2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (238)

29 ноя 2015 в 19:37

Машина как машина... конкурентов пруд пруди... Лаймово - президентский ажиотаж пройдет ...малость примелькается... и поглядим тогда - что с ней делать...

Сергей
29 ноя 2015 в 20:14

Пока могу себе позволить - буду ездить на нормальной машине. А уйду на пенсию - куплю ладу, может к тому времени хэтчбэк появится . Будет обходиться существенно дешевле.

Лена
29 ноя 2015 в 21:59

Может машина и неплохая конечно: и внешний вид и технические характеристики, но ценник конечно должен быть на 200 тыс. меньше -только в этом случае она будет иметь успех. А за такие деньги предпочту новую альмеру даже не задумываясь ни на секунду. Итог - очень огорчает цена, ведь ни налогов, ни растоможка автомобилю внутри страны не требуется откуда такие расценки просто непонятно. Жалко что опять всё зря.

ОТВЕТИТЬ
ссср
29 ноя 2015 в 22:28

Роботизированная коробка- это смешно. ))) Вы пробовали на такой ездить ? Тойота проводила такой эксперимент на короллах с 2007 по 2009. Народу не понравилось. И вернулись обратно к старому доброму автомату. Ну а последние модели уже идут на вариаторе. Коробка робот это отстой. А мы тут придумали велосипед называется. Закрыть надо Автоваз и не позориться !!!

ОТВЕТИТЬ
Д и М а
29 ноя 2015 в 23:50

Крузак мое все. Много было машин, но крузерок 200 лучше всех. Ладу весту куплю только любовнице))

ОТВЕТИТЬ
Alex
30 ноя 2015 в 00:08

Я раз за разом задаю этот вопрос, получаю кучу минусов, но никогда ни единого внятного ответа - обычно в ответ тупо тишина.
АвтоВаз, говорите, делает плохие машины? Отечественная сборка - ужас-ужас, "никогда не куплю" (автомобили, мебель, бытовая техника, одежда, дома - можно продолжать и продолжать)? Так ить эта.. дорогие россияне.. это ж ваших рук дело-то, не забыли? Так чего вдруг вы решили, что имеете право пользоваться чем-то другим? Это ведь вы строите дома с кривыми стенами и полами, которые через пару лет трещинами идут, это мебельные доводчики, спроектированные и собранные вами грохочут и разваливаются (в отличие от австрийских - недавно столкнулся), вы проектируете и запускаете спутники, пополняющие тихоокеанскую группировку, делаете нелетающие ракеты, падающие самолеты и- да! - ломающиеся автомобили (ведь даже покупая/продавая иномарки особо упираете на страну сборки).
Образно говоря, "АвтоВаз" - это вы сами. Не забывайте об этом, когда в следующий раз захотите написать комментарий.

ОТВЕТИТЬ
gost
30 ноя 2015 в 01:42

дизайн симпатичный, стоит признать.
Интересно прокатиться, кстати, дром взял две тестовые. Пока рано о машине рассуждать - время покажет. Единственное - роботу предпочел бы механику.

30 ноя 2015 в 04:19

Дорогое государство отмените пошлины на ввоз старых японских автомобилей ,пусть автоваз хоть со старьём японским научится конкурировать.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 07:37

Яб взял..... если в Баклажане есть.

30 ноя 2015 в 07:41

Подождите, подождите....

"В начальной комплектации автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, системой динамической стабилизации, АБС, КОНДИЦИОНЕРОМ и другими необходимыми опциями. Стоимость LADA Vesta стартует с отметки 514 000 рублей." Это из рекламной статьи диллера...

А тут пишут, что за кондер то надо доплатить... где правда?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 09:19

Ну немогу я рассматривать покупку автомобиля из прошлого и еще за такие деньги.
20 лет назад на автомобили устанавливали кодиционеры, память зеркал, электросидения и т.п. и понятия у японцев практически небыло слова "базовая комплектация".
Поставить привод в дверь, чего там сложного и дорогово то, зачем угорать то так сечас над нашей техникой ?

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
30 ноя 2015 в 09:39

ваз свою репутацию давно похерил. Забитые молотком гайки, по три скрутки на метр, течь по всем сальникам - это суровая реальность. Где гарантия, что этого не будет в новой машине?

30 ноя 2015 в 09:48

Зашел на сайт китайского автопрома...
Не, не вариант за 600 000 весту брать

11123
30 ноя 2015 в 10:07

Это мы тут избалованны япами, стеклоподъемниками, автоматами, люками, кондерами и т.д , и нам лада, только в страшном сне видится, а если выехать за Омск, то там начинается тотальная скупка российского автопрома. Если уж и брать что то наше, то ниву или волгу, но не новую калину/весту и т.д. Да и какой смысл в новом вазе, если он по расходникам космический? У меня марчу три года как я езжу (2009г), меняем только масла и фильтры. Все остальное в идеале. А стоил он 300. Автомат, стеклоподъемники все электрические, киндер, печка, подушки. По салону он не меньше лады, если не больше. Вот и разница.

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
30 ноя 2015 в 10:49

Ездил на разных машинах СССР и сборки РФ, а после того как пересел на авто с автоматом из Японии, то точно долгое время не смотрю на российскую сборку и качество машин и по дорогой цене!? Результат то провальный презентации Весты, даже сотню машин по всей стране не продали, а в 1.5 млн. Новосибирске продали всего 3 машины и то по видимому для выбранных покупателей!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 11:27

Вообщем могу сказать одно, за такие деньги я бы НИКОГДА не купил...Нелепые кантики на дверях, салон да изменился немного в лучшую сторону, но брать тазик хоть и в новой оболочке за грубо говоря 570 тыс, - это перебор. Владел многими машинами в том числе и русскими с салона, но за 600 тыс лучше взять ГРАНД ВИТАРУ либо Камри года 06-07 с одним хозяином в ОТС. Я не хочу сказать что это плохая машина, но ценник за нее точно не 500 тыс. Если бы 450 тыс на фарше, другой разговор, а база от 370.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
30 ноя 2015 в 11:28

Сколько можно вваливать деньги в тольяти с их поделками? Развивайте автосервис, с нашими дорогами и топливом, рабочих мест в сфере СТО гораздо больше можно создать, чем занять в производстве автохлама.

trent
30 ноя 2015 в 11:31

Дизайн на этапе концепт-кара был лучше. Не говоря уже про Лада X-ray - тут вообще все стало совсем плохо. Но меня в наших новых моделях от Автоваза, начиная от Калины и заканчивая Вестой, угнетает узкая база. Любой Солярис или Рио смотрятся полноценными машинами, а Лады, как малолитражки с высоким клиренсом. Ну, и по такой цене я лучше Рено возьму.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
30 ноя 2015 в 11:51

За эти деньги, все же предпочту корейца. Зря сразу такую цену назначили. Может, и хорошая и современная модель, но доверие ВАЗ все-таки среди покупателей потерял. Можно было, как корейцы на рынок входить: с машинами в приличной комплектации по довольно низким ценам. А уж потом, когда рынок получен, можно и цены поднимать. А тут, получилось как всегда. Ну, дай бог, может дела пойдут, начнут приличные машины делать. Когда уже кроссовер будет?

30 ноя 2015 в 14:28

Лада за 700?:- Спасибо, не надо! Вон у стилавина уже подсветка ног пропала, кнопки на руле не работают, магнитола не сохраняет настройки, фара запотела и это за 700 км пробега, толи еще будет:-)

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 14:35

Дизайн вообще ущербный и не гармоничный, зад машины должен расширяться и подниматься, что бы придавать солидности машине, а они его наоборот заужают и занижают, не понимаю, сразу дешевкой тянет за версту, никакого намека на хорошую машину. Вся конструкция напоминает логан с элементами ниссана.

Фото пользователя
30 ноя 2015 в 15:29

Подавляющее число европейцев, о таком бренде как "LADA" не слышали, а если и слышали, то это было дано и неправда. А те некоторые что угадали, были наши соотечественники. А еще, иностранцы они хитрые, поняв, что спрашивающие - из России, смекнули что к чему....

Москвич
30 ноя 2015 в 15:48

Кому интересно - читайте известный автовладивостокский портал. Они купили два таких корыта на долгосрочный тест. Первые огрехи сборки уже описаны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2015 в 15:59

За такие деньги лучше KIA RIO взять а вот за 415 000р Ладу Весту

Александр
30 ноя 2015 в 16:25

Итак, можете меня аццки минусовать, но я все же поведаю небольшую историю.
Итак, мне 24 года, стаж вождения 5,5 лет. За это время я управлял, буду честным, четыремя автомобилями
Итак, автомобиль первый, водил его меньше всего - тойота пробокс полноприводный. Руль правый, 110 енотьих силенок. Да, деревяшка. Нет, не мой. Даже у этой деревяшки комфорт хоть немного, но присутствует. По словам владельца, ремонтирует, но Япония есть Япония.
Автомобиль второй - ВАЗ 21093 2001 года. Пререшел от отца ко мне. водил года два. Что-то сыпалось каждые 200-500 км плюс аццкий жор бензина. Словно под капотом не 1,5 литра, а все 2,5. Механика хороша (единственный плюс автоваза - четкое включение передач), комфорта на ноль баллов, отъезжать от дома дальше 100 км было страшно, дважды ездил на галстуке по причине фатальных поломок. за два года езды было вложено 2 стоимости авто для поддержания состояния "чтобы ехало" Задолбало, продал и перекрестился, отдал деньги на приобретение следующего авто.
Автомобиль третий - тойота королла 2006 года, руль левый, сборка турция. Девятка ехала мягче. Поломок фатальных не было. Автомобиль был семейным, пока я не съехал от родителей. работа автомата - просто неудовлетворительная, при нажатии на газ шумит только двигатель. салон - по качеству пластика ненамного лучше девятки, только что все не гремит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2015 в 22:57

Я думаю в её классе не так много машин в целом по стране продается - за такие деньги, думаю ограниченное количество желающих купить этот авто будет.

2 дек 2015 в 17:57

Читаешь комментарии ладаненавистников - и думаешь - ну мужики же в основном. А еще говорят "женская" логика есть и мужская. Ну тогда есть логика еще "ладаненавистническая" - еще почище "женской". Какие-то выводы говорят - и то плохо и это не понятно и здесь и здесь и здесь - и за КАЖДЫМ практически таким выводом кроме каких-то эмоционально-обоснованных выводов - НИЧЕГО. Ничего конструктивного, объективного. Причем сам я - не сторонник Лады, я тоже про них знаю, что РАНЬШЕ они часто ломались. По поводу самих машин - ну ездят и ездят. Клиренс у них большой - все время замечал. А упрявляются и ездят совершенно нормально - причем это я про старые "Жигули", ну и новые Лады тоже. У самого у меня "форд" старый можно сказать - он-то, конечно, получше ездит - управление там, динамика и все такое. Но он вообще получше ездит тойот обычных-распространенных, "импрезы" непонятно кем и зачем раскрученной на форумах всяких и многих других машин. Так что у меня пожелание - если пишете мнение - подкрепляйте его, пожалуйста, аргументами.

2 дек 2015 в 17:57

Мои аргументы за ладу (в том числе и почему надо заплатить за нее чуть больше, чем за конкурентов) - запчасти - все таки их больше и они дешевле, клиренс у Лад побольше, чем у многих конкурентов, ездит как Веста не знаю - но ездил на девятках и Калине - вполне себе все нормально. С ремонтом наверняка будет попроще в плане наличия спецов - тут я объективно не знаю, почему - но все таки так кажется - что какая-то "преемственность", чтоли жигулевская тут сыграет роль, ну и все же то, что отечественная все-таки. Дальше - она красивая - она просто красивее некоторых конкурентов. А вот все разговоры по поводу того, что это жигули и что это не может быть нормальной машиной - это все слова пустые. Вы же не знаете, что это за машина получилась - а это НОВАЯ машина совсем. Уже последние модели Лады стали намного лучше, по отзывам. А опять же по отзывам, последние, свежие авто известных марок - бмв те же, мерседес, субару и т.п. - качеством хуже наоборот стали и нередки случаи поломок во время гарантийного срока. Так вот теперь уже я не понимаю - зачем это без раздумий поворачиваться в сторону иномарок? Какой в этом смысл? Чем они лучше?

ОТВЕТИТЬ