18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (295)

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 09:11

А вот еще один, немало важный момент, а все ли эти налоги пойдут на ремонт дорог, или как обычно у нас. Хоть одну федеральную стройку это обошло?

Павел
13 ноя 2015 в 09:18

Не в самое лучшее время для страны, вводить плату за перевозку продуктов питания.... Какая разница насколько подорожает, факт в том, что подорожает. Если вводите плату, сделайте альтернативу, понизьте стоимость ГСМ или сделайте меньше транспортный налог... Ах, да, забыл, я же в РОССИИ живу. Война в Сирии и проблемы Украины тут важней жизни простого народа в своей стране...

13 ноя 2015 в 09:18

Дело даже не размере очередного побора, а в том, что основной целью этого проекта является регистрация всех фур в одной информационной базе. Будет видно - работал автомобиль или нет. Затем будет выявление - кто, сколько и платит ли вообще налоги. А с чего их платить? Тарифы за грузоперевозки не повышались в течении последних 10 лет, а содержание автопарка увеличилось минимум в три раза. 30% расходов уходит на топливо. Банки сильно увеличили свои поборы. Вот и приходится владельцам фур работать в основном за наличный расчет. То, что остается в итоге у владельца автомобиля - поверьте, чуть больше средней зарплате по стране. А данный проект - очередной шаг к уничтожению малого бизнеса, от которого практически и так ничего не осталось.

Павел
13 ноя 2015 в 09:26

Думаю скоро введут плату и для легкового автотранспорта на федеральных трассах. Не изменится только состояние трасс. Каждый год эту M51 будут латать и латать по кусочкам. Не было и года, что бы там не снимали слой асфальта, независимо от его состояния.

Вовыч
13 ноя 2015 в 09:28

Ну что сказать, люди... Кто-то из экспертов говорил тут не так давно, что мол всё - кризис пройден. Вот вам и доказательство, что это не так. Причина этого "налога Ротенберга" очень проста - источники финансирования государственных затрат резко иссякли и взять дешевых денег неоткуда (доступ на зарубежные рынки, как мы помним, закрыт). Поэтому у власть имущих есть только 2 пути решения ситуации: а) умерить свои аппетиты и поделиться частью своих сверхприбылей с государством; б) культурно взять у простых людей часть их дохода, введя какой-нибудь новый побор. Как вы думаете, уважаемые читатели, какой из этих вариантов предпочли небожители???

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 09:30

На Красный проспект фурам доступ закрыт - однако, через год после ремонта уже "выдолблены" колеи... Правы те, кто говорят о качестве работ. В свое время Союз автомобилистов требовал идентифицировать фирмы,и дороги. на которых делался ремонт. Ответ мэрии:"Коммерческая тайна..." Естественно, им не хочется бесплатно (гарантийный срок 3 года) переделывать "халтуру"...

13 ноя 2015 в 09:34

, а налог тогда для чего? и напомню что легковые тоже там же передвигаются .так давайте и с них бтать 3 р

hg
13 ноя 2015 в 09:35

Как можно в демократической стране получать штраф в 20 000! рублей за то что высказал свою точку зрения. Более того штраф явно не соизмерим со средним доходом по региону.

23
13 ноя 2015 в 09:40

"Если у перевозчиков есть запас в марже, то они постараются определенное время не повышать цены", — рассуждает Герасько
Да, конечно. Больше склоняюсь, что есть запас в марже на постройку дорог, только нам это запас никто не покажет. Государство же это частная контора, у неё есть коммерческая тайна.

Водитель
13 ноя 2015 в 09:42

Налоги платим. В бензин налог добавили. Ещё и за проезд платить. Продаю свои грузовики. Спасибо государству.

Стрелок
13 ноя 2015 в 09:43

Настоящий автомайдан. Молодцы дальнобойщики, что борются с беспределом. Круговая порука это единственный способ добиться справедливости сегодня, но работает она почему то только у депутатов и ментов.
Держитесь мужики! Не сдавайтесь! Если вы проиграете, то и все проиграют. Цены на товары снова взлетят.

а что эти фуры везут в новониколаевку?китайский ширпотреб и печеньки из пальмового масла?

ОТВЕТИТЬ
Доктор Ватсон
13 ноя 2015 в 09:48

Соль стоит дешево и весит при этом много (если можно так сказать). Мысль я думаю вы поняли.

апр
13 ноя 2015 в 09:56

Сколько пафоса, сколько отчетов то крупных ритейлеров, что мол перевели, закупили...готовы платить новую мзду.. ..готовы повысить все цены и заложить понесенные потери в цену товара

13 ноя 2015 в 09:57

никаких сверхзаработков у дальнобойщиков нет практически половина уходит на топливо если есть водитель --на зарплату а если поломка в дороге ---то и свои добавишь. так за что ещё нужно заплатить .дорожники не делают свою работу как надо --а дальнобои -плати.позже и за легковые возьмуться -их больше.

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 09:59

И правильно делают, что вводят плату! Народ будет больше пользоваться контейнерными перевозками. А значит больше работы для нас, экспедиторов железнодорожников!

ОТВЕТИТЬ
Петр
13 ноя 2015 в 10:11

Для тех кто в танке!
Повышение всего минимум на 15% это факт!
Почему ?
Вот почему! см. ниже
(действие)
Вводят плату за проезд для грузовиков ( 1,5 рубля за км.) -> Перевозчики поднимают тариф на перевозку на 1,5 рубля за км. -> Поднимется топливо которое доставляется с теми же грузовиками с ОМСКА -> Перевозчики опять поднимают тариф так как СОЛЯРА опят выросла в цене !
Вот так вот Карл! Профит!

По поводу того что в городе будет меньше фур? Нет не будет!
Для того чтобы перевести 1 фуру допустим с Пухом (просто объём) нужно разделить объём М3 фуры это 82 м3 на объём будки той же Газели 10 м3
Итого это 8 Газелей ?!?!?! Карл что ты делаешь?

Вячеслав
13 ноя 2015 в 10:16

Кстати, опять этот предлог, что деньги пойдут в специальный фонд, который будет строить новые дороги и поддерживать текущие, бла-бла-бла. Ежегодный транспортный оброк был придуман для этого же (чем мощнее ТС, тем сильнее "разрушает" дороги). Затем они решили ввести топливный акциз и отменить ТН -- типа, если машина стоит и не ездит, то почему за нее владелец должен платить. ТН не отменили, акциз ввели. Теперь и за км вводят. Плюс подорожание ОСАГО в 2 раза, плюс рост стоимости бензина (при падении нефти в 2 раза). Значит в ближайшее время будет ввод экологического налога, либо рост ТН в 2-3 раза. И кстати, сколько денег они не соберут -- дорог не будет, потому что они не умеют их строить.

ОТВЕТИТЬ
Галина
13 ноя 2015 в 10:23

И правильно сделали, нужно бороться за свои права и возможность жить лучше!! Нечего всякий раз нас налогами облагать.

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 10:26

господин Плужников или не знает о чем говорит или просто врет, не надо ехать в Москву или Санк-Петербург, оттуда можно привезти вагонами , контейнерами, самолетами, а как быть с молоком, молоко на комбинаты возят молоковозы из районов области за 100-400 километров, не малая часть которых приходится на федеральные трассы, молоковоз- это спец машина , в одну сторону он едет пустой в другую с грузом, но платить будет в обе, как при этом не подорожает конечный продукт, подорожает и не рубль, возьмите зерно, которое с хозяйства нужно привезти на элеватор или мельницу, муковоз опять спец машина везет в одну сторону платить будет в два конца, и получится в зерно ляжет стоимость проезда , а потом еще и в муку, возьмите комбинат в поселке Яшкино Кемеровской области, оттуда в день уходят десятки фур с кондитерскими изделиями из них 95 % попадают на федеральную трассу, опять подорожание, фуры как правило разгружаются в двух-трех населенных пунктах, никто вагонами печенье не заказывает, оно сохнет, его потом сложно продать , а Горюче-смазочные материалы опять спец машина, и опять загрузка в один конец, а плата в обе стороны, опять подорожание, а заправки от нефтебаз находятся порой на очень приличном расстоянии, возьмите туже Газпромнефть, и еще масса примеров, не верьте кто говорит что не будет подорожания, будет, и не на рубль

Елена
13 ноя 2015 в 10:29

Транспортный налог для грузового автомобиля компенсирует весь вред от его эксплуатации. Да и коллейность на дороге, как правило соответствует легковому автомобилю, а не грузовикам. Система налогового контроля на сегодняшний день практически не оставила лазеек для работы в "серую" как тут выражаются. При своевременной оплате налога на классической системе налогооблажения, эксплуатация грузового автотранспорта не выгодна. просто решили поднять доходность РЖД и задавить малый и средний бизнес

13 ноя 2015 в 10:35

Ритейлеры та к или иначе находят кучу поводов повысить цены. Фантазия у них богатая. Есть сомнения? Так что особо даже не переживаю -не изза этого так по другой причине цены повысятся. Лишний раз себе нервы портить и переживать изза этого не вижу смысла. От конечного потребителя тут мало что зависит. Все равно , Как Царь сказал -так и будет))

Юля
13 ноя 2015 в 10:35

Вообще не пускать в город, едут напролом, повороты не включают, конечно он только ведро поменяет! Давно можно распределительные центры делать и оттуда более лёгким транспортом вывозит! А КамАЗов вообще в город не пускать

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
13 ноя 2015 в 10:51

Давно мечтал бросить продажи, уйти из офиса и купить ГАЗЕЛЬ. Видимо время пришло. Фуры дорого , теперь ГАЗели побегут потоком по трассам.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 10:54

понятно, что вся это фуровакханалия только по одной причине - существенную часть расходов этого "бизнеса" берет на себя государство - ржд вообще то еще пути строит и содержит, а в фуровождении главное средство производство - дорога - делается за общественный счет. Классный бизнес. но рано или поздно должен был наступить финал, пусть не ноют

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2015 в 10:56

А ведь реальную забастовку водителей никто даже представить не может. Да и не будет ее. Просто встать водители не могут: большинство транспорта в лизинге, как-бы там ни было - в банк деньги отнеси. Пусть многие остановятся, но часть перевозчиков все равно выйдут в рейс - жить как-то надо. Плюс отсутствие работающего профсоюза.
А по существу. Повышение ставок на грузоперевозки давно напрашивается. Тарифы не росли уже много лет. За это время стоимость ГСМ и запчастей, кредитные ставки и инфляция сделали бизнес грузоперевозок фактически нерентабельным. И если задирать затраты выше, то частные перевозчики будут уходить из рынка. Тогда крупные компании, типа Деловых Линий, быстро организуются в союз, и тогда им никто не помешает диктовать тарифы грузовладельцам.

Мака
13 ноя 2015 в 11:12

Это уже трэнд - они России санкции, Россия себе - дополнительный налог. Подыгрывает Западу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2015 в 11:17

Помнится мне в начале своего премьерства Д.А.Медведев многозначительно кивая своей головой (Видимо переполненной мозгами и идеями) заявлял, что дороги- это кровеносная система экономики страны. И мы (намекая на себя и правительство кое он назначен возглавлять) будем всячески развивать эту систему. Мне тогда уже стало жутко от этих его слов. Ибо в памяти были свежи все его реформы и их последствия.
Кстати говоря В.В.Путин благополучно свёл на нет все реформы Медведева (осталась только полиция, но если ещё и её опять трогать, тогда уж совсем неудобно получится). Так может уже пора поставить вопрос о дееспособности и полезности для страны деятельности Премьера со его товарищи?...
Помнится президент заявлял о помощи малому и среднему бизнесу, о заморозке изменений в налогах и пр... И тут же его, по идее, правая рука всё делает с точностью до наоборот... Какой-то когнитивный диссонанс получается :((

13 ноя 2015 в 11:30

Бесят как обычно неадекватные меры чиновников. В чем смысл подобных действий. Гораздо правильнее ввести плату за проезд по городским дорогам легковушек или еще что-нибудь подобное придумаь, например, плату за парковку в центре. От дальнобойщиков вреда нет, они занимаются полезными делами, а вот частники забивают собой дороги, создавая пробки и не принося никакой пользы, так что бороться нужно именно с ними

13 ноя 2015 в 11:33

Жаль, что будет "как всегда".Каждый за себя. Будет 2 по 10 тонн, вместо 1 12 тонной, взятки проверяющим, поиск путей обмануть трекеры и проч. Задавят поодиночке.

Лесник
13 ноя 2015 в 11:54

Занимаюсь малоэтажкой. Вожу лес из Иркутской области. Расстояние 1500 км. Водители, наверное, поднимут цену на 1500*3.75р=5625руб/рейс. При загрузке 30 кубов пиломатериала это 187,5руб/куб удорожание. себестоимость увеличится на 3%.

ОТВЕТИТЬ
Олег
13 ноя 2015 в 12:05

В Новосибисрке самая крупная акция была, в Москве всего 30 грузовиков набралось, не знаю радоваться этому или печалиться

ОТВЕТИТЬ
За малый бизнес
13 ноя 2015 в 12:47

В Европе, Америке, Канаде, Австралии - автомобильные перевозки в приоритете. Это же малый бизнес, занятость людей! Кто ездил далеко по федеральным трассам, тот замечает, что дорога кормит и дает работу людям в деревнях и маленьких населенных пунктах: заправки, автомойки, мелкие мастерские, магазинчики запчастей, шиномонтажки, кафе, туалеты, душевые. Фуры мешают на трассе, как многие жалуются, не потому что их много, а потому что движение везде двухполосное! И я лично, в свои 40 лет, уже не верю, что увижу в Сибири автобаны по всей протяженности федеральных трасс...Зато Сирии воевать помогаем, Ирану даем кредит в 7 млрд. долл.

АлексХ
13 ноя 2015 в 13:24

Акции протеста большегрузов, конечно, хорошо, но это капля в море, правительству на неё чихать, если решили так сделать-всё равно продавят. По хорошему перевозчикам бы закрыть перевозки на месяц (в отпуск всех отпустить), тогда это было бы ощутимо, с другой стороны, перевозчикам это надо? Всё равно в итоге потребители всё оплатят. Тем, кто считает, что перевозки подорожают на 0.0... процентов хочу сказать, для повышения цен не важен размер дополнительных расходов, важен повод, и цены при этом поднимаются на 5%-:- Х%, а обосновать потом любое повышение можно.

13 ноя 2015 в 14:03

Им же самим потом придется переплачивать за товары

ОТВЕТИТЬ
София
13 ноя 2015 в 14:06

По трассе Дон ( Москва-Ростов на Дону) активно строятся платные дороги разной протяженностью, есть и по 50 км, есть и по 17 км. Для дневного и ночного времени и для разного транспорта там разные тарифы, для фур тариф конечно самый высокий. Эти дороги освещённые и имеют 2-3 полосы в одну сторону, ездить по ним дороговато, но зато быстро, а кто не хочет платить, то едет по объездной дороге. Уж не знаю есть ли за Уралом подобные дороги, но мы должны так или иначе платить за проезд по своим " чудесным дорогам", по которым иногда невозможно проехать без не совсем цензурных слов:)

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 14:07

Эти поборы будут пущены не на строительство дорог а на закрытие дыр в бюджете. Эти "управленцы Путина" уже не знают что еще придумать, бюджет тает на глазах. Зато теперь видно невооруженным глазом, что Путин и его команда ничего из себя не представляют как управленцы. На что-то способны только при дорогой нефти. Зато качать деньги с народа и свои права в угоду тщеславию - это могём.

ОТВЕТИТЬ
12345
13 ноя 2015 в 14:19

дороги не фуры портят, а строители. перевозчик все включтт в цену товара и в итоге мы же за свои шанюшки и выплатим. государство умное и с километра получит и с продаж :) гении сидят с бешенными зарплатами

12345
13 ноя 2015 в 14:34

чтобы меньше убивалась дорого, хотя бы две полосы в одну сторону сделайте, а то сравнивают с европой, а там нигде нет такого чтобы трасса была в одну сторону

13 ноя 2015 в 14:38

мертворожденная ,малоэффективная и нерабочая схема выдавливания денег из населения .
во первых есть вариант что транспорт будет ездить не по федеральным а по местным дорогам - местные власти тогда тоже должны ввести плату за проезд по местным региональным дорогам через аналогичные ООО по руководством местных Роттенбергов ?
Во вторых наверняка у кого то будут льготы по сборам .и кто то не будет вообще ничего платить. в третьих такие ооо ,могут смело заявить что все сборы едва покрыли расходы на поддержание работы ооо так как зарплата бедолаг топ менеджеров составила по миллиарду рублей а этих топ менеджеров там 20 человек и тд.
напрямую напоминает схему работы Оборонсервиса в структуре министества обороны .

13 ноя 2015 в 14:43

Да и о какой эффективности новых поборов может идти речь если власти не могут собрать уже существующий транспортный налог ? Который собственно и идет на строительство и ремонт дорог.

Ника
13 ноя 2015 в 15:16

Издевательство над простыми работягами. Муж-дальнобойщик, копейки привозит, дома практически не живет. Некоторые конторы окончательно не рассчитываются. А налог-то предоплатой хотят-вообще беспредел.

Мария
13 ноя 2015 в 15:36

Государство, столкнувшись с усыханием нефтегазовой ренты, сосредоточилось на прямой эксплуатации народа. Чем дольше народ будет безмолвствовать, тем больше придется платить.

Не Понял
13 ноя 2015 в 15:37

я один не понимаю каким образом фуры портят дороги? Как фура на круглых резиновых колесах может испортить дорожное полотно? о_О

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 16:18

Пусть платят, а то ездят дороги разбивают своими фурами перегруженными, а нам потом по ним скакать!

ОТВЕТИТЬ
zet
13 ноя 2015 в 16:30

Мы же помним, что дороги убиваются шипованой резиной, которую мы обязаны использовать?
Так что готовиться атомобилисты платить ВСЕ по такой логике ))
ну кроме южан, где зимы нет )))

13 ноя 2015 в 16:52

большинство дорог в СССР строилось из норматива в 6 тонн на ось, причём до первого срока Путина даже не было многих направлений вообще, жд в лучшем случае доставляла... если большегрузы хотят ездить по хорошим дорогам, надо за это платить!!!

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 17:36

правильно уже отметили, ржд убыточно, за счёт своих тарифов, кроме того куда идут деньги с транспортного налога? вот как раз из этих средств и должны вестись строительно ремонтные работы на дорогах и как правильно заметили без воровства материалов.
фуры никогда на заменят вагонами, фура едет быстрее, 2 водителя, один спит второй рулит и фура нонстопом довозит товар в несколько раз быстрее ржд. ржд может конкурировать на больших дистанциях, там потери на разгрузку загрузку сливаются с общем временем, а вот на коротких дистанциях город город 2-3 дня против 4-6 часов фуры никакой конкуренции.
одним словом лучше бы ввели какой-нить налог на содержание дорог, ведь все пользуются дорогами, а почему отдуваться должны дальнобойщики? в конце концов если сборф в итоге отразятся на ценах всех товаров, какой опять же смысл мучать дальнобойщиков, если результат одинаковый?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2015 в 21:03

Джанни Родари. Приключения Чиполлино. Перечитайте,там все про нас!

13 ноя 2015 в 22:26

Хочется спросить про транспортный налог, который и был создан для этого, и который очень большой для фур. А так же, совсем недавно в топливо был заложен налог на ремонт дорог. Теперь ещё один побор, теперь уже за проезд, хочется спросить "А что дальше". Сперва ввели весовой контроль, в который не укладывается не один отечественный грузовик, ну если только газель пройдёт, теперь налог на проезд. Планомерно уничтожается наши авто перевозки, на дорогах всё меньше и меньше грузовиков. А без грузо перевозок разрушается промышленность, да и вообще жизнь в стране.

ОТВЕТИТЬ