18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (290)

23 дек 2015 в 11:23

Езжу на Кайроне. Постоянный задний, подключаемый передний, рама, мост, МКПП, хороший клиренс. Машина не женская, зато зимой никаких проблем с парковкой на заваленных снегом местах, да и притеснений на дороге никаких)) Не то,что когда ездила на витце ( Хоть и РС 1,5 МКПП , кто знает тот поймет))

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2015 в 11:23

Езжу на Кайроне. Постоянный задний, подключаемый передний, рама, мост, МКПП, хороший клиренс. Машина не женская, зато зимой никаких проблем с парковкой на заваленных снегом местах, да и притеснений на дороге никаких)) Не то,что когда ездила на витце ( Хоть и РС 1,5 МКПП , кто знает тот поймет))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2015 в 11:32

За рулем уже приличное время и поняла, что мужских и женских машин небывает, как у водятла за рулем нет пола.

23 дек 2015 в 11:42

Рассуждения о женских и мужских машинах это все от комплексов неполноценности. Некоторые еще умудряются придумывать про немужские цвета например.

23 дек 2015 в 12:20

Заметил четкую закономерность. Женщины в 99%-х никогда не пропустят при выезде из двора. Завожу ребенка в садик и еще ни разу не видел, чтоб женщина уступила дорогу при заезде в него либо выезде с его территории. Клянусь! Постоянно! Едут упершись прямо и типа не видят.... У мужчин с этим проблем нет, только подъехал, практически сразу кто-то пропускает.

ОТВЕТИТЬ
друг
23 дек 2015 в 16:50

бред, полнейший. машины не делятся женские или мужские. все зависит от водителя.

12345
23 дек 2015 в 17:55

На самом деле, каждый ездит на том, на что заработал. Есть возможность выбирать - замечательно. Нет возможности выбирать - от этого человек не становится неполноценным. А вот люди, которые рассуждают о том, насколько, например, Ленд Крузер лучше Витца и про то, как же на на этом самом Витце вообще можно ездить , а при этом сами лично не заработали по жизни даже на мопед вызывают у меня жалость. Не будет рядом того, кто купил Крузера - может и пешком придется ходить. И на еде экономить. Не зарекайтесь!

ох уж эта автомобилизация. не скоро ещё наши граждане наездятся и настоятся в пробках и раздолбят не одну тыщу автоповозок....

ася
23 дек 2015 в 18:35

ну у кашкая то багажник совсем ни о чем!

девочказарулем
23 дек 2015 в 18:46

ой,я фанат ауди.по комфортности не уступает лексусам,очень умная:всегда,если ей что-то не нравится,пишет это на дисплее;не бюджетная,красивая,стильная,супер в управлении,шикарно слушается руля,прекрасная "шумка".вообщем,куча преимуществ.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2015 в 20:39

Да ну ерунда про женские и мужские автомобиле. Я себе машину выбирала, чтобы та хорошо ездила по бездорожью, в нее можно было побольше всего загрузить (и картошку, и мебель (ну в несобранном виде, конечно). И цвет немаркий. Езжу довольная.

ОТВЕТИТЬ
По фиесте
23 дек 2015 в 22:44

Lea,
Европейцы далеко не небожители, они разные, ездят на разных авто.
Многие ездят зимой на велосипеде (в Нидерландах мне показалось что большенство)
В Италии - много мопедов, но это не значит, что велосипед или мопед - удачное решения перемещаться по Новосибирску, особенно зимой))))) хотя было бы здорово иметь велодорожки как в Амстердаме или Париже...
И фиеста для европейцев приемлема, для Сибире - "безысходность", прочем как и Жигули, в большинстве, берут не от хорошей жизни. Хотя есть любители Лады, есть любители фиесты. Как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Мужчина из 80-х
23 дек 2015 в 23:10

Автомобиль - это всего лишь изделие из металла, пластика и стекла, предназначенный для передвижения.
Главное в автомобиле, чтобы он был надёжным (не ломучим), безопасным в случае ДТП, ну и комфортным, ведь ездить зимой в холодной машине или летом без кондиционера не очень способствует концентрации внимания на дороге. И важны удобные сидения, чтобы после долгих пробегов не болела спина. У меня были машины исключительно мужские, но лишённые всякого комфорта, больше не хочу.
Сейчас у меня маленькая машинка (со всеми возможными комфортностями), на которой чаще ездят дамы, по моим наблюдениям, примерно 8ж/2м, если брать 10 машин моей марки и модели. Но я не комплексую, я бы даже на зелёном марче или красном витце бы ездил, если бы так сложилась ситуация.
Делить на женское и мужское стоит лишь одежду и туалет, всё остальное происки маркетологов.

Ирина
24 дек 2015 в 09:34

Приезжие из маленьких городков и деревень никогда не поймут, почему "лучшая машина" - это троллейбус, метро, трамвай... Впрочем, некоторым местным это понимание тоже недоступно.

Фото пользователя
24 дек 2015 в 11:12

у меня вот совсем-совсем неженский автомобиль :)
отгадайте какой?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2015 в 14:56

Я видела сотни случаев когда Женщины совершали одну и туже ошибку, как запрограммированные какие то. Ещё до покупки авто смотрят различные Фильмы и мечтают купить себе Элитную женскую маленькую машинку, верят в то что в Маленькой машинке они будут смотреться Женственно а в Большой машине вся женственность будет потеряна. В общем кидаются по началу покупать Малышку-машинку . Уже через пол года начинает давить ощущение что ездишь в ней как Лягушонка в коробчёнке. Маленькая машинка начинает давить на тебя своей несолидностью. Но к сожалению очень мало Женщин осмеливаются сразу пересесть в другую более мощную машину. Или деньги все истрачены на Кредит или Коробчёнка настолько мала что её очень трудно продать...
Второй этап эпопеи, это Освобождение от непрестижной Коробчёнки и покупка элитного Джипа с целью выглядеть как Бизнес-Леди или Директриса. Любой недорогой Внедорожник, лишь бы был внедорожником , эту мечту пытаются достичь любой ценой. После осуществления своей мечты Женщина уже никогда не сядет в Маленькую машинку и никогда не признается что раньше у неё была Маленькая коробчёнка ради того что бы люди видели в ней Слабость и Женственность ))
А дальше-Больше. Машины должны быть всё круче и больше, потому что логично избавиться от комплекса Неудачницы и Слабачки. Женщина из шкуры вылезет но машину будет покупать Огромную ,что бы её все на улице Уважали и не смели обидеть.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
24 дек 2015 в 22:30

Наверно инженеры Ауди нервно закурят, когда им сообщат что РАВ4 более комфортен, чем Q5...

25 дек 2015 в 00:31

К сожалению приходится осознавать, что нормальных машин сегодня уже нет, ну если только КИА, пока раскручивают марку. Остальные чисто просчет маркетологов, зарабатывают на запчастях, ставят какой-нибудь ломучий вариатор или робот, какой-нибудь пластмассовый подшипник стойки, требующий замены каждые 15 тыс км и пр. А цены то, а цены.
А спортсменка молодец, подарили тачку, ездит, а не продает, как некоторые волейболисты и пр.

ОТВЕТИТЬ
BeII
25 дек 2015 в 14:40

Очень удобна Нива -Шеви для наших погодных условий. А летом можно и на перламутровом Пежо кататься для разнообразия . Вот выбор современной девушки.

Leroi
25 дек 2015 в 16:49

К сожалению ездить абсолютно без поломок лет 5 можно только приобретя безпробеговый авто для Японского рынка. Новые модели намного превосходят Европейцев в качестве материалов и оснащенности. По шумоизоляции и управляемости конечно уступают премиум баварцам, но по ресурсу в разы превосходят, особенно сравнивая современные модели. Корейский автопром очень хорош для Сибири приятными опциями и достаточно недорогом обслуживанием, обилием запчастей. Все дамы достойно ответили)) Молодцы! Споры кто лучше ездит и какая машина лучше бессмыслены - каждый лоб расшибет доказывая, да и культура и стресоустойчивость дело субъективное!))))

Читатель
25 дек 2015 в 19:29

Для условий Сибири автомобиль должен быть: полноприводной, экономичен, просторный, с хорошим кузовом (особенно низ) и ходовой частью, и двигатель с большим ресурсом, одним словом неубиваемый. Пока Японцы преуспели в этом деле, Европейцы хоть и выпускают но все ровно хуже. Кто всю жизнь в автомобильной теме, тот поймет.

26 дек 2015 в 13:51

Татьяна на марче красотка)))

26 дек 2015 в 20:04

Женщин должны возить их мужчины! Тогда и пробки исчезнут!

Загрузка...