать на эту же тему.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2016 в 16:12

Пишет Вам тот самый Тихонов из ПотребДозора, почитал разные отзывы, достаточно противоречивые. Не понимаю какой тут потребительский экстримизм, человек купил БУ машину, но БУ все равно должна быть качественной и если ранее подвергалась ремонту, ему обязаны об этом сообщить. Не сообщили будьте добры - несите ответственность. По поводу полутора миллионов один из комментаторов так сказать маху дал, но один должен устоять в апел суде - Ответчик не заявлял ходатайства о применении 333 ст. (снижение неустойки) а по собственной инициативе суд не имеет права ее применять... Неустойки прописаны в законе, они действительно не маленькие от 0.5% до 3% в день + 50% штраф.

Гость
27 янв 2016 в 16:48

Лично мое мнение, то уже давно надо внести в закон и защите прав потребителей пункт, если продавец добровольно и своевременно не устранил существенные недостатки технически сложного товара или не заменил на аналогичный товар с согласия покупателя или не расторг договор купли продажи с согласия покупателя или устранил недостатки после даты подачи искового заявления в суд, то в суде применяется штраф в пользу покупателя 1000% от стоимости НОВОГО такого-же или аналогичного изделия.
Данная мера хоть немного поспособствует отстаиванию своих прав. А так получается продавец затягивает ремонт доводит до края, ты нанимаешь адвоката. Подаешь исковое.. и на первом заседании узнаешь что все исправлено. И после этого ты остаешься без малейшего шанса компенсировать свои затраты.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
27 янв 2016 в 19:08

Меняла на Mazda прошлым летом ( постгарантийное обслуживание) масло, фильтры и т.д. Машина простояла целый день, как выяснилось никакой замены не производилось))) Ко всему этому исчезли дворники))) Руководство в курсе происходящего( машину обслуживал Денис-консультант продажник)))) и покрывает сотрудников. Видно совсем плохо с продажами, т. к откровенное воровство(

прот
28 янв 2016 в 22:42

Кто хочет еще иметь дело с этим салоном?)
Вот теперь пусть все знают, если кто-то купит у них авто и возникнет неприятный случай, то этот салон просто покажет фигу и ходи по судам 2 года....
Жесть...