17 января понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (379)

23 окт 2015 в 10:01

а как же мой любимый переезд на Матвеевке - тормозит движение ужасно!! вчера утром 25 мин в пробке стояли!

ОТВЕТИТЬ
Silver
23 окт 2015 в 10:03

Сторонники позиции "давайте сделаем бензин дороже, пробок будет меньше!", а вы понимаете, что подорожавшее топливо в итоге ляжет на ваши же плечи в виде подорожавших продуктов питания, проезда на ОТ и в конце концов выльется в рост стоимости жизни во ВСЕХ сферах?

Куркуль
23 окт 2015 в 10:16

Как же хорошо, что я не живу в таких удаленных районах!! Полчаса занимает моя дорога от дома до Маркса. Живу в Новомарусино... А теща на МЖК... Вот где ад)

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 10:19

С Академа в час пик за 45 минут доехала????
Я на Карьере Борок живу. Каждое утро езжу на работу на пл.Ленина. Ни разу у меня не получалось добраться до работы менее, чем за 40 минут. А чтоб с Академа до Речного за 45 минут... это по моему фантастика какая-то

ОТВЕТИТЬ
лена
23 окт 2015 в 10:20

самое интересное что застройщики все как один обещают до центра 15-20 мин. может в 5 утра измеряли? недавно рассматривали коттеджный поселок в дзержинском районе. естественно решили прокатиться в популярное время, т.к. иначе не понятно. проехали на удивление быстро. а вот обратно встали в большущую пробку! простояли до развилки с Полякова около получаса, а дальше опять без пробок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 10:23

"где, блуждая от одной до другой точки, можно пройти больше километра без возможности сесть на автобус или маршрутку"
ээ, если труднодоступностью называется пятнадцатиминутная неспешная прогулка, то конечно да - труднодоступно.

Костя
23 окт 2015 в 10:24

Не знаю как люди добираются до центра за 30- 40 минут, за себя скажу, что на своей машине езду каждый день с Затулинки(Акатуйский) до пл.Ленина с 7-45 до 9-10 .....т.е. минимум 1 час 20 минут. Летом укладывался в 35-40 минут. Боюсь представить если бы добирался "своим ходом" без машины. Это только до остановки ближайшей минут 15-18 идти, затем умудриться втиснуться в какой нибудь транспорт...жуть в общем.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 10:25

Чегой-то я не поняла, зачем надо было ехать из центра на метро, чтоб пересесть на пятый троллейбус, если он ходит по Красному проспекту, причем очень регулярно?

Вылысыпыдыст
23 окт 2015 в 10:26

про Родники, так вот если бы были нормальные тротуары чищеные, то лучше для здоровья с Гребенщикова , по Фадееева и через большую медведицу, озеро, и тихий поселок меньше по времени идти пешком до отдыха, чем через макаренко нзхк на автобусе полтора часа, проверено ... но там же нет тротуаров даже от ленты..и никогда через лес не будет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 10:46

"можно пройти больше километра без возможности сесть на автобус "
Ахахахах. Убило просто. Бедные люди должны идти больше километра. Я лично в день прохожу минимум 6-10 км. На смартфоне стоит специальное приложение. которое отслеживает маршрут. Это тот минимум, без которого наше тело вообще не будет работать. Да и мозгам полезно, во время пеших прогулок часто хорошие мысли рождаются. Лучше регулярно ходить пешком, чем регулярно ездить потом в больничку с кучей застойных недугов.
Всем добра.

ОТВЕТИТЬ
Врач
23 окт 2015 в 10:53

Ни за какие шиши не променяю свою квартиру в центре на окраину.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 10:54

Приглашаю проехать с Щ(Академгородок) в город в утреннее время(вечер).Будут у вас впечатления!! В Академгородке все есть-это правда.Внутри городка хожу пешком,если недалеко и не темно.

Шурик
23 окт 2015 в 11:05

Знали бы Вы,как Мы в Кудряши добираемся...)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 11:14

А на "ИЯФ" разве троллейбус пустили (судя по буквам на остановочном павильоне)?

ОТВЕТИТЬ
zhu
23 окт 2015 в 11:17

Очередь на 29 маршрутку??? ха. 8 лет на ней езжу каждый день почти - у кого локти шире и мощнее - тот и сел, или хотя бы влез. Можно прийти на пустую остановку первой, а через 5 минут, когда приехала маршрутка, остаться на ней же стоять, ибо отпихнут. Даже есть "толпа" из 10 человек, а сидячих там около 13-17 (зависит от модели), то всё равно будет битва.

Vata
23 окт 2015 в 11:23

Какой смысл писать о новых микрорайонах, если и со старых-то выбраться невозможно? С ужасом вспоминаю как нужно было с ОбьГЭСа ездить в город. Собственно, проблема не решена и сейчас. И где же тот знаменитый скоростной трамвай? Жила на Северо-Чемском, так там с 7.30 утра уже невозможно было уехать, дай бог если в третий по счёту автобус удастся запихаться. А сейчас за этим самым Чемским понастроили ещё кучу всяких микрорайонов, типа тех же Белых Рос и Матрешкиного двора. Как такое количество людей уезжает оттуда на общественном транспорте по утрам - загадка, потому что автобусов больше не стало.

Вячеслав
23 окт 2015 в 11:38

Если у вас нет личного транспорта, то и в центре города вам делать нечего, а вашему общественному транспорту тем более :)

ОТВЕТИТЬ
да,
23 окт 2015 в 11:41

а частный сектор вообще не имеет никакого общественного транспорта. одно из двух - либо есть личный/служебный, либо сидите дома. или пешком в нужном направлении.
и как там обитают одинокие старики? из общественного транспорта для них только скорые помощи?
локальные резервации в большом городе. позор властям.

ОТВЕТИТЬ
Не Гоголь
23 окт 2015 в 11:52

Из Нижней Ельцовки в час пик попробуйте уехать.
30 минут в пробке на выезд обычное дело. И это только чтобы до шоссе добраться.

Ася
23 окт 2015 в 11:54

Жители С-Чемского ж/м лишились возможности нормально ездить по Петухова в сторону ю-западного ж/м. Это возмутительно! У огромного ж/м отобрали единственную маршрутку. Теперь с С-Чемского можно на 29 маршрутке уехать только на Матрешки. Там конечная. Плати еще 25 руб. пересаживайся в другую маршрутку и тогда попадешь на Затулинку. И в обратном направлении так же! Петухова- промзона, огромное кол-во людей с С-Семского работают тут и пользовались 29 маршруткой, теперь люди лишены этой возможности. 9 и 227 автобусы не справляются совершенно с потоком пассажиров. В часы пик толчея в девятке такая, что не все могут влезть в автобус. Вот уже неделю я выхожу из переполненного автобуса в полуобморочном состоянии. Это катастрофа!!!! Верните людям 29 маршрутку!!! Почему мэрия решает проблемы Матрешек за счет жителей С-Чемского ж/м!!

Фото пользователя
23 окт 2015 в 11:54

Выехать с просп. Коптюга не проблема, проблема выехать в город с Балтийской и вообще со Шлюзов.

sagar
23 окт 2015 в 11:54

у меня вот самый примитивный рассказ. когда я покупала квартиру (на проспекте Дзержинского), то один из критериев выбора был как раз - большое количество общественного транспорта. прошло несколько лет. несколько маршрутов исчезли как нерентабельные. несколько стали ходить как им нравится и когда им нравится. остались троллейбусы, которые тоже научились зависать на остановках и играть в догонялки. теперь я трачу на поездку на общественном транспорте времени раза в два больше, чем несколько лет назад. и если раньше я могла на некое расстояние уехать без пересадок, то теперь чаще всего - не менее двух пересадок делать нужно.
я ни на что не намекаю, но по мне это прямой возврат в 90-е годы, если не хуже. платим мы за транспорт все больше, пересадки все дороже выходят, при этом времени на поездку тоже уходит все больше.

sagar
23 окт 2015 в 11:58

только недавно рассказывала в соцсетях, что в Новосибирске легко попасть в опасную для здоровья и жизни ситуацию - если вы уехали в какой-нибудь "карман", типа Шлюза, и маршрутки вдруг передумали продолжать работу. Я описывала случай, когда уехала на Шлюз зимой; вечером дожидалась хоть какого-нибудь транспорта и поняла, что мне грозит воспаление легких - температура стремительно падала. в тоге я домой ехала больше 3-х часов; и не помню, сколько пришлось сделать пересадок.

ОТВЕТИТЬ
ал-ра
23 окт 2015 в 12:02

Родники и снегири спасет не продление красного проспекта (просто добавится еще одна пробка уже на нем), а продление трамваев/троллейбусов от учительской! А если эти трамваи еще и будут ходить с ранья до поздна по четкому графику, то вообще про пробки забыть можно будет. Эх, мечты....

ОТВЕТИТЬ
ㅛㅑㅐㅏ설
23 окт 2015 в 12:03

пусть власть по благоустройству поиграют в игру, градостраительный симулятор смоделируют ситуацию а игре и посмотрят что они со своей застройкой устроили пробковый калабс на дорогах

some_1979
23 окт 2015 в 12:04

Для чего столько властей тогда в новосибе, губернатор, мэр, депутаты, советы, федералы, если максимум на что они способны - это продать под застройку всю городскую и областую землю и потом разводить руками, что они ничего не могут?

Кто здесь власть? Анархия?

23 окт 2015 в 13:15

Так может что-то с этим делать будем, а не просто "комментировать"??

23 окт 2015 в 13:33

"В городе отсутствует комплексная транспортная схема. ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, что застройка велась с опережением и в отрыве от улично-дорожной сети. И было УПУЩЕНО несколько лет для расчета пассажиропотока"... А кто руководил Управлением пассажирских перевозок мэрии Новосибирска в годы этой самой застройки? Как раз нынешний президент СРО НП Транспортный союз Сибири.

Таня
23 окт 2015 в 13:42

Я с Учительской в 18-00 сажусь в 97 автобус в 19-00 я только (дома) пл.Ленина, иногда бывает за 40 минут, но не меньше.

Кеша
23 окт 2015 в 14:01

верно люди все пишут, но почему-то на нас властям, мягко говоря, плевать. ОТ в ужасном состоянии. Есть конечно новые трамваи, например, но от общего их числа это ни о чем. С ужасом думаю про езду на ОТ зимой, когда промерзнешь до костей, пока будешь ждать его на остановке, а потом пока в нем будешь ехать (печки ни к чету, а еще и с открытыми дверями на остановках стоят). А говорят, зима будет холодная, ужас ((((
машину покупать не предлагайте, если все так будем делать, все точно встанем в одну большую пробку. Да и не у всех есть на это средства.

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
23 окт 2015 в 14:03

Проблемы конечно на лицо и не компетентность департаментов архитектуры и транспорта мэрии. НО что поражает, люди покупают квартиры где попало не смотря ни на парковки, ни на возможность доезжать от туда и когда заезжают кричат, как можно, срочно решите проблему.
Пока так будет и застройщику будет плевать на доступность своего микрорайона.
Про цены не стоит заикаться, что там возможно дешевле (хотя Родники обратное доказывает), можно взять и в деревне и плакать почему все так плохо. Горожанин голосует рублем!

Сова54
23 окт 2015 в 14:45

А вот про Лескова 280 - брехня какая-то! Там прекрасно можно дойти по асфальту! Даже не понямаю где сделано фото, представленное в статье. Мама живет прам там рядышком, до остановки 7 минут! Везде асфальт... (ну мож есть 2 промежутка по метру-полтора земляных).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 15:53

Живу на Плехановском, центр совсем рядом. Но не уехать нормально! Один троллейбус номер 13 из приличного транспорта, битком набитый по утрам. Маршрутку 13 и убогий пазик 1189 за транспорт не считаю, это издевательство над людьми. Почему по Ипподромской не пустят транспорт? Было бы очень удобно тем, кто едет до площади Ленина и Речного.

ОТВЕТИТЬ
Дед
23 окт 2015 в 16:51

В очередной раз затронута любимая тема жителей отдаленных районов, и у меня в очередной раз вопрос: А зачем вы там, на этих выселках квартиры берете. И не просо берете, а в очередь записываетесь ещё на стадии котлована. и цена не маленькая, и садов, больниц, школ там нет. Ну поймите, пока у застройщика всё хорошо с продажами ни кто не будет строить дополнительно сады, дороги. И так сойдет. А вот как продажи встанут(как в Новомарусино) так пару маршруток новых пустят.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 16:56

"Ну и у застройщиков это не главная задача. Их задача — строить и продавать квартиры" вот и весь ответ

чукча не читатель
23 окт 2015 в 18:01

Взглянув на фото, лишний раз убедилась, как сильно частный сектор уродует город и как хорошо смотрелись бы кварталы аккуратных малоэтажных домов на месте расхристанных заборов и покосившихся замшелых домишек. К таким кварталам, наверное, было бы больше смысла подводить общественный транспорт, а в них самих развивать всю соответствующую инфраструктуру. Глядишь, и исчезли бы таким способом труднодоступные районы с глаз и карты...

some_1979
23 окт 2015 в 19:09

Городетский Толоконский и главы строительных компаний превратили Новосибирск в старика, который болен всеми болезнями, которые только могут быть у такого города. Для них это превратилось в деньги от застройки города, для народа в бесконечные муки и ужасную экологию.

ОТВЕТИТЬ
Серенький Макс
23 окт 2015 в 19:15

Существуют свои временные промежутки миграции.
Например утром Димитровский мост загружен с левого на правый берег.
Вечером наоборот.

Поэтому, автор, все верно, но смотря в какое время все это было проверено.

23 окт 2015 в 19:26

Заменить все маршрутки на ПАЗ-ики, т.к. габариты почти одинаковы, а вместимость ПАЗ-ика в два раза больще.

АААААА
23 окт 2015 в 20:03

Надеюсь, время подсчитывали от двери до двери, а не от начала движения до момента остановки ОТ?

странные цифры
23 окт 2015 в 20:13

Был специалистом, поддерживал разные точки фирмы в разных местах города. Без своей машины, давали транспортную карту от конторы. Офис в центре. Так вот - реальные цифры. Левый берег, Петухова (и не дальше) - будний день 1,5 часа. Час пик 2 - 2,5 часа. Если на метро - то 1 час, 1,5 часа соответственно. Там, где метро нет - Снегири 1 час, в час пик - 2 часа минимум. Академгородок. Обычный день - около 2-х часов. Час пик - было один раз больше 3 часов. Центр - пробки на красном. Что там за зеленые зоны? Там можно от цирка до площади Ленина в час пик ехать минут 40 на машине. Все цифры какие-то сказочные, в общем. Беда, если выезжаешь на левый берег в 16 часов, с учетом нахождения в той удаленной точке минут 40. Домой - в центре тоже, раньше, чем в 20 - 21, не прибудешь.

ОТВЕТИТЬ
Усатый котяра
23 окт 2015 в 20:29

Первая фотка напомнила мне советское студенческое прошлое - так мы садились в восьмерку на речном, когда у нее конечная была возле цирка, и редкий битком набитый автобус останавливался на Речном. А если останавливался, то было как раз так.

ОТВЕТИТЬ
Моряк
23 окт 2015 в 21:13

Примерно до 1985г. По Оби ходили пассажирские моторки от старого речного вокзала, это начало Красного проспекта, до Кудряшей с остановками на ул.Владимировской (пристань Чернышевская), Затон, Заельцовский парк.

Фото пользователя
23 окт 2015 в 23:46

Многие из комментирующих не о том. Речь в статье не просто о трудностях переезда из пункта А в пункт Б, не о пробках, а об удалённости многих ЖК или отдельных домов в ЖК от БЛИЖАЙШИХ остановок. Об оторванности микрорайонов от "цивилизации". В виду моего рода занятий и постоянных разъездов, я на собственной шкуре чувствую насколько транспортное хозяйство не поспевает за строительством. Есть просто страшные места в городе. Например, улица Стартовая (это около Горского 1), самый конец ул.Сиб.Гвардейцев ( дом 82), упомянутые Южно-Чемской, Матрёшкин двор и Тулинка, Акатуйский (жесть), Чистая слобода (крайне западные дома - край земли) - и это только левобережье. А в правобережье пальму первенства по оторванности я бы дала всё же Плющихе. Конечно, транспорта туда ходит много, но крайние дома.... И там их не один-два. И все заселены. Я вообще не представляю как там живут. Благо многие из покупающих жильё люди не бедные и имеют автомобили. А тем, у кого машины нет, это сущее наказание выбираться и забираться в такие "берлоги". Или только дома сидеть прописано.

Светлана
24 окт 2015 в 00:31

Матрёшкинцы 500 метров до остановки ох как устали...Я 20 лет хожу до остановки те же 500 метров и в голову не пришло требовать к дому транспорт. Теперь жители со всей ул.Петухова страдают. А их поболее,чем на Матрешках.

злая из европы
24 окт 2015 в 03:34

А мне понравилась шутка с тихим центром))) Реально смешно, когда его с матрешкиной слободой или другим краем географии сравнивают)))
Всю жизнь в тихом центре прожила и мои бабушка и дедушка там жили и никогда вопроса о труднодоступности не возникало.
У немцев есть поговорка:< хорошее место жительство, это не то, откуда легко уехать, а то где все находится в пешей доступности>.
Ну это так, к шутке о тихом центре.

Человек
24 окт 2015 в 06:36

Я живу в Тулинском на Виктора Уса и до обеих остановок идти ровно километр судя по 2 гис и ничего,хожу,а тут полкилометра они не могут пройти.Позорники!тьфу!

Фото пользователя
24 окт 2015 в 08:51

Самое интересное (теперь я понимаю москвичей), ругань исходит в основном от "новосибирцев в первом поколении". Понаехали... (сарказм).

ОТВЕТИТЬ
ау
24 окт 2015 в 09:46

Если бы не метр,. из центра в центр в час пик тоже полчаса ехать. Надо метро развивать!

Гость
24 окт 2015 в 12:08

Большие налоги на личные автомобили спасут город от пробок.