пересесть на российские лады также необходимо всем чиновникам патриотствующим.
А то мы за Россию, мы за Россиюб а поддержать отечественного производителя авто не готовы почему-то
А когда будет запрет на использование импортных авто? Пусть двигаются на наших Российских. Тут тебе и экономия, и поддержка российского производителя, и патриотизм (пример народу))), и безопасность... "Сыр", надеюсь, тоже наш кушают и о народе думают
Большей части вообще дальше области делать нечего! А по области на "Волге" можно или "Ладе". Чё летают? Есть телефон, есть скайп, есть интернет. Слетать посмотреть на то чего у нас ещё сто лет не будет смысла не вижу. А вот съездить посмотреть как живётся фермеру в Барабинске или учителю в Сузуне это можно и нужно. А позырить как люди живут пусть за свои деньги ездят и не важно какой авиакомпанией.
А у меня встречный вопрос - а зачем Российским чиновникам ездить в другие страны в командировки на наши налоги? Нечего тратить наши деньги на буржуев, пусть тут работают. И что делают чиновники в других странах?
А куда ОБЛАСТНОМУ чиновнику может понадобиться полететь иностранной компанией? Или что, Люфтганза уже из Новосибирска в Каргат начала летать или в Болотное?
Гораздо правильнее было бы сделать так, чтобы летать и отдыхать в России было дешевле всего, в т.ч. Египта. Тогда народ сам расставит приоритеты, возможно и будет большинство в краснодарском крае. НО никогда не стоит забывать, что наша страна северная, и в ней можно только летом отдыхать, и не факт что погода на время отпуска будет купательная. Я вот не люблю у холодного моря сидеть, мне надо так, чтобы час 2-3 совсем не вылезая плавать. И не мерзнуть, само собой.
Почему-то США, Китай например - отдыхают и у себя, и на работу могут позволить на самолете летать, ибо по своей стране ездить дешево. А у нас наоборот.
А так - правильное начинание.
Еще в близлежащие регионы нужно заставить ж/д транспортом ездить . Глядишь скорость и качество услуг в электричках улучшится.
Какой-то бред.
Мне вот интересно, на сколько законны такие запреты?
А как на счёт того, что зачастую, билеты на европейские авиокомпании, значительно дешевле чем у наших. Никакой экономии.
а что разве более дешевые иностранные авиакомпании кроме туркишь эарлайнс летают
в Толмачево? Их вроде бы всех повыдавила более дорогая отечественная Сибирь
Скрытый ход, дающий легальную возможность чиновникам летать исключительно бизнес классом на российских авиалиниях. Как всегда окажется, что мест в эконом класс нет, поэтому берем в бизнес, но российской АК.
Это как-то поможет НСО?
Может начать реальный подъем реального сектора экономики?
Может я не в теме: новые заводы. фабрики, сельхозпредприятия появляются? Хотя это, скорее, зависит от воли федеральных властей.
Владимир Городецкий запретил чиновникам летать в командировки авиакомпаниями из стран, не входящих в Евразийский экономический союз. В него входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия РАВНО Владимир Городецкий обязал чиновников летать Аэрофлотом
Городецкому следовало бы сперва обязать Российские авиакомпании не взвинчивать цены на Авиабилеты. Хотя бы до Москвы и до Чёрного моря.
Что трудно что ли создать чисто Новосибирского авиаперевозчика-Дискаунтера в качестве меры борьбы с кризисом ??? Похоже бороться с Чиновниками любителями полетать на дорогой Люфтганзе легче чем побороться с Авиакомпаниями - монополистами держащими Новосибирцев в изоляции от всего Мира при помощи немыслимо дорогих авиабилетов.
А слабо создать систему закупки билетов, нацеленную на минимизацию затрат? Как сейчас регламентируется стоимость билетов? А то с ветряными мельницами опять взялись бороться
Мы семимильными шагами идем к железному занавесу. Не для кого не секрет, что львиная доля в структуре среднего класса России это чиновники и силовики. Одним уже запретили, вторые на очереди.
По федеральным чиновника соответствующий Указ Президента еще 30 сентября подписан. Странно что здесь это вызвало такую бурную реакцию.
А за границей это уже давно действует во многих странах и ни у кого вопросов не возникает - летишь за счет бюджета - сделай так, чтобы деньги максимально обратно в бюджет вернулись.
Ой, ну слава Богу! Что Локоть в составе делегации из четырех человек успел до запрета слетать в Саппоро! Чья компания туда летает не в курсе, но в принципе, какая разница!
А ещё запретить ездить на служебных иномарках, иметь любой бизнес, ездить за границу на отдых (крымнаш!), иметь вклады в раше в иновалюте, иметь вклады за рубежом, заказывать банкеты за казённый счёт, обстановку в кабинеты более чем на н-ую сумму. Пусть понимают, как это, Родине служить.
Конечно, бюджету выгоднее покупка билетов Аэрофлота, чем Турецких авиалиний. Пусть в три раза дороже, но деньги останутся в стране и частично вернутся в виде налогов. А так совсем уйдут непонятно куда... Очередная имитация бурной деятельности.
Предлагаю чиновникам ходить пешком по отечественным дорогам в отечественную погоду в отечественной одежде и обуви. Понимание между ними и гражданами имеет шанс резко возрасти.
т.е в Доминикану можно Аэрофлотом и ты святой и не важно на какие деньги главное правильной авиакомпанией. Во дела во народ верит во всё это и думает, что идёт борьба с коррупцией так))
Интересно, какие зарубежные командировки у чиновников Новосибирской области?
пересесть на российские лады также необходимо всем чиновникам патриотствующим.
А то мы за Россию, мы за Россиюб а поддержать отечественного производителя авто не готовы почему-то
А когда будет запрет на использование импортных авто? Пусть двигаются на наших Российских. Тут тебе и экономия, и поддержка российского производителя, и патриотизм (пример народу))), и безопасность... "Сыр", надеюсь, тоже наш кушают и о народе думают
Это Городецкий типа продемонстрировал , что он вроде как тоже поддерживает экономику России?
Начинать надо было с поездок чиновников ОТ по родному городу. Для начала пару раз в неделю в один конец, потом втянутся, привыкнут)
А себе Городецкий тоже запретил?
Большей части вообще дальше области делать нечего! А по области на "Волге" можно или "Ладе". Чё летают? Есть телефон, есть скайп, есть интернет. Слетать посмотреть на то чего у нас ещё сто лет не будет смысла не вижу. А вот съездить посмотреть как живётся фермеру в Барабинске или учителю в Сузуне это можно и нужно. А позырить как люди живут пусть за свои деньги ездят и не важно какой авиакомпанией.
Перевозки РЖД им в помощь. Заодно и посмотрят как народ живет.
автостоп лучший друг чиновника))
Лучше бы запретил летать им бизнес-классом.
Забыли написать, что это не Городецкий придумал, а это во всей России была просьба правительства.
предлагаю чиновникам ездить на поездах! строго в эконом-классах.
А у меня встречный вопрос - а зачем Российским чиновникам ездить в другие страны в командировки на наши налоги? Нечего тратить наши деньги на буржуев, пусть тут работают. И что делают чиновники в других странах?
Очередная показуха от Городецкого.
А куда ОБЛАСТНОМУ чиновнику может понадобиться полететь иностранной компанией? Или что, Люфтганза уже из Новосибирска в Каргат начала летать или в Болотное?
Даже комментировать не хочется. Показуха - принцип жизни чиновников. Всех.
Правильно! Пусть пешком ходят)
Гораздо правильнее было бы сделать так, чтобы летать и отдыхать в России было дешевле всего, в т.ч. Египта. Тогда народ сам расставит приоритеты, возможно и будет большинство в краснодарском крае. НО никогда не стоит забывать, что наша страна северная, и в ней можно только летом отдыхать, и не факт что погода на время отпуска будет купательная. Я вот не люблю у холодного моря сидеть, мне надо так, чтобы час 2-3 совсем не вылезая плавать. И не мерзнуть, само собой.
Почему-то США, Китай например - отдыхают и у себя, и на работу могут позволить на самолете летать, ибо по своей стране ездить дешево. А у нас наоборот.
Бизнес класс то же под запретом, или допускается?
А так - правильное начинание.
Еще в близлежащие регионы нужно заставить ж/д транспортом ездить . Глядишь скорость и качество услуг в электричках улучшится.
Какой-то бред.
Мне вот интересно, на сколько законны такие запреты?
А как на счёт того, что зачастую, билеты на европейские авиокомпании, значительно дешевле чем у наших. Никакой экономии.
Не хотелось бы быть человеком подсказавшим решение, но все же логичным напрашивается вариант летать теперь бизнес джетами..
а что разве более дешевые иностранные авиакомпании кроме туркишь эарлайнс летают
в Толмачево? Их вроде бы всех повыдавила более дорогая отечественная Сибирь
Скрытый ход, дающий легальную возможность чиновникам летать исключительно бизнес классом на российских авиалиниях. Как всегда окажется, что мест в эконом класс нет, поэтому берем в бизнес, но российской АК.
Это как-то поможет НСО?
Может начать реальный подъем реального сектора экономики?
Может я не в теме: новые заводы. фабрики, сельхозпредприятия появляются? Хотя это, скорее, зависит от воли федеральных властей.
Владимир Городецкий запретил чиновникам летать в командировки авиакомпаниями из стран, не входящих в Евразийский экономический союз. В него входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия РАВНО Владимир Городецкий обязал чиновников летать Аэрофлотом
а себя он к чиновникам относит? или как обычно , себя к небожителям
Городецкому следовало бы сперва обязать Российские авиакомпании не взвинчивать цены на Авиабилеты. Хотя бы до Москвы и до Чёрного моря.
Что трудно что ли создать чисто Новосибирского авиаперевозчика-Дискаунтера в качестве меры борьбы с кризисом ??? Похоже бороться с Чиновниками любителями полетать на дорогой Люфтганзе легче чем побороться с Авиакомпаниями - монополистами держащими Новосибирцев в изоляции от всего Мира при помощи немыслимо дорогих авиабилетов.
Чтобы не дай бог S7 без прибыли не оставить?
А слабо создать систему закупки билетов, нацеленную на минимизацию затрат? Как сейчас регламентируется стоимость билетов? А то с ветряными мельницами опять взялись бороться
Правильно! А еще надо запретить ездить на автомобилях, не произведенных в Евразийском экономическом союзе!
Какие же они несчастные эти слуги народа! Теперь за счет государства не слетать в командировку на иностранных авиаперевозчиках..ах как невезет им!
Мы семимильными шагами идем к железному занавесу. Не для кого не секрет, что львиная доля в структуре среднего класса России это чиновники и силовики. Одним уже запретили, вторые на очереди.
Предлагаю запретить им летать на импортных самолетах! Даешь российский авиапром!
Это по работе они не могут на зарубежных летать или по частным, семейным делам тоже?
Как будет проверяться?
надо было пойти дальше и разрешить летать только S7
По НСО западные авиакомпании не летают. На командировку например в Чили, или Новую Зеландию это не относится.
По федеральным чиновника соответствующий Указ Президента еще 30 сентября подписан. Странно что здесь это вызвало такую бурную реакцию.
А за границей это уже давно действует во многих странах и ни у кого вопросов не возникает - летишь за счет бюджета - сделай так, чтобы деньги максимально обратно в бюджет вернулись.
Уже пора каждому чиновнику закупить личный самолет!
Ой, ну слава Богу! Что Локоть в составе делегации из четырех человек успел до запрета слетать в Саппоро! Чья компания туда летает не в курсе, но в принципе, какая разница!
А ещё запретить ездить на служебных иномарках, иметь любой бизнес, ездить за границу на отдых (крымнаш!), иметь вклады в раше в иновалюте, иметь вклады за рубежом, заказывать банкеты за казённый счёт, обстановку в кабинеты более чем на н-ую сумму. Пусть понимают, как это, Родине служить.
Конечно, бюджету выгоднее покупка билетов Аэрофлота, чем Турецких авиалиний. Пусть в три раза дороже, но деньги останутся в стране и частично вернутся в виде налогов. А так совсем уйдут непонятно куда... Очередная имитация бурной деятельности.
Кто бы сомневался,а нас,простых смертных не хотят оберегать?!
На фоне крушения А-321 логичнее было бы запретить летать российскими авиакомпаниями ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Предлагаю чиновникам ходить пешком по отечественным дорогам в отечественную погоду в отечественной одежде и обуви. Понимание между ними и гражданами имеет шанс резко возрасти.
А в комментариях опять не отличают чиновников от депутатов.
При такой формулировки правильно было бы написать "ни запретил", а поставил приоритет в выборе авиакомпании для поездок в командировки.
т.е в Доминикану можно Аэрофлотом и ты святой и не важно на какие деньги главное правильной авиакомпанией. Во дела во народ верит во всё это и думает, что идёт борьба с коррупцией так))
Импортозамещение - поддерживаю, по работе пусть только российские авиалинии...
Импортозапрещение. Очень в тренде.
Кстати, а куда это областные чиновники летали зарубежными авиакомпаниями по служебной необходимости? В Кыштовку?
Хорошее распоряжение, надеюсь позволит чего нибудь достичь!