21 октября среда
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (336)

23 окт 2015 в 00:10

Странная выборка... А Родники, Снегири, Затулинка, Чемской, Троллейный, Ключ-Камышенское... неужто оттуда можно в час-пик за полчасика до центра долететь? Не верю! На машине-то не получится, я уж молчу про автобус.

ОТВЕТИТЬ
Местный
23 окт 2015 в 00:11

на Родники едут куча маршрутов, но толку от это нет. что делать?

ОТВЕТИТЬ
Iml
23 окт 2015 в 00:13

Всё правильно, опрошенные жильцв домов на Коптюга совершенно правы: подавляющему большинству жителей новостроек Академгородка в город и выезжать-то нет надобности, всё под рукой есть.

И с транспортом внутри Академа проблем нет никаких - маршрутов полно, в том числе до Шлюза и Нижней Ельцовки. Так что зря автор ездила аж до Речного вокзала.

ОТВЕТИТЬ
рынок
23 окт 2015 в 00:16

Бензин в 2007 году стоил почти столько, сколько и сейчас, давайте увеличим на уровень инфляции, хотя бы 20 % за каждый год, сразу пробки с окраин города исчезнут. Пусть буржуазия на своих понтовках платит свои хотелки.

ОТВЕТИТЬ
Вован
23 окт 2015 в 00:16

бред какой то, от родников до цума .. полтора часа .. через пробку юбилейный нзхк .. полный катаклизм .. зачем это придумали? один человек выходит до пл. калинина

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 00:22

Провозная способность трамвая составляет до 18 тыс человек в час - не многим меньше, чем у метро, при значительно меньших затратах. В Твери, например, всего за 50 млн рублей привели в порядок двадцатилетие не ремонтировавшиеся пути, закупили один новый и провели капремонт старых вагонов. За деньги, потраченные на бессмысленную развязку вроде Южной площади в Новосибирске можно было обеспечить отличную транспортную доступность всех окраин, притом без пробок!

ОТВЕТИТЬ
Вишенка
23 окт 2015 в 00:24

А Северо-Чемской? Власти, запустите уже электричку по Комсомольскому мосту. С применением единой транспортной карты.

ОТВЕТИТЬ
феербах
23 окт 2015 в 00:31

живу в тихом центре, от моего дома до метро 500 метров, причем весь путь - через парковую зону (сквер водной академии-первомайский), однако считаюсь труднодосутпным. а мне такая труднодоступность даже нравится, да и с "матрешкиным двором" роднит

ОТВЕТИТЬ
игорь
23 окт 2015 в 00:41

новосибирск как-то без причин и возможностей растет вширь - оттого и пробки и труднодоступные районы. ни дорог, ни транспорта.. смотришь по картам - тот же Екатеринбург намного компактней

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 01:00

Стесняюсь спросить, а пенсионеров по соцкартам возят в 29 маршрутке из Матрёшек? Туда много их переселили из ветхого жилья.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 01:12

Метро и скоростные(а не такие как сейчас) трамваи-наше спасение!

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 01:47

Общественный транспорт давно развален, единственное что еще более менее спасает ситуацию - наличие метро, которое досталось в наследство от советского союза,
а в остальном нет перспектив на ближайшие лет 10, пока в мэрии не появится сильные руководители-хозяйственники, которым будет не все равно

ОТВЕТИТЬ
Анна
23 окт 2015 в 01:51

"Также в число труднодоступных мест попали новостройки на пр. Академика Коптюга в Академгородке." - сравнение данного района совсем неуместно, проблема действительно раздута, уж откуда, а с пр. Коптюга элементарно уехать.
В Академе куча мест откуда реально добратся сложно, это и Серебрянное озеро, Каинская заимка, это и Ключи, иной раз если нет своей машины многие живущие там жалеют.

ОТВЕТИТЬ
Витек
23 окт 2015 в 02:40

Да жалко людей, кого так занесло в отдаленные районы, но надо все равно так все в жизни планировать, что бы все эти переезды свести к минимуму.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 02:45

Хоть кто-то стал задаваться вопросами увязки нового строительства с пропускной способностью дорог и транспортной доступностью!

Скептик
23 окт 2015 в 06:05

Что-то автор сверялся по сломанным часам, однако…
45 минут - это дорого в Академгородок без пробок, а если учесть пробки в часы пик и те самые 10-15 минут "прогулки по отличному асфальту", то получится больше часа. Если очень "повезёт", то и больше 2ух можно ехать.

ОТВЕТИТЬ
лена
23 окт 2015 в 06:23

метро спасет город. наймите китайские компании. и пусть строят метро сразу в нескольких направлениях!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 06:56

Новость ни о чём...Больше 10-ти лет назад запретили точечную застройку. И что? Строители, с легкой руки, правящей верхушки. перестали вставлять свечки во дворы? Как с троили, так и строят дальше. Для показухи, может один дом в год выставят на показ, как они боролись с его незаконной постройкой. А туту ограничить только предлагает... ни о чём. Да и это не план застройки и развития города, ещё и не факт, что правдивая, каждый житель захочет нарисовать сейчас карту - не будут же для каждого свой Новосибирск выстраивать.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 07:20

теперь давайте автобус до Акатуйского: от площади Кирова идти минимально 20 минут бодрым шагом по бездорожью,с риском попасть под машину(тротуаров почти нет или разбиты настолько,что пройти сложно),грязь по колено,ямы и очень темно.

ОТВЕТИТЬ
12345
23 окт 2015 в 07:25

Товарищ Городецкий! Где обещанная электричка в Пашино?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 07:57

А саму карту опубликовать сложно?
5 минут поисков в интернете ничего не дали - только отдаленный вид этой карты по правому берегу.

ОТВЕТИТЬ
Kate
23 окт 2015 в 08:05

В Стрижах с транспортом тоже беда. Утром до 7 часов если сядешь, то без проблем, позже - толпа. Вечером после 18-ти ломишься в эту маршрутку, чтоб уехать(((. Хотя жить там очень нравится, но транспорт - реальная проблема.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 08:14

Выезжая с "Родников" в 7-00,я добираюсь до пл.Ленина за 50 минут на машине,а на автобусе это около 1 часа 50 минут.Боюсь себе представить,что будет,когда сдадут ж/м Стрижи на Родниках и Северную Корону,а так же ещё 5 домов 18эт. в районе Юбилейного,тогда только на вертолёте добираться придётся! Может уже пора строить дороги,а не ждать худшего?!?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 08:21

Эх, хорошо жить у метро и на работу ходить пешком!!))(а вообще согласна с многими - длинная и разветвленная сеть метро спасет людей от многочасового стояния в пробках)

ОТВЕТИТЬ
дороги людям
23 окт 2015 в 08:23

Это капец какой то. На конечке затулинки настроили домов, а дорог больше не стало. С конечки до пл. Кирова порой едешь пол часа, а то и больше . А там всего лишь 5 остановок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 08:32

А зачем корреспондент ехала на метро с пл.Ленина до Октябрьской чтобы сесть на троллейбус № 5, который сам по себе через пл.Ленина идет ?! Чтобы пересадку подчеркнуть?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 08:43

теперь граждане крепко призадумались перед выбором где купить квартиру: в "матрешкином дворе" или на коптюга

ОТВЕТИТЬ
Фишка
23 окт 2015 в 08:44

Как продление Титова может помочь Чистой слободе? Титова забита, а с новыми постройками Сибири встанет совсем. На Станционную не выехать, а если и выедешь, она тоже стоит колом.
Только продление метро до Порт-Артурских переулков может здесь помочь.

странности
23 окт 2015 в 08:48

Бред какой-то... Из Академа в час пик, выйдя из дома с 7:15 до 8:30, до Речного в среднем дорога занимает около часа - не меньше. Это раз. Во-2, в это время на остановке "Ядерная Физика" маршрутки просто могут не остановится - надо идти на конечную, а там местами вовсе не асфальт, да и времени побольше потребуется.
Да и вообще - странное место для сравнения было выбрано, конечно...
Но совершенно убило - "Кроме того, у большинства местных жителей, кого удалось опросить, вообще нет необходимости выезжать за пределы городка"... Угу... Только 80% в городе работает, а так, да, "нет необходимости".

ОТВЕТИТЬ

Люди, вы что? Какое метро, какие трамваи? Единственное спасение города - клевые дирижабли! Только пробки в воздухе позволят избавиться от пробок на земле!

БубльГум
23 окт 2015 в 08:53

Оно и видно, что создание карты заняло всего несколько часов! Реальности мало соответствует

ОТВЕТИТЬ
Трудночитаемый
23 окт 2015 в 08:55

Давайте называть вещи своими именами. Когда город постоянно стоит с протянутой рукой сами знаете к кому, он рад любому застройщику. А пришлому инвестору с большими деньгами по большому счёту без разницы где строить - в Новосибирске, Красноярске, Омске и т. д. А то, что после покупки квартиры в муравейнике с одним въездом-выездом вы не можете утром выбраться оттуда - его не волнует. Ему всё согласовали. Другой вопрос - когда инвестор и застройщик в одном лице является действующим депутатом в городе или области. Почему он способствовал созданию такой ситуации? Говорить об этом можно долго, спорить, что-то друг другу объяснять, доказывать. Начинать нужно с того, что имеем. РЖД не хотели бы вернуть перекрёстное субсидирование пассажирских перевозок и развить скоростные внутригородские перевозки на базе пронизывающих город её ж/д путей и землеотвода? Чистая слобода, Пашино, Советский район, Чемсой уж точно бы сказали огромаднейшее спасибо РЖД. А там гляди и самоокупаемость и чистая прибыль придёт.

ОТВЕТИТЬ
0331
23 окт 2015 в 09:04

Нормально доехать от Родников до центра (и обратно) - помогает знание маршрута, блин, это я про тех, кто на своей машине. Купить себе навигатор, посматривать на яндекс-пробки - и уже легче будет. С родников есть как минимум! одна козья тропа, позволяющая комфортно объехать вечный затык на перекрестке, где Макаренко. Нет, все, как бараны прутся там, да и еще и куча нарушающих правила, отчего затык только дольше. Меня раз утром вез таксист о дома до работы (наша машина была на пару дней в сервисе) этот... чудак собрал все! пробки, какие можно было собрать по дороге с Родников и при этом утверждал мне, что он тут уже 6 лет живет и он лучше знает, как ехать, ага. Ехали на 15-20 минут дольше, чем если бы я ехала на своей машине. И, разумеется, он поперся по Лесной дороге, как и многие, почему-то миф, что там быстрее доехать утром-вечером, активно жив до сих пор.

Что касается маршруток и автобусов с Родников - зависит от того, во сколько вышел из дому, на что сел. Газели едут быстрей, до центра гораздо быстрей доехать на 9 маршрутке, если не полениться немного пройти до ее конечной и там сесть, иначе сложно будет, да ) Ну и автобусы, идущие через Юбилейный, стандартно дольше идут, из-за пресловутого затыка на том перекрестке, хочешь быстрей доехать - траться на пересадки, на маршруты, которые обходят эту юбилейную пробку, либо на газели.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 09:07

Карта, сделанная за несколько часов несколько странная - зеленые и красные зоны могут находится друг от друга на расстоянии метров 50 - это как?

23 окт 2015 в 09:12

Данная статья я считаю прежде всего говорит о том, что властям необходимо задуматься о людях живущих в спальных районах новосибирска и привлечь действительно квалифицированных специалистов для решения транспортного вопроса. При этом нытье властей об отсутствии на это средств - полный бред, так как если будет обоснование и сметный расчет, то в москве можно аргументировано просить средства, а не как сейчас не известно на что. Нужно планировать и этап за этапом достигать намеченной цели.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 09:15

А Плющихинский там что рай что ли там одна дорога не самая широкая , и вот где точно что случись не заехать не выехать той же скорой или пожарной ((

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 09:25

МЖК!!!Товарищи, вы забыли МЖК! Забытое дорогами место(((

ОТВЕТИТЬ
пассажир
23 окт 2015 в 09:34

Мне страшно представить, если мороз на улице -30 и ниже, как мы будем до работы и домой добираться ?

ОТВЕТИТЬ
Ксения
23 окт 2015 в 09:34

Да какие отдаленные районы. Тут даже не из отдаленных не доберешься и за час! Станиставского улица вечно стоит, на правый берег едешь час, а то и более. куда это годится???

ОТВЕТИТЬ
Житель Бронных
23 окт 2015 в 09:35

А как теперь жители Бронных добираются до метро, у них поспрашивайте!

Жительница Энска
23 окт 2015 в 09:36

Уважаемые градоначальники! пожалуйста, верните маршрут 1312 (1212) Северо-Чемской - жд вокзал Главный по Красному проспекту! очень нужен этот маршрут!!! из Чемского до центра не ходит НИ ОДНА маршрутка! только 29-й троллейбус, который просто тащится больше часа! был хороший, ВОСТРЕБОВАННЫЙ маршрут, зачем убрали-то? Конечно, могу и с пересадками ездить, но для меня это накладно. Спасибо за внимание!

23 окт 2015 в 09:45

Это беда нашего города... Живу на Затулинке. До сдачи Акатуйского и еже с ними все было ок. Теперь получается что: Затулинка и Акатуйсткий (все, что в сторону Палласа) выезжает по Сиб-Гвардейцев - стоим, Матрешкин двор и Советское шоссе по Винаповскому мосту и по Бронным, что ведет на Н-Данченко и снова стоят. Для ОТ нужно развивать трамвай, но так, чтобы машины не могли заехать на трамвайные пути. На трамвае без особых пробок до Маркса с Затулинки можно за 20-25мин.доехать, а вот если авто встанет на трамвайные пути, то считай стоим вместе со всеми...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 09:48

Мне кажется должна мэрия с архитекторами сами просчитывать и выдавать разрешения на постройку - например в таком то месте строится у нас по плану дом столько то квартир и этажей. Потом объявляется тендер на постройку уже готового проекта, где все должно быть для людей. А у нас дают участок и строй там хоть пять этажей, хоть 25.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 09:51

Про Плющихинский ничего не сказали. Это потому, что там конечная многих маршрутов? Вот только, даже с массива с утра выезжать -пол часа. Пробки уже давно. А что будет со снегом? Замечательные автобусы, еще при том, выстаивают на остановках по пять минут, набиваются битком, что не продохнуть. Маршрутки забиваются под завязку уже на конечной. Да и к тому же, приходится ехать с 2-3 пересадками, потому что, например, на левый берег ничего не идет.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 10:01

а как же мой любимый переезд на Матвеевке - тормозит движение ужасно!! вчера утром 25 мин в пробке стояли!

ОТВЕТИТЬ
Silver
23 окт 2015 в 10:03

Сторонники позиции "давайте сделаем бензин дороже, пробок будет меньше!", а вы понимаете, что подорожавшее топливо в итоге ляжет на ваши же плечи в виде подорожавших продуктов питания, проезда на ОТ и в конце концов выльется в рост стоимости жизни во ВСЕХ сферах?

Куркуль
23 окт 2015 в 10:16

Как же хорошо, что я не живу в таких удаленных районах!! Полчаса занимает моя дорога от дома до Маркса. Живу в Новомарусино... А теща на МЖК... Вот где ад)

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 10:19

С Академа в час пик за 45 минут доехала????
Я на Карьере Борок живу. Каждое утро езжу на работу на пл.Ленина. Ни разу у меня не получалось добраться до работы менее, чем за 40 минут. А чтоб с Академа до Речного за 45 минут... это по моему фантастика какая-то

ОТВЕТИТЬ
лена
23 окт 2015 в 10:20

самое интересное что застройщики все как один обещают до центра 15-20 мин. может в 5 утра измеряли? недавно рассматривали коттеджный поселок в дзержинском районе. естественно решили прокатиться в популярное время, т.к. иначе не понятно. проехали на удивление быстро. а вот обратно встали в большущую пробку! простояли до развилки с Полякова около получаса, а дальше опять без пробок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 10:23

"где, блуждая от одной до другой точки, можно пройти больше километра без возможности сесть на автобус или маршрутку"
ээ, если труднодоступностью называется пятнадцатиминутная неспешная прогулка, то конечно да - труднодоступно.