Наконец то! Спасибо уважаемые дорожники! а то был просто не тоннель а ужас полный! страшно было ходить! даже щиты стояли, чтоб с головой водой из луж машины не окатывали!
Ну весна покажет качество ремонтных работ, что-то мне подсказывает, что эта косметика не надолго. Проезжаю по этому тоннелю несколько раз в день, сумма убила. Очень нескромная, ОЧЕНЬ, при том, что ничего особенного не сделали. Опять же повторюсь, весна расставит все по своим местам, главное, чтобы было кому по гарантийным обязательствам отвечать.
А как много машин там проходит? (Кроме того там по правой стороне есть третья психбольница (ул. Владимировская 2) . Вроде там эти здания тоже старинные (а что там было при царе? Мне это изучить тоже интересно, раз я такой умный (и все такое)).
Страшно было по туннелю передвигаться ранее, особенно пешеходам - темно, высокий забор отделяющий тротуар от проезжей части - сейчас вроде посимпатичнее стало )
Осветите дорогу на выезде из тоннеля пожалуйста! а то в тоннеле светло, как днем, а выезжаешь в сторону Владимировской и темень непроглядная!!! а пешеходы очень любят там дорогу перебегать!
В смете наверное премии всех учли. А в октябре начали делать что бы еще и зимнее удорожание добавить в смету. Летом нельзя было сделать. Наверное штукатурка очень дорогая. А при укладке асфальта температуры режим учли?
Значит новый детский садик на 300 детей - это 154 миллиона. А какой-то тоннель ободрать и покрасить 540 миллионов? Да лучше еще 4 садика бы построили - без туннеля прожили бы как-нибудь!
Это был не просто 'косметический ремонт', как некоторые пишут. Это был большой комплекс мероприятий. В частности, гидроизоляция свода подразумевала остановку подвижного состава (окно) одного из многих путей. И так каждый путь, всего 13. Под каждым выбирался балласт до бетонной поверхности свода тоннеля и производилась очиска, обезжиривание и непосредственно гидроизоляция свода дорогими европейскими материалами. Балласт выбирался 'ж.д. полесосом', часовая аренда которого стоит более 100 т.р. Он, к примеру один в России.
Помимо мероприятий, описанных в статье также производилась гидроизоляция стен тоннеля. С наружной стороны. Стоимость материалов для этих работ составила несколько миллионов рублей.
Спасибо всем организациям, принимавших участие в капитальном ремонте этого уникального сооружения.
Умели предки наши строить надолго и сразу грамотно, не то что теперь. Меня другой тоннель радует, это путепровод на въезде в Академгородок, улица Строителей, проезжая часть в четыре полосы есть, а места для прохода пешеходов вообще не изобретено, видимо когда его строили предполагалось, что ни один учёный из Городка выйди не сможет, не фиг ему с этой стороны делать. Времена "почтовых ящиков" изменились, люди ходят и жмутся к стенам, но никто ничего не предпринимает, властям наплевать. А ещё взяли моду под осень дорогу под путепроводом ровнять-асфальтировать, причём кладут сантиметров по 5-7 почти каждый год, а на въезде и выезде как висел знак 3,8 м, так и висит, измерительные приборы кончились. Так и живём в славном городе сибирских учёных(((
За туннель спасибо, но чтобы на ливневку, 200 метров асфальта, штукатурку и лампы потратить 54 млн.рублей, ИМХО сумма завышена как минимум раз в 5-10. Время ремонта составило около 3 недель. Что там можно было сделать такого за 3 недели на такую сумму???
Н-да! 54 миллиона, а привлечена к работе была дешевая рабочая сила - гастарбайтеры. Но ремонт был техникой 42 региона. Наверное, половину суммы за проезд от Кемерова до Новосибирска посчитали.
Вот опять вечно недовольные вольнодумцы ругаются на стоимость ремонта. Что вы в этом понимаете? Тоннель то не маленький, там только на освящение одной святой воды надо автобочку.
Куда мы идем. Метро Кеш за 18 млн сторит надземный переход, а тут ремонт (покрасить, побелить) за 54 :))))
Поздравляю причастных лиц... на очередной коттедж срублено.
Весь Новосибирск скован сетью железных дорог. Отсюда и бесконечные пробки. Жители целых жилмассивов стоят в очередях, что бы проехать под железной дорогой к себе домой и на работу. Не пора ли нашим властям задуматься о строительстве новых виадуков и тоннелей в городе?
Господа скептики, вы вообще читать умеете ?
...Сделали гидроизоляцию свода, отремонтировали проезжую часть, пешеходный проход... также в тоннеле появилось новое освещение...
Вы вообще представляете , что такое гидроизоляция свода ? Ее технологию ?
А если учесть, что этому тоннелю 100 лет,... ?
А сегодняшние цены , с учетом курсовой разницы ?
Или вы думаете, что тоннель все эти 100 лет стоял, и в нем было все хорошо ?
Я ходил по этому тоннелю с конца 60-х и по 2000-е годы - там постоянно капало, лилось, никогда не было освещения, асфальт был местами...
Да , деньги большие! Вроде бы... Но уж лучше так, чем на стол заседаний !
Цена естественно фантастическая. Но, это уже давно не удивляет. Примерно 1500м2 покрытия потолка и стен плюс тротуар и дорога с разделителем. Ну и светильники. С ценами на отделку все знакомы - цена снять старое покрытие, отштукатурить и покрасить - ну 1.5, ну пусть даже 2 тысячи за квадрат. 3млн. Ремонт асфальта чтобы было по снипу - 4-5тр за квадрат, ширина пусть будет 10м (реально меньше) - итого 5млн. Пусть еще по миллиону на ограждение и свет. Ну 10 выходит, надо еще накинуть процентов 30 сметной прибыли, ну пусть 13. Даже если я ошибся сильно где-то, ну никак 54 не выходит... Хотя, процент отката уже давно превысил у нас разумные рамки.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (137)
Он ужу дней десять как открыт
Наконец то! Спасибо уважаемые дорожники! а то был просто не тоннель а ужас полный! страшно было ходить! даже щиты стояли, чтоб с головой водой из луж машины не окатывали!
54 миллиона за косметический ремонт в 100 метровом тоннеле? Это 540 тысяч за 1 м. Распил бюджета детектед.
Даже не знал о его существовании)
54 млн........ как будто новый построили...
Знал про такой тоннель, но не знал где он точно.
Сколько лет он был закрыт на ремонт, помните? И опять 54 млн..Куда? На что?
По моему 54 миллиона это ооочень много для такого ремонта...
Или мне одному так показалось?)))
Отличная новость. Теперь буду спокойно ходить там пешком.
Блин, как тесно. А как с камазом разъезжаться?))
Цена не слишком ли высоковата??? НГС, опубликуйте смету.
А ливневки там появились ... Если нет то асфальту капец через год будет!
Интересно посмотреть смету ремонта в 50 млн рублей!!
Мне в детстве мечталось: вот въедешь в этот тоннель, а при выезде с другой стороны попадаешь прямиком в 1913год. Вот веселуха-то!!!
Ну весна покажет качество ремонтных работ, что-то мне подсказывает, что эта косметика не надолго. Проезжаю по этому тоннелю несколько раз в день, сумма убила. Очень нескромная, ОЧЕНЬ, при том, что ничего особенного не сделали. Опять же повторюсь, весна расставит все по своим местам, главное, чтобы было кому по гарантийным обязательствам отвечать.
А как много машин там проходит? (Кроме того там по правой стороне есть третья психбольница (ул. Владимировская 2) . Вроде там эти здания тоже старинные (а что там было при царе? Мне это изучить тоже интересно, раз я такой умный (и все такое)).
54 ляма.
Эта сумма не укладывается в голове потому что не вижу позолоты.
Страшно было по туннелю передвигаться ранее, особенно пешеходам - темно, высокий забор отделяющий тротуар от проезжей части - сейчас вроде посимпатичнее стало )
Так этому тонелю уже правда 100 лет?
Какой же это центр? Заголовок вводит в заблуждение.
Осветите дорогу на выезде из тоннеля пожалуйста! а то в тоннеле светло, как днем, а выезжаешь в сторону Владимировской и темень непроглядная!!! а пешеходы очень любят там дорогу перебегать!
Да это не тоннель, а труба какая-то которая высосала 54млн. руб. Мэру-то понравился ремонт? Нормально всё?
Для пешеходов полоса, как для автомобиля!-- потому что есть пешеходы-инвалиды (в т.ч. колясочники), есть пешеходы с детскими колясками.
Это бюджет Железной Дороги!
можно подумать все тут ежедневно пользуются поездами, чтобы ощутить стоимость этого ремонта на своем кошельке
Интересно, кто мешал местным счетоводам сделать ремонт за меньшие деньги, а то и бесплатно?
а как люди пешком ходят от вокзала до владимировской? через пригородный вокзал не пройдешь без билета
Как коренной житель этого города замечу,что это вовсе не туннель,это путепровод.
В смете наверное премии всех учли. А в октябре начали делать что бы еще и зимнее удорожание добавить в смету. Летом нельзя было сделать. Наверное штукатурка очень дорогая. А при укладке асфальта температуры режим учли?
А вообще-спасибо. Нужное дело!..
Значит новый детский садик на 300 детей - это 154 миллиона. А какой-то тоннель ободрать и покрасить 540 миллионов? Да лучше еще 4 садика бы построили - без туннеля прожили бы как-нибудь!
там наверное все из золота с такими расценками ....
54 миллиона за косметику. Хорошо хоть не 154 и не 777.
Узкий он. Вот если бы расширили хоть чуть-чуть.
За такие деньги-можно было мрамором выложить.....совсем обнаглели..
Это был не просто 'косметический ремонт', как некоторые пишут. Это был большой комплекс мероприятий. В частности, гидроизоляция свода подразумевала остановку подвижного состава (окно) одного из многих путей. И так каждый путь, всего 13. Под каждым выбирался балласт до бетонной поверхности свода тоннеля и производилась очиска, обезжиривание и непосредственно гидроизоляция свода дорогими европейскими материалами. Балласт выбирался 'ж.д. полесосом', часовая аренда которого стоит более 100 т.р. Он, к примеру один в России.
Помимо мероприятий, описанных в статье также производилась гидроизоляция стен тоннеля. С наружной стороны. Стоимость материалов для этих работ составила несколько миллионов рублей.
Спасибо всем организациям, принимавших участие в капитальном ремонте этого уникального сооружения.
Как специалст, замечу всем "смотрителям сметы" - никто не в курсе, что это -
1. Не туннель, а путепровод.
2. Под ДЕЙСТВУЮЩЕЙ железной дорогой.
Включённый утюг пробовали ремонтировать???
Умели предки наши строить надолго и сразу грамотно, не то что теперь. Меня другой тоннель радует, это путепровод на въезде в Академгородок, улица Строителей, проезжая часть в четыре полосы есть, а места для прохода пешеходов вообще не изобретено, видимо когда его строили предполагалось, что ни один учёный из Городка выйди не сможет, не фиг ему с этой стороны делать. Времена "почтовых ящиков" изменились, люди ходят и жмутся к стенам, но никто ничего не предпринимает, властям наплевать. А ещё взяли моду под осень дорогу под путепроводом ровнять-асфальтировать, причём кладут сантиметров по 5-7 почти каждый год, а на въезде и выезде как висел знак 3,8 м, так и висит, измерительные приборы кончились. Так и живём в славном городе сибирских учёных(((
За туннель спасибо, но чтобы на ливневку, 200 метров асфальта, штукатурку и лампы потратить 54 млн.рублей, ИМХО сумма завышена как минимум раз в 5-10. Время ремонта составило около 3 недель. Что там можно было сделать такого за 3 недели на такую сумму???
Христа ради, подметите дорогу в тоннеле - дышать от пыли нечем. До и белая отделка тускнеет на глазах
За счет ЖД отремонтировали тоннель к гостинице, принадлежащей сыну Якунина.
Н-да! 54 миллиона, а привлечена к работе была дешевая рабочая сила - гастарбайтеры. Но ремонт был техникой 42 региона. Наверное, половину суммы за проезд от Кемерова до Новосибирска посчитали.
Вот опять вечно недовольные вольнодумцы ругаются на стоимость ремонта. Что вы в этом понимаете? Тоннель то не маленький, там только на освящение одной святой воды надо автобочку.
Куда мы идем. Метро Кеш за 18 млн сторит надземный переход, а тут ремонт (покрасить, побелить) за 54 :))))
Поздравляю причастных лиц... на очередной коттедж срублено.
У нас косметический ремонт называют реконструкцией
Весь Новосибирск скован сетью железных дорог. Отсюда и бесконечные пробки. Жители целых жилмассивов стоят в очередях, что бы проехать под железной дорогой к себе домой и на работу. Не пора ли нашим властям задуматься о строительстве новых виадуков и тоннелей в городе?
52 млн за один тоннель? Я фигею
Господа скептики, вы вообще читать умеете ?
...Сделали гидроизоляцию свода, отремонтировали проезжую часть, пешеходный проход... также в тоннеле появилось новое освещение...
Вы вообще представляете , что такое гидроизоляция свода ? Ее технологию ?
А если учесть, что этому тоннелю 100 лет,... ?
А сегодняшние цены , с учетом курсовой разницы ?
Или вы думаете, что тоннель все эти 100 лет стоял, и в нем было все хорошо ?
Я ходил по этому тоннелю с конца 60-х и по 2000-е годы - там постоянно капало, лилось, никогда не было освещения, асфальт был местами...
Да , деньги большие! Вроде бы... Но уж лучше так, чем на стол заседаний !
Похоже, в 1913-м Н-ское градоначальство было намного дальновиднее и расторопнее нынешнего.
Цена естественно фантастическая. Но, это уже давно не удивляет. Примерно 1500м2 покрытия потолка и стен плюс тротуар и дорога с разделителем. Ну и светильники. С ценами на отделку все знакомы - цена снять старое покрытие, отштукатурить и покрасить - ну 1.5, ну пусть даже 2 тысячи за квадрат. 3млн. Ремонт асфальта чтобы было по снипу - 4-5тр за квадрат, ширина пусть будет 10м (реально меньше) - итого 5млн. Пусть еще по миллиону на ограждение и свет. Ну 10 выходит, надо еще накинуть процентов 30 сметной прибыли, ну пусть 13. Даже если я ошибся сильно где-то, ну никак 54 не выходит... Хотя, процент отката уже давно превысил у нас разумные рамки.
Когда я была маленькая мне бабушка следы от пуль на стенах этого тоннеля показывала. С бело-чешского бунта оставались. Теперь там смотреть не на что.