К сожалению на Весте есть ничего не значащие Вмятины на боках и на дверях, воспринимаю их не как Дизайнерский ход а как Упадничество. Считаю что Рено и Ниссан навязав этот Упаднический дизайн добились что Веста будет продаваться только в России. На Западе такие машины с непонятными Вмятинами не популярны. Возьмём к примеру Toyota RAV4 та на брках не наблюдается гникаких Вмятин и полостей. Кроме того Вмятины нарушают Безопасность Пассажира и Водителя при ударе с Боку.
К сожалению на Весте есть ничего не значащие Вмятины на боках и на дверях, воспринимаю их не как Дизайнерский ход а как Упадничество. Считаю что Рено и Ниссан навязав этот Упаднический дизайн добились что Веста будет продаваться только в России. На Западе такие машины с непонятными Вмятинами не популярны. Возьмём к примеру Toyota RAV4 та на брках не наблюдается гникаких Вмятин и полостей. Кроме того Вмятины нарушают Безопасность Пассажира и Водителя при ударе с Боку.
уважал , уважаю и буду уважать автоваз , тк всю свою молодость проездил на машинах русского автопрома , у автоваза лет 10 назад был огромный плюс , цена новой ваз 2114 составляла 234 тысячи рублей , впринципе для новой машины это был подарок , но простите после этого автоваз выбрал неверную политику цены - качества. минусуйте
Зад какой то не гармоничный, сужается и занижается. Наоборот он должен расширяться и приподниматься, что бы широкие тапки поставить туда, что бы солидность машине придать, что бы не стремно было, как на всех предыдущих тазах. Напоминает дешевку по дизайну, вроде лады калины первой, такое же убожество. То, что внутри ниссан и рено даже упоминать думаю не стоит
ККБ, а мне кажется "кот в мешке"-это любая русская машина будь она новая или старая, а за 514 тысяч рублей можно взять вполне приличную машину. К примеру... Хонда Цивик, Субару, Ниссан и много чего. Но брать русскую машину за полмиллиона?!!!!!
Был я той ночью на хилокской на презентации и пожалел что поехал. У весты только Внешний вид хороший и всё. В салоне отделка как на 9-ках или 14-ках, просто дешман, всё дубовое и дешовое, потолок - стандартный ВАЗовский, который очень скоро в катышки превратится, все кнопки убогие. Под капотом все как в Приоре а значит " Да здравствует годрокомпенсаторы и ремень ГРМ"! Савременные двигатели, которые долго ходят , уже все цепные. УВЫ но к сожалению наш Российский автопром, ни чем не удивил. В обновлённой Калине, к стати на моного интереснее интерьер салона выполнен. Смешно!
Представители АвтоВАЗа уточнили бы - что это за автомобили с которыми конкурирует веста, Что за такие седаны, где худощавые водитель и пассажир касаются друг друга локтями?
Не знаю почему,но предубеждение у меня относительно современного автопрома,и цены у них,на мой,взгляд завышены в сравнении даже с иными новыми автомобилями другого производителя.
Но что пересадим всех чиновников на седан LADA Vesta , а дальше посмотри их отзывы. Реальная стоиомсть такого авто не более 250 000,00 , но ни как не 700 000))). За 700 т.р. лучше японца купить и полного привода даже.
Нда, 500-700 тыр, ну, еще раз нда, слов нет :). Родственники этим летом за 500тыр взяли новую "нашу" NISSAN ALMERA (вот кстати и конкурент ближайший), конечно много чего можно и про нее наговорить при желании, но там впередисидящие локтями не стукаются, а сзади можно чуть ли не на спину лечь и колени не будут упираться, а тут... каким еще седанам это произведение за такую цену конкурент-то ?
Это конец.... труп российского автопрома окончательно разложился. Купить жигуль за 700 тысяч?! Давайте честно. Готов приобрести это чудо на полном (по мнению создателя) фарше, за 200 тысяч новенькую с завода, дворами на дачу ездить. Больше это стоить ну при всем желании не может! Придите в себя, господа!
Странно!!! Дром пишет http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
Что, "Азия Усть-Каменогорск" на старте продаж не досталось.
Берем предоплату в полстоимости и выкатываем срок ожидания в пару месяцев????
Сегодня ездил на ней на тесте - мне оч понравилась, хочу!
Вот только робот мне никакой не нужен,
нужна экономная механика,
сам буду решать,
когда переключить.
;-)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (218)
К сожалению на Весте есть ничего не значащие Вмятины на боках и на дверях, воспринимаю их не как Дизайнерский ход а как Упадничество. Считаю что Рено и Ниссан навязав этот Упаднический дизайн добились что Веста будет продаваться только в России. На Западе такие машины с непонятными Вмятинами не популярны. Возьмём к примеру Toyota RAV4 та на брках не наблюдается гникаких Вмятин и полостей. Кроме того Вмятины нарушают Безопасность Пассажира и Водителя при ударе с Боку.
К сожалению на Весте есть ничего не значащие Вмятины на боках и на дверях, воспринимаю их не как Дизайнерский ход а как Упадничество. Считаю что Рено и Ниссан навязав этот Упаднический дизайн добились что Веста будет продаваться только в России. На Западе такие машины с непонятными Вмятинами не популярны. Возьмём к примеру Toyota RAV4 та на брках не наблюдается гникаких Вмятин и полостей. Кроме того Вмятины нарушают Безопасность Пассажира и Водителя при ударе с Боку.
уважал , уважаю и буду уважать автоваз , тк всю свою молодость проездил на машинах русского автопрома , у автоваза лет 10 назад был огромный плюс , цена новой ваз 2114 составляла 234 тысячи рублей , впринципе для новой машины это был подарок , но простите после этого автоваз выбрал неверную политику цены - качества. минусуйте
Зад какой то не гармоничный, сужается и занижается. Наоборот он должен расширяться и приподниматься, что бы широкие тапки поставить туда, что бы солидность машине придать, что бы не стремно было, как на всех предыдущих тазах. Напоминает дешевку по дизайну, вроде лады калины первой, такое же убожество. То, что внутри ниссан и рено даже упоминать думаю не стоит
ККБ, а мне кажется "кот в мешке"-это любая русская машина будь она новая или старая, а за 514 тысяч рублей можно взять вполне приличную машину. К примеру... Хонда Цивик, Субару, Ниссан и много чего. Но брать русскую машину за полмиллиона?!!!!!
Был я той ночью на хилокской на презентации и пожалел что поехал. У весты только Внешний вид хороший и всё. В салоне отделка как на 9-ках или 14-ках, просто дешман, всё дубовое и дешовое, потолок - стандартный ВАЗовский, который очень скоро в катышки превратится, все кнопки убогие. Под капотом все как в Приоре а значит " Да здравствует годрокомпенсаторы и ремень ГРМ"! Савременные двигатели, которые долго ходят , уже все цепные. УВЫ но к сожалению наш Российский автопром, ни чем не удивил. В обновлённой Калине, к стати на моного интереснее интерьер салона выполнен. Смешно!
Представители АвтоВАЗа уточнили бы - что это за автомобили с которыми конкурирует веста, Что за такие седаны, где худощавые водитель и пассажир касаются друг друга локтями?
Да за 700 тыров я лучше 2-3 япошки возьму. всяко надежнее будет.
Классный цвет! А то весь город серо-чёрный, как-будто других цветов не знают.
Не знаю почему,но предубеждение у меня относительно современного автопрома,и цены у них,на мой,взгляд завышены в сравнении даже с иными новыми автомобилями другого производителя.
Даром не нужен такой авто. Езжу на американском ПОНТИАКЕ 2004 года выпуска. Намного надежней и комфортне этого автохлама.
Хороший авто за 10 000 долларов. Вполе достойный за такой ценник
Лучше уж Фольксваген-Поло купить за эти деньги.
Почему? Скажите почему все поделки ВАЗа ущербно-маленькие и не пропорциональные? Почему нельзя сделать полноразмерный комфортный седан???
Очень вовремя "стартовали" продажи, как раз к 10-бальным пробкам :)
Но что пересадим всех чиновников на седан LADA Vesta , а дальше посмотри их отзывы. Реальная стоиомсть такого авто не более 250 000,00 , но ни как не 700 000))). За 700 т.р. лучше японца купить и полного привода даже.
Нда, 500-700 тыр, ну, еще раз нда, слов нет :). Родственники этим летом за 500тыр взяли новую "нашу" NISSAN ALMERA (вот кстати и конкурент ближайший), конечно много чего можно и про нее наговорить при желании, но там впередисидящие локтями не стукаются, а сзади можно чуть ли не на спину лечь и колени не будут упираться, а тут... каким еще седанам это произведение за такую цену конкурент-то ?
Карл, в машине за 500тр сзади весла!!! Ну никуда не годиться.
Отличная получилась машина!!!
а может лучше купить кетайский лифан солано? он вроде поинтереснее будет за аналогичные деньги
Это конец.... труп российского автопрома окончательно разложился. Купить жигуль за 700 тысяч?! Давайте честно. Готов приобрести это чудо на полном (по мнению создателя) фарше, за 200 тысяч новенькую с завода, дворами на дачу ездить. Больше это стоить ну при всем желании не может! Придите в себя, господа!
Ну кстати... дизайн вполне даже ничего)... Но чувствую, начинка неизменна).. Чудес на свете не бывает))
посмотрите какая букашка - чуть больше Оки)))
Странно!!! Дром пишет
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
Что, "Азия Усть-Каменогорск" на старте продаж не досталось.
Берем предоплату в полстоимости и выкатываем срок ожидания в пару месяцев????
Сегодня ездил на ней на тесте - мне оч понравилась, хочу!
Вот только робот мне никакой не нужен,
нужна экономная механика,
сам буду решать,
когда переключить.
;-)