23 июня среда
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)

Ну почитал) Был у самого чайник 90 c 1jz двигло отличное но приписывать ему стоковую нагрузку 1000 лошадей ))))) Легендарный RB26DETT держит в стоке 460 ... а этот))))))) Совсем густо мажет спец)

Prime
4 дек 2015 в 07:22

1JZ ставился не только на кресты и кроуны, а как же легендарный Mark II? Там в основной массе движки 2,5, а это как раз и есть рядная шестёрка 1JZ. Двигатель реально миллионик, у самого была креста с таким двигателем, у друга до сих Марк ходит, прошёл уже под 500000км. масло от замены, до замены. Тяговитый, надёжный. Что касаемо подшипника, во-первых - первый раз слышу чтобы у Марка сзади был мост, во вторых подшипник в редукторе может заклинить не только из-за старости авто, элементарное раздолбайство пользователя. Машину надо обслуживать. И то что вы взяли старого японца, не значит что за ним не надо следить. Да они прощают много всего: несвоевременные замены технических жидкостей, всякие стуки-бряки (не нужно сломя голову нестись на СТО, а можно ещё поездить, что обычно и приводит к таким последствиям), вой различного характера. Но и этому приходит рано ли поздно конец. Ну, а вообще конечно, эпоха таких машин проходит, а жаль. Что-то в них было такое неуловимое, что притягивало, может конечно просто время такое было, а может просто молодость ))) в любом случае в моём сердце навсегда останется память о моей Кресте с двигателем 1JZ.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
4 дек 2015 в 03:03

У Mark II нет подшипника заднего моста, потому что нет и самого заднего моста.
Есть задний редуктор и ступичные подшипники.
Чтобы какой-то из них заклинило их надо ушатать так, что сначала они будут люфтить, потом шуметь, потом скрипеть ужасным скрипом, примерно как скрипят рельсы о реборды.

"Если у машины на ходу рассыпается подшипник .." качения - это говорит о том, что за машиной не следили.
У любого подшипника качения ресурс ограничивается условиями работы и числом оборотом.

1000 лс выжержит только 2JZ-GTE, атмосферный 1JZ-GE невозможно форсировать даже до 300 лс со стоковых 180-200.
На самом деле любой мотор 6R весьма надёжен, что Тойоты что Ниссана, однако не мотором единым жив автомобиль.
Дизель 1KZ вряд ли можно назвать надёжным, а мотор 3S-FE будет всё таки понадёжнее неназванного в статье 4S-FE
Для автомобиля показание одометра значит меньше чем условия эксплуатации и качество обслуживание.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2015 в 19:42

Сразу видно "специалисты" Вам комментировали. Двигатель ставившейся на corona\carina с 1998 эт че? Если речь про 7A-FE, с 1993 не хотите? Я бы не сказал что двиг оснащенный системой lean burn(система сжигания обедненных смесей) слишком уж надежен. У самого был такой авто. Гораздо надежнее A-серии S-серия тех годов, тот же двигатель с чугунным блоком, но без дополнительных систем. 1JZ в стоке 1000 лс не выдержит, без усиленной поршневой группы. Так что ребята делайте выводы, кто пользуется услугами компаний, озвученных в статье, такие "специалисты", я уверен выберут достойную машину))

ОТВЕТИТЬ
alexey_
5 дек 2015 в 01:45

" ...Человек должен менять машину раз в 3 года. Он не должен ездить на ней 10 лет. Закончилась гарантия — пошел за новой.." Получается, по мнению этого эксперта, 3-х летний автомобиль надо утилизировать (либо продавать нечеловеку:), а остаточная стоимость должна быть близка к стоимости тонны металлолома. Если прикинуть средний пробег автомобиля за год около 20 тыс.км, то за 3 года получается 60 тыс.км. Стоимость среднего современного автомобиля предположим 1 млн.руб. Тогда величина амортизации получается около 17 руб/км. Если добавить ГСМ и прочие расходники, то стоимость 1 км пути приблизится уже к 25 руб. Получается что такси гораздо выгоднее собственного нового автомобиля. Но это же абсурд, ведь таксист тоже ездит на автомобиле, и в тариф заложена его прибыль. Очень странное мнение эксперта..

4 дек 2015 в 12:25

c нашими дорогами и бензином можно убить все

015
4 дек 2015 в 23:10

Люди, обслуживайтесь на хороших и честных сто с настоящими специалистами у которых руки из плечей расту и ваш железный друг будет всегда вас радовать и жить долго! главное не возраст-а состояние)) Удачи на дорогах:)

hg
4 дек 2015 в 11:27

Вспоминаю свой двигатель В20В, продал за 370 на одометре, сколько реального пробега не в курсе.

Регина
4 дек 2015 в 07:03

"Если у машины на ходу рассыпается подшипник в мосту, о чем это говорит? О выработке ресурса". Да? А, может, о том, что вовремя надо было подшипники менять? Они характерный звук дают задолго до того, как в колесе заклинит. Если за япошкой ухаживать, можно хоть внукам передавать ее. Лишь бы кузов не гнил.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2015 в 09:07

Пробег имеет смысл в первые три года эксплуатации так как на машине стоит все новое с завода, на одной машине ездят по выходным и за три года пробег будет 20 тыс. км. и машина из такси где за год пробег более 40-50 тысяч, через три года у нее с завода ничего кроме салона и кузова не остается. Пока машина новая, до трех лет, есть обязательное ТО и гарантия, после трех лет эксплуатации каждый владелец сам следит за соей машиной. Я слежу за машиной ответственно, раз в 6 месяцев диагностика ходовки, раз в год ТО двигателя, да накладно, но я уверен в машине на 100% хотя она 1998 года выпуска. Мое мнение смотреть пробег машины которая старше 5 лет не имеет смысла, нужно смотреть состояние.
По поводу машины и заклиненного подшипника в статье, соглашусь с комментариями, что бы заклинило подшипник на задней оси нужно долгое время ездить с диким шумом !!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2015 в 10:52

Ну а как же Крузаковские 1-HZ или 1-HD . По моему тоже одни из самых живучих движков. ...А в целом да ,согласен со многими здесь -после 5 лет важно не пробег ,а состояние .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2015 в 17:22

Ребята, чего судить? Если безшабашный «водятел», то какая бы крепкая не была - скоро "уездит" или разобъёт.

Андрей
4 дек 2015 в 11:15

У меня Камри 2000 г/в с мотором 1MZ 3 литра , пробег 340.000, мотор родной,не менялся.
Как показывает мой личный опыт эксплуатации подержанных японских машин - самые живучие это атмосферные моторы с большим объемом , причина банальна - для ускорения не надо такой мотор раскручивать до красной зоны, поэтому когда со светофора с диким ревом улетает 1,0-1,5 атмоведерко я понимаю что 340.000 ему точно не накатать.

JZ
4 дек 2015 в 09:38

Что за двигатель такой с объемом 1.8, что на короллу и премио с 98го года ставился?
Наверное 7А? Дык его годы выпуска: 1993-2002
Не путать 7A-FE и 7A-FE(lb)

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
4 дек 2015 в 09:30

"устает" машина у нерадивых и жадных.
Если сказали "меняй ступичный", то значит нужно менять, а не ждать, пока заклинит на 160 в час. Хотя бы на дубликатный Koyo, если денег совсем в обрез. Я как купил машину (1999 г.в.) - ходовку поменял вкруг.

По поводу счетчика пробега. Он необходим для того, чтобы прикинуть, когда пора менять масло или производить регламентные работы. Но никак не для того, чтобы оценивать качество машины. Тем более что машину реально довести до состояния хлама за 10 тысяч км с салона (это к сведению любителям первыми стартовать с перекрестка, гонять по кочкам или использовать для перевозки свиней на рынок).

А вообще ощущение, что статья писалась под тойоты.

Иван
4 дек 2015 в 12:16

Не понимаю, почему не написали про 3S-FE, он даже заклинить не может при обрыве ремня. И тоже миллионник.

лёлик
4 дек 2015 в 12:18

Ниссан Террано 90-х г.в. - вот реально не убиваемая машина))))))))))) И терпеливая-а-а-а! Её дизельный TD 27 - легенда легенд)))) Стоит в гараже, на почётной пенсии. Рука не поднимается с ним расстаться, мы ж и горы, и реки, и леса с ним покоряли))) Кстати, не отказывает мне в любезности и сейчас иногда куда-нибудь довезти, когда молодуха-Хонда отказывает)))))

Дмитрий
5 дек 2015 в 12:25

Да уж заклинило подшипник у старенькой япошки и что отходила то она ого и ещё отходит если новый оригинальный поставить,а на наш автопром вообще нормальных запчастей не существует, на газель подшипники,сальники вообще каждый год новые надо и то если повезёт,а жигули раньше была так шаровые помню поменыл а они через две недели хуже старых стали
Постоянно смотрю каналы дискавери и подобные так за границей вообще куча людей которым нужнв машины именно 60-70-80х годов они их перекупают конфетки делают,продают и желающих на них ездить тьма!

4 дек 2015 в 17:29

1,8 литра это 1ZZ по моему, очень ненадежный двигатель. Ресурс маленький, ремонту не подлежит. Контракт оочень дорог. Чем дороже контрактный двигатель, тем он менее надежен, Спрос устанавливает цену. Допустим 1JZ, 2 MZ мтоят 15 рублей всборе. так как ходят ооочень долго и машины разбивают быстрее, чем движок помрет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2015 в 08:36

А мне мой F18B нравится. За 300 одометр переварил и ничего, ездит. Коробка, говорят у Хонд слабое место, однако 300 уже проехала. Интересно, Солярис какой-нибудь 300 продержится?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2015 в 01:04

1jz - один из лучших! с трепетом вспоминаю своего самурая! легенда. иногда даже подумываю взять как вторую машину, для души.

ОТВЕТИТЬ
slaa
4 дек 2015 в 20:57

Помойму ресурс напрямую зависит от компрессии, поэтому какой-нибуть 4.7л двиг от крузера, который редко выше 3000об. крутится - практически вечен. В отличии от супертурбированных двигателей типа фольксвагеновского TSI

ОТВЕТИТЬ
Ага
4 дек 2015 в 12:35

Нашей Хонде CRV 1999 года ничего не делается ))) Красота! Только бы ограничения по классу не ввели...

Тук
4 дек 2015 в 20:51

3s-fe даже не слова о нем.. Один из старых, простых и надежных двигателей. Пробег за 350 т.р. Рвало ремень на скорости двигатель цел, по меткам все выставил заменив расходники. Масло раз в 10 тыс. км, бенз. 92 (не гадите иридиевые свечи - АИ95-ым с присадками). в минус 30 заводится без проблем, если аккум. не севший.
Только шумный в отличие от 7а, но надежный. Езжу к знакомому слесарю разбирающийся в старых двигах, после диагностики сказал что моему двигателю не знать капиталки долго. 2 года назад когда порвался ремень, знакомый мастер тот же вскрывал клапанную крышку (меня мучал вопрос о взведенной шестерни распредвала, из-за нее возможен шум) - шестерня оказалась взведенной. Все чисто нагара нет. Шум был из-за поношенных дубликатных роликов (парадокс)! После замены ГРМ и оригинальных роликов по мнению мастера двигатель стал работать как надо, да и я узнал что такое правильно работающий двигатель.
Не сожалею что купил калдину 99 с 3s, хотя раcсматривал филдеров 02 года с разовыми движками zz.

4 дек 2015 в 15:53

...при социализме носились с идеей БЕЗШАТУННОГО ДВИГАТЕЛЯ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2015 в 00:26

К сожалению, нынешние авто по моторесурсу категорически уступают автомобилям 90-х. Свой автомобиль 2007 г.в. практически ежемесячно обслуживаю в сервисе минимум на 10 000 рублей. Учитывая что авто не дешевый. А постоянно менять на новый, денег не напасёшься.

ОТВЕТИТЬ
VVV
4 дек 2015 в 10:47

3RZ тоже великолепен, 450 000км, масло от замены до замены, ни чего, кроме расходки (свечи, фильтра).

ОТВЕТИТЬ
КуЛ
4 дек 2015 в 01:05

У меня 7A двиг на премке, отличный маторчик, если масложорство не началось, хотя и потом откапитались самому можно и дальше ездить.

Житель
4 дек 2015 в 00:42

1 kz и в правду вечный двигатель если не перегреть !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2015 в 09:36

"очень удачным является двигатель Toyota объемом 1,8 л, который ставили на модели Toyota Corolla и Toyota Premio начиная с 1998 года"
вот это полная чушь. этот двигатель рекодсмен по масложору. только те модели которые выпущены до 2003 года. после в этом двигателе изменили масляную систему и двигатель перестал есть так много масла

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2015 в 07:53

У меня ej15 субарик. Пробег за 200к как раз... Но пока (т-т-т) полет нормальный

7 дек 2015 в 13:32

Самыми "надёжным" ( в разумных приделах естесно) дизелем была серия ниссановских моторов TD.
К примеру TD 27 - судовой двигатель. Без капиталки выхаживал под миллион, а сколько моточасов, никто не знает, :-) На севере машины редко глушат :-)

ОТВЕТИТЬ
Пилот
4 дек 2015 в 16:09

У моей пробег около 500 уже и мне не нужна никакая калина

Den
4 дек 2015 в 07:50

1zz 700тыс пробег на данный момент

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2015 в 01:52

Как показала практика, лучше и дешевле всего самому собирать авто. Знаешь где, что и как. Отечественные, например, хорошо и недорого тюнингуются. Картриджи каяба, капиталка двигла и коробки за 20 тыс. и в долгий путь. Можно в любой регион скататься. Ну а хочешь понторезку, тогда и кошельком тряхнуть придётся.

пенсионерка
4 дек 2015 в 00:04

самая неубиваемая машина жигули, не зря же раньше -копейку- на всю жизнь покупали

ОТВЕТИТЬ
Живу Я Тут
4 дек 2015 в 08:53

Наш w126, как зайка ездит! ТО конечно проходим по мере надобности. И менять его не собираемся. Специально, около 10 лет назад купили это авто. Ну и конечно не эксплуатируем его в режиме нон-стоп, для этого есть друга рабочая лошадка, тоже мерседес.

vovchan
4 дек 2015 в 09:14

ej-205 Субару Форестер - отличный двигатель, никаких проблем, главное вязкость масла по регламенту соблюдать, как в мануале написано. До этого был ej-202, также Субару Форестер, пробег более двухста-никаких проблем. Для себя выбор сделал давно-только Субару, только 4wd.

ОТВЕТИТЬ
Макс
5 дек 2015 в 02:31

А о Ниссановском VQ почему не упомянули?Великолепный двигатель.Двигатели серии VQ от Nissan попадали в топ 10 лучших двигателей мира.

ОТВЕТИТЬ
qqq
4 дек 2015 в 09:29

Windom, 2MZ, 200 000 км, полет нормальный

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2015 в 19:31

я так понимаю про последний двигатель на тойотах коронах, калдинах, это 7А-ФЕ наверно речь идет?

Фото пользователя
8 дек 2015 в 18:10

Тойота, чуть старше 2 лет, такси, пробег больше 320 тысяч. Менял втулки стабилизатора, передний амортизатор, лампочки и шины. Движок 2zr. Надежность на высоте, но дорогая новая.

4 дек 2015 в 12:26

Насмешили про двигатель 1kz Тойоты 1,8 - масложор до 2005 года!

ОТВЕТИТЬ
Глупый Жора
4 дек 2015 в 14:46

Мне вообще без разницы, какой там двигатель и ресурс, всё равно меняю машину раз в три года. Ездить в одной и той же машине бОльший срок - тоска и скука, надоедает же. Вы же не носите одну и ту же одежду или телефон по несколько лет, как бы ни были они хороши?
Всегда хочется чего-то новенького.

ОТВЕТИТЬ
Сергеич
4 дек 2015 в 11:52

У меня ВАЗ 2114 =))). 2004 гв, 208 000 км пробег. Масло не ест и вообще ремонт не просит. На СТО её заставляю заезжать в приказном порядке))). Часто меняю запчасти для профилактики. Да и кузов особо не попортился от ржавчины. А вы Тойота, Хонда, Субару... Лада рулит)).

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2015 в 11:01

Не понял в чем неубиваемость, если все детали уже перебрали и заменили? Надежность - миф. И про Z ерунда, 2jz уже не надежный? А в 2NZ тоже Z имеется, а в 1ZZ аж две! Просто ресурс больше у мотора с большим объемом, как правило, у более дорогих машин японских. У моего близкого чайзер 95, пробег 400 тыс, мотор весь течет, все резинки задубели, уплотнители не держат, подвеска постояно требует внимания вся меняная, пороги проржавели и пр. Не рассказывайте сказки. Новая машина всегда лучше и надежнее.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2015 в 22:37

на моей королле 121 кузов 2001год пробег 270тыщ. выглядит бодрячком. правда мотор меняный) 1nz 1,5

4 дек 2015 в 17:52

ох. когда в конце нулевых еще все ездили на этих авто, они уже были хламом, поддерживаемым только доступностью контрактных железок.но за 5-7 лет видимо произошло чудо, они стали надежными исправными машинами

4 дек 2015 в 13:05

Вообще глупость какая то, пробег напрямую зависит от состояния! Через 5 лет машина с пробегом 5 тыс будет лучше по состоянию, чем с пробегом 150, тут к бабке не ходи!

ОТВЕТИТЬ
pradovod
4 дек 2015 в 07:46

3RZ тоже хорош, не знаю как миллион, но 500 - 600 тыр без проблем без капиталки. жрёт опять же всё - 92-й, 95-й, дизельное топливо.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
5 дек 2015 в 00:55

Даже у Iran Khodro есть харизма, а вот у тойоты нет. А вообще октавию надо брать, дёшево и практично.

Василий
4 дек 2015 в 11:55

Это бессмысленно. двигатель 1998 года безнадежно устарел и будет жрать столько, что вся экономия вылетит в трубу.

Денис Плаксин
4 дек 2015 в 23:48

очень нравится шевроле ланчети, надежный и комфортный автомобиль. У меня уже месяца 3 гремит по ходовке, а машина все равно едет.

Загрузка...