28 января пятница
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (239)
29 ноя 2015 в 19:37

Машина как машина... конкурентов пруд пруди... Лаймово - президентский ажиотаж пройдет ...малость примелькается... и поглядим тогда - что с ней делать...

30 ноя 2015 в 07:41

Подождите, подождите....

"В начальной комплектации автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, системой динамической стабилизации, АБС, КОНДИЦИОНЕРОМ и другими необходимыми опциями. Стоимость LADA Vesta стартует с отметки 514 000 рублей." Это из рекламной статьи диллера...

А тут пишут, что за кондер то надо доплатить... где правда?

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2015 в 13:29

Ценник на ладу как в Европе а средняя зарплата ниже чем в Камбодже.Пора уже концерну определяться, либо торговать своей продукцией на территориях где население может себе такие покупки позволить, либо +10% к себестоимости изделия и минус свои хотелки здесь в России. Почему в Европе электрик получая 3тыс.евро может с 5ти получек купить новый Форд Фокус, а электрик в России на тот-же Фокус должен 53 месяца с подработками горбатиться? Оно понятно что весь мир хорошо слепленная пирамидка, но борзометр тоже иной раз стоит в лабораторию на поверку сдавать.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2015 в 10:46

Слово то какой подобрали - вожделеть. Ага. Не предстваляю себе человека страстно желающего стать обладателем этой машины. Рассмотреть среди других - да, но чтобы прям мечтать и вздыхать "ну когда же, когда я куплю Весту".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2015 в 10:48

поди вернемся в 80-е когда вокруг нового жигуленка соседа собиралась толпа соседей по дому и гаражу. все ходили вокруг машины, нюхали как в салоне пахнет новой машиной и одобрительно цокали языками.
лично я бы воздержался от покупки данного агрегата и считаю лучше годик подождать. вот что делать если бампер повредишь или фару разобьешь. запчастей нет или ценник запредельный

Фото пользователя
29 ноя 2015 в 00:25

Я смотрю на конкурентов и их ценники и понимаю - что конкурентов у этой машины нет в "плохом смысле" этой фразы( В своем классе она уступает по цене, а в своей цене - по функционалу. Знающие люди, поясните, за что можно купить эту машину, какие ее фишки не оглашены в статье, зато имеют место быть как фактор, зачем ее покупать?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
29 ноя 2015 в 00:15

Владею тойотой камри 2000 года и могу сказать, что машина для своих лет отличная. Двигатель очень простой и надежный. Меняю только расходники + подвеску. В целом в год получается максимум 20 тысяч. Рад за АвтоВАЗ, что наконец-то появился конкурентноспособный, в своем сегменте, автомобиль, но конечно стоимость не радует. Мне кажется, что за такие деньги можно рассмотреть и аналогичные модели европейцев/корейцев.

ОТВЕТИТЬ
Мда
29 ноя 2015 в 15:31

Пора у автовазу прекратить оказывать господдержку. Цена общемировая это позволяет сделать..

ОТВЕТИТЬ
Alex
30 ноя 2015 в 00:08

Я раз за разом задаю этот вопрос, получаю кучу минусов, но никогда ни единого внятного ответа - обычно в ответ тупо тишина.
АвтоВаз, говорите, делает плохие машины? Отечественная сборка - ужас-ужас, "никогда не куплю" (автомобили, мебель, бытовая техника, одежда, дома - можно продолжать и продолжать)? Так ить эта.. дорогие россияне.. это ж ваших рук дело-то, не забыли? Так чего вдруг вы решили, что имеете право пользоваться чем-то другим? Это ведь вы строите дома с кривыми стенами и полами, которые через пару лет трещинами идут, это мебельные доводчики, спроектированные и собранные вами грохочут и разваливаются (в отличие от австрийских - недавно столкнулся), вы проектируете и запускаете спутники, пополняющие тихоокеанскую группировку, делаете нелетающие ракеты, падающие самолеты и- да! - ломающиеся автомобили (ведь даже покупая/продавая иномарки особо упираете на страну сборки).
Образно говоря, "АвтоВаз" - это вы сами. Не забывайте об этом, когда в следующий раз захотите написать комментарий.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2015 в 12:16

Бренд Лада давно является отпугивающим, если собрали авто с новыми конструкторами новой линии то лучше бы было создать новый бренд. Тогда ненавистники Лады бы успокоились и любители Лады были уверены что это все равно оно.
Как пример тойота и Лексус.
Лично я ни весту ни другие марки Лады не собираюсь покупать. Лучше бу 3-5 лет, с пробегом до 40. Обзоры вести смотрел на ютубе, особого восторга нет, однако если кому то понравилась, пусть берут! Пусть заводы работают!

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2015 в 01:05

У меня в "бочке" 93 года были кондер и стеклоподьемники. Чесс слово я так рад что наш авто-пром наконец-то дорос до этих опций. ) Вот только расстраивает что за это надо доплачивать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2015 в 01:10

Мда уж... Знает наш народ толк в извращениях... ))
Вожделеть Ладу - это сильно ))

Меня заминусуют, но по мне лучше 20-летняя праворульная японка или Вольво, чем новая Лада

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2015 в 09:59

Сомнительно сейчас покупать этот авто.. Модель "необкатанная".. Слабые места неизвестны, но по "вазовскому обыкновению" они обязательно будут.. Запчастей на неё нет и не скоро появятся, (на ларгусы, по сей день толком нет запчастей) и даже когда они начнут появляться- будут стоить сумасшедших денег.."Вазовская" коробка-автомат вызывает большие сомнения. В случае ДТП у этого авто будет одна дорога- на дром за символическую цену.. Что до внешнего вида, относительно "презентабельно" машина выглядит в салоне, на улице,на фоне других машин, это потеряется.. Мне думается,что это очередной "опоздавший" автомобиль сомнительного качества, за неразумно большие деньги.. Спорить не собираюсь,просто озвучил своё мнение..

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 17:57

Читаешь комментарии ладаненавистников - и думаешь - ну мужики же в основном. А еще говорят "женская" логика есть и мужская. Ну тогда есть логика еще "ладаненавистническая" - еще почище "женской". Какие-то выводы говорят - и то плохо и это не понятно и здесь и здесь и здесь - и за КАЖДЫМ практически таким выводом кроме каких-то эмоционально-обоснованных выводов - НИЧЕГО. Ничего конструктивного, объективного. Причем сам я - не сторонник Лады, я тоже про них знаю, что РАНЬШЕ они часто ломались. По поводу самих машин - ну ездят и ездят. Клиренс у них большой - все время замечал. А упрявляются и ездят совершенно нормально - причем это я про старые "Жигули", ну и новые Лады тоже. У самого у меня "форд" старый можно сказать - он-то, конечно, получше ездит - управление там, динамика и все такое. Но он вообще получше ездит тойот обычных-распространенных, "импрезы" непонятно кем и зачем раскрученной на форумах всяких и многих других машин. Так что у меня пожелание - если пишете мнение - подкрепляйте его, пожалуйста, аргументами.

29 ноя 2015 в 13:14

"Старт продаж нового автомобиля от концерна «АвтоВАЗ» LADA Vesta состоялся 24 ноября в 20:00 по московскому времени одновременно в 60 дилерских центрах 25 городов страны от Грозного до Красноярска." Получается , что восточнее Красноярска она никому не нужна? Япония рулит?

ОТВЕТИТЬ
Лена
29 ноя 2015 в 21:59

Может машина и неплохая конечно: и внешний вид и технические характеристики, но ценник конечно должен быть на 200 тыс. меньше -только в этом случае она будет иметь успех. А за такие деньги предпочту новую альмеру даже не задумываясь ни на секунду. Итог - очень огорчает цена, ведь ни налогов, ни растоможка автомобилю внутри страны не требуется откуда такие расценки просто непонятно. Жалко что опять всё зря.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2015 в 01:53

Сравнивал пару лет назад Логан и Калину - не нашел в Логане ничего такого, за что имело бы смысл переплачивать пару сотен (вроде бы... уже не упомню, но, в общем, нормально так).

Теперь ситуация наоборот: какой смысл платить за Весту с роботом столько же, сколько за Логан с нормальным автоматом, который хотя бы в пробках дергаться не будет?

ОТВЕТИТЬ
жзн
29 ноя 2015 в 13:40

Ребята, я патриот, но за эту цену я выберу японца однозначно пусть и с небооьшис пробегом!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2015 в 10:59

С ценообразованием отечественного автопрома вечные споры. Что бы их не было, нужно ввести какую-нибудь простую формулу. Считаю адекватной ценой за наши авто - по 5р за килограмм! В этом случае все будут довольны, т.к. не понравившийся автомобиль всегда можно сдать в чермет по 7р.

ОТВЕТИТЬ
Ностальгия
29 ноя 2015 в 11:30

В условиях свободной торговли предпочел бы японский автохлам трех летнего возраста. После введения ВТО будем вожделеть

ОТВЕТИТЬ
DANIL-54
29 ноя 2015 в 00:15

Единственный положительный момент который я увидел у LADA VESTA, это на все лобовое стекло обогрев.

ОТВЕТИТЬ
Alex
29 ноя 2015 в 00:47

Вот что удивляет лично меня, так это то, что к концу 2015 года кто-то еще удивляется цене за бюджетный, по-сути, автомобиль в 500-600 тысяч рублей. Ребята, очнитесь - это не машины дорогие стали, не гречка, не подсолнечное масло и не доллар - это рубль подешевел в 2 раза практически. Выйди Веста в прошлом году - да, она могла бы стоить тысяч 400-420 в базе, но рассчитывать на машину типа Рио, Соляриса или чего-то вроде за 6 с копейками тысяч долларов по нынешнему курсу - это откровенно смешно. Ну вот объективно - чего ради автомобиль, который позиционируется на равных в каком-то сегменте, ВНЕЗАПНО должен стоить на 100-150 тысяч дешевле одноклассников (которые, кстати, тоже собираются в РФ)? Или руководство коммерческого предприятия, являющегося частью международного автоконцерна, должно отказываться от прибыли просто потому, что "ну она же российская"?
ЗЫ. Да-да-да.. "за эти ДЕНЬЖИЩЩИ (ха-ха) можно купить камри в идеале небит-некрашен-с 2007 года пробег 50 тысяч". В курсе.
ЗЗЫ. "И даром не возьму русский автопром". Не берите, никто не заставляет - у нас свободная страна ))))))
ЗЗЗЫ. "Цена этому корыту - от силы 100 тысяч". Забавно, что у большинства таких высококвалифицированных автомобильных экспертов и специалистов в расчетах, как правило, нет даже 100 тысяч - наука до сих пор не нашла объяснения этому факту.

ОТВЕТИТЬ
Елена Юкс
29 ноя 2015 в 01:24

Оправдает ли этот автомобиль такой ценник?

ОТВЕТИТЬ
ссср
29 ноя 2015 в 22:28

Роботизированная коробка- это смешно. ))) Вы пробовали на такой ездить ? Тойота проводила такой эксперимент на короллах с 2007 по 2009. Народу не понравилось. И вернулись обратно к старому доброму автомату. Ну а последние модели уже идут на вариаторе. Коробка робот это отстой. А мы тут придумали велосипед называется. Закрыть надо Автоваз и не позориться !!!

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
29 ноя 2015 в 00:05

Самый лучший автомобиль это жигули! надежность проверенная временем

ОТВЕТИТЬ
Сережик
29 ноя 2015 в 12:40

с виду красивая!но лучше тойоты даже с пробегом ничего нет!

ОТВЕТИТЬ
gost
30 ноя 2015 в 01:42

дизайн симпатичный, стоит признать.
Интересно прокатиться, кстати, дром взял две тестовые. Пока рано о машине рассуждать - время покажет. Единственное - роботу предпочел бы механику.

Фото пользователя
29 ноя 2015 в 10:46

Калдина - ласточка! И никаких вест ненадо.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 14:28

Лада за 700?:- Спасибо, не надо! Вон у стилавина уже подсветка ног пропала, кнопки на руле не работают, магнитола не сохраняет настройки, фара запотела и это за 700 км пробега, толи еще будет:-)

ОТВЕТИТЬ
МВ
29 ноя 2015 в 08:32

Моему ребёнку 4 года и он красивее машины рисует. А цена - как обычно: кучу жуликов разых уровней нужно кормить.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
29 ноя 2015 в 00:04

А потом эти люди будут в списке должников по кредитам, вот объясните мне зачем брать машину если нет возможности на нее накопить? если нет денег на обслуживание ремонт и пр?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 07:37

Яб взял..... если в Баклажане есть.

Сергей
29 ноя 2015 в 20:14

Пока могу себе позволить - буду ездить на нормальной машине. А уйду на пенсию - куплю ладу, может к тому времени хэтчбэк появится . Будет обходиться существенно дешевле.

29 ноя 2015 в 05:49

Боже мой, неужели хоть кто-то повелся на новое ведро от автотаза, жаль этих людей. Де-факто автоваз так и не начал делать нормальные автомобили, спасибо правительство за пошлины, иначе бы мы так и ездили на прулях =)

30 ноя 2015 в 09:19

Ну немогу я рассматривать покупку автомобиля из прошлого и еще за такие деньги.
20 лет назад на автомобили устанавливали кодиционеры, память зеркал, электросидения и т.п. и понятия у японцев практически небыло слова "базовая комплектация".
Поставить привод в дверь, чего там сложного и дорогово то, зачем угорать то так сечас над нашей техникой ?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 04:19

Дорогое государство отмените пошлины на ввоз старых японских автомобилей ,пусть автоваз хоть со старьём японским научится конкурировать.

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
30 ноя 2015 в 09:39

ваз свою репутацию давно похерил. Забитые молотком гайки, по три скрутки на метр, течь по всем сальникам - это суровая реальность. Где гарантия, что этого не будет в новой машине?

Настоящий читатель НГС
30 ноя 2015 в 11:51

За эти деньги, все же предпочту корейца. Зря сразу такую цену назначили. Может, и хорошая и современная модель, но доверие ВАЗ все-таки среди покупателей потерял. Можно было, как корейцы на рынок входить: с машинами в приличной комплектации по довольно низким ценам. А уж потом, когда рынок получен, можно и цены поднимать. А тут, получилось как всегда. Ну, дай бог, может дела пойдут, начнут приличные машины делать. Когда уже кроссовер будет?

29 ноя 2015 в 10:51

Как обычно на НГС вечно недовольные комментаторы. А мне нравится машина. Дизайн супер. А еще говорят рулится отлично. Многие пишут что очень на киа рио похож. С ним значит и надо сравнивать по цене, а не с логаном.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 11:27

Вообщем могу сказать одно, за такие деньги я бы НИКОГДА не купил...Нелепые кантики на дверях, салон да изменился немного в лучшую сторону, но брать тазик хоть и в новой оболочке за грубо говоря 570 тыс, - это перебор. Владел многими машинами в том числе и русскими с салона, но за 600 тыс лучше взять ГРАНД ВИТАРУ либо Камри года 06-07 с одним хозяином в ОТС. Я не хочу сказать что это плохая машина, но ценник за нее точно не 500 тыс. Если бы 450 тыс на фарше, другой разговор, а база от 370.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2015 в 22:57

Я думаю в её классе не так много машин в целом по стране продается - за такие деньги, думаю ограниченное количество желающих купить этот авто будет.

29 ноя 2015 в 09:49

Ну если путин похвалил, то надо брать.

ОТВЕТИТЬ
trent
30 ноя 2015 в 11:31

Дизайн на этапе концепт-кара был лучше. Не говоря уже про Лада X-ray - тут вообще все стало совсем плохо. Но меня в наших новых моделях от Автоваза, начиная от Калины и заканчивая Вестой, угнетает узкая база. Любой Солярис или Рио смотрятся полноценными машинами, а Лады, как малолитражки с высоким клиренсом. Ну, и по такой цене я лучше Рено возьму.

ОТВЕТИТЬ
11123
30 ноя 2015 в 10:07

Это мы тут избалованны япами, стеклоподъемниками, автоматами, люками, кондерами и т.д , и нам лада, только в страшном сне видится, а если выехать за Омск, то там начинается тотальная скупка российского автопрома. Если уж и брать что то наше, то ниву или волгу, но не новую калину/весту и т.д. Да и какой смысл в новом вазе, если он по расходникам космический? У меня марчу три года как я езжу (2009г), меняем только масла и фильтры. Все остальное в идеале. А стоил он 300. Автомат, стеклоподъемники все электрические, киндер, печка, подушки. По салону он не меньше лады, если не больше. Вот и разница.

ОТВЕТИТЬ
Александр
30 ноя 2015 в 16:25

Итак, можете меня аццки минусовать, но я все же поведаю небольшую историю.
Итак, мне 24 года, стаж вождения 5,5 лет. За это время я управлял, буду честным, четыремя автомобилями
Итак, автомобиль первый, водил его меньше всего - тойота пробокс полноприводный. Руль правый, 110 енотьих силенок. Да, деревяшка. Нет, не мой. Даже у этой деревяшки комфорт хоть немного, но присутствует. По словам владельца, ремонтирует, но Япония есть Япония.
Автомобиль второй - ВАЗ 21093 2001 года. Пререшел от отца ко мне. водил года два. Что-то сыпалось каждые 200-500 км плюс аццкий жор бензина. Словно под капотом не 1,5 литра, а все 2,5. Механика хороша (единственный плюс автоваза - четкое включение передач), комфорта на ноль баллов, отъезжать от дома дальше 100 км было страшно, дважды ездил на галстуке по причине фатальных поломок. за два года езды было вложено 2 стоимости авто для поддержания состояния "чтобы ехало" Задолбало, продал и перекрестился, отдал деньги на приобретение следующего авто.
Автомобиль третий - тойота королла 2006 года, руль левый, сборка турция. Девятка ехала мягче. Поломок фатальных не было. Автомобиль был семейным, пока я не съехал от родителей. работа автомата - просто неудовлетворительная, при нажатии на газ шумит только двигатель. салон - по качеству пластика ненамного лучше девятки, только что все не гремит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2015 в 15:59

За такие деньги лучше KIA RIO взять а вот за 415 000р Ладу Весту

автолюбитель
30 ноя 2015 в 10:49

Ездил на разных машинах СССР и сборки РФ, а после того как пересел на авто с автоматом из Японии, то точно долгое время не смотрю на российскую сборку и качество машин и по дорогой цене!? Результат то провальный презентации Весты, даже сотню машин по всей стране не продали, а в 1.5 млн. Новосибирске продали всего 3 машины и то по видимому для выбранных покупателей!

ОТВЕТИТЬ
Москвич
30 ноя 2015 в 15:48

Кому интересно - читайте известный автовладивостокский портал. Они купили два таких корыта на долгосрочный тест. Первые огрехи сборки уже описаны.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 17:57

Мои аргументы за ладу (в том числе и почему надо заплатить за нее чуть больше, чем за конкурентов) - запчасти - все таки их больше и они дешевле, клиренс у Лад побольше, чем у многих конкурентов, ездит как Веста не знаю - но ездил на девятках и Калине - вполне себе все нормально. С ремонтом наверняка будет попроще в плане наличия спецов - тут я объективно не знаю, почему - но все таки так кажется - что какая-то "преемственность", чтоли жигулевская тут сыграет роль, ну и все же то, что отечественная все-таки. Дальше - она красивая - она просто красивее некоторых конкурентов. А вот все разговоры по поводу того, что это жигули и что это не может быть нормальной машиной - это все слова пустые. Вы же не знаете, что это за машина получилась - а это НОВАЯ машина совсем. Уже последние модели Лады стали намного лучше, по отзывам. А опять же по отзывам, последние, свежие авто известных марок - бмв те же, мерседес, субару и т.п. - качеством хуже наоборот стали и нередки случаи поломок во время гарантийного срока. Так вот теперь уже я не понимаю - зачем это без раздумий поворачиваться в сторону иномарок? Какой в этом смысл? Чем они лучше?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 09:48

Зашел на сайт китайского автопрома...
Не, не вариант за 600 000 весту брать

Д и М а
29 ноя 2015 в 23:50

Крузак мое все. Много было машин, но крузерок 200 лучше всех. Ладу весту куплю только любовнице))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2015 в 14:37

Ндааа.
В Ваш дом пришло несчастье - Веста, Жигули.
...когда у нас уже научились делать хорошие легковые машины?

Гость54
29 ноя 2015 в 00:43

Когда-нибудь все сядем на такое. Вопрос времени и дальнейшего обнещания народа. Разве плохо?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
30 ноя 2015 в 11:28

Сколько можно вваливать деньги в тольяти с их поделками? Развивайте автосервис, с нашими дорогами и топливом, рабочих мест в сфере СТО гораздо больше можно создать, чем занять в производстве автохлама.

Проспект проспектович!!!
29 ноя 2015 в 01:49

Дождались этого памятного момента для России!!! Лада веста встала в один ряд к солярису,фольксваген поло,киа рио!!!!думаю народ теперь точно,не будет задумываться, что брать?выбор очевиден!!!лада веста!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2015 в 15:29

Подавляющее число европейцев, о таком бренде как "LADA" не слышали, а если и слышали, то это было дано и неправда. А те некоторые что угадали, были наши соотечественники. А еще, иностранцы они хитрые, поняв, что спрашивающие - из России, смекнули что к чему....

30 ноя 2015 в 14:35

Дизайн вообще ущербный и не гармоничный, зад машины должен расширяться и подниматься, что бы придавать солидности машине, а они его наоборот заужают и занижают, не понимаю, сразу дешевкой тянет за версту, никакого намека на хорошую машину. Вся конструкция напоминает логан с элементами ниссана.