24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)

пенсионерка
2 дек 2015 в 00:40

А когда уже водители поймут, что лучше трамвая и метро нет транспорта?

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
2 дек 2015 в 00:40

А когда уже водители поймут, что лучше трамвая и метро нет транспорта?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 дек 2015 в 00:43

Не экономлю на ласточке. Все строго по регламенту меняется. Даже если не вышло из строя. Есть строгий регламент работ и замены расходников по пробегу. Независимо от их состояния. Ну и естественно применяются оригинальные запчасти или лучше качеством заменители.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка (ночная)
2 дек 2015 в 01:02

ОТ - мой выбор, а автомобили загрязняют окружающую среду

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 дек 2015 в 01:04

дальше будет хуже.
безработица растет,цены растут ,з.плату сокращают.
тут бы поесть бы вдоволь .
сам стал экономить на машине,но на не важных узлах,а на пример на стабилизаторах

ОТВЕТИТЬ
Стас
2 дек 2015 в 01:21

За 10 лет не менял резины - как был комплект лето+зима - так и езжу

2 дек 2015 в 06:49

Ну я экономлю на машине. Вот рулевую рейку, например, поменяла ибо стучала да и вообще узел важный, а сломавшуюся магнитолу в салоне - нет, потому как денег жалко :(

да уж
2 дек 2015 в 07:44

не экономлю! только оригинальные запчасти, сейчас вот буду делать мелкий кузовной ремонт (бампер) косячки не большие, ну вот не могу я ездить когда моя машинка не в порядке.....

ОТВЕТИТЬ
some_1979
2 дек 2015 в 08:14

Водители не экономят, они просто так относятся к машинам и к себе.

Олеся
2 дек 2015 в 08:19

Как можно перейти на более дешёвый бензин ???)) С 92 невозможно перейти на 86,если машина ездит на 95 то ,на 92 она заглохнет.

ОТВЕТИТЬ
Айспирин
2 дек 2015 в 09:14

По данным директора сети СТО Fit Service Данила Соловьева, в 2015 году компания ощутила приток клиентов. «Объемы планово-предупредительного ремонта сократились еще 1,5 года назад. Что касается ремонта по факту поломки, то люди экономят на запчастях, предпочитая так называемые "дубликаты".
Fit Service вообще неадекватен по ценам ремонта. Мне надо было поменять маслосъемные колпачки на машине, мотор простой 1,5 8кл, средняя цена по городу в августе была 4,5-7 т.р., у них 15 т.р. только работа !!!
Они видать все машины по расценкам Роллс-Ройса чинят? Оригинальные запчасти у них видать также процениваются, поэтому их клиенты дубликаты и покупают, иначе на этом сервисе вообще разведут так, что клиенты без штанов останутся.

2 дек 2015 в 09:28

"средняя выплата по полису ОСАГО составила почти 57 тыс. руб " Дальше читать не стал , извините не верю

qwerty
2 дек 2015 в 10:14

Есть немалая прослойка автомобилистов, которая не ремонтирует машину, рассчитывая "подшаманить" её внешне и продать как "без пробега по СНГ". Проблемы потом будут у нового владельца.
Сами при этом хотят купить хорошую машину. Раньше такое прокатывало. Сейчас - посмотрим.

Констант
2 дек 2015 в 11:54

На техническом состоянии авто экономить нельзя - а на внешнем виде почему бы и нет...

ликвидатор
2 дек 2015 в 12:04

кризис заставил выбирать между капиталкой, ремонтом печки (со снятием всей торпеды разумеется), ремонтом подгнивших дверей и выживанием самого себя. Еще и наши "дороги" усугубляют ситуацию, убивая ходовку. Не голосовал, т.к. экономить приходится почти всем пунктам, откладывая ремонт до лучших времен.
Вариант "поставить машину на прикол и ходить до весны пешком" - мимо. Любой автовладелец скажет вам, что машина потребляет деньги, даже когда просто стоит без дела. Стареет кузов, уплотнители, закоксовывается движок, авто стареет морально и теряет в цене. Это еще не считая страховки.

777
2 дек 2015 в 13:12

А что не пишут про тех кто живет за счет подставных аварий по каско в первую очередь, а потом уж по осаго, их пруд пруди. Про СТО как любой прочий сервис, это выколачивание денег, как и продавцы так называемых оригинальных запчастей, это тот же дубль не более, так называемый ОЕМ. С другой стороны искать грамотных специалистов среди самоучек не имеющих дипломов или хотя бы не проходивших обучения при заводах изготовителях крайне наивно.

2 дек 2015 в 13:54

нормальных СТО с хорошим качеством тоже немного,
а ценник на их услуги не маленький.
Почитаешь сто ру и понимаешь что попасть можно в любом даже самом распиаренном сервисе.
Потому только по рекомендациям.

2 дек 2015 в 13:56

Заинтересовала статья. Интересно экономлю ли я на своей любимой ласточке. Бензин строго 95. За этот год сменил лобовое стекло (оригинал) 15000, в феврале полетела рулевая колонка. Оригинал дороговато оказалось, взял контрактную, С работой вышло 21000, Весной взял литье на летнюю резину (11000). Летом заменил передний бампер (оригинал). В сумме с комплектующими вышло на 45000. В ноябре сделал ТО. Поменял масло, фильтра, свечи, колодки. Промыл инжектора и дроссельную заслонку. вышло на 6000. Поставил сонары. 8000. До конца года планирую купить литье на зимнюю резину(11000) . Из того, что так и осталось желанием. Кризис. Замена всех фар на тюнинговые. Надо 40000. Покраска кузова. Надо 30000. Это я буду стремиться исполнить в следующем году. Да и кстати я зарабатываю примерно 45000. Львиная доля которых уходит на алименты, аренду жилья и оплату кредита. Свою ласточку надо любить и не жалеть на нее денег. К сведению. Авто "Опель Корса. 2004"

ОТВЕТИТЬ
Автопроф
2 дек 2015 в 14:44

Не верю Страховым компаниям, еще больше не верю СТО, которые работают под страховые компании.
и у тех , и у других главная цель - извлечение прибыли.
Страховые 100 % занижают выплаты и добиться адекватной выплаты возможно только по решению суда, а СТО пишут одно ( по технологическим регламентам) , а по факту не выполняют необходимые работы, а не сведущему человеку невозможно определить качество выполненных работ, причем при приемке авто из такого ремонта необходимо подписать, что к качеству выполненных работ претензий нет.

ОТВЕТИТЬ
Павел
2 дек 2015 в 16:32

не водители экономят, а мастера ценники задерают... подмял капот,цена вопроса вмятины 3-4 тыс,а не 10 как на сто просят

Дмитрий
2 дек 2015 в 17:05

Спрос на запчасти остался приблизительно на прежнем уровне с прошлым годом, поэтому не сильно-то стали экономить на ремонте авто.

2 дек 2015 в 18:26

У меня была ЛАДА, три раза была авария не по моей вине, выплатили по ОСАГО в общей сумме 60 тыс руб. Не чинил, деньги проедал, а потом сдал её в салон по трейд-ин за 100 тыс и взял новую иномарку )))

2 дек 2015 в 21:38

По поводу проблемных мест кузова - про составы "антикор" и автокосметику на основе тефлона, способную защитить от коррозии "до ремонта" - Ксения Забылина, видимо, совсем не в курсе.

На многие модели машин, кстати. существуют пластмассовые дубликатные бампера - некрасиво, но практично и недорого. Ездить не мешает и целый едешь.

Также есть запчасти-дубликаты, дешевле оригинала, но помогают поддержать автомобиль в приличном состоянии.

И потом, неплохо можно сэкономить, если делать кое-что и самому, работа СТОшников сейчас не дешевая.
Свой убитый зимний бампер чинила и красила сама. Сэкономила более половины цены ремонта без ущерба для машинки.

ОТВЕТИТЬ
Alex
2 дек 2015 в 22:20

Калина. 3 года езды по...ну, формально это называется дорогами))) Грунтовка, щебень, снежная каша... Пару дней назад, поездив по городу, по ледяным шишкам, услышал, что что-то застучало впереди - ну, думаю, вот и приехали. Отогнал машину на станцию - оказалось, что просто ослаб один из крепежных болтов защиты двигателя и она стала дребезжать, и ВСЕ.
ЗЫ. Хотя да, существует масса машин престижнее, мощнее, комфортнее и все такое. Но эта меня реально удивила, хоть я ее и не люблю.

Ольга
3 дек 2015 в 01:52

Ответила, что не экономлю на авто, так как у меня его нет и экономить мне не на чем

3 дек 2015 в 13:42

что опять с декабря страховка подорожала? В апреле же поднимали

владелец Майбаха
3 дек 2015 в 15:38

Скажем, одна стойка у нас стоит 2,5 тыс. руб., стойки меняются в паре, работа бесплатно. Итого 5 тыс. руб. Если же тянуть время и выйдут из строя другие перечисленные детали подвески, то бюджет ремонта аналогичного авто будет около 20 тыс. руб.», — описывает ситуацию эксперт.

Какой-то аттракцион щедрости, а развал-схождение не делаете после всего этого?

ОТВЕТИТЬ