27 января четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (247)
Валерия
24 дек 2015 в 09:13

Милота "Тазика" зашкаливает!

24 дек 2015 в 08:39

Схему бы прикладывали. А то на словах все

ОТВЕТИТЬ
энси
24 дек 2015 в 00:16

Ну, да, "мы не задеваем Академгородок", только немножко выведем транзит на БШ через дорогу Ак.городок-Кольцово. Отлично просто(( и так все колом стоит по утрам и с 17 ч., нам еще транзитников не хватало. У себя во дворе проезд делайте.

ОТВЕТИТЬ
Патриот
25 дек 2015 в 08:28

В Новосибирске за последние года с блеском решена всего лишь одна транспортная проблема - это тоннель в Кольцово. И то по проекту еще советских инженеров 1970-х годов.(Правда до конца доделать не хватило денег). Все остальное с какими-то ляпами. Вспомните одну только развязку на Южной площади.

Sur-sur
24 дек 2015 в 07:13

"Федеральные структуры проводят оптимизацию бюджета стройки" - Хм.. То есть или откатные суммы урезают, или материалы дешевле закладывают? Надо бы поподробнее раскрыть оптимизацию:)

ОТВЕТИТЬ
Антон
24 дек 2015 в 09:18

«Академгородок своей дорогой мы никоим образом не заденем.»

«Заехать в Новосибирск получится только на развязках возле Академгородка»

Разве эти два предложения не противоречат друг другу? Где будут жители Бердска и Советского района попадать на Восточный обход?

ОТВЕТИТЬ
горожанин1024
24 дек 2015 в 09:58

А можно вместо платного ненужного моста в центре направить деньги на нормальную доделку этой стройки? А то там и так уже десятки миллионов освоены на прожекты, а мост не нужен.

Павел
24 дек 2015 в 00:14

Хорошая новость, хорошая стройка.
У меня ведь дача как раз тех краях.
Дрбираться легче будет.

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
24 дек 2015 в 01:10

Бугринский мост уже оптимизировали, а ещё ранше - метро.
Новосибирск - город незавершенных строек.

ОТВЕТИТЬ
Мария1
24 дек 2015 в 09:29

Хорошая статья! Почаще показывайте настоящую работу и настоящих тружеников, а то надоели уже офисные и безработные ноющие тролли.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
24 дек 2015 в 08:18

А кто-нибудь в курсе чем кончилась история с СибМостом и "волнистым" асфальтом перед въездом на Бугринский мост? Они ведь утверждали, что он сам расправится и стыков не будет

ОТВЕТИТЬ
Заратустра
24 дек 2015 в 06:03

Отличные новости. Успехов строителям. И репортаж прекрасный!

Настоящий читатель НГС
24 дек 2015 в 12:19

"Минтранс НСО создал комиссию, .... Они сейчас обсуждают, какой из вариантов снижения транспортной нагрузки на Академгородок"

Да никакой вариант не будет хорошим. Все через Академ попрутся, и дорога от Кольцово, и сам Академ встанут колом (и сейчас-то там пробки вечные). Надо было первым этапом от Ленинск-Кузнецкой трассы до Северного объезда строить. А вторым, и _одновременно_ - кусок от Чуйского тракта до трассы на Лениск-Кузнецкий

тимур
24 дек 2015 в 11:45

честно говоря переживаю за иванова/арбузова. мой район. надо развязку строить после завершения всей дороги, этож ужас что получится если 4-х полосное шоссе будет заканчиваться перекрестком арбузова-российская!!!

Рок
24 дек 2015 в 08:58

Да вы просто перекроете кислород и ельцовке и академгородка. Проблема транзита не решена до сих пор.

24 дек 2015 в 08:56

Академовцы -вы поняли, что между строительством 1 и 2 этапа восточного объезда (это лет 10) по вашим улочкам пойдет большегрузный транспорт.
Академ встанет навсегда.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
24 дек 2015 в 07:37

К 2025-му году достроят одну жалкую четырехполосную дорогу. Вот радости то будет! Вот заживём!
Интересно, в 2025-м пробка в Академгородок будет начинаться на площади Ленина?

ОТВЕТИТЬ
Алекс
24 дек 2015 в 11:22

Восточный обход окончательно превратит Академгородок в газовую камеру, как это уже произошло с микрорайоном " Шлюз".

qwe
24 дек 2015 в 09:55

"Когда сдадут Восточный обход, жителям пригорода, Советского и Первомайского районов будет проще уехать на юг Кузбасса. Им не нужно будет заезжать в центр и стоять на Большевистской и на Гусинобродском шоссе. "
Да и так не заезжаем =) Академ-Кольцово-Плотниково - наш выбор) Только весной не все проехать могут.

пенсионерка
24 дек 2015 в 00:03

а почему собственно мы, должны оплачивать автобаны? Пусть автолюбители и скидываются из своего кармана. а я предпочитаю ОТ: безопасней гораздо, да и дешевле (для меня так вообще бесплатно)

ОТВЕТИТЬ
wwwnsk
24 дек 2015 в 09:15

По какой причине не запланировано соединений этой дороги с Первомайкой? Так и не понял.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2015 в 00:42

Дорога даст хороший толчок развитию первомайского района. На микрорайоне КСМ и жилмассиве "Берёзовый" автолюбители ждут окончания стройки. Дорога позволит соединить бизнес-парк "Южный" c Кольцово, и Технопарком в верхней зоне Академгородка. Даст быстрый выход на ТЭЦ-5 и, в богатый промышленностью, Дзержинский район

ОТВЕТИТЬ
чётонетакер
24 дек 2015 в 19:05

"...и закончат в 2025 г."
БАМ вроде бы быстрее построили
а ведь сейчас мы живём в самом прогрессивном экономическом строе - в капитализьме
или чё-то не так?

Hanbat
24 дек 2015 в 13:42

Вот это я понимаю, мужская работа. Это не в офисе штаны просиживать и ныть про кризис.....

Снеговик
24 дек 2015 в 09:50

Лично мне эта дорого гораздо важнее и нужнее чем какой то там мост в Крым. Где справедливость?! Туда мост хотят построить за пару лет. А мы должны сидеть и терпеть до 2025г.

ОТВЕТИТЬ
57₽
24 дек 2015 в 12:42

Тазика жалко( сейчас приучат его, а потом уйдут, а он останется бездомным (((

ОТВЕТИТЬ
немножко блондинка
24 дек 2015 в 11:20

Не понимаю-такую трассу упереть в спальный Академ с узкими улочками и Кольцово - это в каком бреду можно было придумать?

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
24 дек 2015 в 09:32

Да им сколько не выделяй все мало будет. Темпы строительства конечно поражают. Просто позорище! Как с такой скоростью возведения инфраструктуры переходить в новый технологический уклад?

Assemblage 23
24 дек 2015 в 03:16

У меня 3 вопроса к строителям:
1. Как будет решаться проблема большого перепада высот от р.Иня в сторону Новолугового (вернее за ним). Серпантином? на схеме вроде прямая дорога, страшно представить какие покатушки там начнутся в непогоду..
2. За с. Новолуговое проходит единственная (убитая уже и вами в том числе) дорога к многочисленным садовым обществам, как ее обойдете? Эстакада будет?
3. Будут ли установлены съезды с ВО к садовым обществам и каким? Наше общество примыкает к ВО, съезд с ВО иметь было бы здорово (а не убивать подвеску по убитой дороге), но нет гарантии что другие общества не начнут пылить через наше общество!

ОТВЕТИТЬ

Я думаю, что благодаря системе "Платон" Восточный обход построят раньше намеченных сроков. Причем построят сразу до границы с Алтайским краем. Почему? Все очень просто: Министерство транспорта рассматривает, целесообразно ли введение платы для автомобилей от 3,5 тонн, Также Минтранс рассматривает вопрос о том, чтобы ввести плату не только на федеральных, но и на региональных трассах. Вот как-то так.
Верную дорогу строим, товарищи!!!

ОТВЕТИТЬ
Jimm
24 дек 2015 в 14:53

Отличная статья! А переругаться всегда есть возможность: правый берег нозит на левый, академ на город, автомобилисты и ОТ - война, супермагазины противопостовляются магазинам у дома, пенсионерка вообще против всех. Давайте жить дружно!

TiG
24 дек 2015 в 10:00

Освещение дороги. +10Ed прочности, -5 Ed аварийности.

ветеран
24 дек 2015 в 11:42

Очень доволен работами, рад - то что мы задумывали в 90-е претворяется в жизнь это Северный и Восточный обходы. Есть ещё одно добавление, что пора уже начинать вторую нитку 5 мостов на Северном обходе, тем более что опоры главного моста готовы. А городу желательно начинать мост в районе ул. Д.Ковальчук. ФУАД поздравляю с новым Годом , благополучия и здоровья, успехов в труде.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 10:12

вроде бы не плохая новость, но нытики в комментариях, как всегда, умудряются все омрачить.

ОТВЕТИТЬ
Дздз
24 дек 2015 в 11:47

Ключевая фраза"сейчас рано темнеет",это прямые убытки изза отказа обладминистрации перейти на время +4мск,рабочий день с8-00 остался но на час сократился изза темноты,кроме того затрагивает кучу других секторов экономики не офисной,реальной.

ОТВЕТИТЬ
Бобров
24 дек 2015 в 10:18

Восточный объезд в его сегодняшнем виде - зло убивающее южную часть города. Худшего решения придумать было нельзя!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
24 дек 2015 в 01:50

все это конечно хорошо, но вот аэродром в Мочище этот обход убьет, потому что его запланировали прямо через взлетную полосу проложить. неужели нельзя строя одно не ломать другое?

ОТВЕТИТЬ
Житель Кольцово
24 дек 2015 в 20:39

Уже сейчас утром в Академгородок час едешь по пробкам на вьезде в Академгородок, что же будет когда "соединят" трассы? Вообще фиг доедешь! Надо расширять въезд в Академгородок и дороги в Академгородке, либо трассу не соединять с кольцовской дорогой. Иначе по утрам дороги вообще встанут!

ОТВЕТИТЬ
23698
24 дек 2015 в 11:58

Не надо тешить себя иллюзиями, автобанов у нас как не было так и нет.
Только стоят они дороже немецких автобанов, в остальном даже ни на грамм не похожи. Для справки:
АВТОБАН (нем. Autobahn), скоростная магистраль, автострада.
Автомагистраль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

вап
24 дек 2015 в 09:11

молодцы строители, так держать. даешь обход с опережением графика)

ОТВЕТИТЬ
житель горского
24 дек 2015 в 08:22

А нельзя было просто дорогу построить? А не скоростной четырёхполосный автобан, к 2025 году. Езжу через эту стройку последние два года, ощущение что Байконур строят, не меньше. Тыща камазов круглосуточно на месте топчутся. Просто дорога построилась бы уже...

ОТВЕТИТЬ
это-то, да...но
25 дек 2015 в 15:14

всё бы ни чего, только дорога эта будет напоминать бутылку- трасса широкая, а "горлышко" узкое ! Бедный Академ (Арбузова, Иванова, Российская)!!! Даже не хочется представлять, что это будет! Столько полей кругом, почему по дворам, то , по школам и садикам фуры пускать? Ну и делайте вы её полностью объездную, если уж так круто замахнулись! Лучше бы свалку эту прикрыли да по ней дорогу проложили, минуя городок.

Фото пользователя
24 дек 2015 в 00:45

Ребята молодцы! Бог в помощь! Только освятить не забудьте. А то... сами знаете...

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 15:37

да собственно жители Первомайки и Академа выезжали на ЛКТ через Быковскую трассу, хотя, конечно, половина дороги щебенка и битая грузовиками, но зимой очень ничего

Liger
24 дек 2015 в 01:29

Это где было -36? По-моему, и -26 ещё ни разу не было

ОТВЕТИТЬ
Алекс
24 дек 2015 в 08:13

Меня одного компания сибмост отталкивает?

ОТВЕТИТЬ
Мака
24 дек 2015 в 13:47

Отлично, если кто не понимает - чем больше дорог, тем развитее город. Ниже цены на продукты. Не глядя на Запад, посмотрим на Москву - сколько там уже колец и дорог?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Михалыч
24 дек 2015 в 19:04

1. Обещали сдать полностью в 2016. Я не очень понимаю, откуда появилась дата 2025 ?!
2. Съезд с трассы в сторону города возможен также в районе Новолугового - на Первомайку или на ТЭЦ-5, почему об этом не говорится ? А там дорожная структура совершенно не в состоянии пропустить бОльший поток транспорта, чем есть сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
24 дек 2015 в 12:48

Система дорожных обходов уничтожает красивейшие пригородные леса Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
Андрей68
24 дек 2015 в 11:19

Надо Сибмост отправить на стажировку в Пекин.
https://fshoke.com/2015/11/20/most-sanyuan-pekin-postroili-za-48-chasov/

24 дек 2015 в 16:16

Высота моста через Иню составит 32 метра! Зачем? На высоту соснового бора ровнялись, или трехпалубные пароходы по Инюшке курсируют?.. или деньги, миллиарды руб. надо осваивать?

ОТВЕТИТЬ
хотели как лучше...
25 дек 2015 в 12:36

Конечно,ВО полезное ,нужное дело! У меня дача в том направление,с одной стороны это выгодно.НО! Су жасом представляю,что будет с Нижней ельцовкой и академом! Весь транзит попрет через них! Мне кажется большая часть поедет через НЕ.там и так очереди в дырку,что будет дальше? Видимо надо было сразу выход на Линево строить.А перепад высот в районе новолугового
впечатляет! !!!.. .

яяяяяяяяяяяяяяя
25 дек 2015 в 15:04

раньше всегда ездили от Гусинобродского тракта до села Новолуговое этой дорогой. аж 30 лет!! так эти строители перекопали старые дороги, в т.ч. и эту, а новую не проложили. Теперь приходится ездить из Первомайки через весь город до Гусинки по пробкам. 2 часа вместо 15 минут. Ну разве так годится???!!! ЭЙ, строители, к вам обращаюсь! Зачем гадите людям там, где строите?

24 дек 2015 в 03:14

Из Академа в Омск через Пашино. Это ж наверное крюк под сотню км лишних будет.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
24 дек 2015 в 13:15

Ветер у нас дует, в основном, с юго-востока.
Поэтому авто и железные дороги относительно мегаполиса должны располагаться так:
в кресте магистральных дорог север-юг и запад-восток город должен занимать юго-восточный квадрант, а расстояние от его границ до этих дорог должно быть в несколько лесных километров.
Подобные простые соображения всегда были вне поля зрения любых властей по их моральному уровню и их личным выгодам. Надежды тех, кого они обозначают как "простой народ", никогда не принимаются ими во внимание.

ОТВЕТИТЬ
Шип
24 дек 2015 в 14:18

Так эта стройка всего в 4 раза дешевле сочинской Олимпиады, без учёта реконструкции города. Зато криков сколько было о том что нужно все раздать народу и зажили бы бохато и счастливо. Какой-нибудь житель Болотного сейчас сидит и думает: -Вот зажрались новосибирцы, отнять все и поделить. Каждому тогучинцу по баскетбольному мячу и велосипеду!

ОТВЕТИТЬ
Виктор
24 дек 2015 в 11:04

какие такие обильные снегопады мешают строителям?

Денис
24 дек 2015 в 00:17

А почему именно мы должны скидываться? когда мы каждый день на заправке за это платим? + тротуары отту даже