25 января вторник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

25 ноя 2015 в 11:06

Сегодня записываемся на приём к Елене Гурьяновой, с вопросом как это мы НАВЯЗЫВАЕМ услуги? Если потребитель хочет он пишет жалобу оплачивает услуги, а на нет, как говориться и суда нет)))

ОТВЕТИТЬ
Меня тоже обманули
25 ноя 2015 в 11:30

В 2012 г. купил в Тойота-центр на Фрунзе Тойоту Камри 2,5л Элеганс+ за 1,2млн + доп оборудование на 200тыс. Было без срыва сроков (в договоре правда было 3 месяца). За 3 года (пробег 50тыс. км.) обслуживался только у них, хотя ценник на обслуживание раза в 1,5-5 точно выше чем на любой нормальной станции. Все ради печатей в сервисной книжке. На последнем в гарантийный период ТО-50, менеджером были заказаны по гарантии детали - болячки Камри ( шлейф руля и водительский боовой поролон сидушки). Срок поставки был определен 2 месяца. По истечении этого срока обратился к менеджеру, он сказал что РЕШЕНИЕ РУКОВОДСТВА не привозить детали по гарантии. Пытался свяываться с отделом по работе с клиентами (раз 5 звонил, оставлял информацию, просил меня набрать), но звонка так и не последовало. Приближается ТО-60 и я больше ни ногой в Тойота-Центр на Фрунзе.
П.с. Сам и все близкие ездят на Тойотах (Прадо, Рав4, Камри), и планируют оставаться с Маркой Тойота, обновляя со временем автомобили на более свежие. В ближайшее время планирую менять машину себе и жене, но в Тойота-Центр на Фрунзе больше ни ногой и всех близких буду отговаривать. Мизерная экономия Диллера отворачивает от себя реальных клиентов...
Слава богу что появился второй Диллер Тойота в Новосибирске. При выборе авто рекомендую рассматривать всех Диллеров находящихся рядом с Новосибирском (Кемерово, Барнаул, Томск).

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2015 в 11:49

А как у них дела с порше центром кто знает?

Андрей
25 ноя 2015 в 12:01

Живу, практически напротив тойоты. Раньше, где то до июля месяца, они утром тачки выгоняли на улицу, а потом как то машинок все меньше и меньше стало, видимо даже шоу румные экземпляры в расход пустили.

Игорь
25 ноя 2015 в 12:33

Да что там тойота и Лексус, я в том году заказывал себе порш Макар, так мало того что мне машину задержали на 3 недели, мне ещё и объявили, что я должен аксессуаров на 250 тыс купить... Я конечно отказался на что мне заявили, что Машину мою, мне не отдадут. 2 месяца шли споры, еле как деньги свои забрал. Не советую обращаться ни в один автосалон госпожи Ждановой

CBLH
25 ноя 2015 в 12:33

После такой статьи пятый точно не придет ...
Кстати как дела обстоят в автомире на Петухово?

ОТВЕТИТЬ
Павел
25 ноя 2015 в 13:24

Купил короллу в 13 году, приехал на первое ТО бесплатное на 1 000 км, все посмотрели помыли машину и сказали что все хорошо. Выехал из СЛК и дики скреж колодок. ИТОГ Сняли новые колодки поставили изношенные. Ушел с гарантии. Спасибо СЛК!)

25 ноя 2015 в 13:41

Складывается ощущение что в нынешнее время покупать можно только те авто, которые стоят у дилера на стоянке и на которые ПТС в наличии. Иначе ждать беды.

ОТВЕТИТЬ
Роман
25 ноя 2015 в 14:46

Юрист (в курсе) абсолютно прав. Причем это ситуация не сейчас сложилась - у СЛК проблемы очень давно. Они начались еще в прошлый кризис, а с год-полтора назад компания стала уже чудовищно задерживать передачу машин (один мой друг почти дошел до суда, второй не решился брать у них, съездил за машиной в Барнаул). И пусть представитель компании не притворяется - если бы проблемы были объектинвые, они бы и в договоре указывали более длинные сроки. А так они ставят срок поставки, который удовлетворяет клиента. Т.е. делают все, лишь бы клиент отдал деньги. Ну а потом прям "красота" - сами же и говорят клиентам - идите в суд. На мой взгляд - чисто кидальная схема. Так что можно каждому сделать свой вывод, каков менеджмент в компании и чем они реально занимаются.

25 ноя 2015 в 18:28

На сайте ССП РФ по НСО, указано, что в настоящее время имеется 97 исполнительных листов в отношении, как они себя называют, группы компаний СЛК Моторс. Там все, и Лексусы, и простые Тойоты. Что покоробило, так это статья в одном модном журнале, где мадам генеральный директор, вся такая красивая, утверждает, что она, своей деятельностью, сделала Новосибирск центром сервиса мирового уровня. Обидно, за 10 лет купил у них три автомобиля, начаинал, еще в офисе на Державина, а тут обманули доверие и кинули на 420 тысяч предоплаты.

игорь
25 ноя 2015 в 18:55

Кстати в Барнауле дилер тойота тот же - СЛК-Моторс . Заказывал в начале сентября там 200 за нал - привезли и отдали в срок ....... Не могут представительства одного дилера работать так по разному ............

ОТВЕТИТЬ
Павел
26 ноя 2015 в 13:36

СОВЕТ БУДУЩИМ КЛИЕНТАМ АВТОСАЛОНОВ: Обращайтесь к надежным дилерам в другие регионы. Лучше в Москву. Там вас в тойоте "оближут" с ног до головы. Цена вопроса - плюс доставка автовозом. Зато все четко и в срок, бонусы и др. У них (Московских дилеров) и квот на машины больше и конкуренция там заставляет крутиться. Говорю всё из собственного опыта покупки, только в Лексус-центре (ОДНА КОНТОРА - СЛК - Моторс). В Новсибирске меня "бортовали" 2месяца и сроки поставки указывали от 6 месяцев до года. А в Москве привезли за два месяца)))

Мой пример
26 ноя 2015 в 21:57

Расскажу о своей ситуации. Заказал Хайлендер в конце августа, согласно договора срок поставки 31 октября. Сразу оплатил 30% стоимости, затем остаток 70%. В срок авто не поставили, сказали ждите до конца декабря или идите в суд. Они уверены в своей безнаказанности. Общаюсь, как минимум ,с десятью такими же как я кинутыми покупателями. Среди них четверо граждан Казахстана.

ОТВЕТИТЬ
димас
27 ноя 2015 в 23:15

я тоже оказался обманутым клиентом СЛК Моторс из Казахстана. Также оплатил 50% потом еще 50% Срок закончился машины нет. Готовлю документы в суд. Почему столько уже обманутых людей и они до сих пор спокойно продолжают работать. Правоохранительные органы куда смотрят?

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2016 в 15:49

Заключили договор с СЛК Мотор 4 августа 2015. Сроки 16 октября 2015 .договор не выполнен.Подали 30.12.2015 иск в суд, с указанием суммы компенсации и штрафа.Что делать ?Куда еще обращаться? Мы жители Казахстана,Павлодар.Откликнитесь ,кто попал в такую ситуацию!