23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

Фото пользователя
11 дек 2015 в 00:43

Еще раз доказывает ,что у нас большие и дорогие машины (типа Крузер) не только понты ,но и еще и польза огромная .Помимо всякой там надежности ,ликвидности и т.д есть еще и спокойствие и защищенность -никто лишний раз не подрежет ,не покажет палец и не обматерит .Получается ,что богатые вкладывают в сбережение своих нервов.А вы -понты ,понты !!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 дек 2015 в 00:43

Еще раз доказывает ,что у нас большие и дорогие машины (типа Крузер) не только понты ,но и еще и польза огромная .Помимо всякой там надежности ,ликвидности и т.д есть еще и спокойствие и защищенность -никто лишний раз не подрежет ,не покажет палец и не обматерит .Получается ,что богатые вкладывают в сбережение своих нервов.А вы -понты ,понты !!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 дек 2015 в 01:20

Работал как-то, по молодости, в 1 компании, там надо было очень быстро ездить на авто по городу. Чем быстрее крутишься, тем больше доход. Потому и по обочине ехали, и по встречке, и по тротуару бывало, и на скоростных участках "конём" протискивались, и уходили "в точку".

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 03:36

Культура вождения к сожалению ухудшается, за собой тоже бывает замечаю описанные в статье негативные моменты, но с другой стороны, во многом виноваты дорожники и строители, нужно выносить офисы и производства из центров города, а не устраивать точечную застройку, делать бесплатные подземные паркинги, расширять дорожную сеть в переферии, и местами увеличивать максимально разрешенную скорость, не только на ипподромке и бердском, а вообще на большинстве проспектов, уменьшать количество обычный пешеходных переходов, делать больше над- или под- земных. Будет меньше напряжения на дороге - соответственно и водители станут спокойнее.

ОТВЕТИТЬ

не знаю ,мне кажется народ последнее время на нерве прямо ездит. Что в принципе не удивляет.
Еду недавно по делам по улице Большой, мне надо налево. Включила поворотник и еду медленно, ну нет у меня навигации, я просто по Гису уже вижу номер дома и что скоро будет поворот. Сзади какое то тело сигналит и сигналит, по обочине с психом объехал. Не надо держать себя в руках не смотря ни на какие цены на нефть))

ОТВЕТИТЬ
ТТТ
11 дек 2015 в 07:38

Я, конечно, езжу на машине не часто, но понтов владельцев дорогих авто вижу крайне редко, а когда один из них мою "старушку" из снежного плена вытащил - просто так!, даже не просила! - так приятно было! Спасибо таким, сильным и благородным!

ОТВЕТИТЬ
аня
11 дек 2015 в 08:59

А у нас очень простая машинка простенькая иномарка тысяч за 250, а до этого была отечественная 9-ка,но зато у нас другие ценности (у нас квартира не ипотечная недалеко от метро, с ремонтом нормальным и многое другое). И мы ухахатываемся над джипами, которые выезжают с каких-то Родников или с другой дали! Зачем покупать джип или машину тысяч за 700,когда лучше еще лучше себе квартиру купить не в захолустье,где нет инфраструктуры (мы рассуждаем так 4 колеса нас везут и главное нормальное техническое состояние машины, а какая эта машина пофиг).

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 09:26

Каждое утро вливаюсь в пробку на Большевистской- уступает первая,вторая,максимум третья машина. На дороге также легко уступают при перестроении ( вы только поворотник не забывайте включать). Но! Но, знаю пару мест в городе, где поворот на лево с правого ряда стал практически нормой. Самое интересное,что после поворота,вливаясь в одну полосу,все опять вежливо уступают друг другу. Парадокс!

горожанин
11 дек 2015 в 09:35

идея у Альфы хорошая (телематика эта), только вот беда, реализация подкачала, разница с обычным КАСКо сущие копейки.
если бы дали скидос 15-20% взял бы сразу, а так больше беготни (выдаются эти "коробочки" ток в одном офисе.

ОТВЕТИТЬ
gost
11 дек 2015 в 09:47

объездил всю Сибирь и Алтай на машине. Особой разницы в культуре по регионам не заметил.
А вот насчет понтов - никогда не понимал блатные номера. Кстати, они-то как раз самые агрессивные, независимо от марки машины...

ОТВЕТИТЬ
Тазы не валят
11 дек 2015 в 09:56

«Люди не осознают, что машина — это средство повышенной опасности. Не понимают, что сел за руль — дверца в тюрьму открылась. Встал из-за руля — дверца закрылась», — резюмирует г-н Григорьев.

Автомобиль - не роскошь, а зона повышенной опасности! Где бы ты ни ехал - слева на встречке кладбище, справа на обочине тюрьма!

ОТВЕТИТЬ
неособыйпатриот
11 дек 2015 в 09:59

Новосибирк,по сути,огромная деревня.по сравнению с Москвой и Питером точно,а про города Европы и Америки я вообще молчу.Но то,как здесь люди себя пытаются ставить,меня просто убивает.откуда,скажите мне,откуда у народа такие понты???я была много где:Америка,Франция,Италия,Германия,Чехия, Голландия, Испания и др.но такого как у нас не видела.культуры вождения да и культура в целом отсутствует.правильно говорят:чем люди проще,тем больше у них гонора.после заграничных поездок максимум моего лояльного отношения к людям,когда ездишь за рулем,хватает на неделю.но ничего,потом в тягиваешься в нашу "красоту".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 дек 2015 в 10:00

у меня стаж вождения 20 лет. последнее время - реально стало страшно ездить - число неадекватных пацанчиков, тупящих тётенек и вальяжных небожителей (на авто размером с их живот) - зашкаливает !

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 10:37

Часто бываю в соседних городах: Томск, Омск, где водители гораздо культурнее и вежливее. И ловлю себя на мысли, что с моим новосибирским стилем вождения я выгляжу там, как хамка! Я ведь привыкла, что нужно щемиться в каждую дырку и не пускать тех, кто пытается меня поджать.
А есть города, где многие друг другу уступают и уважительно относятся.
Вместе с тем не питаю иллюзий, что в Новосибирске в ближайшее время будет по-другому: здесь больше конкуренции за место на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
11 дек 2015 в 10:37

В Новосибирске как и в других городах есть и хамы, и наглецы, и злостные нарушители. Однако должен отметить, что по сравнению с соседними городами культура вождения и уважение на порядок выше. Наш город достаточно большой и скорость потока чуть выше, чем в Красноярске, Новокузнецке, Кемерово, Барнауле. У нас без проблем пропускают и выпускают, не сигналят до "опупения". Езда чуть быстрее, но водители более внимательны чем в других Сибирских городах. Стиль вождения похож на Московский.

Ilya
11 дек 2015 в 10:44

Очень много автобыдла у нас на дорогах. Пользуюсь общественным транспортом, дочку в школу вожу на такси, своей машины нет и не будет - по крайней мере, если и дальше буду жить в Новосибирске. Но у меня, к счастью, есть возможность жить недалеко от основной работы и от станции электрички, когда нужно ездить на вторую работу.
Самая высокая культура вождения - в Англии. Ну а в Грузии джигиты похлеще наших. Хотя наши водители злее.

ОТВЕТИТЬ
зелененький
11 дек 2015 в 11:12

Да, за последние 5-7 лет происходит очень интересная метаморфоза. Раньше характерной манерой езды выделялись бандиты и приравненные к ним лица - ездили тупо, нагло, напролом, со стеклянным взглядом в одну точку и абсолютной уверенностью, что все должны разбежаться и дать проехать. Сейчас так ездит, наверное, треть всех водителей вообще - в том числе офисные хомячки и вчера получившие права в подарок девочки. И, что самое любопытное, в отличие от бандитов делают это абсолютно бессознательно: если вынуть такого хомяка из-за руля и спросить, что же он, зараза, творит на дороге, он будет искренне удивлен: "а что, я ничего, просто еду, что не так-то?"

Гаи совсем перестало работать, вот и результат.

11 дек 2015 в 11:20

общественный транспорт есть, но мало. если не конечка, то с утра сложно влезть в автобус. Жил в трех остановках от конечки, сутра автобусы просто мимо чесарят. купил хату на конечке стало гораздо лучше. во всяком случае вышел на остановку, автобус уже стоит. зимой хоть не на улице торчать, а сразу залез и сел. Вот и получается, что народу неудобно на автобусах ездить, они на поповозках. А транспортникам не выгодно, потому-что народу мало ездит. Замкнутый круг. Пока муниципальные автобусы не вернуться на маршруты так и будет все в пробках стоять. Если с утра интервал движения еще выгодно держать, то днем какой бизнес будет пустые автобусы гонять? Заставили транспортников на здоровых автобусах ездить, вот они днем и халтурят.

11 дек 2015 в 11:21

сегодня 11.12.2015 в тойота-центре не отвечает телефон, утром трубку еще брали, но потом кидали.
мне должны денег.
предупреждение, кому тойота, что-то должна, спешите

Елена
11 дек 2015 в 11:23

Я на небольшой машине езжу, девчачьей, но меня никто не обижает на дороге, я езжу аккуратно, кому невтерпеж или с выехать нужно - уступаю. Спасибо всегда говорят. Очень нравится ездить, очень довольна своей машиной, катаюсь в удовольствие.Я считаю, что все нужно делать в удовольствие. Не нравятся дороги - летай на вертолете. Не можешь контачить с другими людьми, в том числе на дороге - сиди дома, а дороге - все ранвы, и те, кто на маленьких машинах и те, кто на больших.

Елена
11 дек 2015 в 11:29

Не понимают, что сел за руль — дверца в тюрьму открылась. Встал из-за руля — дверца закрылась», — резюмирует г-н Григорьев.

Не согласна с мнением Григорьева, не знаю конечно, кто это такой, так рассуждать можно о любой профессии или деятельности. Эта дверца хоть для кого открыта, включая инспекторов ГИБДД, воспитателей, учителей, трактористов, мэров и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Lion
11 дек 2015 в 12:07

Да, ладно вам - ездить можно, только осторожно! Моё мнение - в город приехали много активных людей и они показывают разный стиль вождения, который проецируют потом журналисты на весь город. Вот например 42 регион - просто гонщики, любят тебя обогнать и в точку уйти, 22, 04, 38 - непредсказуемо (лучше держаться подальше и пропустить), есть и другие регионы, но в меньшем количестве, есть с иностранными номерами, но 50/50. Есть ездецы с красивыми номерами и сериями, но адекватные в большинстве случаев. Есть кто выпирается на перекрёсток при заторе на нём. Есть привычка влезать в дистанционный интервал на чужой полосе. Есть любители не включать поворотник.
Но! При всём при этом люди всётаки стараются быть вежливыми и помогать друг другу на дороге. Чего и Вам желаю. Слушайте авторадио и соблюдайте дистанцию и будет Вам счастье!

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 12:11

«Люди не только не знают правил, но и ведут себя,
будто они правы" Еду сегодня
по гаражам (дорога главная) на Фадеева, подъезжаю к железнодорожному переезду с правой (дорога ихняя грунтовая с Ленты ) стороны едут в два потока и соренто номер 470 нарушает правило выезжает на встречу (жд переезд), а там парень едет.Потом они поровнялись и соренто остановился и начал "качать права". Таких на соренто надо лишать прав на всю жизнь.

LazyBird
11 дек 2015 в 12:22

не знаю, езжу на недорогом авто, какого-то ущемления себя на дороге никогда не замечала. нормальное у нас движение, вполне соответствующее жизни города, просто нужно вести себя уверенно. хамы встречаются, да, но я бы не сказала, что их тотальное количество. единственное, кажется, магнитные бури или что там действительно на людей влияют, потому что бывают дни, когда большинство или жестко тупит, или очень агрессивно.

11 дек 2015 в 12:31

Сравнить мало могу с чем. Был в Омске, там по сравнению с нами прям культур мультур. Особенно заметно по пешеходным переходам, прям завидно становится, как людей пропускают. Но и обиженные они все какие-то. У нас пускают в полосу, не первая, так вторая машина. У них же штук 10 проедет, прежде чем залезешь.

Александр
11 дек 2015 в 12:53

Выезжающие на забитые перекрестки на голову контуженные! Как может нравится весь поток держать? Из-за того, что ты решил на 4 метра дальше проехать... Встать и всем дорогу перекрыть, каждое утро одна и таже картина на вьезде/выезде на Коммунальный мост в сторону левого берега! Не ужели у нас полицейские не знают где эти нарушения? Хоть и переодически там стоят, но к этим "товарищам" относятся спокойно...

Фото пользователя
11 дек 2015 в 13:08

У нас очень много тупых водителей следующих категорий: 1) езда в крайней левой со скоростью меньшей разрешенной при свободных 2-3 полосах либо движение с одинаковой скоростью с 2-3 рядом что в итоге езда из-за таких превращается в шашечки. 2) тупящие тетеньки, которые не чувствуют ни дистанции, ни бокового интервала, не смотрят на дорожную обстановку, когда надо притормозить, ускориться , пропустить в пробке машину , которая разворачивается через разрыв и т.д. 3) Парнокопытные, которые едут выше допустимой скорости и дико сигналят и жмутся сзади, постоянно мигая фарами чтобы их пропустили, без учета того что в крайней левой допустим едешь уже 99-100км в час по БШ, а в других рядах тормоза,женщины, фуры, пенсионеры, которые едут 40 км при разрешенных 80 и сл-но к ним нет смысла перестраиваться чтобы пропустить торопыгу. 4) гости с Азии, которые вообще ПДД не знают, ездят на убитых тазах, про поворотники вообще не в курсах наверно. Главное сигналить всем, высовываться из окна и кричать ну и так далее... 5) малолетки зеленые, которые только сели за руль, постоянно поджимающие сзади, подрезающие, без поворотников, стартуют на красный свет в полный газ, повороты с крайних рядов в противоположное направление и многое многое другое. По дороге ужас как страшно ездить уже. Пересел на электричку в общем чего и вам советую.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
11 дек 2015 в 13:12

"в Питере водители намного культурней, но к культуре их приучили поездки в Финляндию с ее огромными штрафами"
А вот вам и рецепт готовый как культуру повысить вождения раз и навсегда. И рецепт этот единственный, другого в мире не придумали. Так что пока ГИБДД не начнет работать будет так же или ещё хуже.

ОТВЕТИТЬ
556
11 дек 2015 в 13:37

Мне на больших и дорогих машинках помогают/пропускают гораздо чаще,нежели на авто,как моя шушлаечка))) Хамят чаще на машинах до 2005 года выпуска)))))))Может мне просто везёт на хороших дядек на больших машинках,

Маруся
11 дек 2015 в 13:58

Есть города, где манера езды еще хуже. Например, ездили в республику Тыва - это жесть, там водители вообще правил не знают и едут как хотят, если видят,что на иногородних номерах, но тут вообще правил никаких нет, местный прав, ты нет. Второй пример это Крым, там манера езды тоже оставляет желать лучшего. Если вдруг пропустишь машину со второстепенной (сам на главной), то сзади тебе уже сигналят и матерят, мол нечего пропускать. Если не трогаешься на желтый - сигналят сзади, мол тормоз за рулем. В общем, все берется в сравнении. Я не говорю, что у нас все хорошо, но есть города, где еще хуже.

ОТВЕТИТЬ
Справедливость
11 дек 2015 в 15:25

По долгу службы удалось пожить в некоторых нестоличных городах Европейской России: в Нске правда выше культура вождения. В европейской части: не слышали про поворотники, перестраиваются без обозначения, поворачивают из любого ряда, подрезают, с легкостью выезжают навстречку.

Гостья
11 дек 2015 в 15:50

Однако, какие культурные бабушки во Франции))

11 дек 2015 в 16:46

езжу регулярно в Тюмень через Омск, наши многокилометровые пробки реально дисциплинируют большинство водителей - у нас и в очередь спокойно запускают и не бибикают по пустякам, а там сплошной гудёж и взаимное хамство в порядке вещей, особенно в Тюмени, хотя сам город более удобен для автомобилистов - много параллельных улиц и развязок над железной дорогой, которая тоже лежит посреди города...

Екатерина
11 дек 2015 в 16:58

Не знаю фишка ли это новосибирских водителей или вообще российских. Вообще не пользуются поворотниками при маневрах во дворах или третьестепенных дорогах. И стоишь ты, пытаясь прочитать мысли, куда этому рыцарю надо - налево, направо или прямо? А ведь в правилах сказано, что при ЛЮБОМ маневре должен включать поворотники. Водители, вы думаете, что пешеходам не надо понять ваш сигнал?

ОТВЕТИТЬ
***
12 дек 2015 в 06:55

Вот я давно за рулем и многое видела, хочу сказать про то, что кого то кто то не пропускает, это как в споре между пешеходами и водителями, что водители не пропускают на пп пешеходов, вот меня почему то пропускают, я просто не бегу под колеса сломя голову, во дворе едет машина я ее пропущу, некоторые лезут под колеса, пусть задавят а не пущу! Так и среди водителей, когда эти люди садятся за руль, они ведут себя так же как и пешком. Вот ругают водителей на дорогих авто, я замечаю из этой категории 3 группы, те кто ездит нормально они как правило вежливые водители, те кто купил машину вместе с правами эти просто едут как на танке и не в курсе, что кого то подрезали, они смотрят только вперед как о полю и те кто как то оказался за рулем такой машины пересев с корыта чаще всего наемники таких мало но они есть.
Вчера ехала с работы насчитала 5 ДТП и во всех приняли участие старенькие машинки типа марков,а за рулем чоткие патцанчики, со шторами на окошках и горшках герани на передней панели. Только дорогу немного подчистили начали шахматить на дороге, ехала 60 при положенных 60, только уворачивалась от умельцев быстрой езды пропуская их, потом их же и встречала когда они догнали свое бампер. А в остальном, все зависит от водителя, от человека будь он за рулем или пешком.

Регина
12 дек 2015 в 11:45

"Садишься на что-нибудь простое — каждый пытается унизить". Ой да ладно. Езжу как раз на простой машине. Ни разу ничего подобного не было.

ОТВЕТИТЬ
Стафизагрия
12 дек 2015 в 20:51

Я недавно за рулем, у меня недорогая машина,которая отвечает всем моим запросам на текущий момент, езжу аккуратненько, искренне переживая за тех, кому могу навредить своей ездой. И вот,что я обнаружила- далеко не все владельцы дорогущих авто хамы и снобы, как принято считать большинством обывателей, и пропускают , и помогают. Иногда посмеиваются, но как-то необидно. Бывают самоуверенные юнцы,которые просто не знают ПДД (привет тебе,юноша на иномарке,который разворачивался хоть и под зеленую стрелку,но на пешеходном переходе, создал аварийную ситуацию и при этом еще и быдлячество свое продемонстрировал). Давайте почитаем еще раз ПДД, ну реально стольких проблем избежим. И УБЕРИТЕ ВЫ МОБИЛЬНИКИ за рулем.

12 дек 2015 в 22:02

На хороших машинах, действительно уважают и пропускают. Особенно если у вас джип. И в крайней левой полосе постоянно тошнят со скоростью до 70..вот я и сигналю и мигаю...

Житель
14 дек 2015 в 13:51

Получил права 2 месяца назад. Купил машину 4 недели назад. Я один из немногих, кто ездит по правилам! Сколько насмотрелся, как прямо передо мной начинала резко поворачивать машина, не включив поворотники!

15 дек 2015 в 17:39

Снизилась культура? Нет, это снизились доходы - люди напряглись. Пора привыкать, кушать меньше что ли, экономить...