4 марта четверг
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

водитель
19 окт 2015 в 18:27

необходимо навести порядок в данной отрасли. ввести лицензирование, организацию ип-шников и контроль за ними, контроль за техобслуживанием авто и пр.. а то развелось бомбил, которые ни за что не отвечают, налогов не платят, пассажирам хамят, тормоза не проверяют....имхо.

ОТВЕТИТЬ
водитель
19 окт 2015 в 18:27

необходимо навести порядок в данной отрасли. ввести лицензирование, организацию ип-шников и контроль за ними, контроль за техобслуживанием авто и пр.. а то развелось бомбил, которые ни за что не отвечают, налогов не платят, пассажирам хамят, тормоза не проверяют....имхо.

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
19 окт 2015 в 18:45

Надо, чтобы была обратная связь у всех этих конкурирующих такси.
Не нравится клиенту - написал на сайте притензии. И все будут выбирать по лайкам компанию такси.
Их много, у меня есть любимая - 400 рэ до толмачево. Ценю

ОТВЕТИТЬ
Полубатонова
19 окт 2015 в 19:19

А я пользуюсь приложением rutaxi очень удобно , чем Яндекс будет отличаться ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2015 в 19:48

Обсуждает Миша Рыцаревъ: у меня тут стандартные вопросы: а могут ли наличие свободных такси отображать также и спутниковые навигаторы? (А грузового транспорта?) И а могут ли водители такси также и предоставлять возможность подбирать дополнительных пассажиров в пути, и можно ли пассажирам будет такие неполностью загруженные машины отлавливать на трассе с помощью того (или еще там какого) электроннаго сервиса? (А по грузовым свободным (и порожним) авто онлайн-сервисы какие-либо существуют?)
Кроме того некоторых странах есть еще и такой вид рационализации- водитель легкового автомобиля, если его автомобиль пассажирами заполнен- имеет тогда право проехать и по полосе, выделенной для общественнаго транспорта (ради этого водители бывает, что начинают безплатно подбирать нуждающихся). Получается очень и рационально и взаимовыгодно (существует там также и система, спецсветофорами впускающая на эту полосу оптимальное количество и других автомобилей). У нас похоже что ни того ни того нигде нет. А это же существенное упущение.
И а как много таких водителей, которые пользуются сервисом вроде сервиса "Яндекс-пробки"? (Который появился уже давно (ошибаться такие вещи могут? А движение (и расписания) электричек и другого общественнаго транспорта отображать? А туалеты общественные на пути следования?)) Насколько пробок больше бы было, если бы онлайн-сервиса такого бы не существовало?

ОТВЕТИТЬ
Строптивый
19 окт 2015 в 22:56

Пробыло пользоваться их сервисом такси в Краснодаре! Более худшего приложения я не встречал. Таксисты берут заказ и не приезжают, отказаться не могут. Уже пол года настроить не могут

Фото пользователя
20 окт 2015 в 00:00

Кто то из комментаторов сказал что конкуренция больше теперь будет, хорошо типа. Да нет, не за счёт конкуренции хорошо станет. Конкуренция?-нет, у нас такое в Новосибе не работает, только что цена уменьшалась со временем (одновременно с уровнем сервиса и безопасности). Случилось это после запуска диспетчерских служб. Года два-три назад скачал себе прогу на айфон "...taxi". Сначала было приятно- приезжали более менее нормальные авто(частные авто, один раз я был "приятно" удивлён, когда за мной подъехал Lexus RX 330(сам управляю авто этой марки...) с адекватными водителями, а цена уменьшалась постоянно из месяца в месяц. Но в итоге (через 1-1,5 года) закончилось все тем, через программу на смартфоне в такси "лид-р", например, стали приезжать старые, убитые, грязные машины с водителями гастарбайтерами плохо говорящих и понимающих по русски. Ценность этой программы для меня, к стати, была не стоимость, а то, что программа очень оперативно находила по карте ближайшую свободную машину и тут же направляла на указанный адрес (вот реально, такси просто пулей появлялось сразу после заказа) Как я помню телефоны диспетчеров были слишком перегружены в то время и клиенты, вызывающие через программу на смартфоне получили приоритет-это логично и понятно. Лучше будет только из-за того, что Яндекс-это современная креативная it компания, которая может и думаю, что выпустит удобный и полезный программный продукт!

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2015 в 09:58

Успех обеспечен только если они будут дешевле Лидера =)

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2015 в 10:20

С Gett как-то накололся, почему-то сервис неверно передал время таксисту (+3 часа от заказанного), пришлось звонить таксисту выяснять, потом в сам сервис - отказываться от услуги.
Осадочек остался.

20 окт 2015 в 11:13

В Москве один раз решил приобщиться к высоким технологиям. Вызвал такси в аэропорт через яндекс.такси. Дешевле тоже почти не оказалось. Но написали что за машина приедет, что за водитель, время приезда. Жду. За 5 минут до выезда приходит сообщение, что водитель решил отказаться от заказа. Это при том что он видел, что заказ в аэропорт, а туда лучше не опаздывать. Потом перезвонила диспетчер, говорит что то водитель отказался - перезакажите еще раз. Просто отличный сервис, пришлось срочно звонить вызывать обычное местное такси, благо подъехали за 5 минут. Больше пользоваться данной услугой желания не возникало. Яндекс приложения то может и нормальные, но разброд на стороне таксистов никак похоже не контролируется и отвественности никто не несет.

20 окт 2015 в 15:38

А мне сегодня пришло смс от яндекса с предложением поработать и подключить меня к яндекс такси)) очень официальные перевозчики)

20 окт 2015 в 17:23

а вы все хоть раз задумывались о таксистах, у них тоже семьи и дети. кто из вас ездил по городу по 12-14 , по пробкам,чтобы заработать 2-3 тысячи рублей. по пробуйте , а потом хайте

ujcnmz455
20 окт 2015 в 19:52

yur67, также можем сказать. Не нравится, не работайте. Рынок диктует цены. Есть конкуренция, цены ниже. У тех кто едет тоже дети, жены, мужья и свои проблемы. Не приносит прибыль работа, ищите другую.

Загрузка...