12 мая среда
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Виталий Викторович
30 окт 2015 в 07:52
Короткие комментарии, прямо по пунктам.
1) В любую ДВС можно лить синтетическое масло согласно допускам производителя.
Вязкость масла (индекс вязкости число после W) зависит только от конструкции двигателя.
Современные малозазорные двигатели могут требовать и W20 - на более жидком масле потери на трение очевидно меньше.

2) Морозостойкость антифриза можно определить по его плотности, ведь состоит он в базе всегда из смеси воды и этиленгликоля.
Морозостойкость антифриза со временем не меняется (если не доливать водой), а вот присадки со временем вырабатываются,
и это чревато коррозией двигателя изнутри. Сейчас нормальный антифриз имеет присадки карбоксилатов, и служит от 5 до 10 лет.
Поэтому менять надо или по пробелу 150 000 или по времени, а не по сезону.

3) Воду удаляют добавлением спирта в бак. Сейчас спирта достать невозможно, поэтому можно добавить ацетона, но без фанатизма.
Для прокладок он не сильно полезен.

4) Салонный фильтр (где он вообще есть) более всего страдает от опавших листьев.
Так что желательно ждать установления стабильного снежного покрова для его замеры.
На работоспособность автомобиля как средства передвижения он не влияет.

5) Дворники нужны зимой в чехлах или бескаркасные.
Каркасные забивает льдом, и они перестают прижиматься к стеклу более чем в нескольких местах.
Резина не причём, обычно лезвие силиконовое.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (78)

Владелец леворукой иномарки
30 окт 2015 в 10:36

За год проезжаю 20 тыс км, масло меняю два раза в год каждые 10 тыс км. Воздушный фильтр соответственно вместе с маслом. Дроссельную заслонку чищу раз в год весной. Топливные фильтра грубой и тонкой очистки меняю раз в 30 тыс. Тормозную жидкость и антифриз, раз в 2 года то есть через 40 тыс. Салонный фильтр весной и осенью. Пылесошу салон автомобильным пылесосом раз в два дня, вытряхиваю и чищу коврики каждый вечер.

ОТВЕТИТЬ
Владелец леворукой иномарки
30 окт 2015 в 10:36

За год проезжаю 20 тыс км, масло меняю два раза в год каждые 10 тыс км. Воздушный фильтр соответственно вместе с маслом. Дроссельную заслонку чищу раз в год весной. Топливные фильтра грубой и тонкой очистки меняю раз в 30 тыс. Тормозную жидкость и антифриз, раз в 2 года то есть через 40 тыс. Салонный фильтр весной и осенью. Пылесошу салон автомобильным пылесосом раз в два дня, вытряхиваю и чищу коврики каждый вечер.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2015 в 11:01

Очередные советы ни о чем.
Все необходимые действия с автомобилем и их периодичность описаны в сервисной книге.
Особенно умилили советы по заливке в топливный бак какой-то мути для абсорбирования воды, и установки на свой авто каких-то мифических "зимних" щеток очистителя стекла, да и советы выбирать синтетику/полусинтетику в ДВС в зависимости от пробега.
Зато совершенно остался не рассмотренным важнейший вопрос для подготовке к зиме - это аккумулятор.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2015 в 14:16

А что толку? Где эти холода? Я вынужден был опять поменять шины на летние. А все эти масла жидкости меняю вместе с машиной.

ОТВЕТИТЬ
slaa
30 окт 2015 в 14:32

Мне кажется, нужно делать ровно то, что написано в сервис-мануале. И ещё бензин заливать.
А все остальное - только если есть явная проблема или раздражитель.

30 окт 2015 в 17:54

Хорошие свечи и акк, залог успешного завода авто в мороз...

30 окт 2015 в 20:51

Ой, ха,ха... Про FIT я вообще в "восторге". В прошлом году заехал поменять тормозные колодки( приехал со своими). Им сказал только поменять, никуда лезть не надо. Так они сняли тормозные шланги, вытащили пальцы, а потом сказали, что у вас тормозуха течёт))) и мы вас не выпустим, т. к. опасно))) и начали заливать свою тормозуху не спросив меня, что залито: синтетика или полусинтетика))) Господа "спецы". Тормозуха гигроскопична! ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!! И они ещё советуют)))

30 окт 2015 в 21:07

К зиме заменить свечи, аккумулятор зарядить( и чем больше ёмкость- тем лучше), если по габаритам входит. Заменить масло, воздушный и масленый фильтры. Масло - синтетику. Проверить антифриз на плотность. Смазать замки дверей. Купить качественное автоодеяло и т. д.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2015 в 22:48

Вот купил я весной 2007г новый форд-2.. сразу приобрел шины Нокиан хаккапеллита4. До сих пор езжу на них. храню в обычном маталл-гараже. Щас опять в них переобулся. Правда шипов меньше. В чем подвох? Правда и пробег у меня 90000км.
Вот топливный фильтр у меня в баке. Как поменять?

ОТВЕТИТЬ
Дымящий
2 ноя 2015 в 11:00

Так-то на фордах бак снимается. Для данных операций

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...