26 января среда
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (381)
Местный
23 окт 2015 в 00:11

на Родники едут куча маршрутов, но толку от это нет. что делать?

ОТВЕТИТЬ
sagar
23 окт 2015 в 11:58

только недавно рассказывала в соцсетях, что в Новосибирске легко попасть в опасную для здоровья и жизни ситуацию - если вы уехали в какой-нибудь "карман", типа Шлюза, и маршрутки вдруг передумали продолжать работу. Я описывала случай, когда уехала на Шлюз зимой; вечером дожидалась хоть какого-нибудь транспорта и поняла, что мне грозит воспаление легких - температура стремительно падала. в тоге я домой ехала больше 3-х часов; и не помню, сколько пришлось сделать пересадок.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 09:45

Это беда нашего города... Живу на Затулинке. До сдачи Акатуйского и еже с ними все было ок. Теперь получается что: Затулинка и Акатуйсткий (все, что в сторону Палласа) выезжает по Сиб-Гвардейцев - стоим, Матрешкин двор и Советское шоссе по Винаповскому мосту и по Бронным, что ведет на Н-Данченко и снова стоят. Для ОТ нужно развивать трамвай, но так, чтобы машины не могли заехать на трамвайные пути. На трамвае без особых пробок до Маркса с Затулинки можно за 20-25мин.доехать, а вот если авто встанет на трамвайные пути, то считай стоим вместе со всеми...

ОТВЕТИТЬ
Vata
23 окт 2015 в 11:23

Какой смысл писать о новых микрорайонах, если и со старых-то выбраться невозможно? С ужасом вспоминаю как нужно было с ОбьГЭСа ездить в город. Собственно, проблема не решена и сейчас. И где же тот знаменитый скоростной трамвай? Жила на Северо-Чемском, так там с 7.30 утра уже невозможно было уехать, дай бог если в третий по счёту автобус удастся запихаться. А сейчас за этим самым Чемским понастроили ещё кучу всяких микрорайонов, типа тех же Белых Рос и Матрешкиного двора. Как такое количество людей уезжает оттуда на общественном транспорте по утрам - загадка, потому что автобусов больше не стало.

Люди, вы что? Какое метро, какие трамваи? Единственное спасение города - клевые дирижабли! Только пробки в воздухе позволят избавиться от пробок на земле!

Фото пользователя
23 окт 2015 в 08:21

Эх, хорошо жить у метро и на работу ходить пешком!!))(а вообще согласна с многими - длинная и разветвленная сеть метро спасет людей от многочасового стояния в пробках)

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 13:33

"В городе отсутствует комплексная транспортная схема. ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, что застройка велась с опережением и в отрыве от улично-дорожной сети. И было УПУЩЕНО несколько лет для расчета пассажиропотока"... А кто руководил Управлением пассажирских перевозок мэрии Новосибирска в годы этой самой застройки? Как раз нынешний президент СРО НП Транспортный союз Сибири.

Фото пользователя
23 окт 2015 в 02:45

Хоть кто-то стал задаваться вопросами увязки нового строительства с пропускной способностью дорог и транспортной доступностью!

дороги людям
23 окт 2015 в 08:23

Это капец какой то. На конечке затулинки настроили домов, а дорог больше не стало. С конечки до пл. Кирова порой едешь пол часа, а то и больше . А там всего лишь 5 остановок.

ОТВЕТИТЬ
Жительница Энска
23 окт 2015 в 09:36

Уважаемые градоначальники! пожалуйста, верните маршрут 1312 (1212) Северо-Чемской - жд вокзал Главный по Красному проспекту! очень нужен этот маршрут!!! из Чемского до центра не ходит НИ ОДНА маршрутка! только 29-й троллейбус, который просто тащится больше часа! был хороший, ВОСТРЕБОВАННЫЙ маршрут, зачем убрали-то? Конечно, могу и с пересадками ездить, но для меня это накладно. Спасибо за внимание!

23 окт 2015 в 00:10

Странная выборка... А Родники, Снегири, Затулинка, Чемской, Троллейный, Ключ-Камышенское... неужто оттуда можно в час-пик за полчасика до центра долететь? Не верю! На машине-то не получится, я уж молчу про автобус.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
23 окт 2015 в 12:04

Для чего столько властей тогда в новосибе, губернатор, мэр, депутаты, советы, федералы, если максимум на что они способны - это продать под застройку всю городскую и областую землю и потом разводить руками, что они ничего не могут?

Кто здесь власть? Анархия?

23 окт 2015 в 01:47

Общественный транспорт давно развален, единственное что еще более менее спасает ситуацию - наличие метро, которое досталось в наследство от советского союза,
а в остальном нет перспектив на ближайшие лет 10, пока в мэрии не появится сильные руководители-хозяйственники, которым будет не все равно

ОТВЕТИТЬ
Трудночитаемый
23 окт 2015 в 08:55

Давайте называть вещи своими именами. Когда город постоянно стоит с протянутой рукой сами знаете к кому, он рад любому застройщику. А пришлому инвестору с большими деньгами по большому счёту без разницы где строить - в Новосибирске, Красноярске, Омске и т. д. А то, что после покупки квартиры в муравейнике с одним въездом-выездом вы не можете утром выбраться оттуда - его не волнует. Ему всё согласовали. Другой вопрос - когда инвестор и застройщик в одном лице является действующим депутатом в городе или области. Почему он способствовал созданию такой ситуации? Говорить об этом можно долго, спорить, что-то друг другу объяснять, доказывать. Начинать нужно с того, что имеем. РЖД не хотели бы вернуть перекрёстное субсидирование пассажирских перевозок и развить скоростные внутригородские перевозки на базе пронизывающих город её ж/д путей и землеотвода? Чистая слобода, Пашино, Советский район, Чемсой уж точно бы сказали огромаднейшее спасибо РЖД. А там гляди и самоокупаемость и чистая прибыль придёт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 09:48

Мне кажется должна мэрия с архитекторами сами просчитывать и выдавать разрешения на постройку - например в таком то месте строится у нас по плану дом столько то квартир и этажей. Потом объявляется тендер на постройку уже готового проекта, где все должно быть для людей. А у нас дают участок и строй там хоть пять этажей, хоть 25.

ОТВЕТИТЬ
Скептик
23 окт 2015 в 06:05

Что-то автор сверялся по сломанным часам, однако…
45 минут - это дорого в Академгородок без пробок, а если учесть пробки в часы пик и те самые 10-15 минут "прогулки по отличному асфальту", то получится больше часа. Если очень "повезёт", то и больше 2ух можно ехать.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 01:00

Стесняюсь спросить, а пенсионеров по соцкартам возят в 29 маршрутке из Матрёшек? Туда много их переселили из ветхого жилья.

ОТВЕТИТЬ
Фишка
23 окт 2015 в 08:44

Как продление Титова может помочь Чистой слободе? Титова забита, а с новыми постройками Сибири встанет совсем. На Станционную не выехать, а если и выедешь, она тоже стоит колом.
Только продление метро до Порт-Артурских переулков может здесь помочь.

23 окт 2015 в 09:12

Данная статья я считаю прежде всего говорит о том, что властям необходимо задуматься о людях живущих в спальных районах новосибирска и привлечь действительно квалифицированных специалистов для решения транспортного вопроса. При этом нытье властей об отсутствии на это средств - полный бред, так как если будет обоснование и сметный расчет, то в москве можно аргументировано просить средства, а не как сейчас не известно на что. Нужно планировать и этап за этапом достигать намеченной цели.

ОТВЕТИТЬ
Kate
23 окт 2015 в 08:05

В Стрижах с транспортом тоже беда. Утром до 7 часов если сядешь, то без проблем, позже - толпа. Вечером после 18-ти ломишься в эту маршрутку, чтоб уехать(((. Хотя жить там очень нравится, но транспорт - реальная проблема.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 01:12

Метро и скоростные(а не такие как сейчас) трамваи-наше спасение!

ОТВЕТИТЬ
Не Гоголь
23 окт 2015 в 11:52

Из Нижней Ельцовки в час пик попробуйте уехать.
30 минут в пробке на выезд обычное дело. И это только чтобы до шоссе добраться.

23 окт 2015 в 10:19

С Академа в час пик за 45 минут доехала????
Я на Карьере Борок живу. Каждое утро езжу на работу на пл.Ленина. Ни разу у меня не получалось добраться до работы менее, чем за 40 минут. А чтоб с Академа до Речного за 45 минут... это по моему фантастика какая-то

ОТВЕТИТЬ
12345
23 окт 2015 в 07:25

Товарищ Городецкий! Где обещанная электричка в Пашино?

ОТВЕТИТЬ
some_1979
23 окт 2015 в 19:09

Городетский Толоконский и главы строительных компаний превратили Новосибирск в старика, который болен всеми болезнями, которые только могут быть у такого города. Для них это превратилось в деньги от застройки города, для народа в бесконечные муки и ужасную экологию.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 10:54

Приглашаю проехать с Щ(Академгородок) в город в утреннее время(вечер).Будут у вас впечатления!! В Академгородке все есть-это правда.Внутри городка хожу пешком,если недалеко и не темно.

Фото пользователя
23 окт 2015 в 08:32

А зачем корреспондент ехала на метро с пл.Ленина до Октябрьской чтобы сесть на троллейбус № 5, который сам по себе через пл.Ленина идет ?! Чтобы пересадку подчеркнуть?

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 08:14

Выезжая с "Родников" в 7-00,я добираюсь до пл.Ленина за 50 минут на машине,а на автобусе это около 1 часа 50 минут.Боюсь себе представить,что будет,когда сдадут ж/м Стрижи на Родниках и Северную Корону,а так же ещё 5 домов 18эт. в районе Юбилейного,тогда только на вертолёте добираться придётся! Может уже пора строить дороги,а не ждать худшего?!?!

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 00:22

Провозная способность трамвая составляет до 18 тыс человек в час - не многим меньше, чем у метро, при значительно меньших затратах. В Твери, например, всего за 50 млн рублей привели в порядок двадцатилетие не ремонтировавшиеся пути, закупили один новый и провели капремонт старых вагонов. За деньги, потраченные на бессмысленную развязку вроде Южной площади в Новосибирске можно было обеспечить отличную транспортную доступность всех окраин, притом без пробок!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 09:07

Карта, сделанная за несколько часов несколько странная - зеленые и красные зоны могут находится друг от друга на расстоянии метров 50 - это как?

Ася
23 окт 2015 в 11:54

Жители С-Чемского ж/м лишились возможности нормально ездить по Петухова в сторону ю-западного ж/м. Это возмутительно! У огромного ж/м отобрали единственную маршрутку. Теперь с С-Чемского можно на 29 маршрутке уехать только на Матрешки. Там конечная. Плати еще 25 руб. пересаживайся в другую маршрутку и тогда попадешь на Затулинку. И в обратном направлении так же! Петухова- промзона, огромное кол-во людей с С-Семского работают тут и пользовались 29 маршруткой, теперь люди лишены этой возможности. 9 и 227 автобусы не справляются совершенно с потоком пассажиров. В часы пик толчея в девятке такая, что не все могут влезть в автобус. Вот уже неделю я выхожу из переполненного автобуса в полуобморочном состоянии. Это катастрофа!!!! Верните людям 29 маршрутку!!! Почему мэрия решает проблемы Матрешек за счет жителей С-Чемского ж/м!!

Вишенка
23 окт 2015 в 00:24

А Северо-Чемской? Власти, запустите уже электричку по Комсомольскому мосту. С применением единой транспортной карты.

ОТВЕТИТЬ
sagar
23 окт 2015 в 11:54

у меня вот самый примитивный рассказ. когда я покупала квартиру (на проспекте Дзержинского), то один из критериев выбора был как раз - большое количество общественного транспорта. прошло несколько лет. несколько маршрутов исчезли как нерентабельные. несколько стали ходить как им нравится и когда им нравится. остались троллейбусы, которые тоже научились зависать на остановках и играть в догонялки. теперь я трачу на поездку на общественном транспорте времени раза в два больше, чем несколько лет назад. и если раньше я могла на некое расстояние уехать без пересадок, то теперь чаще всего - не менее двух пересадок делать нужно.
я ни на что не намекаю, но по мне это прямой возврат в 90-е годы, если не хуже. платим мы за транспорт все больше, пересадки все дороже выходят, при этом времени на поездку тоже уходит все больше.

Эля
24 окт 2015 в 18:37

Неверно мерить дальними конечными остановками, люди действительно 10-15 мин постоят в очереди на остановке, а потом доедут. Страдают на самом деле предконечные районы, потому как им места в маршрутке уже не достается, можно и час простоять либо ехать с пересадками, либо в переполненном автобусе.

Вован
23 окт 2015 в 00:16

бред какой то, от родников до цума .. полтора часа .. через пробку юбилейный нзхк .. полный катаклизм .. зачем это придумали? один человек выходит до пл. калинина

ОТВЕТИТЬ
лена
23 окт 2015 в 10:20

самое интересное что застройщики все как один обещают до центра 15-20 мин. может в 5 утра измеряли? недавно рассматривали коттеджный поселок в дзержинском районе. естественно решили прокатиться в популярное время, т.к. иначе не понятно. проехали на удивление быстро. а вот обратно встали в большущую пробку! простояли до развилки с Полякова около получаса, а дальше опять без пробок.

ОТВЕТИТЬ
Кеша
23 окт 2015 в 14:01

верно люди все пишут, но почему-то на нас властям, мягко говоря, плевать. ОТ в ужасном состоянии. Есть конечно новые трамваи, например, но от общего их числа это ни о чем. С ужасом думаю про езду на ОТ зимой, когда промерзнешь до костей, пока будешь ждать его на остановке, а потом пока в нем будешь ехать (печки ни к чету, а еще и с открытыми дверями на остановках стоят). А говорят, зима будет холодная, ужас ((((
машину покупать не предлагайте, если все так будем делать, все точно встанем в одну большую пробку. Да и не у всех есть на это средства.

ОТВЕТИТЬ
Шурик
23 окт 2015 в 11:05

Знали бы Вы,как Мы в Кудряши добираемся...)

ОТВЕТИТЬ
Анна
23 окт 2015 в 01:51

"Также в число труднодоступных мест попали новостройки на пр. Академика Коптюга в Академгородке." - сравнение данного района совсем неуместно, проблема действительно раздута, уж откуда, а с пр. Коптюга элементарно уехать.
В Академе куча мест откуда реально добратся сложно, это и Серебрянное озеро, Каинская заимка, это и Ключи, иной раз если нет своей машины многие живущие там жалеют.

ОТВЕТИТЬ
Усатый котяра
23 окт 2015 в 20:29

Первая фотка напомнила мне советское студенческое прошлое - так мы садились в восьмерку на речном, когда у нее конечная была возле цирка, и редкий битком набитый автобус останавливался на Речном. А если останавливался, то было как раз так.

ОТВЕТИТЬ
Вылысыпыдыст
23 окт 2015 в 10:26

про Родники, так вот если бы были нормальные тротуары чищеные, то лучше для здоровья с Гребенщикова , по Фадееева и через большую медведицу, озеро, и тихий поселок меньше по времени идти пешком до отдыха, чем через макаренко нзхк на автобусе полтора часа, проверено ... но там же нет тротуаров даже от ленты..и никогда через лес не будет

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
23 окт 2015 в 08:53

Оно и видно, что создание карты заняло всего несколько часов! Реальности мало соответствует

ОТВЕТИТЬ
лена
23 окт 2015 в 06:23

метро спасет город. наймите китайские компании. и пусть строят метро сразу в нескольких направлениях!

ОТВЕТИТЬ
ал-ра
23 окт 2015 в 12:02

Родники и снегири спасет не продление красного проспекта (просто добавится еще одна пробка уже на нем), а продление трамваев/троллейбусов от учительской! А если эти трамваи еще и будут ходить с ранья до поздна по четкому графику, то вообще про пробки забыть можно будет. Эх, мечты....

ОТВЕТИТЬ

Представляете, как было бы здорово, если бы у нас были такие станции метро, как пл. Станиславского, площадь Труда, Новомарусино, Чистая Слобода, Затулинка, Южно-Чемской, Пед.университет, Родники, Пашино, Родники и т.п. Это я назвала самые первые, что пришли в голову. И людям легче добираться, и дороги разгрузятся, и доход от метро, какая красота. Но это в параллельной вселенной будет, скорее всего. В Москве станций метро строят быстро, у нас же даже одну захудалую станцию на месте барахолки и то отложили от нехватки средств. Удивительно, зато загородные дома строятся у властей как на дрожжах. Мистика.

ОТВЕТИТЬ
да,
23 окт 2015 в 11:41

а частный сектор вообще не имеет никакого общественного транспорта. одно из двух - либо есть личный/служебный, либо сидите дома. или пешком в нужном направлении.
и как там обитают одинокие старики? из общественного транспорта для них только скорые помощи?
локальные резервации в большом городе. позор властям.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 07:20

теперь давайте автобус до Акатуйского: от площади Кирова идти минимально 20 минут бодрым шагом по бездорожью,с риском попасть под машину(тротуаров почти нет или разбиты настолько,что пройти сложно),грязь по колено,ямы и очень темно.

ОТВЕТИТЬ
Костя
23 окт 2015 в 10:24

Не знаю как люди добираются до центра за 30- 40 минут, за себя скажу, что на своей машине езду каждый день с Затулинки(Акатуйский) до пл.Ленина с 7-45 до 9-10 .....т.е. минимум 1 час 20 минут. Летом укладывался в 35-40 минут. Боюсь представить если бы добирался "своим ходом" без машины. Это только до остановки ближайшей минут 15-18 идти, затем умудриться втиснуться в какой нибудь транспорт...жуть в общем.

ОТВЕТИТЬ
странности
23 окт 2015 в 08:48

Бред какой-то... Из Академа в час пик, выйдя из дома с 7:15 до 8:30, до Речного в среднем дорога занимает около часа - не меньше. Это раз. Во-2, в это время на остановке "Ядерная Физика" маршрутки просто могут не остановится - надо идти на конечную, а там местами вовсе не асфальт, да и времени побольше потребуется.
Да и вообще - странное место для сравнения было выбрано, конечно...
Но совершенно убило - "Кроме того, у большинства местных жителей, кого удалось опросить, вообще нет необходимости выезжать за пределы городка"... Угу... Только 80% в городе работает, а так, да, "нет необходимости".

ОТВЕТИТЬ
Моряк
23 окт 2015 в 21:13

Примерно до 1985г. По Оби ходили пассажирские моторки от старого речного вокзала, это начало Красного проспекта, до Кудряшей с остановками на ул.Владимировской (пристань Чернышевская), Затон, Заельцовский парк.

23 окт 2015 в 06:56

Новость ни о чём...Больше 10-ти лет назад запретили точечную застройку. И что? Строители, с легкой руки, правящей верхушки. перестали вставлять свечки во дворы? Как с троили, так и строят дальше. Для показухи, может один дом в год выставят на показ, как они боролись с его незаконной постройкой. А туту ограничить только предлагает... ни о чём. Да и это не план застройки и развития города, ещё и не факт, что правдивая, каждый житель захочет нарисовать сейчас карту - не будут же для каждого свой Новосибирск выстраивать.

ОТВЕТИТЬ
Житель Бронных
23 окт 2015 в 09:35

А как теперь жители Бронных добираются до метро, у них поспрашивайте!

Котя
25 окт 2015 в 13:04

Мало иметь общественный транспорт, нужно чтобы он по нормальному маршруту ходил. Мне от Фадеева до Площади Калинина через Светлановскую было бы минут за 15-20. там сел на метро и добрался до центра. А мне приходится ехать через Обьединения, Богдашку. В все потому что каждый хочет собрать как можно больше остановок.И на работу я добираюсь больше чем за час!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 11:54

Выехать с просп. Коптюга не проблема, проблема выехать в город с Балтийской и вообще со Шлюзов.

Ксения
23 окт 2015 в 09:34

Да какие отдаленные районы. Тут даже не из отдаленных не доберешься и за час! Станиставского улица вечно стоит, на правый берег едешь час, а то и более. куда это годится???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 09:51

Про Плющихинский ничего не сказали. Это потому, что там конечная многих маршрутов? Вот только, даже с массива с утра выезжать -пол часа. Пробки уже давно. А что будет со снегом? Замечательные автобусы, еще при том, выстаивают на остановках по пять минут, набиваются битком, что не продохнуть. Маршрутки забиваются под завязку уже на конечной. Да и к тому же, приходится ехать с 2-3 пересадками, потому что, например, на левый берег ничего не идет.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 10:01

а как же мой любимый переезд на Матвеевке - тормозит движение ужасно!! вчера утром 25 мин в пробке стояли!

ОТВЕТИТЬ
Таня
23 окт 2015 в 13:42

Я с Учительской в 18-00 сажусь в 97 автобус в 19-00 я только (дома) пл.Ленина, иногда бывает за 40 минут, но не меньше.

23 окт 2015 в 10:25

Чегой-то я не поняла, зачем надо было ехать из центра на метро, чтоб пересесть на пятый троллейбус, если он ходит по Красному проспекту, причем очень регулярно?

пассажир
23 окт 2015 в 09:34

Мне страшно представить, если мороз на улице -30 и ниже, как мы будем до работы и домой добираться ?

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 09:15

А Плющихинский там что рай что ли там одна дорога не самая широкая , и вот где точно что случись не заехать не выехать той же скорой или пожарной ((

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 окт 2015 в 12:24

Живу на Гпебенщикова, Родники. На ост. в 7.30 стою. Если ехать на обычном автобусе, то на пл. Калинина буду через 1.10-1.20. Если на 46-м повезет залезть (что не факт, т.к. он битком), то час едем. Есиь еще маршрутка 34 -тоже час.

Iml
23 окт 2015 в 00:13

Всё правильно, опрошенные жильцв домов на Коптюга совершенно правы: подавляющему большинству жителей новостроек Академгородка в город и выезжать-то нет надобности, всё под рукой есть.

И с транспортом внутри Академа проблем нет никаких - маршрутов полно, в том числе до Шлюза и Нижней Ельцовки. Так что зря автор ездила аж до Речного вокзала.

ОТВЕТИТЬ
Silver
23 окт 2015 в 10:03

Сторонники позиции "давайте сделаем бензин дороже, пробок будет меньше!", а вы понимаете, что подорожавшее топливо в итоге ляжет на ваши же плечи в виде подорожавших продуктов питания, проезда на ОТ и в конце концов выльется в рост стоимости жизни во ВСЕХ сферах?

23 окт 2015 в 09:25

МЖК!!!Товарищи, вы забыли МЖК! Забытое дорогами место(((

ОТВЕТИТЬ
zhu
23 окт 2015 в 11:17

Очередь на 29 маршрутку??? ха. 8 лет на ней езжу каждый день почти - у кого локти шире и мощнее - тот и сел, или хотя бы влез. Можно прийти на пустую остановку первой, а через 5 минут, когда приехала маршрутка, остаться на ней же стоять, ибо отпихнут. Даже есть "толпа" из 10 человек, а сидячих там около 13-17 (зависит от модели), то всё равно будет битва.

Фото пользователя
23 окт 2015 в 15:53

Живу на Плехановском, центр совсем рядом. Но не уехать нормально! Один троллейбус номер 13 из приличного транспорта, битком набитый по утрам. Маршрутку 13 и убогий пазик 1189 за транспорт не считаю, это издевательство над людьми. Почему по Ипподромской не пустят транспорт? Было бы очень удобно тем, кто едет до площади Ленина и Речного.

ОТВЕТИТЬ
феербах
23 окт 2015 в 00:31

живу в тихом центре, от моего дома до метро 500 метров, причем весь путь - через парковую зону (сквер водной академии-первомайский), однако считаюсь труднодосутпным. а мне такая труднодоступность даже нравится, да и с "матрешкиным двором" роднит

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 13:15

Так может что-то с этим делать будем, а не просто "комментировать"??

Фото пользователя
23 окт 2015 в 11:14

А на "ИЯФ" разве троллейбус пустили (судя по буквам на остановочном павильоне)?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 10:46

"можно пройти больше километра без возможности сесть на автобус "
Ахахахах. Убило просто. Бедные люди должны идти больше километра. Я лично в день прохожу минимум 6-10 км. На смартфоне стоит специальное приложение. которое отслеживает маршрут. Это тот минимум, без которого наше тело вообще не будет работать. Да и мозгам полезно, во время пеших прогулок часто хорошие мысли рождаются. Лучше регулярно ходить пешком, чем регулярно ездить потом в больничку с кучей застойных недугов.
Всем добра.

ОТВЕТИТЬ
ㅛㅑㅐㅏ설
23 окт 2015 в 12:03

пусть власть по благоустройству поиграют в игру, градостраительный симулятор смоделируют ситуацию а игре и посмотрят что они со своей застройкой устроили пробковый калабс на дорогах

Серенький Макс
23 окт 2015 в 19:15

Существуют свои временные промежутки миграции.
Например утром Димитровский мост загружен с левого на правый берег.
Вечером наоборот.

Поэтому, автор, все верно, но смотря в какое время все это было проверено.

24 окт 2015 в 15:35

Я полнейший автолюбитель в том смысле, что редко когда поеду ОТ. Только в крайней необходимости (и не нужно мне объяснять как правильнее). Но, так как до 40 лет был пешим, понимаю суть проблемы с двух сторон.
Я поддерживаю восстановление трамвайного транспорта нового поколения. Возможно не скоростного или чего подобного, а обычного комфортного с удобными вагонами, с хорошим путями нового поколения (безстыковые), на которые не при каких обстоятельствах не смогли бы заехать автомобилисты. Именно , не надеясь на совесть автомобилистов, а просто сделать так, чтобы они попросту не могли заехать или проехать по ним. И сколько бы это дорого не стоило - это реальный выход (особенно для отдаленных районов) . В отличии от в стократ дорогущего метро или дирижаблей (и прочими фантазиями )
Это не нужно доказывать. Давно доказано теми городами и странами, где это уже реализовали.
Но в нашем глубоко коррумпированном чиновничьем обществе о подобном можно только мечтать. Да и если чиновнику данная проблема и не снилась, захочется ли ему заниматься ей?

Фото пользователя
23 окт 2015 в 08:43

теперь граждане крепко призадумались перед выбором где купить квартиру: в "матрешкином дворе" или на коптюга

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 23:46

Многие из комментирующих не о том. Речь в статье не просто о трудностях переезда из пункта А в пункт Б, не о пробках, а об удалённости многих ЖК или отдельных домов в ЖК от БЛИЖАЙШИХ остановок. Об оторванности микрорайонов от "цивилизации". В виду моего рода занятий и постоянных разъездов, я на собственной шкуре чувствую насколько транспортное хозяйство не поспевает за строительством. Есть просто страшные места в городе. Например, улица Стартовая (это около Горского 1), самый конец ул.Сиб.Гвардейцев ( дом 82), упомянутые Южно-Чемской, Матрёшкин двор и Тулинка, Акатуйский (жесть), Чистая слобода (крайне западные дома - край земли) - и это только левобережье. А в правобережье пальму первенства по оторванности я бы дала всё же Плющихе. Конечно, транспорта туда ходит много, но крайние дома.... И там их не один-два. И все заселены. Я вообще не представляю как там живут. Благо многие из покупающих жильё люди не бедные и имеют автомобили. А тем, у кого машины нет, это сущее наказание выбираться и забираться в такие "берлоги". Или только дома сидеть прописано.

Фото пользователя
24 окт 2015 в 18:32

Живу и работаю в Академе. В районе 17.20 -19.30 стало невозможно перемещаться по Академу. Нужно съездить иногда на шлюз, в Щ и на ВЗ обратно, ребенка на секции свозить. На это может уйти 2 часа в это время. Огромная толпа машин куда то едет, похоже приезжие на выезд из Академа. Простым жителям перемещаться неудобно стало(.

рынок
23 окт 2015 в 00:16

Бензин в 2007 году стоил почти столько, сколько и сейчас, давайте увеличим на уровень инфляции, хотя бы 20 % за каждый год, сразу пробки с окраин города исчезнут. Пусть буржуазия на своих понтовках платит свои хотелки.

ОТВЕТИТЬ
Врач
23 окт 2015 в 10:53

Ни за какие шиши не променяю свою квартиру в центре на окраину.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 16:56

"Ну и у застройщиков это не главная задача. Их задача — строить и продавать квартиры" вот и весь ответ

странные цифры
23 окт 2015 в 20:13

Был специалистом, поддерживал разные точки фирмы в разных местах города. Без своей машины, давали транспортную карту от конторы. Офис в центре. Так вот - реальные цифры. Левый берег, Петухова (и не дальше) - будний день 1,5 часа. Час пик 2 - 2,5 часа. Если на метро - то 1 час, 1,5 часа соответственно. Там, где метро нет - Снегири 1 час, в час пик - 2 часа минимум. Академгородок. Обычный день - около 2-х часов. Час пик - было один раз больше 3 часов. Центр - пробки на красном. Что там за зеленые зоны? Там можно от цирка до площади Ленина в час пик ехать минут 40 на машине. Все цифры какие-то сказочные, в общем. Беда, если выезжаешь на левый берег в 16 часов, с учетом нахождения в той удаленной точке минут 40. Домой - в центре тоже, раньше, чем в 20 - 21, не прибудешь.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
23 окт 2015 в 18:01

Взглянув на фото, лишний раз убедилась, как сильно частный сектор уродует город и как хорошо смотрелись бы кварталы аккуратных малоэтажных домов на месте расхристанных заборов и покосившихся замшелых домишек. К таким кварталам, наверное, было бы больше смысла подводить общественный транспорт, а в них самих развивать всю соответствующую инфраструктуру. Глядишь, и исчезли бы таким способом труднодоступные районы с глаз и карты...

Фото пользователя
24 окт 2015 в 08:51

Самое интересное (теперь я понимаю москвичей), ругань исходит в основном от "новосибирцев в первом поколении". Понаехали... (сарказм).

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
23 окт 2015 в 14:03

Проблемы конечно на лицо и не компетентность департаментов архитектуры и транспорта мэрии. НО что поражает, люди покупают квартиры где попало не смотря ни на парковки, ни на возможность доезжать от туда и когда заезжают кричат, как можно, срочно решите проблему.
Пока так будет и застройщику будет плевать на доступность своего микрорайона.
Про цены не стоит заикаться, что там возможно дешевле (хотя Родники обратное доказывает), можно взять и в деревне и плакать почему все так плохо. Горожанин голосует рублем!

Человек
24 окт 2015 в 06:36

Я живу в Тулинском на Виктора Уса и до обеих остановок идти ровно километр судя по 2 гис и ничего,хожу,а тут полкилометра они не могут пройти.Позорники!тьфу!

Светлана
24 окт 2015 в 00:31

Матрёшкинцы 500 метров до остановки ох как устали...Я 20 лет хожу до остановки те же 500 метров и в голову не пришло требовать к дому транспорт. Теперь жители со всей ул.Петухова страдают. А их поболее,чем на Матрешках.

злая из европы
24 окт 2015 в 03:34

А мне понравилась шутка с тихим центром))) Реально смешно, когда его с матрешкиной слободой или другим краем географии сравнивают)))
Всю жизнь в тихом центре прожила и мои бабушка и дедушка там жили и никогда вопроса о труднодоступности не возникало.
У немцев есть поговорка:< хорошее место жительство, это не то, откуда легко уехать, а то где все находится в пешей доступности>.
Ну это так, к шутке о тихом центре.

Фото пользователя
23 окт 2015 в 07:57

А саму карту опубликовать сложно?
5 минут поисков в интернете ничего не дали - только отдаленный вид этой карты по правому берегу.

ОТВЕТИТЬ
мама
27 окт 2015 в 10:34

За чистый воздух приходится платить временем, потраченным на дорогу. В центре давно уже дышать нечем, даже зимой.!!!!

0331
23 окт 2015 в 09:04

Нормально доехать от Родников до центра (и обратно) - помогает знание маршрута, блин, это я про тех, кто на своей машине. Купить себе навигатор, посматривать на яндекс-пробки - и уже легче будет. С родников есть как минимум! одна козья тропа, позволяющая комфортно объехать вечный затык на перекрестке, где Макаренко. Нет, все, как бараны прутся там, да и еще и куча нарушающих правила, отчего затык только дольше. Меня раз утром вез таксист о дома до работы (наша машина была на пару дней в сервисе) этот... чудак собрал все! пробки, какие можно было собрать по дороге с Родников и при этом утверждал мне, что он тут уже 6 лет живет и он лучше знает, как ехать, ага. Ехали на 15-20 минут дольше, чем если бы я ехала на своей машине. И, разумеется, он поперся по Лесной дороге, как и многие, почему-то миф, что там быстрее доехать утром-вечером, активно жив до сих пор.

Что касается маршруток и автобусов с Родников - зависит от того, во сколько вышел из дому, на что сел. Газели едут быстрей, до центра гораздо быстрей доехать на 9 маршрутке, если не полениться немного пройти до ее конечной и там сесть, иначе сложно будет, да ) Ну и автобусы, идущие через Юбилейный, стандартно дольше идут, из-за пресловутого затыка на том перекрестке, хочешь быстрей доехать - траться на пересадки, на маршруты, которые обходят эту юбилейную пробку, либо на газели.

ОТВЕТИТЬ
игорь
23 окт 2015 в 00:41

новосибирск как-то без причин и возможностей растет вширь - оттого и пробки и труднодоступные районы. ни дорог, ни транспорта.. смотришь по картам - тот же Екатеринбург намного компактней

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 10:23

"где, блуждая от одной до другой точки, можно пройти больше километра без возможности сесть на автобус или маршрутку"
ээ, если труднодоступностью называется пятнадцатиминутная неспешная прогулка, то конечно да - труднодоступно.

АААААА
23 окт 2015 в 20:03

Надеюсь, время подсчитывали от двери до двери, а не от начала движения до момента остановки ОТ?

Дед
23 окт 2015 в 16:51

В очередной раз затронута любимая тема жителей отдаленных районов, и у меня в очередной раз вопрос: А зачем вы там, на этих выселках квартиры берете. И не просо берете, а в очередь записываетесь ещё на стадии котлована. и цена не маленькая, и садов, больниц, школ там нет. Ну поймите, пока у застройщика всё хорошо с продажами ни кто не будет строить дополнительно сады, дороги. И так сойдет. А вот как продажи встанут(как в Новомарусино) так пару маршруток новых пустят.

ОТВЕТИТЬ
Сова54
23 окт 2015 в 14:45

А вот про Лескова 280 - брехня какая-то! Там прекрасно можно дойти по асфальту! Даже не понямаю где сделано фото, представленное в статье. Мама живет прам там рядышком, до остановки 7 минут! Везде асфальт... (ну мож есть 2 промежутка по метру-полтора земляных).

ОТВЕТИТЬ
Енот
24 окт 2015 в 15:47

Очень странная и маленькая вышла подборка. В городе масса микрорайонов, откуда не так то просто уехать. Та же точечная застройка только усугубила и продолжает усугублять проблему. Но она, видимо, интересует городские власти куда больше, чем транспортная инфраструктура.

ау
24 окт 2015 в 09:46

Если бы не метр,. из центра в центр в час пик тоже полчаса ехать. Надо метро развивать!

Фото пользователя
27 окт 2015 в 14:16

А у города уже есть Главный архитектор???

ОТВЕТИТЬ
Куркуль
23 окт 2015 в 10:16

Как же хорошо, что я не живу в таких удаленных районах!! Полчаса занимает моя дорога от дома до Маркса. Живу в Новомарусино... А теща на МЖК... Вот где ад)

ОТВЕТИТЬ

Трасса Болтово-Маюрово в Сузунском районе - вот не пройти, ни уехать нормально. А в городе что - асфальт какой-никакой есть...