25 января вторник
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (726)

25 янв 2016 в 09:37

У нас в городе развитая сеть железных дорог, река. Почему это нельзя вписать в транспортную инфроструктуру города? Построить пересадочные узлы, организовать маршруты.

ОТВЕТИТЬ
Антон
25 янв 2016 в 09:38

Банально необходимы платные парковки в центре. Чтобы если и ехать на машине - то только до метро, а там - под землю. Начать нужно с этого, но Локоть чего - то медлит.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 09:39

Да "Чистая Слабода" будет чистой все работы уже сделаны сам видел!
А вот ливневые канализации от туда сливаются прямо в озеро на Юго-Западном. Очень хорошо все придумали. На одном конце купаются с другого грязь принимают

ОТВЕТИТЬ

Один из возможных выходов из ситуации - навести порядок в процедуре технического осмотра транспортного средства, вывести его из теневого бизнеса, так как ни для кого не секрет что это чистейшей воды профанация в 90%, запретить выезд транспортным средства до полного устранения ВСЕХ неисправностей, причем не только критически важных для передвижения, но и дефекты кузова, битые стёкла, фары и пр., нет возможности ремонта, пусть продают. по хорошему конечно, с первого раза лишать прав и на всю жизнь за езду в нетрезвом состоянии и за доказанную вину при наличии летального исхода с пострадавшими. Увеличить штрафы за выезд на полосу "А". Развивать ГЭТ, ввести дополнительные муниципальные маршруты, после 22-00 частники почти все исчезают, наказывать предприятия за некачественное оказание услуг, днём в "обгоняшки" развлекаются, а вечером никого, одни троллейбусы, большое спасибо ГЭТу!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 09:43

Уважаемые сограждане. Вся беда в том, что люди приходят временные - на несколько лет, от выборов до выборов. им бы в креслах удержаться, интриги плести, пакости делать друг другу, а вы про мосты и дороги. На это уже нет времени и сил. А тут еще кризис так выручил - денег не хватает, легко на это все перевести.
На самом деле, чиновник, который ответственный за фронт работы, должен лично начать работу на этом направлении. Если решаешь транспортные вопросы - покатайся месяц на личном транспорте или общественном . Сразу придут в голову светлые мысли, как сделать лучше.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 09:43

общественный транспорт рассадник заразы, как не выпадет случай проехаться на нем так обязательно кто-то кашляет, чихает, сопливит. Ездите сами господа депутаты на таком транспорте. Кто проектирует развитие общественного транспорта их толи повыгонять всех надо. Где перспективные проекты рельсового транспорта с микрорайонов?

ОТВЕТИТЬ
Юра
25 янв 2016 в 09:48

Живите и работайте в шаговой доступности - и будет вам счастье!
или в деревне - ещё лучше.
PS а Новосибирск, в плане транспортного коллапса, давно обречён
pss Колла́пс (от лат. collapsus — упавший) — процесс разрушения какой-либо структуры под влиянием системного кризиса.

Стрелок
25 янв 2016 в 09:57

Жители сами виноваты. Не нужно покупать квартиры в жилмассивах, к которым не подведена инфраструктура. А теперь на мэрию жалуются, ну это обычное поведение новосибирцев. Вот когда перестанут покупать квартиры по дешевке в массивах на окраине мира, тогда и будут застройщики делать всю инфраструктуру. А пока вы покупаете и так без всяких удобств, никто и не будет строить.

ОТВЕТИТЬ
Иван
25 янв 2016 в 10:00

Не знаю кому как, а мне кажется что строительство четвертого моста пока городу и не нужно, я думаю что следовало бы модернизировать ужесуществующие магистрали, делая движение сплошных, за счет уменьшнния светофоров и строительства переходных мостов и подземных переходов. так делают в Москве нужно присмотреться, зачем нам нужен мост? если для того что бы проехать по нему придется стотяь в пробках

ОТВЕТИТЬ

Не могу понять заклинания властей о трамвайных путях, трамваях. Моё мнение - трамваи это зло. Во первых : это они разрушают дорожное полотно вибрацией и т.д. Во вторых : заужают проезжую часть , создают препятствия для проезда остального транспорта. В третьих : забирают из бюджета города деньги для ремонта самих путей , разрушенного вибрацией дорожного полотна ( кстати, ремонтируют каждый год одни и те же участки как я наблюдаю ) и самих вагонов. В четвёртых : прибыли не приносят, т.е убыточны ( факт общеизвестный , много раз сказанный СМИ и самими руководителями ).
Выводы : мы с Вами приплачиваем из налогов за всё вышеописанное.
Кроме того, ни разу , ни кто не смог объяснить доступным языком, какая всё таки , по их мнению польза от трамваев.

ОТВЕТИТЬ
Местный
25 янв 2016 в 10:02

Надо наказывать чиновников за отсутствие транспортной доступности районов. Они сейчас бабло сгребу и свалят, а нам тут жить.

Строишь дом обеспечь подъезды к нему и нормальную транспортную развязку.

Светлый путь
25 янв 2016 в 10:03

Борьба с пробками - это расширение красных линий по улицам раза в два, снос частного сектора в городской черте и демонтаж точечной застройки в радиусе 7-8 км от пл. Ленина и пл. Маркса.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
25 янв 2016 в 10:16

Мэрии нужно поддержать создание общественной группы людей, специалистов, хоть что то соображающих в существующей ситуации на улицах нашего города, что то предлагающих для решения проблем, или хоть чуть,чуть, улучшающее дорожную ситуацию. А уж специалисты мэрии, всякие эксперты пусть отделяют зерна от плевел, может будет толк от этого, а сидеть и перекладывать ноль из одного кармана в другой вообще ничего не прибавится.И еще сидеть и мечтать, что Новосибирск догонит по мостам Питер не стоит, нужно доделывать начатое до конца.Это я про Бугринский мост и юго-западный транзит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2016 в 10:16

Если я правильно понимаю метро развивает сама организация, которая им владеет. Московское и питерское метро давно вышло по доходам на уровень, когда они сами довольно быстро могут собрать денег. У нас же ситуация такова, что нужно дотирование со стороны государства или инвесторов. Но раз бизнес не особо заинтересован, а государство не может выделить достаточно денег, предлагаю ввести местный налог на развитие метро для работающего населения. В Новосибирском районе + сам Нск проживает 1,7 млн населения. Допустим, работающее составляет 50%. Итого 850 тыс. человек. Допустим каждый пусть ежемесячно скидывает по 100 рублей. Итого 85 млн в месяц, за год 1 млрд. Сколько там у нас стоит одна станция метро? 1-2 лярда? Ну, так вот при таком раскладе можно вводить по 1 станции раз в 3 года. Чтобы тем, кто платит подобный налог не было обидно, для такой публики делать особые условия проезда. Что-то типа социальных карт. Только так сможем обеспечить будущим поколениям комфортное передвижение по городу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2016 в 10:17

Ни что не спасёт Новосибирск пока власти не поймут, что так строить нельзя!

ОТВЕТИТЬ
Sergey
25 янв 2016 в 10:17

Конечно же! Новосибирск - центр мира! Трамвай уже не для нас. И пусть в той же Германии трамвай широко используется. Нам только метро! Денег у нас много, непонятно, куда тратить.
Народ совершенно не думает, насколько больше денег нужно на строительство метро. И не вспоминает, сколько времени нужно для строительства ветки метро в Новосибирске. Кстати, их у нас всего две за 4 десятилетия. Сможете ли вы воспользоваться следующей веткой?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2016 в 10:19

А где про районы , из которых нельзя будет выехать?
Трамвай - это очень хорошо.
Но статья на 2\3 про трамвай - это не про проблемы , а решение двух частных случаев "брошенных" ранее строителями жилмассивов...

game_over
25 янв 2016 в 10:21

Конечно, ПАЗы и маршрутки удобнее для мелких предпринимателей, там ведь тариф уважаемый мэр предлагает ввести выше, чем на "больших автобусах". Для комфорта. П - последовательность.

Olegg
25 янв 2016 в 10:24

Предлагаю сократить мэрию в т.ч. администрации,комитеты,департаменты на 70%. Сэкономленные средства пустить на развитие ОТ, строительство метро, дорог и нового моста!

ОТВЕТИТЬ
Бывший стрелок
25 янв 2016 в 10:25

мне не понятна классовая ненависть к маршруткам и пазикам. В маршрутке едет минимум 12 человек, в личном авто обычно один. Т.е. грубо говоря одна маршрутка заменяет несколько авто. Пазик заменяет десяток или больше. При этом они быстрые и манёвренные. Большие автобусы, которые везут несколько человек, выглядят нелепо и занимаюм много места на дороге. Радикальное решение пробок, запрет в узких местах личного транспорта в часы пик, при этом обеспечение этих мест маршрутками и пазиками в полной мере. Чтобы через минуту ходили. Пробок не будет просто. Забудете о них.

ОТВЕТИТЬ
Фывап
25 янв 2016 в 10:26

Оптимально - расширять магистральные улицы путём сноса мешающих зданий.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2016 в 10:29

а ведь все можно решить просто...хочет застройщик построить микрорайон на отшибе- будь добр построить туда дорогу\развязки......а то понавтыкают скворечников на многие тысячи квартир- а вы потом разбирайтесь с транспортным коллапсом....неправильно это

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 10:30

"давно нужно отказываться от маршруток. Автобусы, троллейбусы и трамвай - перевозят на порядок больше людей и требуют в итоге меньше площади эксплуатации."Что очень актуально для города!в том числе из Щ-Академгородок.

Miroslav
25 янв 2016 в 10:38

Вот интересные люди...вначале напокупают жилье на окраине,а потом жалуются,мол,пробки..ну ведь и так понятно,когда покупаешь жилье на Затулинке или на Высоцкого-Снежиной,что оттуда выезжать с утра по часу и вечером часа 2 стоять придется. Зачем строить иллюзии-типа "застройщик обещал построить в будущем еще одну дорогу" и т.д...Вы ведь когда покупаете жигули,то понимаете,что это не Тойота и не БМВ.
Я сам вот долго выбирал жилье, и в итоге купил на Горском, очень доволен. Современная инфраструктура, два моста рядом,метро 10 минут,магазинов и супермаркетов-пруд пруди,детские сады,школы, игровые площадки-все есть!
Я понимал,что покупаю и за что плачу,и это не ,конечно не 2-2,5 миллиона,это 5 миллионов.Дороже,но комфорт стоит того.

ОТВЕТИТЬ
sagar
25 янв 2016 в 10:46

Есть одна крооошечная деталь, которую почему-то все упускают - в Европе-то нет пробок! при их количестве личных автомобилей у них нет пробок. От слова "совсем". А у нас машин в разы меньше, но пробки откуда-то берутся. Странно, правда?
Кстати, у них далеко не во всех городах есть метро.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 янв 2016 в 10:51

Двадцать лет назад покупал квартиру на Юго-Западном из расчёта, чтобы можно было пешком добраться до метро. Другие варианты квартир даже не рассматривал (Западный, Снегири и т.д). Машину продал. Сейчас хожу пешком до метро 45 минут. Только уж в самые лютые морозы езжу на автобусе.
Работу искал рядом с домом. Другие варианты не рассматривал. Нашёл. Так что когда квартиры покупаете или работу ищете, думайте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2016 в 10:55

За 10 лямов обосновывать? это поддержка старичков из - 90х?
не много? ли при этом уже данные вливания были в 14 году, "НЕ ОБОСНОВАЛИ????"

25 янв 2016 в 11:01

Нужны рабочие места в спальных районах, чтобы люди пешком ходили на работу а не мотались через весь город.

v_Viktor
25 янв 2016 в 11:04

Ну правительство проводит вполне эффективную программу по борьбе с пробками, называется "обнищание населения". Еще пару лет, и на дорогах будет свободно! Главное потерпеть еще чуть-чуть )))

Светка
25 янв 2016 в 11:09

"Новые районы города, из которых трудно выехать, не являются открытием и для Анатолия Локтя, он называл эту проблему «системным противоречием в развитии Новосибирска» и дал понять, что оно было заложено задолго до начала его работы на посту мэра."

Господит мэр, товарищ мэр, как Вам привычнее, Вас для того и выбрали всем миром на эту должность, что бы Вы, от лица всего города, принимали волевые решения по его развитию! Так может каждый спирать на предшественника и ничего путнего в результате не делать! Построены дома вместо улиц, как предполагалось в генплане? Так заставьте застройщиков снести их за свой счет, а людей расселить. Вы такой мелый, когда надо снести пару десятков частных домов, а свечку слабо? Там же все равно никто тольком не живет, покупается для сдачи в аренду, в центре так особенно, налоги не платят никто, за что их жалеть? Выселили, снесли, их на Затулинку в поле, а на месте дома дорогу. Вы же не первый в этом деле, весь мир уже это опробовал, ничего, никто не умер, зато толк был, посмотрите на своего же азиатского соседа, на Китай - выселяют и без разговоров, если городу на этом месте нужна дорога.

111
25 янв 2016 в 11:17

Комментаторы такие комментаторы... У городской власти нет плана развития общественного транспорта, а виноваты в этом автомобилисты

25 янв 2016 в 11:23

240 метров за 10 лямов?! Однако!

ОТВЕТИТЬ
Сухов
25 янв 2016 в 11:27

По мэру, в городе при единоросах нарочно не строили метро (на их счету всего три станции), а у коммунистов же просто денег не хватает.

F16
25 янв 2016 в 11:36

А Москва не хочет вернуться к финансированию строительства метро в регионах? А то вот глава Чёрной Дыры под названием Роснано хвалится, что у них денег много, а толку от их деятельности НОЛЬ, так может деньги уходящие в эту Чёрную Дыру можно было бы пустить на софинансирования регионального метро?

бензопила
25 янв 2016 в 11:41

Дайте горожанам скоростной трамвай!
240м!?!?!? что за бред! Даешь 240км!!!

П.С. пересел на велик..
Госпыдя! Я 8 км на автобусе (с машины я давно слез) еду 1,5-2 часа!!!! да я за 4 остановки до дома выхожу из автобуса и пешком напрямик иду... быстрее получается

Andrej49
25 янв 2016 в 11:43

запретить троллейбусы. все прлбки на кольцах благодаря им. пускать больше больших автобусов по расписанию. строить метро. убрать трамваи, где они не нужны и сделать хорошие их переезды для авто. убрать из города все жд переезды. сделать ливневки для дорог, чтоб свежий "асфальт" не размывало. ВЫВОЗИТЬ снег, что весной моря не было. 4 мост. дополнительные выезды с педа, мжк, первомайки и пр районов. настроить грамотно светофоры. автобусы обязать заезжать на остановки и не стоять на проезжей части. перенести часть остановок от перекрестка. только так.

ОТВЕТИТЬ
Житель города
25 янв 2016 в 11:44

Как то печально все это. Такое чувство, что город умирает. Денег у них нет, а поискать не пробовали? Это как раз работа администрации непросто бюджет осваивать, но и находить инвесторов, договариваться. А то нет денег, все ручки сложили и 5 лет ничего вам не будет.

25 янв 2016 в 11:48

Правильно!!! Трамвай это пережиток прошлого! Развивать его глупо, надо демонтировать рельсы и убирать трамваи, если не повсеместно, то хотя бы на узких улицах! Там где это сделали стало в разы лучше, пример пр. Дзержинского. Все равно ездят пустые. Троллейбусы оставить, но только на не сильно загруженных улицах и оптимизировать маршруты, что бы они своими маневрами на кольцах и сложных перекрестках не создавали осложнений остальным участникам движения. Метро да, его надо развивать!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
25 янв 2016 в 11:50

Предлагаю пути решения.
Отныне и навсегда ЗАПРЕТИТЬ строить микрорайоны, расширяя город.
Участки на окраинах, которые принадлежат компаниям, оценить и поменять на центр с доплатой от компаний. В центре надо убирать частный сектор. Всеми возможными способами. Освободившиеся участки застраивать не кусками по одному дому, а комплексно со скверами, детскими садами, школами, поликлиниками (хороший пример - 5-й микрорайон, это замкнутый пятачок со всем необходимым, впрочем, по тому же принципу построен микрорайон у Березовой Рощи, Северо-Чемской жилмассив... в общем в пример берите жилую застройку 70-80-х, не ошибетесь).
План города должен быть готовый! Вы понимаете? Готовый. То есть это не компания решает, как воткнуть дома, а получая землю, вместе с ней получает план ее застройки. Может осилить один дом - пусть берет один, если может весь массив застроить - пусть берется за массив.

Олег
25 янв 2016 в 12:05

Именно по этой причине уехал из Новосибирска. Жить в этом городе стало невозможно. Руководство города вообще ничего не делает по решению транспортной проблемы. Городской транспорт ходит как попало, не по расписанию, автобусный парк на издыхании, транспорт старый, после 22 часов уехать нереально. Посмотрите что сделали с маршрутками. На 34й популярный маршрут из Родников до вокзала оставили мало маршруток, заменили 51м через свою любимую барахолку это +20 мин экскурсии по городу. В итоге было пока ждешь 34й - штук 10 51х проедет. Забота о горожанах так и прет. Лет 5 назад в 8 утра мог выехать с 5мкр на своей машине и за 30 мин добраться до жд вокзала. 2 года назад в 7 утра уже пробка хоть через Мочище хоть по Богдашке. Сейчас боюсь представить что там творится.
Дороги не расширяют, объездные не строят, общественный транспорт не развивается.
Переехал в Москву - не нарадуюсь общественным транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Владимир Владимирович
25 янв 2016 в 12:09

"Строительство метро в программе не упоминается вообще".
Граждане, метро в нашей стране строится и развивается только в Москве.

ОТВЕТИТЬ
Олег
25 янв 2016 в 12:22

Все бросайте, переезжайте в Москву. Климат мягче, зарплаты выше, общественный транспорт работает лучше. Не стеб. В 2015 запущено 8 новых станций метро, в 2016 планируется еще 12 станций открыть.

ОТВЕТИТЬ
Павлуша Натуральный
25 янв 2016 в 12:27

Причина бесконечных пробок далеко не сфетофоры

25 янв 2016 в 12:29

Запретить машины в кредит. Владельцев - на велосипеды пересадить под угрозой штрафа

ОТВЕТИТЬ
>>>
25 янв 2016 в 12:41

Так и быть, открою тайну. На самом деле в нашей стране метро развивают только в городах на букву "М". А в городах на букву "Н" - будущее за наземным общественным транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Лапси
25 янв 2016 в 12:46

ну хоть скоростной трамвай нас домчит быстро и без пробок, выручает уже лет пять как минимум

ОТВЕТИТЬ
Археолог
25 янв 2016 в 12:47

Прочитал я статью и скажу так: за последние лет 15 у нас было ликвидировано немало троллейбусных маршрутов как якобы нерентабельных (например, троллейбусы 25 и 28), а также снесены трамвайные линии в Дзержинском районе и других частях города. Зато машин за этот же период времени у нас стало больше в...во сколько раз? Вот то-то и оно. И это почему-то всеми чиновниками как из мэрии, так и из обладминистрации называется "правильным развитием транспортной инфраструктуры города". Ну-ну, с таким "правильным развитием" инфраструктура скоро вообще скатится в...известно куда.

25 янв 2016 в 12:48

особым радетелям метро до своего подъезда - строительство метро раз в сто дороже обыкновенного трамвая(только рельсы проложить), и в тысячу любого автобусного маршрута(только автобусы купить)... дороги при строительстве обычно уже прокладывают сами строители

ОТВЕТИТЬ
Du hast
25 янв 2016 в 12:54

1. Уплотнение городов, ликвидация пустырей между районами и микрорайонами.
2. Не деление городских районов на спальные и деловые, а концентрация жилых домов вокруг предприятий.
3. Постепенная деавтомобилизация городов. Развитие подземного транспорта (не обязательно метро).
4. Практикование удалённой работы. Для крупных предприятий (100 и более сотрудников) - создание представительств по всему городу, а не концентрация всех сотрудников в одном месте.

Только эти или подобные им меры, применяемые одновременно, могут решить транспортную проблему в крупных городах.
Впрочем, о чём это я? Тут ведь принято ругать "точечную" застройку, а вот понимания того, что "спальные" районы, пустыри между микрорайнами, скверики вдоль улиц только удлиняют суммарный проезд по городу, нет, и появится оно нескоро.

Мда
25 янв 2016 в 13:02

Трамваи и Тролейбусы это прошлый век, нужно строить электротранспорт на лиотеховских батарейках, и инновационное предприятие поддержим, и транспортную проблему решим не угробив экологию, причем много дешевле строительства трамвайного полотна!

ОТВЕТИТЬ